Родительское собрание в средней группе
материал (средняя группа)

Пименова Ирина Константиновна

Родительское собрание в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_roditelskogo_sobraniya.docx18.03 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол родительского собрания средней группы «Б».

                                                                                                                          Тема: «Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам развития ребёнка».

Присутствовали: 10 чел.

Отсутствовали: 4 чел.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. «Взаимодействие ДОУ с семьёй по вопросам развития ребёнка».

Воспитатель: Тюрютикова Е.А.

2. «Возрастные особенности пятого года жизни».

Воспитатель: Пименова И.К.

3. «Знакомство с задачами воспитания и обучения детей среднего дошкольного возраста».

Воспитатель: Пименова И.К., Тюрютикова Е.А.

4. Консультация для родителей «Урок дорожной безопасности».

5. Выбор родительского комитета: Скалабан Н.Н.; Тарасова Т.С.; Чупринская Е.Н.

1. Воспитатель группы Тюрютикова Е.А. сообщила информацию о том, какие традиционные и новые формы используются педагогами в работе с родителями. А также выслушали отзывы родителей о работе детского сада по работе с семьей, о тех совместных мероприятиях, которые проводятся в группах, о том, какую информацию вы хотели бы получить в будущем, и какие формы работы для них интересны.

Постановили:

Принять к сведению информацию о формах работы с родителями в ДОУ и выяснили, какую информацию родители хотели бы получить в будущем по вопросам развития ребёнка. Также, единогласно постановили, что необходимо заниматься воспитанием ребенка сообща: и в ДОУ, и в семье.

Ответственные: воспитатели, родители.

Срок: постоянно.

2. По второму вопросу выступила воспитатель Пименова И.К. Она рассказала об особенностях данного возраста. Воспитатель обратила внимание, что ведущее значение в развитии сенсорных процессов ребенка приобретает речь. Важную роль в данном процессе начинают играть образы памяти.

Память наиболее интенсивно развивается в этом возрасте. Здесь особо следует выделить несколько видов деятельности, в которых развивается память ребенка. Это речевое общение, восприятие литературных произведений и сюжетно-ролевая игра. Она посоветовала родителям как можно больше общаться со своими детьми, читать им книжки, рассказывать стихи. Воспитатель заострила внимание на том, что средний дошкольный возраст – это период, когда начинают формироваться основные структуры личности ребенка, ответственные за его произвольное моральное поведение. Воспитатель напомнила, что родитель это пример для подражания.

Постановили: принять к сведению информацию из выступления воспитателя Пименовой И.К. ее рекомендации.

Ответственные: воспитатели, родители.

Срок: постоянно.

3. По третьему вопросу выступила Тюрютикова Е.А. Воспитатель познакомила родителей с задачами воспитания и обучения на новый учебный год, рассказала о задачах образовательной деятельности детей в средней группе по основным направлениям, также сообщила о списочном составе детей и о новеньких ребятах в группе. Воспитатель донесла до родителей, какие узкие специалисты будут работать с детьми (музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре).

Постановили: Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, периодически информировать родителей по усвоению детьми учебного материала.

Ответственные: воспитатели, родители.

Срок: постоянно.

4. По четвертому вопросу была проведена консультация на тему «Урок дорожной безопасности».

Статистика утверждает, что причиной дорожно-транспортных происшествий очень часто становятся дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах. Основной причиной является то, что дошкольники ещё в должной степени не умеют управлять своим поведением, у них ещё не выработалась способность предвидеть возможную опасность. А также элементарно они могут не знать правила дорожного движения. В современном мире движения, загруженности различными видами транспорта, ежедневных взаимодействиях «пешеход-водитель», возникает необходимость формирования знаний правил дорожного движения у детей с самого раннего возраста. В первую очередь этому должны уделять особое внимание родители, показывая своим детям положительный пример.

 Детский сад может помочь - дать знания, но основная нагрузка ложится именно на родителей. Они обязаны научить ребенка безопасно вести себя на дороге, правильно подготовить к движению на улице наших самых маленьких пешеходов, которых сразу же по выходу из дома подстерегают серьезные трудности и опасности.

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества.

Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.

Постановили: на примерах взрослых (сотрудников ДОУ, родителей – законных представителей) прививать детям дошкольного возраста правила поведения на дороге.

Принять к сведению информацию воспитателя о том, что родители полностью несут ответственность за безопасность своих детей в дорожно-транспортных ситуациях.

Ответственные: воспитатели, родители.

Срок: постоянно.

5. По пятому вопросу выступила воспитатель группы Пименова И.К. Она внесла предложение о выборе родительского комитета, разъяснила родителям полномочия и обязанности родительского комитета.

Ответственные: родители.

Срок: на 2023 – 2024 учебный год.

Председатель: Скалабан Н.Н.

Секретарь: Чупринская Е.Н.

                             Тарасова Т.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе

Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...

Конспект родительского собрания в средней группе на тему: «Особенности образовательного процесса в средней группе»

Цели: Расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.Задачи: Рассмотреть возрастные и инди...

Конспект родительского собрания для средней группы детского сада Родительское собрание «Только вперед»

Собрание проводится в начале учебного года, где родителей поздравляют с началом учебного года, знакомят с новыми семьями, а так же с узкими специалистами. Родителей знакомят с особенностями детей 4-5 ...

Протокол №1 Родительского собрания в средней группе №3 МАДОУ МО г. Нягань «Детский сад №10 «Дубравушка» Дата проведения 20.09. 2019 Тема: Организационное родительское собрание: «Задачи воспитания и обучения на учебный год».

Протокол №1Родительского собрания в средней  группе №3 МАДОУ МО г. Нягань «Детский сад №10 «Дубравушка»Дата проведения 20.09. 2019Тема: Организационное родительское собрание: &l...

Итоговое дистанционное родительское собрание в средней группе «Итоговое родительское собрание. Вот, что мы умеем!»

Цель родительского собрания: познакомить родителей с достижениями и успехами детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей....

Родительское собрание в средней группе: «Организационное родительское собрание. Возрастные особенности детей 4 - 5 лет».

Цели:расширение контакта между педагогами и родителями;моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год;повышение педагогической культуры родителей....