Протокол родительского собрания.
материал (младшая группа)

Тилебова Раиса Ризвановна

Средняя группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_no1.docx19.32 КБ
Файл protokol_no2.docx19.64 КБ
Файл protokol_no3.docx23.01 КБ
Файл protokol_no4.docx29.02 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол №1 родительского собрания во второй младшей группе «Возрастные особенности развития детей 3–4 лет»

От 30. 09. 2022г.

Присутствовало: 11 человек.

Отсутствовало15 человек причина: болезнь детей, по семейным обстоятельствам.

Приглашенные: психолог Шипилова Т.Б.

Цель: познакомить родителей с возрастными особенностями развития детей 3 – 4 лет.

Задачи: Оказать помощь родителям в анализе особенностей своего ребенка, помочь детям справляться со всеми трудностями, которые подстерегают их в начале жизненного пути.

Повестка родительского собрания:

1. Возрастные особенности развития детей 3-4 лет воспитатель

2. практикум: прием «Волшебный клубочек»

3. Встреча с узким специалистом - психологом Шипиловой Т.Б.

4. Выбор родительского комитета группы.

По первому вопросу слушали воспитателя: Тилебову Р.Р.

Она познакомила с психическими особенностями развития детей 3-4 лет.

Рассказала о ведущем значении игровой деятельности в развитии ребенка дошкольного возраста.

Воспитатель познакомила с видами игр: предметно - практические, театрализованные, сюжетно-ролевые, дидактические и др.

Воспитатель дала советы по правильному выбору игрушек для ребенка: безопасность, привлекательность, познавательность.

Порекомендовала больше времени уделять детям, лепить из пластилина, рисовать красками, делать аппликации, больше гулять на свежем воздухе. Все это не только развивает детей, но и сближает родителей и детей.

Коротко рассказала об изменениях, происходящих в психике ребёнка – кризисе -3-х лет, когда детям свойственно проявление капризов и упрямства.

Познакомила с такими понятиями, как негативизм и упрямство, как отличить упрямство от каприза.

На примерах попытались разобраться в причинах капризов и упрямства.

Подчеркнула, что в детском выражении «Я сам» проявляется стремление к самостоятельности, которое всячески надо поддерживать, в противном случае дети могут вырасти ленивыми и пассивными. Посоветовала быть терпеливыми, спокойными, внимательными к своим детям и любить их.

2. Провела игру с родителями. В игре ставила перед родителями цель. В конце игры подводился итог.

3. Психолог Шипилова Т.Б. познакомила с психологическими особенностями детей 3-4 лет.  Важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям с взрослыми, сверстниками, с предметным миром. Именно в возрасте 3-4 лет формируются основы будущей личности, закладывается «фундамент» физического, умственного, нравственного развития ребенка. Для успешного формирования личности ребенка родители должны правильно руководить им.

Коротко рассказала о результатах обследования речи детей. Ответила на интересующие вопросы родителей.

4. Выборы родительского комитета.

Были предложены кандидатуры в составе трех человек из родителей:

Атнабаева Е.С., Камаева Н, Е.

Решение собрания:

1. Принять к сведению информацию о возрастных особенностях детей 3-4 лет и особенностях программы. Соблюдать режим дня в детском саду и дома. Прививать детям навыки самообслуживания.

2. Знакомиться с информацией родительского уголка подготовленной специалистами ДОУ. Выполнять предлагаемые рекомендации.

3. Пополнить коллекцию дидактических игр в группе своими руками.

4. Принимать активное участие в проведении намеченных мероприятий.

5. Выбрать родительский комитет в предложенном составе.

Председатель: Атнабаева Е.С.  _________                             Дата: ________

                                                                    (подпись)

Секретарь: Камаева Н. Е.  _________

                                                          (подпись)

     



Предварительный просмотр:

Протокол родительского собрания №2 во второй младшей группе «Капельки»

Тема: «Развитие речи детей 3-4 лет».

Родительское собрание от 26.12.2022г.

Присутствовало: 13человек

Отсутствовало: 13 человек   

Задачи:

1.Выступление воспитателя Тилебовой Р.Р. «Развитие речи детей 3-4 лет»

2. Рассказать родителям об играх и упражнениях на развитие речи детей.

3. Практические задания для родителей по развитию речи.

4Разное

- Подведение итогов.

- Выдача родителям памяток по теме собрания.

1. Обсудили, что такое речь, для чего она нужна, по каким направлениям она развивается.

Прекрасна речь, когда она, как ручеек,

Бежит среди камней чиста, нетороплива,

И ты готов внимать её поток

И восклицать: - О! как же ты красива!

Е. Щукина.

Поговорили об основных задачах речевого развития детей о ее значении для развития речи дошкольников.

2. «Игра-путешествие по стране «Развитие речи»

Поиграли в игру по станциям. Из игры пришли к выводу, что сказка нужна всем - и большим и маленьким. Сказкой можно успокоить, поднять настроение, научить понимать другого, улучшить самочувствие. Сказка поможет скоротать время, познакомиться с нравственными понятиями, сблизить ребёнка и родителей.

3. Игры для формирования звукопроизношения.

Наибольшее беспокойство у родителей вызывает звукопроизношение детей, так как это наиболее заметный дефект. Окружающие могут не заметить ограниченность словаря или особенности грамматического строя речи, а вот не правильное произношение – как на ладошке. Здесь на помощь придут игры.

Речевая игра «Вьюга».

Педагог показывает картинку, на которой нарисована вьюга.

«Вьюга начинается» - дети тихо говорят «У-У-У…»; по сигналу: «сильная вьюга» - говорят громче; по сигналу - «вьюга кончается» - говорят тише; по сигналу «вьюга кончилась» - замолкают.

Речевая игра «Насос».

Педагог предлагает взять насос и накачать велосипедные шины. Дети, подражая действию насоса, произносят звук «С-С-С…».

Чистоговорки:

Уп, уп, уп – мама варит суп (звук «п»)

Бы, бы, бы – идёт дым из трубы (звук «б»)

Бублик, баранку, батон и буханку

Пекарь из теста испёк спозаранку (звуки «п-б»)

Жа - жа - жа, есть иголки у ежа

Жу-жу-жу молоко дадим ежу

Лежит ёжик у ёлки, у ежа иголки

4. Итог родительского собрания:

- Уделять должное внимание развитию речи ребенка, больше с ним ,читать сказки, стихи, потешки, загадки и разучивать их.

-Памятка для родителей;

В заключении хочется пожелать вам крепкого здоровья, счастья, благополучия в семье, успехов и терпения. Пусть дети радуют вас!

Председатель: Атнабаева Е.С.  _________                             Дата: ________

                                                                    (подпись)

Секретарь: Камаева Н. Е.  _________

                                                          (подпись)

                                       Памятка для родителей

«Золотые ключики» от потайной дверцы в мир чтения»

• Чтобы ребёнок хорошо говорил, с ним надо разговаривать: так задаются образцы устной речи.

• Чтобы ребёнок научился быть внимательным, ему надо читать рассказы и сказки: так задаются восприятия слова.

• Чтобы книга воспринималась как необходимый элемент жизни, она должна жить в доме и быть востребованной взрослыми: так задаются образцы определённого жизненного стиля.

ПОМНИТЕ!

Таланты воспитываются книгами и поощрением.

Родители великих людей не навязывали детям книги – они окружали ими детей с детства.

                                «Секрет успешного развития речи детей»

1. Общее правило – чем больше Вы разговариваете с ребёнком, тем большему он научится.

2. Продолжайте и дополняйте сказанное ребёнком – делайте его предложения распространенными.

3. Никогда не поправляйте речь ребёнка. Просто повторите ту же фразу правильно.

4. Заботьтесь о том, чтобы у ребёнка были новые впечатления, о которых он мог бы рассказать.

5. Поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы и никогда не оставляйте их без ответа.

6. Не перебивайте ребёнка, не отворачивайтесь пока малыш, не закончит рассказывать – другими словами, не дайте заподозрить, что Вас мало интересует то, о чём он говорит.

7. Давайте ребёнку перебирать крупы, играть с пуговицами, мелкими игрушками – это развивает пальцы рук,  следовательно, и речь.

8. Обращайте внимание детей на звуки и шумы с улицы, из другой комнаты, из кухни. Это развивает фонематический (речевой) слух.

9. Ограничивайте время просмотра телевизора. Лучше смотрите телевизор вместе с ребёнком и обсуждайте с ним его впечатления от увиденного.

10. Читайте с ребёнком художественную литературу – это приучает ребёнка слушать, быть усидчивым, беседуйте о прочитанном.

11. Не критикуйте ребёнка даже с глазу на глаз, тем более не следует этого делать в присутствии посторонних.

12. Не сравнивайте ребёнка с другими детьми.

13. Играйте с ребёнком в разные игры.



Предварительный просмотр:

Протокол родительского собрания №3 во второй младшей группе «Капельки» 

Тема «Семья – это семь Я»

                                                                                                         от 03.03.2023

Присутствовало: 16 человек.

Отсутствовало: 10 человек.

Цель: установить доверительные отношения между родителями.

Задачи:

- Прививать уважение к культурным традициям семьи и страны; способствовать становлению личности детей с помощью изучения семейных ценностей.

-Увлечь родителей разнообразными способами работы вовремя коллективных встреч.

Участники: воспитатели группы, родители.

Материалы: проектор, компьютер, доска для выкладывания изображений, тексты для родителей с потешками.

Для работы в группах: листы бумаги, ручки, лепестки ромашек.

Ожидаемый результат: создать условия для более дружеских взаимоотношений родителей друг с другом.

Предварительная работа: изготовление лепестков ромашки, подбор пословиц, поговорок о семье; разработка плана-конспекта родительского собрания.

Форма проведения: круглый стол с элементами игры.

Ход собрания

Звучит фонограмма песни Ю. Антонова «Крыша дома твоего»

Вступительная часть.

Воспитатель: Уважаемые родители! Сегодня мы собрались, чтобы поговорить о семьесемейных традициях и ценностях, их значении в воспитании и развитии детей. Нам очень приятно видеть Вас в нашей семейной гостиной.

Все Вы знаете, что семья- это дружный коллектив родных людей, друзей, готовых прийти на помощь.

А Вы знаете, как появилась семья?

Стихотворение А. Дмитриева «Семья»

Когда-то о нем не слыхала Земля…

Но Еве сказал перед свадьбой Адам:

«Сейчас я тебе семь вопросов задам.

Кто деток родит мне, богиня моя?

И Ева тихонько ответила«Я»

«Кто их воспитает, царица моя?

И Ева покорно ответила«Я»

«Кто пищу сготовит, о радость моя?

И Ева все также ответила«Я»

Кто платье сошьет, постирает белье?

Меня приласкает, украсит жилье?

Ответь на вопросы, подруга моя

Сказала она знаменитых семь «я» -

Вот так на Земле появилась семья.

Педагогический практикум.

Воспитатель: С давних пор о доме и семье всегда говорили с любовью и уважением.

Воспитатель: Теперь я начинаю, а Вы продолжаете:

Дети не в тягость, а (в радость).

Ребёнок учится тому, что видит у себя (в дому).

Семья-это семь (я).

Воспитатель: вот так, воспитываясь на народной мудрости, мы учимся ценить свою семью, близких.

Воспитатель: Действительно, согласитесь, когда все вместе, всем спокойно, радостно. А совместные дела и развлечения детей и родителей доставляют удовольствие и детям и взрослым. Счастливые от восторга глаза ребёнка – это счастье для Вас, для всей семьи. Многие семьи имеют свои традиции.

Воспитатель: Мы знаем, что каждая семья – целый мир, своя культура, традиция.

одна из традиций каждой семьи - выпекание блинов. Давайте посмотрим, как можно привлечь всю семью к общему делу.

1 видео: субботние блины.

2 видео: катание с горки всей семьёй.

Воспитатель: Ну что, дорогие родители, существуют ли эти традиции в Ваших семьях(Ответы)

Конечно, существуют. Причём они передаются из поколения в поколение.

А сейчас сделаем небольшую разминку. (мастер-класс с потешками)

Воспитатель:

Теперь мы предлагаем Вам выделить ценности Вашей семьи. Перед вами лежат “лепестки” нашей будущей “ромашки”. Подумайте, что самое главное для вашей семьи, объедините это понятие одним словом и запишите на “лепестке ромашки”.

( “лепестки” прикрепляются на доску и получается “ромашка”)

- Действительно, для каждой семьи важны такие качества, как любовь, уважение, понимание, взаимовыручка, поддержка, труд, забота.

Воспитатель:

Сейчас предлагаем интеллектуальную разминку «Великолепная семёрка» (каждый отвечает на один вопрос).

1. Назовите седьмой месяц года (июль).

2. Назовите седьмую букву алфавита (е).

3. Какой праздник мы отмечаем 7 января (Рождество Христово).

4. Название каких дней недели состоит из семи букв (вторник, четверг, пятница, суббота).

5. Сколько будет семью семь (49).

6. Какое действие нужно совершать семь раз, чтобы потом один раз отрезать (отмерить)

7. В какой сказке принцессу оберегают семеро сказочных человечков? («Белоснежка и семь гномов»)

8. Как правильно пожелать счастливого плаванья, используя цифру 7 (семь футов под килем)

9. Как можно охарактеризовать умного человека, используя цифру семь (семь пядей во лбу)

10. Как в народе говорят об очень дальних родственниках (седьмая вода на киселе)

Воспитатель:

Вы с честью прошли испытание.

Подведение итога.

     Вот и подошло к концу наше собрание за круглым столом. Много разных мнений прозвучало, много рекомендаций было дано! Я же хочу подвести итог одной фразой: «Быть семьей означает являться частью чего-то замечательного. Это означает, что вы будете любить и сами будете любимыми всю оставшуюся жизнь» (Лиза Венд).

Решение собрания.

      Беречь свои семейные ценности и традиции, чтобы они могли передаваться из поколения в поколение. Установить доверительные и партнерские отношения с детьми. Создавать свои семейные традиции.

Председатель: Атнабаева Е.С.  _________                             Дата: ________

                                                                    (подпись)

Секретарь: Камаева Н. Е.  _________

                                                          (подпись)



Предварительный просмотр:

Протокол родительского собрания №4 во второй младшей группе «Капельки»

Тема: «Чему мы научились за год».

Родительское собрание от 24.05.2023г.

Присутствовало: 19 человек

Отсутствовало: 7 человек   

Повестка дня:

1. Чему мы научились за год: подводим итоги 2022-2023 учебного года.

2. Упражнение «А у нас» с «Волшебным МЯЧОМ»

3. Просмотр презентации.

4. Безопасность детей в летний период.

5. План работы на летний оздоровительный период.

6. Разное.

Ход собрания:

1. По первому вопросу слушали: воспитателя Тилебову Р.Р., которая рассказала о жизни и развитии детей в условиях детского сада, как прошёл учебный год, что было в нашей жизни интересного, о достижениях детей и над чем еще предстоит поработать. Какие произошли изменения в развитии детей. Они повзрослели, поумнели. Наши ребятишки уже не малыши, многое знают, многим интересуются, познают окружающий мир.

В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

Все дети хорошо адаптировались в новой группе, подружились и с удовольствием спешили в детский сад.

Наших детей отличают открытость, искренность, оптимизм, любознательность, активность. Атмосфера в группе доброжелательная.

2. Упражнение «А у нас»

Родители по очереди передают «Волшебный МЯЧ» и рассказывают о каком-либо качестве, умение, способности своего ребенка, которое у него появилось в этом году.

Ну, а сейчас я вам расскажу и покажу, чем мы занимались с детьми в течении года. Наше выступление будет сопровождаться презентацией, из которой вы увидите некоторые интересные моменты из жизни детей нашей группы.

3. Просмотр презентации.

Слайд 1 «Мы расскажем вам о том, как мы в садике своем очень весело живем!»

Слайд 2 «Утренняя гимнастика»

День начинается с утренней гимнастики. Комплексы гимнастики расписаны на каждый месяц в игровой стихотворной форме. «Ветер дует нам в лицо…»«В гости к мишке», здесь у детей есть возможность перевоплотиться в различных животных.

Слайд 3 «Мы веселые ребята, любим бегать и играть, Ну попробуй нас догнать!»

В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши дети играть в игры, где их кто-то догоняет «У медведя во бору».

Слайд 4 «Культурно-гигиенические навыки»

В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем.

Слайд 5 «Не все умели кушать ложкой, но подросли с годок – немножко, Теперь смотрите-ка скорее, Кушать сами мы умеем!»

Ребята дежурят по столовой, помогают младшим воспитателям накрывать столы.

Во время приема пищи дети самостоятельно кушают, приучаем их кушать аккуратно, пользоваться салфеткой и благодарить после еды.

Слайд 6 «Навыки самообслуживания»

При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать аккуратно одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.

Слайд 7-8

Воспитательно-образовательная программа ведётся по нескольким направлениям:

Речевое развитие: дети умеют составлять рассказ по картине. Составляют рассказ по серии картинок и игрушке. Во время занятий проводится артикуляционная и дыхательная гимнастика.

Дети с удовольствием слушают литературные произведения и рассматривают картинки в книгах. Рассказывая сказки, развивают речь, мимику, пополняют словарный запас.

Любимое занятие – рассказывать сказки, используя настольный и плоскостной театры. Речь стала основным способом общения.

Слайд 9-10-11-12

Познавательное развитие. Играя в настольные игры, дети познают окружающий мир, знакомятся с классификацией предметов, домашними и дикими животными.

На прогулке ребята видят красоту окружающего мира, изменения, происходящие в природе, учатся бережному отношению природе. У ребят формируется целостная картина мира.

Опытническая работа способствует умению мыслить, наблюдать, сопоставлять факты.

Слайд 13-14

По формированию элементарных математических представлений изучили форму, цвет, величину, количество, сравнение предметов, контрастных по высоте, длине, ширине; части суток и др.

Слайд 14

Художественно – эстетическое развитие. На музыкальных занятиях дети проявляют эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения, различают весёлые и грустные мелодии, пытаются выразительно передавать игровые и сказочные образы, поют, знают очень много песенок, воспроизводят танцевальные движения

Слайд 15-16

Испытывают чувство радости; пытаются в аппликации, конструировании, лепке изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность.

Слайд 17

Следующее направление физическое развитие:

На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять различные действия. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.

Слайд 18-19-20-21

Социально – коммуникативное развитие.

Дети умеют и любят помогать взрослым.

Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие  игры.

Овладели навыками сюжетно-ролевой игры. Дети переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подстригает. И конечно же, очень любят игры на свежем воздухе.

В игре дети закрепляют полученные знания. Умеют проявлять доброжелательность, доброту, дружелюбие по отношению к окружающим. Откликаются на эмоции близких людей и друзей. Делают попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь.

Слайд 22

Спасибо за внимание!

4. По четвертому вопросу рассказала родителям  о безопасности детей в летний период. Выступление сопровождалось  презентацией.

Вот и наступило долгожданное лето! Дети все больше времени проводят на улице, на даче с родителями, выезжают на отдых в лес и на водоемы. Предупреждение детского травматизма – одна из самых актуальных проблем нашего времени. За жизнь и здоровье детей отвечают взрослые, и в первую очередь именно родители должны создать безопасные условия жизнедеятельности детей в летний период.
     Главное, что должны помнить родители – ни при каких обстоятельствах не оставлять ребенка без присмотра.
    Слайд №1 Защищаться от солнца. Купаться под присмотром взрослого.
    «ЧТО НАДЕТЬ НА ПЛЯЖ?»
    Благодаря правильному выбору одежды и средств безопасности можно избежать обгорания, солнечного и теплового удара, попадания в организм ребёнка инфекций и прочих заболеваний. Необходимая одежда:
• головной убор – желательно широкополая панамка, защищающая от солнца не только голову, но и лицо и плечи;
• футболка – особенно маленьким детям рекомендуется надевать лёгкие футболки, чтобы уменьшить воздействие солнца на кожу;
• плавки – многие позволяют детям бегать голышом, но играя на берегу они могут сесть на песок и подхватить инфекцию.
Неотъемлемая часть пляжного отдыха – надувные круги, нарукавники, матрасы, жилеты и т.д. Они очень важны для безопасности ребёнка и подбираются в зависимости от возраста (от 2 до 4 лет, от 5 до 6 или старше 6 лет).
    Рекомендации для родителей (чему необходимо научить детей):
Купаться можно в разрешенных местах, в купальнях или на оборудованных пляжах.
Для купания выбирайте песчаный берег, тихие неглубокие места с чистым дном.
Не купайтесь в запрещенных и необорудованных для купания местах (у плотин, на водосбросе, в карьерах, котлованах, бассейнах для промышленных нужд).
   Помните, что при купании категорически запрещается:
заплывать далеко от берега, выплывать за пределы ограждения мест купания;
подплывать близко к проходящим катерам, весельным лодкам, взбираться на технические предупредительные знаки; прыгать в воду с лодок, катеров и других плавательных средств; купаться в вечернее время после захода солнца; прыгать в воду в незнакомых местах; купаться у крутых, обрывистых берегов.
     Слайд 2 Безопасное поведение в лесу. Собираясь в лес, постарайтесь защитить себя от нападения клеща
Самая большая опасность, которую несут в себе клещи – это возможность заражения клещевым энцефалитом. Прежде всего, чтобы защититься от клещей, старайтесь не бывать в местах скопления этих паразитов. Например, не залезайте в заросли низкорослых кустарников, не трясите над собой ветки деревьев, не валяйтесь в траве. Особенно активны клещи в теплую, солнечную сухую погоду, поэтому учтите это, собираясь в лес.
Подумайте о хорошей защите от клещей с помощью одежды. Надевайте на себя плотно прилегающую к телу одежду (рукава и штанины с резинками) светлого цвета – на светлой одежде лучше видно клещей. Перед тем, как идти в лес, заправьте брюки в обувь или носки (если брюки узкие или обтягивающие), а рубашку – в брюки. Можно вооружиться капроновыми материалами – клещи не в состоянии прокусить капрон.
Помните, что самое уязвимое место на теле – это шея. Чтобы защитить от клещей шею, повяжите на нее платок или наденьте одежду с высоким воротом.
В дополнение обрызгайте кожу и одежду специальным спреем – лучшей защитой от клещей! Что делать, если Вас укусил клещ?
В идеале, клеща все-таки должны извлекать медицинские работники. В домашних условиях велика вероятность разрушения клеща и попадания вирусов из него самого в кровь.

Слайд 3 Опасная высота.
Особую опасность представляют открытые окна и балконы. Малыши не должны оставаться одни в комнате с открытым окном, балконом, выходить без взрослого на балкон, играть там, в подвижные игры, прыгать.

     Слайд № 4 Пожарная безопасность Закрепляйте с детьми правила пожарной безопасности:
Пожар может возникнуть в любом месте и в любое время Главное, что нужно запомнить - спички и зажигалки служат для хозяйственных дел, но никак не для игры. Даже маленькая искра может привести к большой беде в любом месте, даже на улице.

Не играть со спичками, не разводить костры!

Невключать электроприборы, если взрослых нет дома!

Нельзя бросать в огонь пустые баночки и флаконы от бытовых химических веществ, особенно аэрозоли!

Не играть с бензином и другими горючими веществами!

Никогда не прятаться при пожаре, ни под кровать, ни в шкаф!

При пожаре звонить 01, 112 (назвать свой адрес, телефон, фамилию и рассказать что горит)!

Не играть с огнем.

      Слайд №5 Пить достаточно воды, чтобы избежать обезвоживания.

 Спасибо за внимание!

5. План работы на летний оздоровительный период.

1. Своевременная оплата

2. Режим дня в летний период

3. Напомнить родителям об облегченной летней одежде и головном уборе для детей

4. Ответы на вопросы, интересующие родителей.

6. Разное.

Награждение родителей грамотами.

А сейчас мы с радостью перейдем к самому приятному моменту нашего собрания – мы хотим выразить благодарность родителям за активное участие в жизни нашей группы.

Спасибо вам большое за вашу помощь и поддержку.

Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что Вы пришли к нам на итоговое собрание и надеемся, что нам удалось порадовать вас успехами ваших детей.

В заключении хочется сказать: «Дети – это счастье, созданное нашим трудом!»

Давайте в нашем доме будем сохранять мир, покой, уважение и любовь друг к другу, чтобы спустя много лет наши воспоминания об этом времени дарили нам лишь добрые улыбки.

Постановили:

1. Продолжать работу по воспитанию и обучению детей в детском саду в соответствии с программой «От рождения до школы.» Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, осуществлять тесную связь между родителями и детским садом.

Ответственные – родители, воспитатели.

Срок исполнения – постоянно

2. Принять к сведению информацию о безопасности детей в летний период.

Ответственные – родители, воспитатели.

Председатель: Атнабаева Е.С.  _________                             Дата: ________

                                                                    (подпись)

Секретарь: Камаева Н. Е.  _________

                                                          (подпись)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол родительского собрания № 2 в подготовительной группе №6 «Вишенка» Тема собрания «Предупредить – значит спасти»

Довести рекомендации до каждого родителя (законного представителя).Родителям усилить контроль за детьми :  обеспечить безопасное поведение детей на улице, дорогах и водоёмах.Привлекать родителей ...

Протокол родительского собрания. Тема собрания: «Психологическая готовность детей к школе»

Протокол родительского собрания.Тема собрания :"Психологическая готовность детей к школе"...

Родительские собрания и протоколы родительского собрания.

Важное место в сотрудничестве детского сада с семьей отводится родительским собраниям.Непременным условием их проведения являются оформление соответствующего протокола. Протокол-это письменный докумен...

Протокол родительского собрания "Родительский дом"

Протокол родительского собрания в подготовительной группе детского сада "Родительский дом" в форме семейных посиделок....

Протокол родительского собрания итогового родительского собрания во второй младшей группе: "Чему научились наши дети"

Итоговое родительское собрание итогового родительского собрания во второй младшей группе:"Чему научились наши дети"...

Протокол родительского собрания "Чему научились наши дети" итоговое родительское собрание.

Протокол №4 родительского собрания 24.05.2022 "Чему научились наши дети" итоговое родительское собрание....