Календарное планирование летней оздоровительной работы в средней группе.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Описание календарного планирования летней оздоровительной работы на одну неделю июня в средней группе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарное планирование летней оздоровительной работы.

3 июня

Тема недели: «Здравствуй, лето красное!»

Тема: «Семейные ценности»

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей, ОД

Организация РППС

Поддержка индивидуальности  ребенка

Взаимодействие с семьями воспитанников

Понедельник

Утро

Прием и осмотр детей Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку Завтрак Игры.

Утренняя гимнастика

Самостоятельная игровая деятельность: настольно — печатные игры

Цель: формировать умение у детей соблюдать правила игры, организовывать игровое взаимодействие.

Беседа «Семейная фотография»

Цель: воспитываться в детях чувство любви

Рисование «Моя дружная семья»

Цель: воспитывать в детях любовь, ласковое и чуткое отношение к самым близким.

Пособие: Календарное планирование летнего оздоровительного периода. Совместная деятельность педагогов с детьми 2-7 лет, Н. А. Мурченко, Ю. П. Поминов с.80

КГН: закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

  

Комплекс № 1: ОРУ без предметов

Настольный мелкий деревянный конструктор.

Упражнение: «Найди предмет по описанию»

Цель: развивать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам, учить описывать

Папка-передвижка

 «О летнем отдыхе детей».

Подготовка ко второму завтраку Второй завтрак Подготовка к прогулке.

Прогулка Возвращение с прогулки

Тема Прогулки: «Игры с пеком и водой»

Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство. Средняя группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. 

Стр. 171

КГН: закрепить навыки, как правильно пользоваться полотенцем, приучать к порядку в шкафчиках

Выносной материал: мячи, обручи, веники, грабли, машинки, игрушки

 Индивидуальные физические упражнения: Катание мяча по прямой. 

Цель: формировать умение отталкивать мяч двумя руками

Работа перед сном

Чтение худ. лит – ры К. Чуковский «Федорино горе»

Цель: обратить внимание детей на то, что все предметы сделаны руками человека и их надо беречь, ухаживать за ними.

Вечер Подъем

 Вечерняя гимнастика  

 

Гимнастика после сна. 

КГН: закреплять умение всех детей мыть руки, после туалета.

Игры с крупным строительным материалом: постройка двухэтажного дома.

Цель: формировать обобщенное представления о строениях, учить сооружать постройки с перекрытиями.

Чтение художественной литературы Н. Голя и Г.Григорьева «Семейная фотография»

Пособие: Календарное планирование летнего оздоровительного периода. Совместная деятельность педагогов с детьми 2-7 лет, Н. А. Мурченко, Ю. П. Поминов с.82

Игра «Как зовут твою куклу?»

Цель: формировать умение играть со сверстниками, отвечать на вопросы

Д/и «Собери картинку». 

Цель: совершенствовать умение собирать целое из частей, используя образец

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Уход детей домой

 Тема Прогулки: «Игры с пеком и водой»

Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство. Средняя группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. 

Стр. 171

Выносной материал: мячи, обручи, веники, грабли, машинки, игрушки

Индивидуальные физические упражнения: Катание мяча по прямой. 

Цель: формировать умение отталкивать мяч двумя руками

4 июня

Тема: «Мой город»

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей, ОД

Организация РППС

Поддержка индивидуальности  ребенка

Взаимодействие с семьями воспитанников

Вторник

Утро

Прием и осмотр детей Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку Завтрак Игры.

Утренняя гимнастика

Беседа «Мой родной город».

 Цель: способствовать запоминанию названия своего родного города, ознакомить детей с главными его достопримечательностями.

Просмотр видеофильма «Мой город»

Цель: вызвать у детей чувства восхищения красотой родного города.

Пособие: Календарное планирование летнего оздоровительного периода. Совместная деятельность педагогов с детьми 2-7 лет, Н. А. Мурченко, Ю. П. Поминов с.80

КГН: 

Цель: закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, раскладывать ложки.

Комплекс № 1: ОРУ без предметов

Внести альбом «Мой город»

Игровое упр. «Повтори»

Цель: формировать отчетливое повторение звуков за воспитателем

Подготовка ко второму завтраку Второй завтрак Подготовка к прогулке.

Прогулка Возвращение с прогулки

 Тема Прогулки: «Цветное лото»

Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство. Средняя группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. 

Стр. 172

П/и «Пилоты»

Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость.

Пособие: Календарное планирование летнего оздоровительного периода. Совместная деятельность педагогов с детьми 2-7 лет, Н. А. Мурченко, Ю. П. Поминов с.81

КГН:

Цель: формировать умение вовремя посещать туалет по мере необходимости, пользоваться самостоятельно туалетной бумагой, спускать в унитазе воду, мыть руки после туалета с мылом.

Выносной материал: мячи, обручи, веники, грабли, машинки, игрушки

 Индивидуальные физические упражнения: «Попади в цель».

Цель: развивать меткость, ловкость, умение бросать   мяч снизу (Маша, Лев)

Работа перед сном

Чтение сказки «Три медведя»

Цель: вызвать желание детей слушать худ. литературу.

Вечер Подъем

 Вечерняя гимнастика  

 

Гимнастика после сна. 

КГН: 

Цель: закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости

Сюжетно — ролевая игра «Шофёры»

Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, использовать атрибуты.

Рисование на тему «Моя улица»

Цель: вызвать у детей чувства восхищения красотой родного города.

П/и «Цветные автомобили»

Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость.

Пособие: Календарное планирование летнего оздоровительного периода. Совместная деятельность педагогов с детьми 2-7 лет, Н. А. Мурченко, Ю. П. Поминов с.82

Д/и «Раз, два, три – дерево назови».

Цель: закреплять название деревьев. (береза, дуб, клен, ель, рябина)

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Уход детей домой

 Тема Прогулки: «Цветное лото»

Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство. Средняя группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. 

Стр. 172

Выносной материал: мячи, обручи, веники, грабли, машинки, игрушки

Индивидуальные физические упражнения: «Попади в цель».

Цель: развивать меткость, ловкость, умение бросать   мяч снизу (Маша, Лев)

5 июня

Тема: «Мир этикета»

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей, ОД

Организация РППС

Поддержка индивидуальности  ребенка

Взаимодействие с семьями воспитанников

Среда

Утро

Прием и осмотр детей Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку Завтрак Игры.

Утренняя гимнастика

Д/и «У нас в гостях кукла Катя».

Цель: воспитывать у детей доброжелательность к родным и близким

Беседа «Волшебные слова».

Цель: способствовать запоминанию названия своего родного города, ознакомить детей с самыми главными достопримечательностями.

Пособие: Календарное планирование летнего оздоровительного периода. Совместная деятельность педагогов с детьми 2-7 лет, Н. А. Мурченко, Ю. П. Поминов с.80 - 81

КГН: 

Цель: формирование у детей культурно-гигиенические навыков самообслуживания, умения правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

  Комплекс № 1: ОРУ без предметов

Д/и «Какой цифры не стало»

Цель: закреплять знания детей о последовательности чисел, понимание отношений между числами натурального ряда

Консультация на тему «Безопасность детей летом»

Подготовка ко второму завтраку Второй завтрак Подготовка к прогулке.

Прогулка Возвращение с прогулки

Тема Прогулки: «Такие разные игрушки»

Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство. Средняя группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. 

Стр. 173

П/и «Цветные автомобили»

Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость.

Пособие: Календарное планирование летнего оздоровительного периода. Совместная деятельность педагогов с детьми 2-7 лет, Н. А. Мурченко, Ю. П. Поминов с.80

КГН: закреплять у детей навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место.

Выносной материал: мячи, обручи, веники, грабли, машинки, игрушки

 Индивидуальные физические упражнения: «Кто дальше бросит?»

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску

Работа перед сном

Чтение худ. лит – ры К. Чуковский «Федорино горе»

Цель: обратить внимание детей на то, что все предметы сделаны руками человека и их надо беречь, ухаживать за ними.

Вечер Подъем

 Вечерняя гимнастика  

 

Гимнастика после сна. 

КГН: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, напомнить основные правила личной гигиены.

Д/и «Похож — не похож»

Цель: формировать у детей умение сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материалу

Чтение худ. лит – ры: стихотворение И. Толмаковой «Спасибо».

Цель: закреплять навык употребления слов приветствия и благодарности.

Пособие: Календарное планирование летнего оздоровительного периода. Совместная деятельность педагогов с детьми 2-7 лет, Н. А. Мурченко, Ю. П. Поминов с.81

Д/и «Назови ласково». Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Уход детей домой

 Тема Прогулки: «Такие разные игрушки»

Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство. Средняя группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. 

Стр. 173

Выносной материал: мячи, обручи, веники, грабли, машинки, игрушки

Индивидуальные физические упражнения: «Кто дальше бросит?»

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску

6 июня

Тема: «Мир этикета»

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей, ОД

Организация РППС

Поддержка индивидуальности  ребенка

Взаимодействие с семьями воспитанников

Четверг

Утро

Прием и осмотр детей Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку Завтрак Игры.

Утренняя гимнастика

Д/и «Закончи предложение».

Цель: формировать умение детей заканчивать предложение, начатое взрослым, грамматически верно используя предлоги и существительные.

Беседа «Что значит быть вежливым?» с использованием стихотворений С.Погореловского, С.Маршака, И. Пивоваровой

 Цель: объяснить детям, что значит «истинно вежливый человек», почему он не только знает «волшебные слова», но и всегда старается сделать приятное другим людям, помочь вести доброжелательный диалог.

Пособие: Календарное планирование летнего оздоровительного периода. Совместная деятельность педагогов с детьми 2-7 лет, Н. А. Мурченко, Ю. П. Поминов с.80

КГН:

Цель: закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

  Комплекс № 1: ОРУ без предметов

Внести: альбом «Опасные предметы дома»

Д\и «Загадки – отгадки» 

Цель: развивать умение отгадывать загадки, находить отгадку среди множества иллюстраций

Информация «Опасности, которые подстерегают вас летом».

Подготовка ко второму завтраку Второй завтрак Подготовка к прогулке.

Прогулка Возвращение с прогулки

Тема Прогулки: «Игры с водой»

Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство. Средняя группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. 

Стр. 174

 П/и «Пилоты»

Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость.

Пособие: Календарное планирование летнего оздоровительного периода. Совместная деятельность педагогов с детьми 2-7 лет, Н. А. Мурченко, Ю. П. Поминов с.80

КГН:

Цель: закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости

Выносной материал: мячи, обручи, веники, грабли, машинки, игрушки

 Индивидуальные физические упражнения: «Резвый мешочек».

Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах

Работа перед сном

Чтение худ. лит – ры К. Чуковский «Федорино горе»

Цель: обратить внимание детей на то, что все предметы сделаны руками человека и их надо беречь, ухаживать за ними.

Вечер Подъем

 Вечерняя гимнастика  

 

Гимнастика после сна. 

КГН: 

Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.

Игра –драматизация «Добрый день»

Цель: закреплять знание вежливых слов, правильно употреблять их в речи.

П/и «У медведя во бору»

Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость.

Пособие: Календарное планирование летнего оздоровительного периода. Совместная деятельность педагогов с детьми 2-7 лет, Н. А. Мурченко, Ю. П. Поминов с.82

Д/и «Угадай настроение Цель: развивать умения детей определять настроение и объяснять свою точку зрения

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Уход детей домой

 Тема Прогулки: «Игры с водой»

Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство. Средняя группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. 

Стр. 174

Выносной материал: мячи, обручи, веники, грабли, машинки, игрушки

Индивидуальные физические упражнения: «Резвый мешочек».

Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах

7 июня

Тема: «Мир безопасности»

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей, ОД

Организация РППС

Поддержка индивидуальности  ребенка

Взаимодействие с семьями воспитанников

Пятница

Утро

Прием и осмотр детей Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку Завтрак Игры.

Утренняя гимнастика

Чтение произведений А.С. Пушкина: «Ветер по морю гуляет», «Месяц, месяц…»

Цель: познакомить с творчеством А.С. Пушкина.

Рассматривание иллюстраций к произведениям А.С. Пушкина

Цель: помочь ребёнку открыть мир литературы, заложить эмоционально – чувственную основу литературного образования дошкольника.

Беседа «Внешность человека может быть обманчива»

Цель: объяснить ребёнку, что приятная внешность незнакомого человека, не всегда означает его добрые намерения.

Пособие: Календарное планирование летнего оздоровительного периода. Совместная деятельность педагогов с детьми 2-7 лет, Н. А. Мурченко, Ю. П. Поминов с.80

КГН:

Цель: формирование у детей культурно-гигиенические навыков самообслуживания, умения правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Комплекс № 1: ОРУ без предметов

Д/и «Что сначала, что потом?»

Цель: развивать у детей логическое мышление, учить применять для решения игровой задачи свои знания о временах года, трудовых операциях, жизненных циклах растений и животных

Подготовка ко второму завтраку Второй завтрак Подготовка к прогулке.

Прогулка Возвращение с прогулки

Тема Прогулки: «Мы играем с солнышком»

Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство. Средняя группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. 

Стр. 175

П/и «Цветные автомобили»

Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость.

Пособие: Календарное планирование летнего оздоровительного периода. Совместная деятельность педагогов с детьми 2-7 лет, Н. А. Мурченко, Ю. П. Поминов с.81

КГН:

Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем.

Выносной материал: мячи, обручи, веники, грабли, машинки, игрушки

 Индивидуальные физические упражнения: Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед

Цель: развитие равновесия

Работа перед сном

Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Белка». 

Цель: познакомить с белкой и её детёнышами; учить слушать рассказ и понимать его содержание, отвечать на вопросы.

Вечер Подъем

 Вечерняя гимнастика  

 

Гимнастика после сна. 

КГН: 

Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.

С/р игра «На приеме у врача»

Цель: продолжать формирование представлений о профессии врача.

Чтение худ. лит – ры: стихотворение К. Чайковского «Катауси и Мауси».

Цель: закреплять представление о том, как надо себя вести в опасных ситуациях.

Д/и «Знакомый, свой, чужой».

Цель: уточнять и закреплять понятия

Пособие: Календарное планирование летнего оздоровительного периода. Совместная деятельность педагогов с детьми 2-7 лет, Н. А. Мурченко, Ю. П. Поминов с.81 - 82

Д/и «Наоборот»

Цель: развивать быстроту мышления

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Уход детей домой

 Тема Прогулки: «Мы играем с солнышком»

Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство. Средняя группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. 

Стр. 175

Выносной материал: мячи, обручи, веники, грабли, машинки, игрушки

Индивидуальные физические упражнения: Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед

Цель: развитие равновесия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство")

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство")...

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя...

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя...

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя...

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя июль

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя июль...

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя июль

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя июль...

Перспективно-календарное планирование летней оздоровительной работы в средней группе №2 Июнь-Август 2021 года.

Создание максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательных интересов воспитанников.Укрепление здоровья и физического развития детей: повышение э...