НОД «Цветущая весна» (Цветы в садах и парках)
план-конспект занятия (средняя группа)

Комалова Любовь Анатольевна

Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:

                                                                                                                                        Дата проверки:

                                                                                                                          Старший воспитатель/методист__________

Дата:

Тема: «Цветущая весна» (Цветы в садах и парках)

Цель недели: Обогащение представлений у детей о весенних явлениях природы.

Задачи: Обучающие (образовательные): формировать у детей представление о сезонных изменениях в природе: стало тепло, солнце светит ярко, на деревьях набухают почки, появляются листочки, трава, первые цветы. Закреплять у детей умение воспринимать образ весны средствами художественной и музыкальной выразительности.

Развивающие: развивать связную речь, внимание к наблюдению за весенними явлениями; развивать умение имитировать заданный образ, развивать воображение, творчество и мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать умение видеть красоту природы, воспитывать интерес и любознательность к природе.

Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.

Группа средняя №

Воспитатели:

День недели, дата

 

 

 

 

 

 

Образовательная деятельность

ОД

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Утро, вечер

Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

 

Понедельник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

 

 

 

 

 

 

 

           

Среда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Время: 9:00-9:20

Вид детской деятельности:

Окружающий мир

Тема: «Путешествие в прошлое одежды»

Задачи: знакомить детей с назначением и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека. Учить устанавливать связь между материалом и способом применения предметов одежды; подвести к пониманию того, что человек создает предметы одежды для облегчения жизнедеятельности. Развивать умение ориентироваться в прошлом одежды.

Литература: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» ср.гр. Стр.48

 

 

 

Время: 9:30-9:50

Вид детской деятельности: Двигательная деятельность

(по плану физ.инструктора)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Время: 9:00-9:20

Вид детской деятельности:

ФЭМП

Тема: Занятие 1 (Повторение)

Задачи: показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве. Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом. Совершенствовать представления о значении слов далеко-близко.

Литература: Помораева И.А.

«Формирование элементарных математических представлений» Ср. группа. Стр.48

 

 

 

 

 

Время: 9:30-9:50

Вид детской деятельности:

 Музыка (по плану муз.

руководителя)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Время: 9:00-9:20

Вид детской деятельности: Речевое развитие

Тема: Занятие 1. «День Победы»

Задачи: выяснить, что знают дети об великом празднике. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение Т.Белозёрова «Праздник Победы»

Литература: Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду» ср.гр. Стр.68

 

 

 

 

 

Время: 9:30-9:50

Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Тема: «Волшебная лужайка»

Задачи: учить детей создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание изображения (волшебные цветы). Учить резать ножницами по прямой; закруглять углы квадрата, прямоугольника. Развивать образное восприятие, воображение.

Литература: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Ср.гр. Стр.81

 

                      Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Цветы в нашем городе»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Семья».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И «Найди лишнее».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 9.

                          Прогулка № 1:

Наблюдение за весенним небом Самары;

И/р «добеги первый»

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки, формочки, машинки.

Подвижные игры: «Гуси-лебеди», «Охотники и зайцы».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Заюшкина избушка».

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Магазин одежды»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку.

Индивидуальная работа по закреплению навыков. Знакомить детей с назначением и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

Беседа «Соблюдаем ПДД»                         

Индив.работа прыжки двумя ногами;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, мячи, кегли, скакалка.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Воевода», «Кот и мыши»;

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Д/и «Сравни предметы»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. Учить устанавливать связь между материалом и способом применения предметов одежды.

Самостоятельная игра по интересам детей.

 

 

 

 

                      Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Цветы в садах и парках»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Семья».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И «Найди лишнее».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 9.

                          Прогулка № 1:

Наблюдение за весенним ветром.

И/р «добеги первый»

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки, ведерки, машины, мячи.

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение Ш. Сагдуллы «Упрямые козы»

                     Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Магазин одежды»

Цель: развивать детское творчество и инициативу.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков. Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                       Прогулка № 2:

Наблюдение за вечерним небом;

Индив.работа упражнять в умении бегать на перегонки;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки, скакалка, мяч.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»;

                     Возвращение с прогулки

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Рассматривание иллюстраций «Весенние изменения в природе».

Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять представление о том, что результат счёта не зависит от величины предметов.

Самостоятельная игра по интересам детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первая половина дня        

1. Подгрупповая беседа «В нашем городе весна»

2. Утренний круг

3.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика.  П/г артикуляционная «Чашечка».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И «Когда это бывает?».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 9.

                           Прогулка № 1:

Беседа «Весна цветущая»

Наблюдение за состоянием погоды;

И/р «Добеги первый».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: мячи, скакалка, машинки

Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «По ровненькой дорожке»;

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения «Май».

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Семья – мама, папа, брат и я»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку.

Индивидуальная работа по закреплению навыков. закрепить умение держать равновесие.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

Наблюдение за птицами

Индив.работа «Держи равновесие»;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, мячи.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору»

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Рассматривание иллюстраций «Весенние изменения в природе».

Индивидуальная работа по закреплению навыков.  Выяснить, что знают дети об великом празднике

Самостоятельная игра по интересам детей.

 

Внесение» иллюстраций на тему «Весна».

Произведения детских писателей и поэтов. Д/и «Найди лишнее»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Внесение» атрибутов для игры: касса, куклы, одежда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Внесение» детской художественной литературы: сборник стихотворений по теме «Весна». Муляжи одежды.

Машины, дорога.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Внесение» атрибутов для игры: касса, куклы, одежда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внесение» детской художественной литературы: сборник стихотворений по теме «Весна». Муляжи одежды.

Машины, дорога.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Внесение» атрибутов для игры: касса, куклы, одежда.

 

 

 

 

 

С родителями:

 

 

-консультация муз. руководителя «Музыкальные инструменты своими руками»

 

 

 

- индивидуальные беседы с родителями.

-Предложить родителям почитать детям стихи на тему «Весна»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С родителями: индив. беседа «Польза детской музыки»

 

С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора «Дыхательная гимнастика».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С родителями: индив. беседа «Польза детской музыки»

 

С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора «Дыхательная гимнастика».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧЕТВЕРГ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЯТНИЦА

 

Время: 9:00-9:20

Вид детской деятельности:

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Празднично украшенный дом»

Задачи: учить детей передавать впечатления от праздничного города в рисунке. Закреплять умение рисовать дом и украшать его флагами. Упражнять в рисовании путем накладывания цвета на цвет. Развивать образное восприятие. Учить выбирать при анализе готовых работ красочные, выразительные рисунки, рассказывать о них. Литература: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Ср.гр. Стр.78

 

Время: 15:50-16:10

Вид детской деятельности: двигательная

(по плану физ.инструктора)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Время: 9:00-9:20

Вид детской деятельности:

изобразительная (лепка)

Тема: «Слепи то, что тебе нравится»

Задачи: развивать умение детей оценивать полученные впечатления, определять свое отношение к тому, что увидели, узнали. Формировать желание отражать полученные впечатления в художественной деятельности. Закреплять стремление создавать интересные изображения в лепке, используя усвоенные ранее приемы.

Литература: Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду» ср. группа с. 71

 

 

Время: 10:00-10:20

Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                      Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Весенние цветы»

2. Утренний круг

3.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Дни недели».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И «Горячо-холодно».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 9.

                           Прогулка № 1:

Беседа «Безопасность на прогулке»

Наблюдение за растениями на участке;

И/р «Поймай мяч»

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: мячи, скакалка, машинки

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение И. С. Соколов-Микитова «Весна в лесу».

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Семья – мама, папа, брат и я»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Формировать умение попадать в цель.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»;

Индив.работа упражнять в умении перешагивать через препятствие;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, мячи.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Огуречик - огуречик», «Кот и мыши»;

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Беседа «Как правильно использовать пластилин».

Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать умение попадать точно в цель с растояния.

Самостоятельная игра по интересам детей.

 

Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Отношение к цветам»

2. Утренний круг

3.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная).

П/гим. Комплекс № 11.

4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?».

5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций.

Беседа № 9.

                         Прогулка № 1:

Наблюдение за облаками;

И/р «Прыжки на двух ногах».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: мячи, скакалка, машинки

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Зайка серенький сидит».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение литературы на усмотрение детей.

                     Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Семья- мама, папа, брат и я»

Цель: Развивать детское творчество и инициативу.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Закреплять умение описывать и оценивать свои работы.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                       Прогулка № 2:

Наблюдение за вечерним небом;

Индив.работа упражнять в умении ловить мяч;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, мячи.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»;

                     Возвращение с прогулки

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Рассматривание иллюстраций «Весенние изменения в природе».

Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять представление о том, что результат счёта не зависит от величины предметов.

Самостоятельная игра по интересам детей.

 

Внести тематические картинки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внести в игру элементы игры: кукольный домик, детская кухня, продукты и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внесение фотоальбома, п/и «Какой-какая»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внести в игру элементы игры: кукольный домик, детская кухня, продукты и т.д.

 

 

 

 

С родителями: консультация «Семейный фотоальбом»

 

 

 

С узкими специалистами: рекомендации муз. руководителя по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом»

 

С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Польза утренней гимнастики».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsvetushchaya_vesna.docx39.86 КБ

Предварительный просмотр:

Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:

                                                                                                                                        Дата проверки:

                                                                                                                          Старший воспитатель/методист__________

Дата:

Тема: «Цветущая весна» (Цветы в садах и парках)

Цель недели: Обогащение представлений у детей о весенних явлениях природы.

Задачи: Обучающие (образовательные): формировать у детей представление о сезонных изменениях в природе: стало тепло, солнце светит ярко, на деревьях набухают почки, появляются листочки, трава, первые цветы. Закреплять у детей умение воспринимать образ весны средствами художественной и музыкальной выразительности.

Развивающие: развивать связную речь, внимание к наблюдению за весенними явлениями; развивать умение имитировать заданный образ, развивать воображение, творчество и мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать умение видеть красоту природы, воспитывать интерес и любознательность к природе.

Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.

Группа средняя №

Воспитатели:

День недели, дата

Образовательная деятельность

ОД

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Утро, вечер

Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

Понедельник

Вторник

        

        

Среда

Время: 9:00-9:20

Вид детской деятельности:

Окружающий мир

Тема: «Путешествие в прошлое одежды»

Задачи: знакомить детей с назначением и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека. Учить устанавливать связь между материалом и способом применения предметов одежды; подвести к пониманию того, что человек создает предметы одежды для облегчения жизнедеятельности. Развивать умение ориентироваться в прошлом одежды.

Литература: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» ср.гр. Стр.48

Время: 9:30-9:50

Вид детской деятельности: Двигательная деятельность

(по плану физ.инструктора)

Время: 9:00-9:20

Вид детской деятельности:

ФЭМП

Тема: Занятие 1 (Повторение)

Задачи: показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве. Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом. Совершенствовать представления о значении слов далеко-близко.

Литература: Помораева И.А.

«Формирование элементарных математических представлений» Ср. группа. Стр.48

Время: 9:30-9:50

Вид детской деятельности:

 Музыка (по плану муз.

руководителя)

Время: 9:00-9:20

Вид детской деятельности: Речевое развитие

Тема: Занятие 1. «День Победы»

Задачи: выяснить, что знают дети об великом празднике. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение Т.Белозёрова «Праздник Победы»

Литература: Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду» ср.гр. Стр.68

Время: 9:30-9:50

Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Тема: «Волшебная лужайка»

Задачи: учить детей создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание изображения (волшебные цветы). Учить резать ножницами по прямой; закруглять углы квадрата, прямоугольника. Развивать образное восприятие, воображение.

Литература: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Ср.гр. Стр.81

                      Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Цветы в нашем городе»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Семья».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И «Найди лишнее».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 9. 

                          Прогулка № 1:

Наблюдение за весенним небом Самары;

И/р «добеги первый»

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки, формочки, машинки.

Подвижные игры: «Гуси-лебеди», «Охотники и зайцы».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Заюшкина избушка».

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Магазин одежды»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку.

Индивидуальная работа по закреплению навыков. Знакомить детей с назначением и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

Беседа «Соблюдаем ПДД»        

Индив.работа прыжки двумя ногами;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, мячи, кегли, скакалка.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Воевода», «Кот и мыши»;

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Д/и «Сравни предметы»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. Учить устанавливать связь между материалом и способом применения предметов одежды.

Самостоятельная игра по интересам детей.

                      Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Цветы в садах и парках»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Семья».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И «Найди лишнее».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 9. 

                          Прогулка № 1:

Наблюдение за весенним ветром.

И/р «добеги первый»

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки, ведерки, машины, мячи.

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение Ш. Сагдуллы «Упрямые козы»

                     Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Магазин одежды»

Цель: развивать детское творчество и инициативу.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков. Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                       Прогулка № 2:

Наблюдение за вечерним небом;

Индив.работа упражнять в умении бегать на перегонки;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки, скакалка, мяч.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»;

                     Возвращение с прогулки

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Рассматривание иллюстраций «Весенние изменения в природе».

Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять представление о том, что результат счёта не зависит от величины предметов.

Самостоятельная игра по интересам детей.

Первая половина дня        

1. Подгрупповая беседа «В нашем городе весна»

2. Утренний круг

3.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика.  П/г артикуляционная «Чашечка».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И «Когда это бывает?».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 9. 

                           Прогулка № 1:

Беседа «Весна цветущая»

Наблюдение за состоянием погоды;

И/р «Добеги первый».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: мячи, скакалка, машинки

Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «По ровненькой дорожке»;

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения «Май».

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Семья – мама, папа, брат и я»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку.

Индивидуальная работа по закреплению навыков. закрепить умение держать равновесие.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

Наблюдение за птицами

Индив.работа «Держи равновесие»;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, мячи.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору»

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Рассматривание иллюстраций «Весенние изменения в природе».

Индивидуальная работа по закреплению навыков.  Выяснить, что знают дети об великом празднике

Самостоятельная игра по интересам детей.

Внесение» иллюстраций на тему «Весна».

Произведения детских писателей и поэтов. Д/и «Найди лишнее»

«Внесение» атрибутов для игры: касса, куклы, одежда.

«Внесение» детской художественной литературы: сборник стихотворений по теме «Весна». Муляжи одежды.

Машины, дорога.

«Внесение» атрибутов для игры: касса, куклы, одежда.

Внесение» детской художественной литературы: сборник стихотворений по теме «Весна». Муляжи одежды.

Машины, дорога.

«Внесение» атрибутов для игры: касса, куклы, одежда.

С родителями:

-консультация муз. руководителя «Музыкальные инструменты своими руками»

 

- индивидуальные беседы с родителями.

-Предложить родителям почитать детям стихи на тему «Весна»

С родителями: индив. беседа «Польза детской музыки»

С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора «Дыхательная гимнастика».

С родителями: индив. беседа «Польза детской музыки»

С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора «Дыхательная гимнастика».

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Время: 9:00-9:20

Вид детской деятельности:

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Празднично украшенный дом»

Задачи: учить детей передавать впечатления от праздничного города в рисунке. Закреплять умение рисовать дом и украшать его флагами. Упражнять в рисовании путем накладывания цвета на цвет. Развивать образное восприятие. Учить выбирать при анализе готовых работ красочные, выразительные рисунки, рассказывать о них. Литература: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Ср.гр. Стр.78

Время: 15:50-16:10

Вид детской деятельности: двигательная

(по плану физ.инструктора)

Время: 9:00-9:20

Вид детской деятельности:

изобразительная (лепка)

Тема: «Слепи то, что тебе нравится»

Задачи: развивать умение детей оценивать полученные впечатления, определять свое отношение к тому, что увидели, узнали. Формировать желание отражать полученные впечатления в художественной деятельности. Закреплять стремление создавать интересные изображения в лепке, используя усвоенные ранее приемы.

Литература: Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду» ср. группа с. 71

Время: 10:00-10:20

Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя)

                      Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Весенние цветы»

2. Утренний круг

3.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Дни недели».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И «Горячо-холодно».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 9. 

                           Прогулка № 1:

Беседа «Безопасность на прогулке»

Наблюдение за растениями на участке;

И/р «Поймай мяч»

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: мячи, скакалка, машинки

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение И. С. Соколов-Микитова «Весна в лесу».

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Семья – мама, папа, брат и я»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Формировать умение попадать в цель.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»;

Индив.работа упражнять в умении перешагивать через препятствие;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, мячи.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Огуречик - огуречик», «Кот и мыши»;

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Беседа «Как правильно использовать пластилин».

Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать умение попадать точно в цель с растояния.

Самостоятельная игра по интересам детей.

Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Отношение к цветам»

2. Утренний круг

3.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная).

П/гим. Комплекс № 11.

4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?».

5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций.

Беседа № 9.

                         Прогулка № 1:

Наблюдение за облаками;

И/р «Прыжки на двух ногах».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: мячи, скакалка, машинки

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Зайка серенький сидит».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение литературы на усмотрение детей.

                     Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Семья- мама, папа, брат и я»

Цель: Развивать детское творчество и инициативу.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Закреплять умение описывать и оценивать свои работы.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                       Прогулка № 2:

Наблюдение за вечерним небом;

Индив.работа упражнять в умении ловить мяч;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, мячи.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»;

                     Возвращение с прогулки 

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Рассматривание иллюстраций «Весенние изменения в природе».

Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять представление о том, что результат счёта не зависит от величины предметов.

Самостоятельная игра по интересам детей.

Внести тематические картинки

Внести в игру элементы игры: кукольный домик, детская кухня, продукты и т.д.

Внесение фотоальбома, п/и «Какой-какая»

Внести в игру элементы игры: кукольный домик, детская кухня, продукты и т.д.

С родителями: консультация «Семейный фотоальбом»

С узкими специалистами: рекомендации муз. руководителя по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом»

С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Польза утренней гимнастики».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина "Цветущая весна"

Данная викторина является, своего рода, подведением итогов по пройденной теме. В интересной, занимательной форме дети систематизируют свои знания, развивают ассоциативное мышление, учатся решать этиче...

#СИДИМДОМА "ЦВЕТУЩАЯ ВЕСНА. ТРУД ЛЮДЕЙ ВЕСНОЙ" 27.04.-30.04.2020

Уважаемые родители!С 27.04-30.04.2020 г. Тема недели "Цветущая весна. Труд людей весной" Познакомьте детей с трудом людей весной в природе. Воспитывайте у детей уважение к труду вз...

Беседа для детей по теме недели: Цветущая весна "О цветущих растениях"

Беседа для детей по теме недели Цветущая весна "О цветущих растениях"...

Педагогический проект: «Весна цветущая – весна растущая»

Создание условий для формирования у детей младшего возраста первичных представлений об особенностях весеннего периода....