Перспективный план по работе с родителями во второй младшей группе
материал (младшая группа)

Материал поможет в планировании  работы с детьми и родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabota_s_roditelyami_ml._gr.doc226.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план работы с родителями второй младшей группы на 2024 – 2025 учебный год.

Цель: Создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повысить компетентность родителей в области воспитания.                                                                        Задачи: Обеспечить все необходимые условия для облегчения периода адаптации детей в детском саду. Обеспечить фронтальное и индивидуальное психолого - педагогическое просвещение родителей. Распространять педагогические знания среди родителей. Оказать практическую помощь в воспитании детей. Способствовать формированию доверительного отношения родителей к воспитателям группы: адекватно реагировать на рекомендации воспитателей группы, прилагать усилия для налаживания партнёрских отношений с воспитателями по решению задач по воспитанию ребёнка.

Сентябрь

Форма работы

Название мероприятия

Цель проведения мероприятия

Ответственные

Наглядность

Оформление «Уголка для родителей».                                    «Режим дня».          «Образовательная деятельность».                     «Правила посещения детского сада».                                    «Осенние прогулки с детьми».

Активизировать родительское внимание к вопросам воспитания, жизни ребёнка в детском саду.

Воспитатели

Консультации

1. «Адаптация – что это такое?».    2. «Особенности кризиса 3 лет».     3. «Мой ребёнок – непоседа».           4. «Играйте вместе с детьми».

Распространение педагогических знаний среди родителей.

Воспитатели

Индивидуальные беседы

Значение дневного сна для ребёнка.

Агрессивность ребёнка и как с ней бороться.                                                 Учим ребенка играть.

Питание ребёнка.

Распространение педагогических знаний среди родителей.                                                                                 Оказание теоретической  помощи родителям в вопросах воспитания детей.                              Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей.                                               Формирование единого подхода к правилам питания в детском саду и дома.

Воспитатели.

Родительское собрание

«Возрастные особенности психического развития детей 3-4 лет». Цели и задачи обучения.

Познакомить родителей с задачами воспитания и обучения детей во второй младшей группе; рассказать о  возрастных особенностях психического развития детей; дать рекомендации по выработке единого подхода к воспитанию детей в детском саду и дома.

Заведующий.

Воспитатели.

Практическая помощь

Благоустройство площадки для прогулок детей.                       Помощь в оформлении группы.

Активизация родителей в участии по благоустройству участка группы.                      Развитие позитивных взаимоотношений работников дошкольного учреждения и родителей.

Воспитатели.

Родители.

Анкетирование

«Давайте познакомимся!».             «Ваши взаимоотношения с детьми?».                                               «Какой на Ваш взгляд у Вас ребёнок?».

Повышение педагогической культуры родителей.

Воспитатели.

Октябрь

Форма работы

Название мероприятия

Цель проведения мероприятия

Ответственные

Наглядность

Оформление стенда «А мы вместе все играли, много нового узнали».  «Учите и читайте вместе с нами».

Оформление папки – передвижки «Осенняя палитра».                           Памятка для родителей по антитеррору «Что такое терроризм?»

Познакомить родителей с тематикой проводимых занятий за предыдущий месяц.                             Нацелить родителей на активную совместную и педагогически правильную работу.                                         Дать родителям практические советы по проведению наблюдений в осеннее время года. Повышение педагогической грамотности родителей.

Воспитатели.

Консультации

1. «Что должен знать и уметь ребёнок  3-х - 4-х лет».                                    2. «Здравствуй, осень золотая!»      3. «Встречаем осень с малышом».        4. «Одежда детей в осенний    период».                  

Дать информацию родителям по данной теме.

Дать родителям практические советы по воспитанию у детей любви к родной природе.

Воспитатели

Индивидуальные беседы

ОРВИ и ОРЗ – типичные осенние заболевания.                         Профилактика гриппа.

Леворукий ребёнок в праворуком мире.  

Гиперактивный ребёнок.                                                                

Дать информацию родителям по данной теме.

Убедить родителей о необходимости проведения вакцинации против  гриппа.                          Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая  и практическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.                        Дать рекомендации по организации жизни гиперактивного ребёнка.

Воспитатели.

Практическая помощь

Изготовление поделок из овощей и фруктов для выставки «Золотая осень».                                                Выставка поделок из природного материала «Осенний букет».

Организация осеннего праздника.
                                               Родительский субботник.

Развитие творческого взаимодействия родителей и детей.

Привлечь родителей к совместной творческой деятельности вместе с детьми дома, активизировать творческие способности родителей и детей.              Привлечь родителей к изготовлению костюмов и атрибутов к празднику.                                            Помощь родителей в уборке территории, между коллективом ДОУ и родителями.

Воспитатели.

Родители.

Ноябрь

Форма работы

Название мероприятия

Цель проведения мероприятия

Ответственные

Наглядность

Оформление стенда «А мы вместе все играли, много нового узнали».      Памятка по развитию речи детей.

«Учите и читайте вместе с нами».

Фотовыставка «Наши любимые мамы».

Познакомить родителей с тематикой проводимых занятий за предыдущий месяц.                                              Дать родителям рекомендации по развитию речи детей.                                                                                  Нацелить родителей на активную совместную и педагогически правильную работу.           Вовлечение родителей в совместную деятельность с ребенком.                              

Воспитатели.

Консультации

1. «Какие игрушки необходимы детям».                                                     2. «Как провести выходной день с детьми».                                           3.«Здоровый образ жизни семьи – залог успешного воспитания ребенка».                                                   4. «Большие права маленького ребенка».

Оказать родителям теоретическую  помощь  в выборе игрушек для детей.                                           Повышение педагогической грамотности родителей.

Воспитатели.

Индивидуальные беседы

Использование мнемотаблиц для обучения рассказыванию и заучиванию стихотворений. Правила дорожного движения.

Поделиться с родителями передовым педагогическим опытом по развитию речи детей.

Привлечь внимание родителей к необходимости постоянно вести работу по закреплению у детей знаний правил дорожного движения.

Воспитатели.

Практическая помощь

Изготовление мнемотаблиц к стихам, сказкам и рассказам. Изготовление кормушек для птиц.

Выставка детских рисунков ко дню матери.

Привлечь родителей к подготовке дидактического материала.                                                                Привлечь родителей к участию в акции «Поможем птицам».                                                                  Привлечение родителей к оформлению выставки.

Воспитатели.

Родители.

Анкетирование

«Физическое воспитание  и приобщение детей  к здоровому образу жизни».                     «Здоровый образ жизни».

Повышение педагогической культуры родителей.

Воспитатели

Декабрь

Форма работы

Название мероприятия

Цель проведения мероприятия

Ответственные

Наглядность

Оформление стенда «А мы вместе все играли, много нового узнали». «Учите и читайте вместе с нами».

Оформление стенда «Внимание, грипп!».                                          Памятка «Делаем самостоятельно марлевую повязку».

Познакомить родителей с тематикой проводимых занятий за предыдущий месяц.                                 Нацелить родителей на активную совместную и педагогически правильную работу.      Предупреждение заболеваний гриппом.

Дать родителям рекомендации по изготовлению марлевой повязки.

Воспитатели

Консультации

1. «Чем занять ребёнка на прогулке зимой?».                                              2. «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка!».

Дать родителям рекомендации как сделать прогулку увлекательной и полезной.

Воспитатели.

Индивидуальные беседы

Будьте осторожны!

Здравствуй, зимушка – зима. Средства профилактики ОРВИ.

Предупреждение детского  травматизма в зимнее время года.                                                                 Развитие воспитательного потенциала семьи. Предупреждение заболеваний гриппом и ОРВИ.

Воспитатели.

Родительское собрание

«Работа с детьми в зимний период года. Результаты диагностики за первое полугодие».

Рассказать родителям о зимних забавах, которые будут проводиться в МДОУ; привлечь родителей к  участию и организации зимних забав; дать советы по правильному выбору игрушек для игры на улице в зимний период; предложить родителям способы организации игровой деятельности ребёнка дома; дать советы по участию в играх ребёнка.

Воспитатели.

Практическая помощь

Участие в конкурсе  рисунков «Зимушка – зима».               Изготовление чесночных бус для детей.                                         Организация и участие в новогоднем празднике.

Развитие творческого взаимодействия родителей и детей.                                                                        Привлечь родителей к работе по профилактике ОРВИ.                                                                     Привлечь родителей к изготовлению атрибутов, костюмов и украшению зала.

Воспитатели.

Родители.

Анкетирование

«Растём здоровыми?»

«Ваше мнение о работе ДОУ?».

Выявление и анализ информации об условиях здорового образа жизни в семьях воспитанников.

Воспитатели.

Январь

Форма работы

Название мероприятия

Цель проведения мероприятия

Ответственные

Наглядность

  • Оформление стенда «А мы вместе все играли, много нового узнали».
  • Оформление фотовыставки «Новогодние праздники».
  • Познакомить родителей с тематикой проводимых занятий за предыдущий месяц. Дать родителям рекомендации по закреплению ЗУН.
  • Активизировать участие родителей в жизни группы.

Воспитатели.

Консультации

  • Как провести выходной  день с детьми.
  • Повышение педагогической культуры родителей.

Воспитатели.

Индивидуальные беседы

  • Игры и упражнения на развитие логического мышления.
  • Безопасность детей – наше дело.
  • Развитие воспитательного потенциала семьи.
  • Продолжать совместную с семьёй работу по закреплению правил безопасности в быту, в природе, в общении с незнакомцами.

Воспитатели.

Практическая помощь

  • Помощь в изготовлении построек из снега на участке группы.
  • Помощь в очистке территории МБОУ от снега.
  • Развитие позитивных взаимоотношений работников дошкольного учреждения и родителей.

Воспитатели.

Родители.

Февраль

Форма работы

Название мероприятия

Цель проведения мероприятия

Ответственные

Наглядность

  • Оформление стенда «А мы вместе все играли, много нового узнали».
  • Выставка  детских рисунков «Мой папа  лучше всех!»
  • Познакомить родителей с тематикой проводимых занятий за предыдущий месяц. Дать родителям рекомендации по закреплению ЗУН.
  • Привлечение внимания родителей к детскому творчеству.

Воспитатели.

Консультации

  • Мы все такие разные…  Как научить ребёнка терпимости.
  • Дать представления о том, как воспитывать у детей терпимость.

Воспитатели.

Индивидуальные беседы

  • «Плохие» слова. Как отучить ребёнка ругаться.
  • «Мама, ты плохая!» стоит ли обижаться на ребёнка?
  • Общение со сверстниками.
  • Правила поведения при пожаре.
  • Вовлечение родителей в педагогическую деятельность.
  • Решение проблем воспитания.
  • Развитие воспитательного потенциала семьи.
  • Закреплять знания детей о правилах поведения при пожаре.

Воспитатели.

Практическая помощь

  • Помощь в очистке территории МБОУ от снега.
  • Развитие позитивных взаимоотношений работников дошкольного учреждения и родителей.

Воспитатели.

Родители.

Март

Форма работы

Название мероприятия

Цель проведения мероприятия

Ответственные

Наглядность

  • Оформление стенда «Что мы узнали и чему научились».
  • Оформление папки – передвижки «Здоровьесберегающие подходы в системе образовательной деятельности детского сада».
  • Оформление выставки детских рисунков «Мамочка любимая».
  • Познакомить родителей с тематикой проводимых занятий за предыдущий месяц. Дать родителям рекомендации по закреплению ЗУН.
  • Ознакомить родителей с работой МБОУ по здоровьесберегающим технологиям и охране здоровья и жизни детей.
  • Привлечение внимания родителей к детскому творчеству.

Воспитатели.

Консультации

  • Пока мама готовит. Почти научные опыты на кухне.
  • Привлечь внимание родителей к интересам ребёнка.

Воспитатели.

Индивидуальные беседы

  • Я сам и мои близкие.
  • Культпоход в театр.
  • Права, обязанности и функции родителей.
  • Активизировать взаимодействие родителей с ребёнком по воспитанию любви и уважения к близким родственникам.
  • Продолжать совместную работу по приобщению детей к прерасному.
  • Знакомство родителей с законодательством РФ.

Воспитатели.

Родительское собрание

  • Здоровьесберегающие технологии в работе МБОУ. Охрана здоровья и  жизни детей
  • Познакомить родителей с работой по организации здоровьесберегающей среды в МБОУ; пропагандировать ЗОЖ и методы оздоровления в коллективе детей и родителей. Рассказать родителям о физкультурно-оздровительной работе детского сада, направлениях работы по формированию здорового образа жизни; познакомить родителей с комплексом игровой утренней гимнастики для проведения в выходные дни; обмен семейным опытом закаливания детей; рассказать о необходимом детскому организму количестве витаминов и их источниках. Провести беседу по охране здоровья и жизни детей.

Воспитатели.

Практическая помощь

  • Изготовление атрибутов для уголка закаливания.
  • Организация праздника, посвящённого Международному Женскому дню.
  • Воспитывать у родителей желание активно участвовать  в жизни группы.
  • Привлечь родителей к изготовлению костюмов и атрибутов к празднику.

Воспитатели. Родители.

Апрель

Форма работы

Название мероприятия

Цель проведения мероприятия

Ответственные

Наглядность

  • Оформление стенда «А мы вместе все играли, много нового узнали».
  • Познакомить родителей с тематикой проводимых занятий за предыдущий месяц. Дать родителям рекомендации по закреплению ЗУН.

Воспитатели.

Консультации

  • Играем во взрослых. Ролевые игры у детей.
  • Развитие насыщенного взаимодействия родителей и детей.

Воспитатели.

Индивидуальные беседы

  • Ребёнок на дороге.
  • Правила безопасности.
  • Как формировать представления детей о Дне Космонавтики.
  • Предупреждение детского травматизма.
  • Реализация единого подхода при обучении детей правилам безопасности в быту, на улице, общению с незнакомцами.
  • Активизация включённости родителей в интересы детей. Рекомендовать родителям посещение краеведческих музеев.

Воспитатели.

Практическая помощь

  • Изготовление поделок, рисунков для оформления выставки ко Дню Космонавтики.
  • Благоустройство площадки для прогулок детей.
  • Развитие позитивных взаимоотношений работников дошкольного учреждения и родителей.
  • Активизация родителей в участии по благоустройству участка группы.

Воспитатели.

Родители.

Май

Форма работы

Название мероприятия

Цель проведения мероприятия

Ответственные

Наглядность

  • Оформление стенда «А мы вместе все играли, много нового узнали».
  • Познакомить родителей с тематикой проводимых занятий за предыдущий месяц. Дать родителям рекомендации по закреплению ЗУН.

Воспитатели.

Консультации

  • Отец как воспитатель.
  • Обогащение психолого - педагогических знаний родителей.

Воспитатели.

Индивидуальные беседы

  • Домашний игровой уголок дошкольника.
  • Наказывая, подумай: «Зачем?».
  • Секреты воспитания вежливого ребёнка.
  • Дать рекомендации по оснащению игрового уголка ребёнка.
  • Решение проблем воспитания.
  • Продолжать совместную с семьёй работу по формированию культуры поведения ребёнка.

Воспитатели.

Родительское собрание

  • Подведение итогов учебного года.
  • Ознакомить родителей с итогами воспитательно-образовательной работы за учебный год; дать советы по работе на закрепление полученных знаний, умений и авыков. Познакомить родителей с результатами проведения психологической готовности детей к школе.

Воспитатели.

Анкета для родителей

Ваши взаимоотношения с детьми

Уважаемые родители, просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты. С помощью ваших ответов мы сможем выявить особенности общения между Вами и вашими детьми.

  1. Считаете ли Вы способность к общению необходимым качеством каждого человека?
  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить
  1. Находите ли Вы время для общения со своими детьми?
  • Да
  • Стараюсь, но не всегда получается
  • Нет, не хватает времени
  1. Каким тоном Вы общаетесь со своим ребенком?
  • Спокойным доверительным тоном
  • Стараюсь общаться спокойным тоном, но не всегда получается
  • Ребенок воспринимает только общение на повышенных тонах
  1. Какой стиль общения у Вас и у вашего ребенка?
  • Общаетесь ли Вы на равных?
  • Считаете свое мнение выше, чем мнение ребенка?
  • Считаю, что ребенку  должна быть предоставлена полная свобода в общении
  1. Всегда ли Вы выслушиваете своих детей?
  • Да
  • По возможности стараюсь, но не хватает времени
  • Не обращаю внимание на детскую болтовню
  1. Назовите причины, мешающие Вам полноценно общаться с вашими детьми?
  • Таких причин не существует
  • Занятость на работе и бытовые проблемы
  • Ваш вариант ответа___________________________________________________

_________________________________________________________________________

  1. Имеете ли Вы единые требования к воспитанию детей в семье?
  • Да
  • Нет, у каждого члена семьи свои требования
  • Не задумывались над этим вопросом
  1. Внимательно ли Вы выслушиваете своих детей?
  • Да, всегда вникаю в детские проблемы
  • Не всегда, много своих проблем
  • Нет. Откуда у детей проблемы?
  1. Считаете ли Вы проблему  общения с детьми достаточно важной?
  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить

Большое спасибо за ваши откровенные ответы. Они помогут нам скорректировать работу по развитию у детей навыков общения.

Анкета для родителей

Ребенок: фамилия, имя _______________________________________________________________

дата рождения_______________________________________________________________        

Состав семьи (кто постоянно живет с ребенком) ___________________________________________________________________________

Ребенка, кроме родителей, могут забирать ___________________________________________________________________________

Какие заболевания перенес ребенок, имеются ли у него хронические заболевания? ___________________________________________________________________________

Существуют ли ограничения в пищевом, температурном режиме и пр. для Вашего ребенка? ___________________________________________________________________

Кто из членов семьи больше всего времени уделяет ребенку? ___________________________________________________________________________

Кому из членов семьи ребенок отдает предпочтение в процессе общения, игры? ___________________________________________________________________________

Назовите любимые ребенком игры, занятия и другие виды деятельности ___________________________________________________________________________

Существует ли у Вашего ребенка любимое занятие, которым он может самостоятельно заниматься довольно продолжительное время? ___________________________________________________________________________

Назовите любимые игрушки Вашего ребенка. Как вы думаете, почему ребенок их выделяет? __________________________________________________________________

Проводятся ли с ребенком развивающие занятия дома? Какие? Как часто? Кто проводит? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечислите положительные качества Вашего ребенка ___________________________________________________________________________

Какие черты характера Вас настораживают в ребенке? ___________________________________________________________________________

Какие склонности, задатки Вы заметили в Вашем ребенке? ___________________________________________________________________________

Какими способами Вы поощряете ребенка? ___________________________________________________________________________

Какая мера поощрения, на Ваш взгляд, наиболее действенна? ___________________________________________________________________________

Наказываете ли Вы своего ребенка? За что? Каким образом? ___________________________________________________________________________

Дайте краткую характеристику поведения ребенка в домашней обстановке ___________________________________________________________________________

Дайте краткую характеристику поведения Вашего ребенка вне дома:

со взрослыми _________________________________________________________

с детьми на детской площадке ___________________________________________

в группе ______________________________________________________________

Какое участие Вы бы хотели принять в жизни дошкольного учреждения? ___________________________________________________________________________

  О каких семейных традициях Вы хотели бы рассказать ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  Желаете ли Вы получить консультацию по вопросам воспитания ребенка:

воспитателя___________________________________________________________  

Ваши пожелания _______________________________________________________________________

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

(нужное подчеркнуть)

1. Часто ли болеет Ваш ребёнок?

совсем не болеет,

редко болеет,

часто болеет.

2. Причины болезни:

недостаточное физическое воспитание ребёнка в детском саду,

недостаточное физическое воспитание ребёнка в семье,

наследственность, предрасположенность.

3. Знаете ли Вы физические показатели, по которым можно следить за правильным развитием Вашего ребёнка?

да,

нет,

частично.

4. На что, на Ваш взгляд, должны семья и детский сад обращать особое внимание, заботясь о здоровье и физической культуре ребёнка?

соблюдение режима,

полноценный сон,

достаточное пребывание на свежем воздухе,

здоровая гигиеническая среда,

благоприятная психологическая атмосфера,

физические занятия,

закаливающие мероприятия.

5. Какие закаливающие процедуры наиболее приемлемы для Вашего ребёнка?

облегчённая форма одежды на прогулке,

облегчённая одежда в группе,

обливание ног водой контрастной температуры,

хождение босиком,

прогулка в любую погоду,

полоскание горла водой комнатной температуры.

6. Знаете ли Вы, как укреплять здоровье ребёнка?

да,

частично,

нет.

7. Нужна ли Вам помощь детского сада?

да,

частично,

нет.

Дата……………………….                                                                    Спасибо!

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

(нужное подчеркнуть)

1. Часто ли болеет Ваш ребёнок?

совсем не болеет,

редко болеет,

часто болеет.

2. Причины болезни:

недостаточное физическое воспитание ребёнка в детском саду,

недостаточное физическое воспитание ребёнка в семье,

наследственность, предрасположенность.

3. Знаете ли Вы физические показатели, по которым можно следить за правильным развитием Вашего ребёнка?

да,

нет,

частично.

4. На что, на Ваш взгляд, должны семья и детский сад обращать особое внимание, заботясь о здоровье и физической культуре ребёнка?

соблюдение режима,

полноценный сон,

достаточное пребывание на свежем воздухе,

здоровая гигиеническая среда,

благоприятная психологическая атмосфера,

физические занятия,

закаливающие мероприятия.

5. Какие закаливающие процедуры наиболее приемлемы для Вашего ребёнка?

облегчённая форма одежды на прогулке,

облегчённая одежда в группе,

обливание ног водой контрастной температуры,

хождение босиком,

прогулка в любую погоду,

полоскание горла водой комнатной температуры.

6. Знаете ли Вы, как укреплять здоровье ребёнка?

да,

частично,

нет.

7. Нужна ли Вам помощь детского сада?

да,

частично,

нет.

Дата……………………….                                                                    Спасибо!

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ПРОСИМ ВАС ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ АНКЕТЫ ПО

ФИЗИЧЕСКОЛМУ ВОСПИТАНИЮ И ПРИОБЩЕНИЮ ДЕТЕЙ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ.

1.ЧАСТО ЛИ БОЛЕЛ ВАШ РЕБЕНОК ДО ПОСЕЩЕНИЯ МБДОУ № 83?

2.ЧАСТО ЛИ БОЛЕЕТ ВАШ РЕБЕНОК , ПОСЕЩАЯ МБДОУ № 83 В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ?

3.ЕСЛИ "ДА", ТО ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ?

-НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ

-НЕДОСТАТОЧНОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ

-НЕДОСТАТОЧНОЕ ВНИМАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ

-ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ

4.УДОВЛЕТВОРЯЕТ ЛИ ВАС УХОД И МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В МБДОУ№ 83?

-МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

-СОБЛЮДЕНИЕ РЕЖИМА

-ПИТАНИЕ

-ПОЛНОЦЕННЫЙ СОН

-ПРОГУЛКИ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

-ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПРОФИЛАКТИКЕ РАЗЛИЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ

5.КАКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЕСТЬ ДОМА?

6.ЕСТЬ ЛИ В БЛИЖАЙШЕМ ОКРУЖЕНИИ РЕБЕНКА ЛЮДИ, СТРАДАЮЩИЕ ВРЕДНЫМИ

ПРИВЫЧКАМИ (ЕСЛИ ЕСТЬ, ТО КАКИМИ)?

7.КАК ЧАСТО ВЫ СОВМЕСТНО С ДЕТЬМИ ЗАНИМАЕТЕСЬ ФИЗКУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ?

8.КАКИЕ ВОПРОСЫ ВОЗНИКАЮТ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА ДОМА?

9.ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ КАК УКРЕПИТЬ ЗДОРОВЬЕ СВРЕГО РЕБЕНКА?

10.КАКИЕ ВОПРОСЫ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ЗАДАТЬ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ И

ПРИОБЩЕНИЮ ДЕТЕЙ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по работе с родителями во второй младшей группе.

В этом материале даны примерные консультации, беседы и родительские собрания....

Перспективный план по работе с родителями во второй младшей группе

Перспективный план по работе с родителями на 2012-2013 учебный год для второй младшей группы детского сада....

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе

Обеспечить психолого – педагогическое просвещение родителей по направлениям: особенности развития детей 4 года жизни; создание оптимальных условий дома для ребёнка; способы общения и взаимодействия с ...

Перспективный план по работе с родителями для второй младшей группы

Перспективный план по работе с родителями для второй младшей группы...

Перспективный план по работе с родителями во второй младшей группе

Перспективный план по работе с родителями во второй младшей группе...

Перспективный план по работе с родителями во второй младшей группе

Материал для воспитателей детских садов. Он поможет планировать работу с родителями на учебный год....