ИОМ педагога
материал
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Шура Наталья Николаевна | |||
Муниципалитет | Канск | |||
Организация | МБДОУ №5 «Колосок» | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты: месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Испытываю затруднения в использовании информационных технологий в образовательном процессе | Изучить информационные технологии применяемые в образовательном процессе | Курсы повышения квалификации «Информационно-коммуникационные технологии в деятельности современного педагога» 144 часа | Сентябрь 2023– май 2024 | Удостоверение |
Самообразование по теме: «Разработка мультимедийных интерактивных игр, применяемых в организации образовательной деятельности» | Портфолио | |||
Изучить методическую литературу по теме: «Информационно - коммуникационные технологии в дошкольном образовании» «Подготовка педагогов к использованию средств информатизации и информационных технологий в профессиональной деятельности» | Методическая копилка | |||
Освоить мультимедийные интерактивные игры в образовательной деятельности | Создание медиотеки интерактивных дидактических игр, мультимедийных презентаций | Сентябрь 2024 - май 2025 | Медиотека дидактических игр, презентаций. | |
Научиться применять мультимедийные интерактивные игры в образовательной деятельности | Открытое занятие | |||
Внедрить в собственную практику применение интерактивных игр при организации образовательного процесса | Мастер – класс для педагогов по теме: «Создание мультимедийной презентации» | Сентябрь 2025 – май 2026 | Мастер-класс | |
Методическая разработка конспектов занятий с применением интерактивных игр | Конспект |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"
В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...
«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...