25.06.2024 г. План проведения комплексного музыкального занятия "Где музыка берет начало?"
материал (старшая группа)

Рощина Жанна Викторовна

план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_provedeniya.docx14.73 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МДОУ «Детский сад №7 «Василек»

План проведения комплексного музыкального занятия

«Где музыка берет начало?» с использованием ИКТ технологий в старшей группе

Разработала: Рощина Ж.В.,

музыкальный руководитель

г. Балабаново

2024 г.

Цель: приобщение дошкольников к миру музыкальных инструментов,  развитие музыкальных и творческих способностей дошкольников в процессе использования активных методов и приемов.

Задачи:

- обогащать знания о музыкальных инструментах и их классификации;

- воспитывать художественно-эстетическое восприятие;

- развивать художественно способности дошкольников.

План.

  1. Вступительное слово к данной теме.
  2. Прослушивание музыкального произведения П.И. Чайковского «Вальс цветов».
  3. Показ и игра на музыкальных инструментах.
  4. Извлечение звуков с помощью частей тела.
  5. Рисование музыкальных инструментов.
  6. Итог занятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цикл комплексных музыкальных занятий для подготовительной группы на тему «Музыка в природе, природа в музыке»

Занятие первое.Тема «Музыка дождя».Цель: Помочь детям войти в мир музыки и звуков природы, ощутить и пережить её как радость, удовлетворить потребность детей в эмоциональном и двигательном самовыражен...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

План самообразования «Развитие музыкально-сенсорных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических пособий и игр».(2024-2025)

Музыкально-дидактические пособия и игры помогают детям активно войти  в мир  музыки, стимулировать  развитие  музыкально-сенсорных  способностей, научить  различать свойс...