Конспекты родительских собраний в младшей разновозрастной группе
материал

Данильченко Антонина Николаевна

Конспекты родительских собраний в  младшей разновозрастной группе 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспекты родительских собраний в разновозрастной младшей группе на 2018-2019 гг

Собрание №1. (вводное)

1 . Адаптация детей к ДОУ. Анализ работы за прошедший учебный год.

2 .Знакомство родителей с годовым планом ДОУ. Особенности   образовательного процесса в младшей разновозрастной группе .

3.Организация детского питания.

  1. Выбор родительского комитета
  2.  Разное

Цель: Познакомить родителей с особенностями и условиями воспитательно – образовательной работы в разновозрастной  младшей группе. С возрастными особенностями детей 2 – 4 лет.

 Ход собрания:

Добрый вечер, уважаемые родители, очень рады видеть вас на

нашем первом родительском собрании в этом учебном году. Хочется

поздравить вас, с тем, что ваши детки перешли от ясельного возраста

в дошкольный. А это значит, что они повзрослели и у них начинается

новый этап в жизни.

1.Упражнение для родителей «Комплимент по кругу».

А сейчас, а вам предлагаю поиграть. Вам необходимо будет передавать

мяч своему соседу, при этом сказав ему какой-либо комплимент или что-нибудь приятное.

2. Возрастные особенности развития детей 3-4 лет.

Ребѐнку исполнилось 3 года. Это важный рубеж в его жизни - переход

от раннего к дошкольному детству. Он поднимается на новую ступень

своего развития, уже можно задуматься над его дальнейшей судьбой,

и над тем ,что можно сделать для того ,чтобы он вырос умным, честным и счастливым человеком.

Именно в этот период закладываются основы будущей личности,

формируются предпосылки физического, умственного, нравственного

развития ребѐнка, и чтобы это формирование было полноценным

необходимо постоянное и умелое руководство со стороны взрослых.

В возрасте 3 - 4 лет ребѐнок постепенно выходит за пределы

семейного воспитания. Взрослый становится для ребѐнка не только

членом семьи, но и носителем определѐнной общественной функции.

Желание ребѐнка выполнять такую же функцию приводит к

противоречию с его реальными возможностями. Это противоречие

разрешается через развитие игры, которая становится ведущей в

этом возрасте. Дети совершают действия с игрушками и предметами

- заместителями, ограничиваются игрой с простыми ролями ( мамы,

папы, бабушки). Игры с правилами только начинают формироваться. То, что рисует  ребѐнок, зависит от его представлений о предмете. Образы бедны, отсутствуют детали, но дети уже могут использовать цвет.

Под руководством взрослого дети способны вылепить простые предметы. Лепка имеет большое значение для развития мелкой моторики.

 Аппликация оказывает положительное влияние на развитие восприятия, простейшие еѐ виды доступны детям.

 Конструируют они в основном по образцу, и только несложные постройки.

 Учатся ориентироваться в пространстве. У них развивается память

и внимание, они способны запомнить значительные отрывки из любимых произведений.

 В этом возрасте начинает развиваться воображение, когда одни предметы заменяются другими, и дети способны устанавливать некоторые взаимоотношения которые ярко проявляются в играх. Они скорее играют рядом, чем активно вступают во взаимодействие. Конфликты возникают преимущественно по поводу игрушек. А положение ребѐнка во многом определяется мнением взрослого.

Управлять своим поведением ребѐнок  ещѐ не может, начинает развиваться самооценка, при этом дети ориентируются на мнение взрослого. Продолжает развиваться их половая идентификация, что проявляется в характере выбираемых игрушек.

В дошкольный период очень важно, чтобы у ребѐнка развивался положительный образ "я" - чувство собственного достоинства, формирование которого зависит от условий жизни и воспитания, прежде всего в семье. Наиболее правильный ответ на самый трудный вопрос всегда будет связан с осознанием родительской любви к ребѐнку. Самые главные слова, которые нужно сказать своему ребѐнку: "Я тебя люблю, мы рядом, мы вместе, мы всѐ преодолеем".

Любить ребѐнка - это не значит обладать им или жить рядом, а скорее

чувствовать, угадывать, что ему нужно, и доверять ему. Доверие же

всегда связано с риском. Но воспитание на доверии принесѐт гораздо

больше положительных результатов и радости, как детям, так и взрослым.

Как любить своего ребѐнка

Правило первое: уметь слушать своего ребѐнка всегда и везде не

перебивая и не отмахиваясь от него проявляя терпение и такт.

Правило второе: уметь говорить, проявляя мягкость и уважительность

исключая назидательность, грубость и  хамство.

Правило третье: наказывать, не унижая, а сохраняя достоинство

ребѐнка вселяя надежду на исправление.

Правило четвѐртое: достичь успехов в воспитании можно лишь тогда,

когда родители - пример для подражания.

Правило пятое: признавать свои ошибки, просить прощение за

неправильные действия и поступки, быть справедливым в оценке себя

и других.

Ребѐнок пришѐл в детский сад. Социальная среда в детском саду

противоположна домашней. Дома ребѐнок воздвигнут на пьедестал.

Жизнь семьи вертится вокруг него. А в детском саду он такой же, как и

все. Он часть группы, и зачастую он не знает как себя вести. Поэтому

дома установка должна быть следующей: ребѐнок - не главный в семье, а часть семьи.

Во время  пребывания ребѐнка в детском саду,  мы все (дети, педагоги и

родители) составляем треугольник, во главе треугольника, конечно же

стоит ребѐнок. Он, познавая новое, открывает самого себя (что я умею,

могу, на что способен). Задача взрослых - помочь ему в этом не лѐгком

деле, не следует забывать и о социуме, который играет большую роль в

развитии  ребѐнка. Наши дети взрослеют, становятся умнее, и нам с вами хотелось бы, чтобы проблем в общении, во взаимодействии с ними становилось меньше. Нас волнует поведение наших детей и трудности, с этим связанные.

Этот возраст называют возрастом «Почемучек», т. к у них расширяется кругозор, им все интересно, их все интересует. Сейчас вам нужно набраться терпения и постараться отвечать на все их вопросы.

Старайтесь больше времени уделять ребенку, лепите из пластилина,

делайте аппликации, рисуйте красками, больше гуляйте на свежем

воздухе. Все это не только развивает ребенка, но и сближает вас с ним.

Чем ближе к вам ребенок, тем он больше вам доверяет, тем самым, вы

избежите множество проблем в подростковом возрасте. Вы будете для

ребенка не просто мама и папа, вы будите для ребенка другом.

Сейчас я познакомлю вас с задачами воспитания и обучения детей во

2-й младшей группе.

3. Задачи воспитания и обучения 2-ой младшей группы.

1. Укреплять и охранять здоровье детей. Вырабатывать правильную

осанку, совершенствовать культурно-гигиенические навыки, пространственную ориентировку.

2. Воспитывать интерес к жизни и деятельности взрослых и сверстников, к явлениям природы. развивать способность устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и явлениями, учить простейшим обобщениям.

3. Продолжать развивать речь детей: обогащать словарь, формировать

умение строить предложения; добиваться правильного и четкого произношения слов.

4. Воспитывать умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия в сказке, рассказе.

5. Формировать элементарные математические представления. Учить

находить в окружающей обстановке один и много предметов, сравнивать группы предметов, определять, каких предметов больше.

6. Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома. Продолжать формировать элементарные представления о том, что такое хорошо и что плохо.

7. Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие,

вызывать эмоциональный отклик на литературные и музыкальные

произведения, красоту окружающего мира, произведения искусства.

8. Развивать музыкальный слух детей, приучать слушать песни,

музыкальные произведения, замечать изменения в звучании музыки.

Учить детей выразительному пению и ритмичным движениям под музыку.

9. Развивать интерес к различным видам игр.

 

4.Сетка НОД. Режим дня. Познакомить с годовыми

задачами ДОУ.

1. Обеспечить качество образовательных услуг детского сада.

2. Продолжать развивать познавательный интерес,

интеллектуально-творческий потенциал .

3. Создавать единое пространство развития ребѐнка «дет.сад-

семья», работать над сплочением родительского коллектива и

вовлечением их в жизнедеятельность групп.

 4. Выбор родительского комитета. Организационные

вопросы.

Собрание №2.

1. «Детское упрямство и капризы»

2.Организация  и  проведение  новогодних утренников.

3. Отчёт по усвоению программы за первое полугодие

4. Разное

     Постоянные наблюдения за поведением детей, когда они приходят или уходят из садика, привели к мысли провести собрание на тему: «Детское упрямство и капризы», поскольку многие дети с родителями проявляли упрямство и капризничали. Эпиграфом к собранию я взяла следующее четверостишье

 «Себя другим в угоду не иначе.

 Они умней тебя и совершенней,

 Но для твоих вопросов и задач

 Им не найти ответов и решений».

 В. Солоухин.

    Этим хотелось подчеркнуть, что родителям, конечно, необходимо наряду с общей эрудицией знакомиться с педагогикой, психологией и медициной. Но, применяя знания, советы и общеизвестные правила, нужно помнить, что, кто может лучше знать вашего ребёнка, как не вы сами. Только вы можете подобрать к нему ключик, только вы своей родительской любовью согреете сердце малыша. Эти мысли хотелось бы донести до родителей и добиваться, чтобы они их приняли…

 1. Подготовка.

 А). Анкетирование родителей. (Выяснить, как хорошо знают родители своего ребёнка, как ребёнок ведёт себя дома, как считают родители, капризны ли их дети и т. д.) .

 Анкета

 1. Имя, фамилия ребёнка

 2. Ласковые имена Вашего ребёнка, как называете его дома?

 3. Что особенно любит есть Ваш ребёнок?

 4. Какие у него дома любимые занятия и игрушки?

 5. Чем не любит заниматься? .

 6. Упрямятся ли ваши дети? Если да, то в каких случаях, из-за чего?

 7. Как часто Вы ходите на прогулку с ребёнком? О чём с ним говорите?

 8. Сколько времени ежедневно Вы уделяете играм и развлечениям с ребёнком?

 9 Всегда ли ребёнок выполняет ваши требования?

 10. Как вы реагируете на капризы и упрямство своих детей?

 11. Упрямится и капризничает ваш ребёнок только дома или везде?

 12. На какие вопросы Вы желаете получить ответы на собрании?

 Спасибо

 Б) Описание родителями упрямства или каприза своего ребёнка

 (Принести с собой на собрание, но желательно заранее передать для изучения воспитателю)

 Цель собрания: выяснить причины проявления упрямства и капризов и их преодоление.

 2. Оформление выставки «Книги—помощники в нашей работе»

 3. Изготовление приглашений.

 Каждой семье готовится в виде аппликаций ключика приглашение, в который вложен текст следующего содержания:

 Уважаемые родители!

   Мы знаем, вы хотите, чтобы в вашем ребёнке всё было прекрасно, чтобы он был здоров, красиво говорил, был умён, вежлив, послушен. Приглашаем Вас посетить собрание на тему «Детские упрямство и капризы», на котором мы обсудим, как нам с вами преодолеть упрямство детей и вести себя в той или иной ситуации с детьми.

 Предлагается повестка:

 1. Разговор за круглым столом «Ох, уж эти капризные наши дети» о том, что нас всех беспокоит в наших детей (упрямство и каприз) .

 2. Обзор статьи Е. Гаспаровой «Упрямство и капризы»

 3. Детях и их успехах в детском саду. Почему дома дети больше капризничают, а в детском саду меньше?

 4. «Острое блюдо»

 5. Конкурс на лучшее стихотворение о капризах, упрямстве.

 6. Консультация родителям детей, склонных к капризам и упрямству.

 7. Выставка рисунков «Мир детства»

 Ход собрания.

 1. Воспитатель

    Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады встрече с вами, Мы очень рады, что вас интересуют успехи, волнуют проблемы ваших детей. Об этом говорит тот факт, что сегодня присутствуют на собрании почти все родители. Нам приятно, что вы всегда откликаетесь на наши просьбы, и мы вас за это благодарим.

    А сегодня мы с вами поговорим, что нам с вами о капризах и упрямстве наших детей попробуем разрешить наши проблемы по данному вопросу в форме «беседы за круглым столом». Как у нашего стола нет острых углов, так символически мы попытаемся избавиться от острых, нерешённых вопросов в нашей с вами работе.

 В. Нас, уважаемые родители, беспокоит то, что дети в вашем присутствии капризничают, упрямятся. Мы видим, что это начинает принимать всё более постоянный характер. Давайте сегодня обсудим этот вопрос.

 Р1 Мне самой не нравится то, что мой ребёнок упрямый, всё делает наоборот…

 Р2 А мой ребёнок, пока не добьётся своего, не перестанет хныкать и т. д.

 (Родители выговорились о своих недостатках детей, иногда с попыткой объяснения, иногда с горечью о своей беспомощности во время капризов.)

 Затем идёт беседа о том, как дети ведут себя в садике и дома. Выясняем, почему при родителях дети более капризы, чем при воспитателе.

 Обсуждаем некоторые вопросы анкеты.

 2 Обзор статьи «Упрямство и капризы».

    Воспитатель сначала делает небольшое сообщение по статье «Упрямство и капризы», автора Е. Гаспарова и затем стараемся определить каприз или упрямство у того или иного ребёнка.

    Упрямство и капризы у детей нередкие явления. Иногда встречаются жалобы на упрямство, иногда на капризы, а иногда на то и другое.

   Упрямство и капризы две стороны одного и того нарушения - проявление трудностей социализации: у детей более сильных это выражается в упрямстве, у слабых - в капризах.

   Развиваясь в обществе, ребенок овладевает определенными способами поведения, взаимоотношений с людьми, усваивает установленные нормы. Личность родителей, взаимоотношения в семье, требования, предъявляемые к ребенку, их согласованность, умение учитывать возрастные и индивидуальные особенности ребенка - вот основные факторы, определяющие характер социального развития маленького человека. Встречающиеся при этом трудности, нарушения поведения в форме капризов или упрямства обязательно имеют в своем истоке не только особенности самого ребенка- его характер, тип нервной системы, привычки и т. д., но и особенности поведения взрослых членов семьи (в первую очередь родителей, а также воспитателей в дошкольном учреждении.

    Воспитатель в своем сообщении приводит примеры поведения некоторых детей своей группы, не называя их имен, и делает акцент на то, что большинство родителей уступают желаниям ребенка, тем самым закрепляют капризность, как форму поведения. Чтобы преодолеть эту неприятную черту характера от взрослых требуется огромная настойчивость и терпение. А для этого необходимо как можно больше находиться с детьми, вести с ними совместную деятельность, игры, прогулки. Обычно, дети склонные к капризам, очень дорожат вниманием взрослых и болезненно переносят его отсутствие. Приводится пример, когда родители оставляя детей в садике, забудут их поцеловать или помахать ручкой, дети начинают плакать, капризничать. Воспитателю приходится включать их в общее дело, увлекать, занимать в деятельности. Поэтому родителям необходимо тоже разнообразить опыт общения с детьми, заниматься совместной деятельностью, поиграть вместе с ребенком в игры. Необходимо поощрять самостоятельность ребенка, предлагая ему самому что-то сделать интересное, при этом важно незаметно помогать малышу, не давая угаснуть его интересу к самостоятельным действиям, а также радоваться с ним его успехам воспитатель делая вывод отмечает, что чем содержательнее будет жизнь ребенка и чем больше он делает сам, тем меньше времени и сил остается на капризы, а для искоренения упрямства и капризов необходимо осознанное изменение поведения взрослых, поскольку корни этих качеств лежат не в ребенке, а в родителях.

    Воспитатель подводит итог беседы «за круглым столом» и обзора статьи. Итак, из всего сказанного можно сделать вывод: Наша задача, задача дошкольного учреждения состоит в том, чтобы обеспечить оптимальные, психологически комфортные условия воспитания и развития детей. Капризы детей не редкость, имеется не мало литературы и мы надеемся, что при желании и терпении родителей капризы и упрямство можно преодолеть. Мы приучаем детей выполнять наши требования, не потакаем капризам, стараемся не замечать упрямство, вовлекая детей в игровую деятельность. Позволяем им выразить себя в игре. Даём им различные поручения, отвлекая от капризов и упрямства. Но и ваша роль не менее важна. Задача родителей также заключается в создании условий, благоприятных для общего развития детей в семье, в выстраивании правильных взаимоотношений ребёнка и родителей. Необходимо помнить, что у каждого ребёнка есть своё «Я». Больше с детьми надо вести непринуждённые беседы во время прогулок, давать им поручения, с которыми они справятся, развивать их самостоятельность, слишком не опекать.

    Родителям были предложены также различные методы и средства в преодолении упрямства, такие как психогимнастика, поощрения (словесные, материальные) совместные игры, чтение книг, совместная деятельность, а также было предложено индивидуально разобрать поведение каждого ребенка в семье, проиграны особенности поведения родителей в какой-либо определенной ситуации.

 3. Успехи наших детей представлены в виде магнитофонной записи, в рисунках на выставке, в представлении, а также вы можете посмотреть их поделки.

 3. А сейчас для вас очень «острое блюдо». Это то, как нельзя поступать с детьми, это то, как нельзя воспитывать. Вы узнаете в этих рассказах себя, своего ребёнка.

 Мы не называем детей и родителей, но это поучительно для всех.

 Например. 1. У нас в доме кошечка. Её нам подарили. Мы с мамой очень её любим. Я ей подарила мячик для игры, а мама мисочку для еды. А папа подарил ей хороший пинок.

 2. Мой папа принёс домой красивую птичку. Чтобы нам показать, ему пришлось её убить, а то, как бы он нам её показал. Ведь она была в лесу на дереве.

 3. Дома мне не с кем заниматься, потому что все заняты на работе, а

 после работы все усталые. Когда я сказал, чтобы со мной позанимались,

 мама сказала, что пусть занимаются и играют со мной воспитатели.

 потому что им платят за это деньги. Где бы мне достать побольше

 денег и дать маме, может тогда у неё найдётся время и для меня. И. т. д.

 «Острое блюдо» без комментариев.

 5. Конкурс стихов.

 6. Консультация родителям" ПРЕОДОЛЕНИЕ УПРЯМСТВА И КАПРИЗНОСТИ У ДЕТЕЙ»:

 Не нужно предавать большого значения упрямству и капризности.

 Дайте почувствовать ребенку, что вы его понимаете.

 Внушать что-либо в это время своему ребенку – это бесполезно. Постарайтесь сохранять спокойствие.

 В поведении с ребёнком будьте настойчивы.

 Если это происходит с ребенком в общественном месте, то возьмите его за руку и уведите.

 Никогда не прибегайте к помощи посторонних, поскольку истеричность и капризность требуют зрителей.

 Постарайтесь найти отвлекающие манёвры, которые заинтересуют капризулю и он успокоится.

 Придерживайтесь спокойного тона общения, без раздражения.

 Уступки имеют место быть, если они педагогически целесообразны, оправданы логикой воспитательного процесса.

 Во время консультации предлагается родителям непосредственная помощь, разъяснение, как заниматься с детьми, какие возможно использовать упражнения и задания.

  Вторая часть

- Организация  и  проведение  новогодних утренников.

- Отчёт по усвоению программы за первое полугодие

- Разное

 7. Выставка рисунков «Мир детства» Демонстрация рисунков детей.

 После собрания родители дали оценку нашему собранию, отметили положительное, написали пожелания, отметили недочёты. Желающие остались на индивидуальные беседы с воспитателями, а также с другими работниками детского учреждения.

 Воспитатели: Уважаемые родители, наше собрание подошло к концу. Мы надеемся, что наша с вами беседа и данные рекомендации будут очень полезны в воспитании ваших детей. Желаем успехов и до новых встреч!

Собрание №3.

1. «Чему мы научились за год»

2. «Итоги учебного года. Наши интересы и достижения».

3.Организация жизнедеятельности детей в летний период.

4.Разное

Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

1. Вступительное слово воспитателя

Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.

В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

Все дети хорошо адаптировались в новой группе.

Вот и заканчивается наш учебный год. Дети стали взрослее на год. В течении года дети многому научились.

Мы развивали их в таких качества как: физическое , познавательное, речевое, художественно-эстетическое, учили культурно-гигиеническим навыкам, навыкам самообслуживания.

В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место.

Научились самостоятельно одеваться, раздеваться, застёгивать сандалии, многие сами пытаются застёгивать пуговицы, выворачивать вещи, аккуратно вешать вещи на стульчиках.

Развивая художественно-эстетическое направление в основном все дети научились:

-правильно держать карандаш, кисть ;

-раскрашивать не выходя за контур;

-проводить прямые , волнистые , округлые линии;

- различают основные цвета (К. Ж.З, С, Ч. Б.).

Дети умеют пользоваться пластилином:

-раскатывают комок пластилина прямыми и круговыми движениями ;

-отламывают от большого комка пластилина маленькие комочки;

-сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.

Много работали с бумагой, выполняли аппликации из готовых форм. Учились аккуратно работать с клеем, пользоваться салфетками, учились ориентироваться на бумаге ( верх , низ).

Продуктивная деятельность детям очень нравится, так как задействовано , творчество, воображение, фантазия, мелкая моторика, во время работы дети общаются между собой, подсказывают, помогают друг другу. И конечно же из радует мгновенный результат.

Познавательное развитие:

Научились различать предметы по цвету, форме, величине, находить 1- много, большой - маленький, высокий -низкий, широкий –узкий, длинный -короткий.

Учимся ориентироваться во времени: утро, день, вече, ночь. И что делают люди в это время суток.

Времена года и их признаки: летом тепло, зелёная трава, деревья, цветут цветы, можно купаться и т.д. Осень, зима, весна.

Узнаём и называем овощи, фрукты, где они растут.

Различают диких - домашних животных, называют их детёнышей.

Классифицируют предметы: одежда, обувь, головные уборы, мебель, звери, рыбы, насекомые, транспорт.

Знаем геометрические фигуры КРУГ, КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК,

На что они похожи, и чем они отличаются. Из геометрических фигур выкладываем картинку по образцу, из счётных палочек.

Какие бывают предметы : из дерева - деревянные, из пластмассы- пластмассовые, из железа – железные.

Физическое развитие: Играем в П/и, М/п, пальчиковые, занимаемся физкультурой, используем на занятиях физкультминутки.

В речевом развитии: дети много знают стихов, пальчиковых игр, потешек, русские народные сказки с удовольствием драматизируют их, поют песни, участвуют в утренниках, общаются во время игр со взрослыми, детьми.

В группе проводились большие праздники, такие как: Осенины, День матери, Новый год, 23 февраля. 8 марта. Дети с удовольствием готовились к ним, и показали не плохие результаты.

Упражнение «А у нас» ( разговор с флажками)

Уважаемые родители, я хотела, что бы вы тоже похвастались и сказали, что произошло нового с вашим малышом на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. Родители по очереди передают флажок и «хвастаются» каким-либо качеством, умением, способностью своего ребенка, которое у него появилось в этом году.

Мастер класс «Учимся играя» родители +дети.

Сегодня мы покажем с детьми несколько видов игры, развивают речь детей, познавательное развитие, внимание, воображение, мелкую моторику. Это будут пальчиковые игры, музыкально-двигательные, и словесная игра.

1 Пальчиковые игры: 2-3шт

2 музыкально-двигательные 2-3ш

3 речевые.

Разное:

1 Вовремя информировать детский сад о болезни ребёнка, о его пропуске без уважительной причины.

2. Не водить больных детей в детский сад, сопли, кашель.

3. Соблюдать режим дома. (Утром дети хотят спать)

4. Следить, чтобы дети ходили чистыми, умытыми с утра!!!

5. Не давать детям сладости в детский сад.(Ссорятся)

6. Заставлять детей самих выворачивать свои вещи.

Подведение итогов.

Хочется сказать огромное спасибо родительскому комитету. Которые приняли активное участие в жизни группы, организовывали подарки детям к праздникам, приобрели игрушки, информировали родителей, а также всем родителям, которые не оставались в стороне откликались на просьбы, участвовали в конкурсах, помогали оформлять участки, группу к празднику, бороться со снегом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий организационного родительского собрания в разновозрастной группе (1-2 мл. гр.)

Радители знакомятся свозрастными особенностями детей 2-4 лет.Итоги адаптационного периодаю. Причины детского плача и как реагировать на него родителям....

Конспект родительского собрания в разновозрастной группе компенсирующей направленности на тему: «Нравственное воспитание и формирование культуры поведения детей».

Конспект родительского собрания в разновозрастной группе компенсирующей направленности на тему:  «Нравственное воспитание и формирование культуры поведения  детей»....

Конспект родительского собрания в разновозрастной группе компенсирующей направленности «Колокольчики» на тему: «Нравственное воспитание и формирование культуры поведения детей дошкольного возраста»

Конспект родительского собрания в разновозрастной группе компенсирующей направленности «Колокольчики»  на тему:  «Нравственное воспитание и формирование культуры поведения  детей дошкол...

Конспект родительского собрания в разновозрастной группе детского сада «Моя семья — глазами детей»

Конспект родительского собрания в разновозрастной группе детского сада «Моя семья — глазами детей»...

Конспект итогового родительского собрания в разновозрастной группе №1 (1-4 года)

Цель: подведение итогов образовательной деятельности.Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей....

Конспект родительского собрания в разновозрастной группе №1 «Трудовое воспитание детей 3-4 лет»

Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме трудового воспитания детей 3-4 лет.Задачи:Формировать понятие родителей о возможности трудового воспитания как средства для развития ин...