Игровой калейдоскоп «Мы любим, тебя, земля!»
материал

Разнообразие досуга детей, сделать его интересным и весёлым через выполнение игровых заданий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovoy_kaleydoskop.docx21.96 КБ

Предварительный просмотр:

Игровой калейдоскоп «Мы любим, тебя, земля!»

Цель. Разнообразие досуга детей, сделать его интересным и весёлым через выполнение игровых заданий.

Задачи:

Образовательные

Закрепить и систематизировать первоначальные представлений у детей среднего дошкольного возраста о Дне Земли через выполнение игровых зданий. 

Продолжать знакомить детей среднего возраста с адвент календарём в рамках образовательного события «День Земли».

Продолжать формировать у детей среднего дошкольного возраста умение доводить начатое дело до конца. доброжелательно взаимодействовать в игровой ситуации при выполнении игровых заданий.

Развивающие

Развивать у детей среднего дошкольного возраста внимание, память, наблюдательность, активность речи  через выполнение игровых заданий.

Воспитательные:

Воспитывать у детей среднего дошкольного возраста интерес к доброжелательность и желание взаимодействовать друг с другом при выполнении игровых заданий.

Технологическая карта.

Этапы мероприятия

Деятельность педагогов

Деятельность детей

I часть «Мотивационно-побудительная»

Утреннее приветствие

Педагог обращает внимание на Адвент-календарь «Глобусек»

дети встают в круг

Находят стих о трёх кладах Земле.

II часть  «Основная»

Обращает внимание на мешочек в котором лежат карточки в виде глобуса и предметы с игровыми заданиями. Предлагает рассмотреть и поиграть.

Игра «Если я приду в лесок»

(ход игры см. в приложении)

Подвижная игра «Очистим поляну от мусора»

(ход игры см. в приложении)

Игра «Капельки, ручейки, речка и море»

Пальчиковая гимнастика «Дождик»

Работа за столами создание коллективной открытки (подарок Земле) «Мы любим тебя Земля»

Помогает в рисовании ладошкой при создании коллективной работы.

 Рассматривают содержимое мешочка вместе с педагогом.

Отвечают на вопросы «да» или «нет»

Под музыку дети собирают мусор в контейнеры

Выполнение движений по тексту стихотворения

Рисование в нетрадиционной технике ладошкой.

III часть «Рефлексивная»

 Предлагает посмотреть, что получилось встать в круг

«Круг мы вместе»

Это солнце золотое! (руки вверх)

Это небо голубое! (руки в стороны)

Это матушка земля! (плавные движения руками)

Это мы её  друзья! (руки протягиваем перед собой)

Собираются у картины рассматривают получившуюся работу.

Выполнение движений по тексту стихотворения

Приложение.

Утро до завтрака.

Утреннее приветствие (дети встают в круг):

Здравствуй, солнце золотое! (руки вверх)

Здравствуй, небо голубое! (руки в стороны)

Здравствуй, матушка земля! (плавные движения руками)

Здравствуйте, мои друзья! (руки протягиваем перед собой)

Дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся!

После завтрака.

Три клада у природы Земли есть. Какаие?

Вода, почва и воздух - три её основы.

Какая бы ни грянула беда – коль есть они, всё возродится снова.

И солнце светит, греет всех оно. Все вместе – это сила и добро!

Игра «Если я приду в лесок»

- Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)

- Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)

- Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)

- Если ветку подвяжу, колышек поставлю? (да)

- Если разведу костер, а тушить не буду (нет)

- Если сильно насорю и убрать забуду (нет)

- Если мусор уберу, банку закопаю (да)

-Я люблю свою природу, я ей помогаю! (да)

Подвижная игра «Очистим поляну от мусора»

Ребята, посмотрите сколько мусора? Это разве красиво? Это хорошо или плохо? (Ответы детей).

Что случилось с нашей речкой?

Посмотрите все вокруг,

Была чистой и прозрачной –

Стала грязной, серой вдруг.

У речки на полянке

Нет цветов – одни лишь банки,

И, как будто, нам на зло

Всюду битое стекло.

Ведущая: Кто-то здесь отдыхал, да так всё и оставил. А что нужно сделать с мусором? Правильно, собрать. Все вместе!

Под музыку дети собирают мусор в контейнеры (мальчики – бумажный мусор, девочки – пластиковый).

Игра «Капельки, ручейки, речка и море»

 «Раз, два, три, четыре, пять вышли капельки гулять (ходя в рассыпную)

 «Раз, два, три, ручеек, беги!»,- берутся за руки по несколько человек и ходят под музыку.

 «Раз, два, три, ручеек в речку беги!». Все дети берутся за руки и ходят змейкой.

 «Раз, два, три река в море беги!» - дети  делают большой круг.

« Дождик»

«Кап-кап, тук-тук,

Дождик по дорожке.

Дети ударяют указательным пальчиком одной руки по ладони другой сначала в медленном темпе, затем в быстром

Ловят дети капли эти,

выставив ладошки.

Ловят лодошками

Сколько капелек поймали?

1, 2, 3, 4, 5

Будем капельки считать

Разводят руки в стороны

Считают, загибая пальчики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект групповой НОД в средней группе. Тема: "Чтение стихотворений «Матушке» И. Бунина, «Наша бабушка» Е . Трутневой, «Мой дедушка» Р. Гамзатова, «Любили тебя» В. Берестова с последующей беседой"

Форма распространения ИПО: обмен опытом интеграции содержания ОО «Чтение художественной литературы» и программыИ. А. Кузьмина «Истоки». Составлен воспитателем Овечко Г. Н.Цель: обогащение содержа...

"Мы любим тебя наша Родина"

Методическая разработка открытый просмотр НОД для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ...

Космическое путешествие на планету сказок .Литературный калейдоскоп "Сказки любим мы читать и героев узнавать"

Сказки несут смысловую нагрузку, недаром издавна говорилось:"Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок". Сказка несет в себе главную мысль: беречь то, что нас окружает, быть настоящим другом, ...

Методическая разработка НОД для детей старшего дошкольного возраста"Мы любим тебя наша Родина"

Методическая разработка НОД для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ...

Методическая разработка НОД для детей старшего дошкольного возраста"Мы любим тебя наша Родина"

Методическая разработка НОД для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ...

"Мы любим тебя наша Родина"

Методическая разработка НОД для детей старшего дошкольного возраста с использованием  ИКТ...

Игровой калейдоскоп «Мы любим, тебя, земля!»

Закрепить и систематизировать первоначальные представлений у детей среднего дошкольного возраста о Дне Земли через выполнение занимательно-познавательных игровых зданий....