Экологический проект Старшая группа «Растения, которые нас лечат»
проект (старшая группа)

Бакланова Дарья Геннадьевна

Экологический проект

МДОУ «Детский сад №72»

«Растения, которые нас лечат»

  1. Вид проекта: исследовательско – творческий.
  2. Продолжительность: краткосрочный (июнь, июль)
  3. Авторы проекта: воспитатели старшей группы
  4. Участники проекта:  старшая группа МДОУ «Детский сад №72»
  5. Актуальность темы:  Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что Земля не сможет существовать без растений, так как они помогают нам не только дышать, но лечат от болезней. Мы должны беречь и сохранять их, уметь правильно пользоваться их лечебными свойствами.
  6. Цель проекта: Создание условий для ознакомления детей с миром целебных растений, сформировать представления о роли растений в оздоровлении и сохранении здоровья человека.
  7. Задачи проекта:

- Создать познавательный интерес к лекарственным свойствам растительного мира;

- Познакомить детей с лекарственными растениями, местом их произрастания, с правилами сбора и хранения лекарственных растений;

- Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе.

  1. Предполагаемый результат:

- Проявление интереса детей к работе в коллективе;

- Участие в проектной деятельности как способ удовлетворения познавательной активности, выражения и развития творческих способностей;

- Осознание многостороннего значения природы, приобретение детьми навыков бережного отношения к окружающему миру.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_pro_apteku.docx18.56 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №72»

Энгельсского муниципального района

Саратовской области

Экологический проект

Старшая группа

«Растения, которые нас лечат»

Составила:

Воспитатель первой квалификационной категории

Бакланова Дарья Геннадьевна

Экологический проект

МДОУ «Детский сад №72»

«Растения, которые нас лечат»

  1. Вид проекта: исследовательско – творческий.
  2. Продолжительность: краткосрочный (июнь, июль)
  3. Авторы проекта: воспитатели старшей группы
  4. Участники проекта:  старшая группа МДОУ «Детский сад №72»
  5. Актуальность темы:  Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что Земля не сможет существовать без растений, так как они помогают нам не только дышать, но лечат от болезней. Мы должны беречь и сохранять их, уметь правильно пользоваться их лечебными свойствами.
  6. Цель проекта: Создание условий для ознакомления детей с миром целебных растений, сформировать представления о роли растений в оздоровлении и сохранении здоровья человека.
  7. Задачи проекта:

- Создать познавательный интерес к лекарственным свойствам растительного мира;

- Познакомить детей с лекарственными растениями, местом их произрастания, с правилами сбора и хранения лекарственных растений;

- Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе.

  1. Предполагаемый результат:

- Проявление интереса детей к работе в коллективе;

- Участие в проектной деятельности как способ удовлетворения познавательной активности, выражения и развития творческих способностей;

- Осознание многостороннего значения природы, приобретение детьми навыков бережного отношения к окружающему миру.

  1. Продукт проектной деятельности:

План реализации проекта «Растения, которые нас лечат» в старшей группе

Подготовительный этап

  1. Мотивационный момент. Рассказать детям, что обыкновенные растения ближайшего окружения могут помочь здоровью человека, предложить узнать больше о таких растениях.
  2. Подбор художественной и методической литературы о лекарственных растениях.
  3. Разработка прогулок, конспектов бесед.
  4. Подбор дидактических игр по теме проекта
  5. Выбор участников, которые могли бы оказать помощь в реализации проекта.

Исследовательский этап проекта

Заключительный  этап проекта:

- Подведение  итогов проделанной работы, обобщение результатов, составление рекомендаций.

Список  литературы по теме проекта:

- Сказка о лекарственных растениях П. А. Синявский.

- Тропинка полевая А. С. Онегий

- Кто в лесу живет и что в лесу живет Ю. Дмитриев

- Зеленые страницы А. А. Плешаков.

- Прогулки в детском саду И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

На тему: «Овощи, которые нас лечат, а так же овощи которые могут навредить нашему здоровью»

На тему: «Овощи, которые нас лечат, а так же овощи которые могут навредить нашему здоровью»...

«ИГРЫ, КОТОРЫЕ НАС ЛЕЧАТ». МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНЫХ ГРУПП.

СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ В ДОО КАК ОСНОВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ И ЗДОРОВЬЕФОРМИРОВАНИЯ. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ....

Экологический проект "Растения, которые нас лечат" подготовительная группа.

Проект "Растения, которые нас лечат"  Проектная деятельность в детском саду по ознакомлению с лекарственными растениями....

Проект "Растения, которые нас лечат". презентация к проекту

Долгосрочный проект в подготовительной к школе группе.Цель которого: расширять представления детей  о многообразии лекарственных трав и их пользе....

Проект на тему: «Растения, которые нас лечат».

Проект на тему: «Растения, которые нас лечат»Вид проекта:Творческо-информационныйСрок реализации:Летний период 2016г.Участники проекта:Дети подготовительной  группы, родители, воспита...

Познавательно - исследовательский проект в старшей группе "Растения, которые нас лечат"

Актуальность. Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления. Дошкольники испыт...