Перпективное планирование на неделю. 9 мая
учебно-методический материал (младшая группа)

Галговская Юлия Викторовна

Планирование 9 мая младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план 9 мая младшая группа29.7 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАЙ (на неделю с 06 по 08 мая 2024г.)

Группа: вторая младшая Тема: «День Победы»

Цель: ВоспитыватьуважениекзащитникамОтечества.Формировать нравственныеначаладетей.Формироватьдоброжелательноеотношениедруг к

другу, умение делиться с товарищем, опытправильнойоценкихорошихиплохихпоступков.Рассказатьдетямогосударственномпразднике

«День победы».Формировать представлений детей о людях военной профессии, видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка,пограничника.

Приучатьрассматриватьиллюстрациив книгахвместесдетьми,отвечатьнаэлементарныевопросыпо содержанию иллюстраций. Учить детей создавать линейную композицию изфлажков,чередующихсяпоцвету,форме.Закреплять навыки выполнения общеразвивающихупражнений с кубиками, с флажками, с мячами икеглями. Учить детей правильно маршировать,координировать движениярукиног.

Итоговое мероприятие: детское творчество.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 06 мая

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика  

Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение; воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

Беседа «В городе праздник».

Цель: Предложить детям вспомнить, как были украшены улицы города к празднику Победы. Учить делиться впечатлениями от праздника, используя в речи слова и словосочетания: война, ветераны, победа, подвиг, герой, награды, вечный огонь, памятник воинам, праздничный салют, нарядный город, украшенные улицы.

Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Чашечка».

Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей, вырабатывать подъем боковых краев и кончика языка одновременно, формировать умение

Индивидуальная работа Д\ игра «Добавь слово».

Цель: Упражнять детей в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе, формировать умение ориентироваться в пространстве

Ситуативный разговор «Как правильно одеваться на прогулку».

Создать условия для

игровой ситуации «Военный  парад», учить детей рассматривать фигурки солдатиков, продолжать учить обыгрывать игрушки солдатиков, военных машин (построить на парад).

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Познавательное развитие

09:00 – 09:15 Познавательное развитие: Развитие познавательно-исследовательской и конструктивно-модельной  деятельности  Конструирование из бытовых материалов  «Как мы запускаем праздничный салют»

Физическое развитие

09:25 – 09:40 Физическая культура

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Наблюдение за состоянием природы Цели: - формировать представление о состоянии природы весной; — обогащать и активизировать словарь; — вызвать радостные переживания от общения с природой. Подвижная игра «Военный самолѐт». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад 

Индивидуальная работа: «По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед

Трудовая деятельность Уборка сухих листьев клубники. Цель: учить работать подгруппой, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем. Цель:

Воспитывать интерес к совместным играм.

Работа перед сном

Речевое развитие

Ситуативный разговор «Помоги другу». Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании и раздевании.

Чтение художественной литературы Н. Павлова «На машине»

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам.

Сюжетно-ролевые игры «Парикмахерская», «Моряки».

Цель: Закреплять умение детей самостоятельно распределять роли по желанию каждого ребенка, использовать атрибуты и предметы-заместители для игры. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми

Индивидуальная работа:. учить рисовать предметы прямоугольной формы, закрашивать карандашом. Обогащать представления о цвете. 

Беседа«Столовые приборы» -развить умение правильно обращаться со столовыми приборами.

Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества (рисование).

Настольные игры по интересам детей.

Прогулка.

Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие

Наблюдения за ветром- определить направление и силу ветра. «Птичка в гнездышке». Цель: упражнять в беге врассыпную

Дидактическая игра «Делай как я» Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу.

Игры с выносным материалом

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 07 мая

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика  

Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение;

Игра «Чудесный мешочек» Задачи: Учить детей узнавать предметы по характерным признака

Беседа: «Полезная и опасная вода».

Цель: дать детям представления о том, какую воду можно пить, а какую нельзя; воспитывать бережное отношение к природным водоемам, желание сохранять их в первозданном виде.

Индивидуальная работа

Дидактическая игра «Грузовые автомобили» Задачи: Учить возводить постройку по образцу, используя дополнительные материалы по своему замыслу

Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Свободные игры в игровом уголке - учить бережному обращению с куклами, машинками. Предложить настольные игры - развивать мелкую моторику пальцев рук, сообразительность; воспитывать

усидчивость.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Оформление ширмы на тему: «Этот день Победы»

НОД

Познавательное развитие

09:00 – 09:15 РЭМП продолжать изучать геометрические фигуры и счёт до 5

Физическое развитие

09:25 – 09:40 Физическое развитие

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

 Экскурсия в «лес». Цели: познакомить с весенними явлениями природы в лесу (распускаются листья на деревьях, оживают муравейники, появляются первые цветы); — научить правильно вести себя в лесу, не нарушать его жизни; сформировать интерес к природе, умение видеть ее красоту, желание сохранять все живое.

Игра «Наседка и цыплята». Цель: упражнять в подлезании под шнур, не касаясь руками пола.

Индивидуальная работа Игра «Когда это бывает?» Задачи: Закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках Развиватьсвязную речь, внимание-

Трудовая деятельностьУдаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

Ситуативный разговор о правилах поведения в природе.

.

Создать условия для с/р игры «Дом, семья»

Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Работа перед сном

Речевое развитие

Формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку.

Чтение стихотворений о празднике «Победы»

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам. Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Магазин цветов». Цель: активизация навыков воспроизведения игровых действий

воспитанников.

Индивидуальная работа .Д/и ««УГАДАЙ, КТО ПОЗВАЛ» Задачи: Развивать у детей наблюдательность, внимание, активность

Дидактическая игра « Что полезно для человека». Цель: развивать умения правильно называть продукты питания, развивать внимание.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.        Цель: учить играть дружно.      Книжный уголок: рассматривание книг  о посуде, «Федорино горе».                        Цель: учить внимательно рассматривать картинки.

Прогулка.

Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие

Наблюдение за погодой. Цель: обобщать представления о типичных зимних явлениях в неживой природе.

Игры с выносным материалом

Подвижная игра « У медведя во бору». Цель: развивать умение двигаться под текст стихотворения, соблюдать правила игры, формировать произвольность поведения.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 08 мая

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика  

Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение; воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

Пальчиковая гимнастика «Встали пальчики»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук..

Игра «Покажем Хрюше , как вытирать руки и лицо» :совершенствовать навыки мытья рук и лица, учить ополаскивать мыло после его использования.

Индивидуальная работа дидактическая игра

« Чьи детки?» Цели:Закреплять знания о домашних животных их детенышах, кто как кричит. Упражнять в правильном звукопроизношении.

Ситуативный разговор о необходимости вытирать салфеткой рот после еды.

Предложить детям самостоятельную деятельность с пластилином. Развивать мелкую моторику рук, закреплять навыки таких приемов как раскатывание, вытягивание, развивать воображение.

Игры в  центрах активности

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Художественно – эстетическое развитие

09:00 – 09:15 Аппликация «Звезда Победы»

Худ. – эст. развитие

09:40 – 09:55 Художественно-эстетическое развитие: Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Наблюдение за солнцем Цели: — формировать представление о том, что когда светит солнце — наулице тепло; — поддерживать радостное настроение.

П\игра «Попади в круг» Цели: —совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

Индивидуальная работа: Игра «Кто быстрее добежит до обруча?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя

Трудовая деятельность Уборка мусора научастке. Цели: —учить пользоваться граблями; воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение художественной литературы И. Муравейка «Я сама», « Н.Павлова «Чьи башмачки»

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам.

Рассмотреть и обсудить с детьми такие опасные ситуации, как контакты с чужими людьми, научить их правильно вести себя в таких ситуациях

Индивидуальная работа: Дид. игра «Подбери по цвету» - закреплять знание цветов с

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Игры со строительным материалом.

Цель: побуждать детей соединять детали строительного материала, различать стороны брусков. Стимулировать использование построек в сюжетно-ролевых играх

Прогулка.

Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное

Сравнение утренней и вечерней погоды. Подвижная игра «Мыши в кладовой». Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом; быстро менять направление движения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перпективное планирование по математике в средней группе "Л.Н.Коротковских"

перспективное планирование по математике с выделением тем к каждому занятию...

Перпективное планирование по математике в средней группе "Л.Н.Коротковских"

перспективное планирование по математике с выделением тем на каждое занятие...