Совместный мастер-класс в первой младшей группе изготовление открытки для мамочки «Мимоза».
методическая разработка (младшая группа)

Совместный мастер-класс в первой младшей группе изготовление открытки для мамочки «Мимоза».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Совместный мастер-класс в первой младшей группе: изготовление открытки для мамочки «Мимоза».

Подготовила и провела воспитатель МБОУ к/в № 31:  Москаленко М.Н.

Тема:  «Мимоза для мамочки».

 Цели: Учиться выполнять наклеивание комочков из бумаги, мелкие боковые надрезы, закрепить навыки нанесения клея на детали аппликации и их приклеивания; ориентироваться на листе бумаги, приклеивая детали в необходимых местах; воспитывать в процессе совместной работы дружелюбие, развивать интерес к результату своей работы.

Заинтересовать и вовлечь родителей в совместную  досуговую деятельность с детьми, вызвать интерес к данному виду деятельности.

Предварительная работа: рассматривание весенних цветов на иллюстрациях, беседа о весне, подготовить заготовки- основу для открытки, подготовить место для проведения мероприятия.

Связь с другими занятиями и видами деятельность: чтение стихотворений о весне, составление несложных рассказов по картине, связанных с первыми явлениями весны.

 Материалы: Альбомный лист, бумажные салфетки, 3 прямоугольника светло – зеленого цвета размером 3*7 см, розетка с влажной губкой, клей ПВА, ножницы, поднос, зеленый фломастер, тряпочка.

 Ход занятия: Перед началом работы Воспитатель с детьми рассматривает образец картины, обращает внимание детей из чего состоит картина. Затем предлагает детям из желтой салфетки приготовить комочки для цветков мимозы. Для этого нужно оторвать кусочек салфетки и скрутить его между большим и указательным пальцами, предварительно смочив пальцы влажной губкой. Комочки должны получиться приблизительно равными. Диаметр комочка около 4 мм. Затем делаем листочки: каждый прямоугольник сложить вдоль пополам цветной стороной внутрь. Затем взять заготовку за место сгиба и вырезать листок способом симметричного вырезания. Не разворачивая получившийся листок, сделать надрезы по краю листа. Затем взять альбомный лист, нарисовать веточку зеленым карандашом или фломастером. На веточке разместить листочки. Отметить простым карандашом место расположения цветов в виде овалов. Наклеить листочки, смазывая только места сгиба. Это придаст дополнительный объем. В овалы наклеить комочки, выполненные из салфетки. Каждый комочек поочередно окунать в клей и приклеивать друг к другу. В ходе занятия воспитатель при необходимости помогает каждому ребенку.

 Итог: Воспитатель показывает детям красивые цветы. Получившиеся открытки дети дарят мамам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для родителей первой младшей группы: «Что такое «Математический планшет».

Уважаемые родители, я хочу вас познакомить с учебно - игровым пособием «Математический планшет». Итак, что такое математический планшет – это развивающее пособие (игра, которое представляет собой пла...

Мастер-класс для родителей первой младшей группы №19

Тема: «Способности детей — на кончиках их пальцев»...

Мастер - класс для родителей первой младшей группы по теме «Волшебная весна»

Детско-родительское занятие в первой младшей группе ...

Мастер-класс для родителей первой младшей группы. Тема: «Роль мелкой моторики в развитии речи детей 2-3 лет»

Цель:  - повысить педагогическую  грамотность родителей о роли мелкой моторики в развитии речи воспитанников;- заинтересовать родителей  актуальностью данной темы, вовлечь род...

Мастер-класс для родителей первой младшей группы «Роль мелкой моторики в развитии речи детей 2-3 лет» по теме « Роль мелкой моторики в развитии речи детей 2-3 лет»

Цель: Показать методы и приемы работы с детьми по развитию мелкой моторики рук.Задачи: (обучающие: развивающие: воспитательные): Образовательная: Повысить педагогическую грамотность родителей о р...

Мастер-класс «Масленица» в первой младшей группе

Цель мастер-класса: познакомить детей с празднованием русского народного праздника «Масленица».Задачи мастер-класса: Обучающие. Сформировать представление о празднике. Создать позитивную а...