Исследовательская работа "Живи , родник!"
презентация к уроку (старшая группа)

Фёдорова Светлана Ивановна
В исследовательской работе «Живи, Родник!» работала над получением
информации, связанной с конкретной проблемой состояния водных объектов – родников,
расположенных на территории села Ливенка по ул. Подлес, оценила качество воды
родника, сделала выводы и внесла предложения, чтобы родник дарил чистую воду,
необходимо поддерживать чистоту вокруг него.
Актуальность исследования заключается в том, чтобы научиться видеть красоту
родной природы, беречь и любить ее - одна из главных задач. Изучение природы должно
строиться на основе исследования. Изучение подземных вод мы строим по такому
принципу. Это нам поможет дать более точную характеристику изучаемого вопроса.
В связи с этим была выдвинута гипотеза исследования: помочь роднику – значит
помочь своему здоровью, помочь родной земле сохранить свои богатства для будущих
поколений.
Цель работы:выявить состояние родника и оценить качество воды в нем.
Задачи исследования:
1. Изучить состояние родника;
2. Собрать необходимый материал в процессе экскурсии;
3. Разработать систему мер для защиты и сохранения родника;
4. Предоставить свои результаты для урока.
Провела методы исследования: наблюдение, опыт, изучение информации в литературе и
на сайтах сети интернет, беседа со старожилами улицы.
В основной части мы знакомимся с географическим местонахождением родника.
В нашем селе Ливенка с юга-востока на запад змейкой протянулась улица Подлес. Она
находится на возвышенности между лесом и лугом. Итак, мы идем по лугу вдоль улицы
Подлес между рекой Палатовка и ее притоком, если прислушаемся, то услышим тихую
журчащую песню воды. Кристально чистая вода родника стекает ручейками в реку.
В практической части исследовали образование родника, узнали о выходе воды, её
составе, растительности у родника и животном мире. Состоялась беседа с посетителями
родника, которые рассказывали, о существовании родника, о его силе, что чистая
родниковая вода исцеляет многие болезни и увеличивает продолжительность жизни,
поэтому родник требует ухода. Необходимо построить новый сруб, скамейку.
Значит, гипотеза подтвердилась, что если помочь роднику – значит помочь своему
здоровью.
 
 
В исследовательской работе «Живи, Родник!» работала над получением
информации, связанной с конкретной проблемой состояния водных объектов – родников,
расположенных на территории села Ливенка по ул. Подлес, оценила качество воды
родника, сделала выводы и внесла предложения, чтобы родник дарил чистую воду,
необходимо поддерживать чистоту вокруг него.
Актуальность исследования заключается в том, чтобы научиться видеть красоту
родной природы, беречь и любить ее - одна из главных задач. Изучение природы должно
строиться на основе исследования. Изучение подземных вод мы строим по такому
принципу. Это нам поможет дать более точную характеристику изучаемого вопроса.
В связи с этим была выдвинута гипотеза исследования: помочь роднику – значит
помочь своему здоровью, помочь родной земле сохранить свои богатства для будущих
поколений.
Цель работы:выявить состояние родника и оценить качество воды в нем.
Задачи исследования:
1. Изучить состояние родника;
2. Собрать необходимый материал в процессе экскурсии;
3. Разработать систему мер для защиты и сохранения родника;
4. Предоставить свои результаты для урока.
Провела методы исследования: наблюдение, опыт, изучение информации в литературе и
на сайтах сети интернет, беседа со старожилами улицы.
В основной части мы знакомимся с географическим местонахождением родника.
В нашем селе Ливенка с юга-востока на запад змейкой протянулась улица Подлес. Она
находится на возвышенности между лесом и лугом. Итак, мы идем по лугу вдоль улицы
Подлес между рекой Палатовка и ее притоком, если прислушаемся, то услышим тихую
журчащую песню воды. Кристально чистая вода родника стекает ручейками в реку.
В практической части исследовали образование родника, узнали о выходе воды, её
составе, растительности у родника и животном мире. Состоялась беседа с посетителями
родника, которые рассказывали, о существовании родника, о его силе, что чистая
родниковая вода исцеляет многие болезни и увеличивает продолжительность жизни,
поэтому родник требует ухода. Необходимо построить новый сруб, скамейку.
Значит, гипотеза подтвердилась, что если помочь роднику – значит помочь своему
здоровью.
 
 

В исследовательской работе «Живи, Родник!» работала над получением
информации, связанной с конкретной проблемой состояния водных объектов – родников,
расположенных на территории села Ливенка по ул. Подлес, оценила качество воды
родника, сделала выводы и внесла предложения, чтобы родник дарил чистую воду,
необходимо поддерживать чистоту вокруг него.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ МИНИ–МУЗЕЯ «РОДНИК»

Одна из актуальных проблем в воспитании детей – это проблема патриотического воспитания. Понятие это очень емкое. Оно включает в себя воспитание любви к семье, родному дому, детскому саду, городу, род...

Исследовательский проект "Замерзает ли вода в роднике?"

Заставить полюбить Родину,природу нельзя, но помочьполюбить можно.Н. Сладков•Основная идея проекта:Продолжать знакомить детей с родником «Хрустальный», со свойствами воды этого родника, в процессе исс...

Исследовательский проект "Замерзает ли зимой вода в роднике?"

•Основная идея проекта:Продолжать знакомить детей с родником «Хрустальный», со свойствами воды этого родника, в процессе исследовательской работы....

исследовательская работа "родник-источник силы"

Иследовательская работа  о роднике. Детская поисково-творческая работа....

Непрерывная (непосредственно) образовательная деятельность по познавательно-исследовательской деятельности с дошкольниками среднего возраста с использованием образовательного конструктора «ФАНКЛАСТИК» по теме «Родник»

Непрерывная (непосредственно) образовательная деятельность по познавательно-исследовательской деятельности с дошкольниками среднего возраста с использованием образовательного конструктора «ФАНКЛ...

Исследовательская работа "Найди свой родник"

Актуальность нашего исследования обусловлена тем, что испокон веков жители окружающих деревень пользовались лечебными свойствами родников. Родниковая  вода исцеляла людей от многих недугов, болез...

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе. Тема: "История родника"

Конспект ОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе.Тема: «История родника» Цель: познакомить детей с историей родника, «Марьевский».Задачи: Ф...