Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период группа. Тема недели «Моя семья»
проект (старшая группа)

Корниенко Вера Владимировна

 

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний   оздоровительный период группа «Гномики»

понедельник 8 июля 2024 г.

 

Тема дня: Праздник «День семьи и верности»

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

 

Зарядка комплекс №

Чтение художественной литературы: «Что может быть семьи дороже?» Татьяна Агибалова

Ситуативный разговор «Как наша семья помогала природе»

Задачи: создать условия для формирования экологически осознанного отношения детей к природе.

Совместная

 деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

Праздник «День семьи и верности»   

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение картотека №

Подвижная игра «Мы вместе» Задачи: создать условия для знакомства с правилами игры, выбор «водящего» с помощью Считалки по выбору детей. Развивать внимательность.

Упражнение «Перебрось – поймай», «Успей поймать»

Задачи: создать условия для развития умения детей строятся в два круга перебрасывают мяч напротив стоящему, так чтобы водящий в середине круга не смог коснуться мяча, если водящий коснется мяча, то он встает на место бросающего

2 половина  дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная  деятельность)

СР/И: «Семья»: «Поможем маме приготовить праздничный обед»

Задачи: создать условия для развития умений детьми использовать алгоритмы приготовления разных блюд. Учить детей самостоятельно распределять роли, действовать согласно замыслу.

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

Наблюдение картотека №

Подвижная игра «Мамин зонтик» Задачи: создать условия для повышения двигательной активности детей, ловкость при беге со сменой направления.

Инд. работа упражнение «Беги к другу»

Задачи: создать условия для формирования навыка основных видов движения.

 

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Консультация (беседа) «Правильное питание в семье»

 

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний   оздоровительный период группа «Гномики»

вторник 9 июля 2024 г.

 

Тема дня: «Ребенок и его право на семью»

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

 

Зарядка комплекс №

Чтение художественной литературы: А. Усачёв «Умная собачка Соня»: «Королевская дворняжка»

Формирование культурно-гигиенических навыков Беседа «Мойте руки после улицы»

Задачи: создать условия для обсуждения с детьми, почему необходимо мыть руки, какие опасности подстерегают человека, который не моет руки. Придумать вместе с детьми различные способы формирования данной полезной привычки.

Совместная

 Деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

«Ребенок и его право на семью» - презентации, обсуждения

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение картотека №

П/И «Коза с козлятами»

Задачи: создать условия для уточнения знаний детей о правилах игры, продолжать

формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров.

Упражнение «Не задень»

Задачи: создать условия для развития умения прыгать между предметами

 

2 половина  дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная  деятельность)

Беседа: «Никому не разрешу обижать семью мою»

Задачи: создание условий для развития доброжелательных, заботливых отношениях всех членов семьи друг к другу. Развивать речь, как средство общения.

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

Наблюдение картотека №

П/И: «Юный рыболов»

Задачи: создать условия для совершенствования умений выполнять прыжкивверх с места.

Инд. работа упражнение  «Прыжки с места на двух ногах»

Задачи: создать условия для   развития ловкости.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Консультация «Если ребенка ужалила пчела»

Познакомить родителей с правилами поведения при укусе насекомых.

 

 

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний   оздоровительный период группа «Гномики»

среда 10 июля 2024 г.

 

Тема дня: «Моя семья»

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

 

Зарядка комплекс №

Чтение художественной литературы: И. Ищук «Мои ладошки»

Инд. работа д/и «Громко - тихо»

Задачи: создать условия для формирования умения у детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо

  1.  

Совместная

 Деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

Конкурс рисунков «Моя семья»

Рисование

Тема: «Семейный портрет»

Цель: создание социальной ситуации развития посредством художественно – эстетического развития.

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение картотека №

Трудовая деятельность на участке

Цель: создать условия для приведения участка в порядок (сбор палочек, веточек, камней).

Подвижная игра «Птица в гнезде» Задачи: создать условия для развития меткости. Координации движений.

Упражнение «Вдоль дорожки» Задачи: создать условия для закрепления умений прыгать на двух ногах до ориентира назад идут пешком

 

2 половина  дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная  деятельность)

Конструктивная деятельность

Тема «Терем для животных»

Цель: создать условия для развития конструктивных умений детей, учиться соизмерять постройки с величиной объекта, учиться проговаривать в речи последовательность действий.

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

Наблюдение картотека №

Трудовая деятельность

Задачи: создать условия для развития умений ухаживать за комнатными растениями (поливать цветы, прорыхлить землю, убрать сухие листья)

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Памятка для родителей «Ребёнок в машине»
Педагогическое просвещение родителей по вопросам безопасности ребенка на дороге.

 

 

 

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний   оздоровительный период группа «Гномики»

четверг 11 июля 2024 г.

 

Тема дня: «Семья-это значит МЫ вместе»

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

Зарядка комплекс №

Чтение знакомство с стихотворением Я. Акима «Родня»

Инд. работа д/и «Кто правильно пойдет, тот игрушку найдет»

Задачи: создать условия для развития умений передвигаться в заданном направлении и считать шаги.

Совместная

 Деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

«Семья-это значит МЫ вместе» творческий день (рисование)

Тема: «Моя семья – моя рука»

Задачи: создать условия для способствования развитию интереса и положительного отношения к нетрадиционной технике рисования

 

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение картотека №

Подвижная игра «Воробышки и кот»

Задачи: создать условия для развития ловкости, умения действовать по правилам игры.

Упражнение «Круг» 

Задачи: создать условия для в ходьбе и беге по кругу; с выполнением задания.

 

2 половина  дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная  деятельность)

Лепка

Тема: «Моя любимая семья»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе развития художественно – творческих способностей детей при работе с пластилином.

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

Наблюдение картотека №

Подвижная игра «Птица в гнезде» Задачи: создать условия для развития меткости. Координации движений.

Упражнение «Вдоль дорожки»  Задачи: создать условия для закрепления умений прыгать на двух ногах до ориентира назад идут пешком

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Памятка для родителей «Ходить босиком полезно!» Продолжать знакомить родителей с видами и приёмами закаливания детей. Призывать вести здоровый образ жизни.

 

 

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний оздоровительный период группа «Гномики»

пятница 12 июля 2024 г.

 

Тема дня: Итоговое событие «Мама, папа и я – спортивная семья!»

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

Зарядка комплекс №

Чтение рассказа  «Папина вишня»  З.Воскресенская

Д/и «Подскажи словечко»

Задачи: создать условия для развития речевого слуха и чувства ритма

Самостоятельная игровая деятельность в центре настольных игр

Совместная

 Деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

Итоговое событие «Мама, папа и я – спортивная семья!»

СР/И: «Дочки-матери». Игровые действия: «Заботливая мама», «Поход в кукольный театр, в цирк, в кино», «Дети заболели», «Мама ведёт детей на прогулку».

Задачи: создать условия для побуждения у детей творческих умений воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение картотека №

Подвижная игра «Займи место»

Задачи: создать условия для развития умения образовывать круг, квадрат, треугольник.

Упражнение «Пас ногой»

Задачи: создать условия для    развития ловкости, меткости

 

2 половина  дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная  деятельность)

Аппликация

Тема: «Наш дом»

Цель: создание социальной ситуации развития по средствам творческой активности

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

Наблюдение картотека №

Подвижная игра «Такси»

Задачи: создать условия для формирования умения двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения.

Упражнение «Прокати не урони» 

Задачи: создать условия для развития умения в прокатывание большого мча между предметами

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Консультация для родителей: «Закаливание детей летом»

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon epod_08-12_iyulya.doc95.5 КБ

Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний   оздоровительный период группа «Гномики»

понедельник 8 июля 2024 г.

Тема дня: Праздник «День семьи и верности»

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

Зарядка комплекс №

Чтение художественной литературы: «Что может быть семьи дороже?» Татьяна Агибалова

Ситуативный разговор «Как наша семья помогала природе»

Задачи: создать условия для формирования экологически осознанного отношения детей к природе.

Совместная

 деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

Праздник «День семьи и верности»  

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение картотека №

Подвижная игра «Мы вместе» Задачи: создать условия для знакомства с правилами игры, выбор «водящего» с помощью Считалки по выбору детей. Развивать внимательность.

Упражнение «Перебрось – поймай», «Успей поймать»

Задачи: создать условия для развития умения детей строятся в два круга перебрасывают мяч напротив стоящему, так чтобы водящий в середине круга не смог коснуться мяча, если водящий коснется мяча, то он встает на место бросающего

2 половина  дня

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная  деятельность)

СР/И: «Семья»: «Поможем маме приготовить праздничный обед»

Задачи: создать условия для развития умений детьми использовать алгоритмы приготовления разных блюд. Учить детей самостоятельно распределять роли, действовать согласно замыслу.

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

Наблюдение картотека №

Подвижная игра «Мамин зонтик» Задачи: создать условия для повышения двигательной активности детей, ловкость при беге со сменой направления.

Инд. работа упражнение «Беги к другу»

Задачи: создать условия для формирования навыка основных видов движения.

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Консультация (беседа) «Правильное питание в семье»

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний   оздоровительный период группа «Гномики»

вторник 9 июля 2024 г.

Тема дня: «Ребенок и его право на семью»

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

Зарядка комплекс №

Чтение художественной литературы: А. Усачёв «Умная собачка Соня»: «Королевская дворняжка»

Формирование культурно-гигиенических навыков Беседа «Мойте руки после улицы»

Задачи: создать условия для обсуждения с детьми, почему необходимо мыть руки, какие опасности подстерегают человека, который не моет руки. Придумать вместе с детьми различные способы формирования данной полезной привычки.

Совместная

 Деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

«Ребенок и его право на семью» - презентации, обсуждения

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение картотека №

П/И «Коза с козлятами»

Задачи: создать условия для уточнения знаний детей о правилах игры, продолжать

формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров.

Упражнение «Не задень»

Задачи: создать условия для развития умения прыгать между предметами

2 половина  дня

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная  деятельность)

Беседа: «Никому не разрешу обижать семью мою»

Задачи: создание условий для развития доброжелательных, заботливых отношениях всех членов семьи друг к другу. Развивать речь, как средство общения.

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

Наблюдение картотека №

П/И: «Юный рыболов»

Задачи: создать условия для совершенствования умений выполнять прыжкивверх с места.

Инд. работа упражнение  «Прыжки с места на двух ногах»

Задачи: создать условия для   развития ловкости.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Консультация «Если ребенка ужалила пчела»

Познакомить родителей с правилами поведения при укусе насекомых.

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний   оздоровительный период группа «Гномики»

среда 10 июля 2024 г.

Тема дня: «Моя семья»

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

Зарядка комплекс №

Чтение художественной литературы: И. Ищук «Мои ладошки» 

Инд. работа д/и «Громко - тихо»

Задачи: создать условия для формирования умения у детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо

Совместная

 Деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

Конкурс рисунков «Моя семья»

Рисование

Тема: «Семейный портрет»

Цель: создание социальной ситуации развития посредством художественно – эстетического развития.

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение картотека №

Трудовая деятельность на участке

Цель: создать условия для приведения участка в порядок (сбор палочек, веточек, камней).

Подвижная игра «Птица в гнезде» Задачи: создать условия для развития меткости. Координации движений.

Упражнение «Вдоль дорожки» Задачи: создать условия для закрепления умений прыгать на двух ногах до ориентира назад идут пешком

2 половина  дня

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная  деятельность)

Конструктивная деятельность

Тема «Терем для животных»

Цель: создать условия для развития конструктивных умений детей, учиться соизмерять постройки с величиной объекта, учиться проговаривать в речи последовательность действий.

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

Наблюдение картотека №

Трудовая деятельность

Задачи: создать условия для развития умений ухаживать за комнатными растениями (поливать цветы, прорыхлить землю, убрать сухие листья)

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Памятка для родителей «Ребёнок в машине» 
Педагогическое просвещение родителей по вопросам безопасности ребенка на дороге.

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний   оздоровительный период группа «Гномики»

четверг 11 июля 2024 г.

Тема дня: «Семья-это значит МЫ вместе»

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

Зарядка комплекс №

Чтение знакомство с стихотворением Я. Акима «Родня»

Инд. работа д/и «Кто правильно пойдет, тот игрушку найдет»

Задачи: создать условия для развития умений передвигаться в заданном направлении и считать шаги.

Совместная

 Деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

«Семья-это значит МЫ вместе» творческий день (рисование)

Тема: «Моя семья – моя рука»

Задачи: создать условия для способствования развитию интереса и положительного отношения к нетрадиционной технике рисования

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение картотека №

Подвижная игра «Воробышки и кот»

Задачи: создать условия для развития ловкости, умения действовать по правилам игры.

Упражнение «Круг»  

Задачи: создать условия для в ходьбе и беге по кругу; с выполнением задания.

2 половина  дня

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная  деятельность)

Лепка

Тема: «Моя любимая семья»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе развития художественно – творческих способностей детей при работе с пластилином.

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

Наблюдение картотека №

Подвижная игра «Птица в гнезде» Задачи: создать условия для развития меткости. Координации движений.

Упражнение «Вдоль дорожки»  Задачи: создать условия для закрепления умений прыгать на двух ногах до ориентира назад идут пешком

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Памятка для родителей «Ходить босиком полезно!» Продолжать знакомить родителей с видами и приёмами закаливания детей. Призывать вести здоровый образ жизни.

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний оздоровительный период группа «Гномики»

пятница 12 июля 2024 г.

Тема дня: Итоговое событие «Мама, папа и я – спортивная семья!»

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

Зарядка комплекс №

Чтение рассказа  «Папина вишня»  З.Воскресенская

Д/и «Подскажи словечко»

Задачи: создать условия для развития речевого слуха и чувства ритма

Самостоятельная игровая деятельность в центре настольных игр

Совместная

 Деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

Итоговое событие «Мама, папа и я – спортивная семья!»

СР/И: «Дочки-матери». Игровые действия: «Заботливая мама», «Поход в кукольный театр, в цирк, в кино», «Дети заболели», «Мама ведёт детей на прогулку».

Задачи: создать условия для побуждения у детей творческих умений воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение картотека №

Подвижная игра «Займи место»

Задачи: создать условия для развития умения образовывать круг, квадрат, треугольник.

Упражнение «Пас ногой»

Задачи: создать условия для    развития ловкости, меткости

2 половина  дня

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная  деятельность)

Аппликация

Тема: «Наш дом»

Цель: создание социальной ситуации развития по средствам творческой активности

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

Наблюдение картотека №

Подвижная игра «Такси»

Задачи: создать условия для формирования умения двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения.

Упражнение «Прокати не урони»  

Задачи: создать условия для развития умения в прокатывание большого мча между предметами

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Консультация для родителей: «Закаливание детей летом»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование досуговой деятельности на летний оздоровительный период

Планирование досуговой деятельности на летний оздоровительный период для детей от 3-6 лет...

Комплексно – тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности на летний оздоровительный период

Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности на летний оздоровительный период на август месяц в МБДОУ №63...

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «АКВАРЕЛЬКА» (рекомендации для родителей).

Лето – это самый благоприятный период для общения ребенка с природой, это десятки самых разнообразных игр на свежем воздухе, это большие возможности для ознакомления дошкольников с окружающим ми...

Особенности планирования образовательной работы в летний оздоровительный период.

Организация жизнедеятельности дошкольников в летний период имеет особое значение. Летний период благоприятен для решения задач всестороннего гармоничного развития дошкольников: физического, познавател...

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период

Тема четвертой недели «Будь здоров и не болей, будет вместе веселей!» 19.06. – 23.06....

Ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми I младшей группы на неделю по теме "Домашние птицы".

Ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми I младшей группы на неделю по теме "Домашние птицы"....

План воспитательно-образовательной деятельности на летний оздоровительный период. Старший дошкольный возраст (средняя и старшая группы). Мечтатели 01.06 - 31.08.2022 год.

Пояснительная запискаЛето — самое благоприятное время для укрепления здоровья детей. Постоянное пребывание детей на свежем воздухе, многообразие форм, красок и звуков в природе, множество разных...