Авторская разработка "Мышарики"
методическая разработка

Гададова Мадина Фикретовна

СЛАЙД 1.

Добрый день! Я, Гададова Мадина Фикретовна, воспитатель детского сада № 26, г. Гусева. Сегодня я представлю Вам «Мышариков», разработанных совместно с коллегой, воспитателем нашего детского сада Григалавичюте Иолантой Пятро.

СЛАЙД 2.

Познавательное развитие дошкольников – это процесс, в ходе которого дети приобретают знания, умения и навыки, развивают свои познавательные способности и интересы. Целью познавательного развития дошкольников является формирование у них познавательных умений и навыков, развитие мышления и познавательных интересов. Задачи включают в себя ознакомление с окружающим миром, изучение природы, общества, культуры, развитие наблюдательности, воображения, речи и других познавательных способностей.

СЛАЙД 3.

Что же касается нас, коллеги, созрел такой вопрос: Как сделать процесс познавательного развития интересным и увлекательным? Есть варианты ответа?

Конечно в виде игры, в соответствии с Федеральной Образовательной Программой воспитательно–образовательный процесс должен строиться на адекватных возрасту формах работы с детьми. А игра является основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них.

СЛАЙД 4.

 Вот так появились наши Мышарики.

Благодаря ярким, тактильно приятным игрушкам, процесс развития сенсорных эталонов проходит увлекательно, ребенок не боится познавать что – то новое.

Сначала Мышарики были просто игрой на закрепление знания цветов, но очень быстро превратились в настоящее педагогическое явление.

СЛАЙД 5- 6-7-8.

С их помощью можно закрепить не только знания цвета. Также закрепить знания пространственные отношения и отработать понятие «один-много», «большой-маленький», «длинный-короткий», «широкий-узкий».

СЛАЙД 9.

 Наши мышки способны сделать самостоятельную деятельность веселой и увлекательной.

СЛАЙД 10.

Поселить мышек в соответствующий по цвету домик легко и просто.

СЛАЙД 11.

А первые шаги в нецифровое программирование легким.

СЛАЙД 12.

Мы с коллегой работаем в разных возрастных группах. У нее малыши раннего возраста, а у меня подготовительная к школе группа. Задачи нашей работы такие разные, а Мышарики полюбились всем ребятам.

Мышки помогают ребятам в сложном на первый взгляд деле- прохождение лабиринтов.

 

 

 

 

 

СЛАЙД 13.

Помогают в запоминании цвета, цветовых оттенков и что получится если смешать цвета.

СЛАЙД 14.

Подвижные игры с мышками, такие как «Сова и мыши», «Найди своему мышонку пару» и т.д., также доставляют удовольствие дошкольникам.

СЛАЙД 15.

Мышки позволяют сделать интересным даже звукобуквенный анализ на начальном этапе его изучения. А еще –это тактильно приятные, легкие в обработке вязанные игрушки. Вот такие-наши Мышарики!

СЛАЙД 16.

Мы уверены, что в наше время хорошее пособие – это, в первую очередь многофункциональное пособие. Мышарики сначала появились как игра, помогающая в изучении цветов, но очень быстро расширили спектр решаемых задач.

СЛАЙД 17.

Некоторые варианты использования этого пособия мы сегодня представили, но на этом мышиные истории не заканчиваются.

СЛАЙД 18.

Надеюсь, Мышарики затронули ваш профессиональный интерес, и вы захотите завести таких разносторонних мышек в своих группах.

Спасибо за внимание!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avtorskoe_posobie.pptx1.15 МБ
Файл rech_na_22_marta.docx14.58 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Авторское пособие «Мышарики» Авторы: Гададаова Мадина Фикретовка Григалавичюте Иоланта Пятро

Слайд 2

Познавательное развитие дошкольников – это процесс, в ходе которого дети приобретают знания, умения и навыки, развивают свои познавательные способности и интересы.

Слайд 3

Игра-ведущий вид деятельности!

Слайд 4

Мышарики

Слайд 5

Пространственные отношения «Один-много»

Слайд 6

Пространственные отношения «Большой-маленький»

Слайд 7

Пространственные отношения «Длинный-короткий»

Слайд 8

Пространственные отношения «Широкий-узкий»

Слайд 9

Самостоятельная деятельность детей

Слайд 10

Домик для мышонка

Слайд 11

Первые шаги в нецифровое программирование

Слайд 12

Лабиринт

Слайд 13

Цвета и их оттенки

Слайд 14

«Сова и мыши » Подвижные игры «Найди своему мышонку пару»

Слайд 15

Звукобуквенный анализ

Слайд 16

М ногофункциональное пособие

Слайд 17

М ногофункциональное пособие

Слайд 18

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

СЛАЙД 1.

Добрый день! Я, Гададова Мадина Фикретовна, воспитатель детского сада № 26, г. Гусева. Сегодня я представлю Вам «Мышариков», разработанных совместно с коллегой, воспитателем нашего детского сада Григалавичюте Иолантой Пятро.

СЛАЙД 2.

Познавательное развитие дошкольников – это процесс, в ходе которого дети приобретают знания, умения и навыки, развивают свои познавательные способности и интересы. Целью познавательного развития дошкольников является формирование у них познавательных умений и навыков, развитие мышления и познавательных интересов. Задачи включают в себя ознакомление с окружающим миром, изучение природы, общества, культуры, развитие наблюдательности, воображения, речи и других познавательных способностей.

СЛАЙД 3.

Что же касается нас, коллеги, созрел такой вопрос: Как сделать процесс познавательного развития интересным и увлекательным? Есть варианты ответа?

Конечно в виде игры, в соответствии с Федеральной Образовательной Программой воспитательно–образовательный процесс должен строиться на адекватных возрасту формах работы с детьми. А игра является основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них.

СЛАЙД 4.

 Вот так появились наши Мышарики.

Благодаря ярким, тактильно приятным игрушкам, процесс развития сенсорных эталонов проходит увлекательно, ребенок не боится познавать что – то новое.

Сначала Мышарики были просто игрой на закрепление знания цветов, но очень быстро превратились в настоящее педагогическое явление.

СЛАЙД 5- 6-7-8.

С их помощью можно закрепить не только знания цвета. Также закрепить знания пространственные отношения и отработать понятие «один-много», «большой-маленький», «длинный-короткий», «широкий-узкий».

СЛАЙД 9.

 Наши мышки способны сделать самостоятельную деятельность веселой и увлекательной.

СЛАЙД 10.

Поселить мышек в соответствующий по цвету домик легко и просто.

СЛАЙД 11.

А первые шаги в нецифровое программирование легким.

СЛАЙД 12.

Мы с коллегой работаем в разных возрастных группах. У нее малыши раннего возраста, а у меня подготовительная к школе группа. Задачи нашей работы такие разные, а Мышарики полюбились всем ребятам.

Мышки помогают ребятам в сложном на первый взгляд деле- прохождение лабиринтов.

СЛАЙД 13.

Помогают в запоминании цвета, цветовых оттенков и что получится если смешать цвета.

СЛАЙД 14.

Подвижные игры с мышками, такие как «Сова и мыши», «Найди своему мышонку пару» и т.д., также доставляют удовольствие дошкольникам.

СЛАЙД 15.

Мышки позволяют сделать интересным даже звукобуквенный анализ на начальном этапе его изучения. А еще –это тактильно приятные, легкие в обработке вязанные игрушки. Вот такие-наши Мышарики!

СЛАЙД 16.

Мы уверены, что в наше время хорошее пособие – это, в первую очередь многофункциональное пособие. Мышарики сначала появились как игра, помогающая в изучении цветов, но очень быстро расширили спектр решаемых задач.

СЛАЙД 17.

Некоторые варианты использования этого пособия мы сегодня представили, но на этом мышиные истории не заканчиваются.

СЛАЙД 18.

Надеюсь, Мышарики затронули ваш профессиональный интерес, и вы захотите завести таких разносторонних мышек в своих группах.

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Авторская сказка в работе с детьми"

При слове "сказка" у каждого из нас появляются особые чувства, на душе становиться тепло, мы вспоминаем прятные минуты детства. Несмотря на то, что нашим миром правит технический прогресс и высокие те...

Авторская технология обучения детей дошкольного возраста завязыванию шнурков на узел и бант

Одно из направлений плана индивидуального развития профессионализма.  Цель моей работы - поиск конкретных, эффективных путей развития и коррекции речи детей в логопедической п...

АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ "СКАЗКА ЗА СКАЗКОЙ" (авторская программа, рецензия)

программа работы в театральной студии для детей старшей группы...

Авторская дидактическая игра "Рыжий город". Конспект НОД "Звук [Р]" с использованием авторской игры.

Предлагаем Вашему вниманию авторскую логопедическую игру "Рыжий город". Идея: Г. Юдин "Букваренок". Данная игра поможет в увлекательной форме автоматизировать звук [Р]. Так же опуб...

Авторские гимнастики в работе с детьми ОВЗ (на примере авторских пособий).

В работе с детьми с ОВЗ учитель-логопед зачастую должен решать много задач. Данный материал наглядно демонстрирует, как комплексно и поэтапно решить много задач при коррекционной работе....