26 апреля 2023 г приняла участие на базе Баргузинского детского сада «Соболенок» в районном семинаре "Финансовая грамотность в ДОО"
статья
Необходимость правильного формирования основ финансовой грамотности детей дошкольного возраста, обусловлена современными условиями жизни. Дети, как правило, с ранних лет включаются в экономическую жизнь семьи, а именно: ходят с родителями за покупками, сталкиваются с финансами, рекламой, оплачивают счета в банке, получая при этом первичное экономическое представление о финансовой грамотности.
К сожалению, реализация задач по финансовой грамотности дошкольников происходит спонтанно, отсутствует целенаправленная систематическая образовательная работа. Одной из причин является несформированность компетенций педагогов в области основ финансовой грамотности детей дошкольного возраста.
Как показывает практика, в дошкольном образовательном учреждении ознакомление с финансовой грамотностью проводят крайне редко. А чем раньше мы ознакомим детей грамотно относится к собственным деньгам, и опыту использованию финансовых продуктов, тем более успешными они будут, когда вырастут.
Финансовая грамотность – это психологическое качество человека, показывающее степень его осведомленности в финансовых вопросах, умение зарабатывать и управлять деньгами.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/07/13/xcmvd3xt93s.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/07/13/image-2024-07-13_17_59_49.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/07/13/image-2024-07-13_17_59_31.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/16/picture-169876-1358334575.jpg)
Из опыта работы ГБДОУ детского сада № 43 Приморского района Санкт-Петербурга
Из опыта работы ГБДОУ детского сада № 43 Приморского района Санкт-Петербурга по воспитанию здорового ребенка через содружество детского сада и семьи. «Предупреждать развитие болезни, уменьшить чи...
Воспитатель ГБДОУ детского сада № 17 Петродворцового района СПб. Бойко Екатерина Алексеевна. консультация для родителей "Детская агрессия"
Консультация содержит практические советы по снятию агресии у детей дошкольников....
Создание экологической образовательной среды на территории детского сада (из опыта работы ГБДОУ детского сада № 65 Фрунзенского района Санкт-Петербурга «Солнышко»)
В статье представлен опыт работы детского сада по созданию экологической тропы на территории учреждения, формах организации практической экологически ориентированной деятельности детей дошкольного воз...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/08/picture-410143-1396973974.jpg)
Аналитическая справка о результате личного участия педагога в создании развивающей предметно-пространственной среды в ГБДОУ детском саду № 53 Красносельского района Санкт-Петербурга
Аналитическая справка о результате личного участия педагога в создании развивающей предметно-пространственной среды в ГБДОУ детском саду № 53 Красносельского района Санкт-Петербурга...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/06/picture-1007885-1517935953.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГБДОУ детского сада №51 Василеостровского района НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД ВОЗРАСТ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6-7(8) ЛЕТ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЕЙГБДОУ детского сада №51 Василеостровского районаНА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД ВОЗРАСТ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6-7(8) ЛЕТ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/14/picture-1406723-1652493724.jpg)
Выступление в рамках обучающего семинара «Формирование экологической грамотности и экологически ответственного поведения у школьников» Тема: «Развивающая ландшафтная среда в детском саду как условие формирования экологической грамотности детей дошкольног
В материале представлен опыт работы МАДОУ "ЦРР д/с №1 "Жар-птица" по созданию развивающей ландшафтной среды на территории учреждения....
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/13/picture-1401336-1649837853.jpg)
Конспект НОД по финансовой грамотности для детей подготовительной группы детского сада Путешествие в страну «финансовой грамотности»
Цели: расширять активный и пассивный словарь детей, знакомя с экономическими терминами; учить решать проблемные ситуации, аргументировать свои ответы, активизировать словарь; развивать умения находить...