ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
материал (старшая группа)

Кувыркова Надежда Ивановна

 

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Кувыркова Надежда Ивановна, образование: среднее профессиональное

Специальность: воспитатель детей дошкольного возраста

Стаж работы в ДОУ-4 года.

Тема самообразования: «Интерактивные технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста».

Работа начата: 01.09.2024г.

Предполагается закончить:  30.05.2025г.

Цель: Использование современных интерактивных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Задачи:

- развитие у воспитанников общих учебных умений и навыков (анализ, синтез, постановка целей и пр.);

- формирование у детей умения работать в команде, прислушиваться к чужому мнению;

- развитие умения ориентировки в пространстве при работе с мини-роботами «Bee-bot»;

- развитие умения детей работать с интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся».

 

 

 

 

 

 

 

СТРУКТУРА и СОДЕРЖАНИЕ  ПЛАНА САМООБРАЗОВАНИЯ

Раздел плана

Форма и содержание работы

Сроки

выполнения

Работа с детьми

Образовательные проекты:

  1. «Что такое космос?»

с 07.04.2025 по 11.04.2025.

Знакомство с интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся».

Сентябрь

Игра «Экскурсия по ферме»  с мини-роботами «Bee-bot».

Октябрь

НОД по познавательному развитию «Зима близко» с использованием интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся». Блок «Готовимся к зиме». Задания: «Запоминай-ка», «Собери скворечник».

Ноябрь

Игра «Фотографии» с мини-роботами «Bee-bot».

Декабрь

НОД по речевому развитию с использованием интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся». Блок «Развитие речи». Задание: «Описательный рассказ».

Январь

Игра «Пчёлка-строитель» с мини-роботами «Bee-bot».

Февраль

Беседа «Безопасное поведение на дороге»  с использованием интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся». Блок «Безопасность». Задания: «Переход дороги», «Опасные ситуации».

Март

Игра «Волшебный театр» с мини-роботами «Bee-bot».

Апрель

Совместное создание игрового поля для игр с мини-роботами «Bee-bot».

Май

Индивидуальная работа с творчески одарёнными детьми.

В течении года

Работа с родителями

Познакомить родителей с темой «Интерактивные технологии в работе с детьми».

Ноябрь

Консультация «Что же такое интерактивная игра?».

Декабрь

Беседа  «Роль интерактивных игр в жизни детей».

Февраль

Помощь в создании атрибутов для игр с мини-роботами «Bee-bot».

Апрель

Самореализация

- проверка целесообразности и успешности применения инновационных технологий на занятиях;

- создание предметно-развивающей среды для применения инновационных и развивающих технологий (картотеки, дидактические игры и др.);

- публикация конспектов НОД по работе с интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся» и мини-роботов «Bee-bot»;

- распространение опыта работы с мини-роботами «Bee-bot» на педагогическом совете №4;

- публикация видеоролика на сайте ДОУ о работе с комплексом игр интерактивной обучающей системы «Играй и развивайся».

 

В течении года

Изучение методической литературы

Атемаскина Ю. В., Богославец Л. Г. «Современные педагогические технологии»/ Ю. В. Атемаскина , Л. Г. Богославец- С-П «ДЕТСТВО-ПРЕСС» ,2011г.;
Веракса Н. Е., Веракса А. Н. «Проектная деятельность дошкольников»/ Н. Е.Веракса , А. Н. Веракса –Москва, 2008г.;
Горвиц Ю.М. Новые информационные технологии в системе образования/ Ю.М. Горвиц , Москва, 2008г;

 

В течении года

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya.docx29.96 КБ
Файл plan_samoobrazovaniya.docx29.96 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛУЧИК"

ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Обсуждено

на педагогическом совете

Протокол №____

от «__»_______24 г

Старший воспитатель

Богданова С.С._____

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Кувыркова Надежда Ивановна, образование: среднее профессиональное

Специальность: воспитатель детей дошкольного возраста

Стаж работы в ДОУ-4 года.

Тема самообразования: «Интерактивные технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста».

Работа начата: #1075;.

Предполагается закончить: #1075;.

Цель: Использование современных интерактивных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Задачи:

- развитие у воспитанников общих учебных умений и навыков (анализ, синтез, постановка целей и пр.);

- формирование у детей умения работать в команде, прислушиваться к чужому мнению;

- развитие умения ориентировки в пространстве при работе с мини-роботами «Bee-bot»;

- развитие умения детей работать с интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся».

СТРУКТУРА и СОДЕРЖАНИЕ ПЛАНА САМООБРАЗОВАНИЯ

Раздел плана

Форма и содержание работы

Сроки

выполнения

Работа с детьми

Образовательные проекты:

  1. «Что такое космос?»

с по

Знакомство с интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся».

Сентябрь

Игра «Экскурсия по ферме» с мини-роботами «Bee-bot».

Октябрь

НОД по познавательному развитию «Зима близко» с использованием интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся». Блок «Готовимся к зиме». Задания: «Запоминай-ка», «Собери скворечник».

Ноябрь

Игра «Фотографии» с мини-роботами «Bee-bot».

Декабрь

НОД по речевому развитию с использованием интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся». Блок «Развитие речи». Задание: «Описательный рассказ».

Январь

Игра «Пчёлка-строитель» с мини-роботами «Bee-bot».

Февраль

Беседа «Безопасное поведение на дороге» с использованием интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся». Блок «Безопасность». Задания: «Переход дороги», «Опасные ситуации».

Март

Игра «Волшебный театр» с мини-роботами «Bee-bot».

Апрель

Совместное создание игрового поля для игр с мини-роботами «Bee-bot».

Май

Индивидуальная работа с творчески одарёнными детьми.

В течении года

Работа с родителями

Познакомить родителей с темой «Интерактивные технологии в работе с детьми».

Ноябрь

Консультация «Что же такое интерактивная игра?».

Декабрь

Беседа «Роль интерактивных игр в жизни детей».

Февраль

Помощь в создании атрибутов для игр с мини-роботами «Bee-bot».

Апрель

Самореализация

- проверка целесообразности и успешности применения инновационных технологий на занятиях;

- создание предметно-развивающей среды для применения инновационных и развивающих технологий (картотеки, дидактические игры и др.);

- публикация конспектов НОД по работе с интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся» и мини-роботов «Bee-bot»;

- распространение опыта работы с мини-роботами «Bee-bot» на педагогическом совете №4;

- публикация видеоролика на сайте ДОУ о работе с комплексом игр интерактивной обучающей системы «Играй и развивайся».

В течении года

Изучение методической литературы

Атемаскина Ю. В., Богославец Л. Г. «Современные педагогические технологии»/ Ю. В. Атемаскина , Л. Г. Богославец- С-П «ДЕТСТВО-ПРЕСС» ,2011г.;
Веракса Н. Е., Веракса А. Н. «Проектная деятельность дошкольников»/ Н. Е.Веракса , А. Н. Веракса –Москва, 2008г.;
Горвиц Ю.М. Новые информационные технологии в системе образования/ Ю.М. Горвиц , Москва, 2008г;

Интернет-ресурсы:



В течении года



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛУЧИК"

ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Обсуждено

на педагогическом совете

Протокол №____

от «__»_______24 г

Старший воспитатель

Богданова С.С._____

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Кувыркова Надежда Ивановна, образование: среднее профессиональное

Специальность: воспитатель детей дошкольного возраста

Стаж работы в ДОУ-4 года.

Тема самообразования: «Интерактивные технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста».

Работа начата: #1075;.

Предполагается закончить: #1075;.

Цель: Использование современных интерактивных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Задачи:

- развитие у воспитанников общих учебных умений и навыков (анализ, синтез, постановка целей и пр.);

- формирование у детей умения работать в команде, прислушиваться к чужому мнению;

- развитие умения ориентировки в пространстве при работе с мини-роботами «Bee-bot»;

- развитие умения детей работать с интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся».

СТРУКТУРА и СОДЕРЖАНИЕ ПЛАНА САМООБРАЗОВАНИЯ

Раздел плана

Форма и содержание работы

Сроки

выполнения

Работа с детьми

Образовательные проекты:

  1. «Что такое космос?»

с по

Знакомство с интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся».

Сентябрь

Игра «Экскурсия по ферме» с мини-роботами «Bee-bot».

Октябрь

НОД по познавательному развитию «Зима близко» с использованием интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся». Блок «Готовимся к зиме». Задания: «Запоминай-ка», «Собери скворечник».

Ноябрь

Игра «Фотографии» с мини-роботами «Bee-bot».

Декабрь

НОД по речевому развитию с использованием интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся». Блок «Развитие речи». Задание: «Описательный рассказ».

Январь

Игра «Пчёлка-строитель» с мини-роботами «Bee-bot».

Февраль

Беседа «Безопасное поведение на дороге» с использованием интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся». Блок «Безопасность». Задания: «Переход дороги», «Опасные ситуации».

Март

Игра «Волшебный театр» с мини-роботами «Bee-bot».

Апрель

Совместное создание игрового поля для игр с мини-роботами «Bee-bot».

Май

Индивидуальная работа с творчески одарёнными детьми.

В течении года

Работа с родителями

Познакомить родителей с темой «Интерактивные технологии в работе с детьми».

Ноябрь

Консультация «Что же такое интерактивная игра?».

Декабрь

Беседа «Роль интерактивных игр в жизни детей».

Февраль

Помощь в создании атрибутов для игр с мини-роботами «Bee-bot».

Апрель

Самореализация

- проверка целесообразности и успешности применения инновационных технологий на занятиях;

- создание предметно-развивающей среды для применения инновационных и развивающих технологий (картотеки, дидактические игры и др.);

- публикация конспектов НОД по работе с интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся» и мини-роботов «Bee-bot»;

- распространение опыта работы с мини-роботами «Bee-bot» на педагогическом совете №4;

- публикация видеоролика на сайте ДОУ о работе с комплексом игр интерактивной обучающей системы «Играй и развивайся».

В течении года

Изучение методической литературы

Атемаскина Ю. В., Богославец Л. Г. «Современные педагогические технологии»/ Ю. В. Атемаскина , Л. Г. Богославец- С-П «ДЕТСТВО-ПРЕСС» ,2011г.;
Веракса Н. Е., Веракса А. Н. «Проектная деятельность дошкольников»/ Н. Е.Веракса , А. Н. Веракса –Москва, 2008г.;
Горвиц Ю.М. Новые информационные технологии в системе образования/ Ю.М. Горвиц , Москва, 2008г;

Интернет-ресурсы:



В течении года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования воспитателя Мамонтовой О.И.

План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования  воспитателя Мамонтовой О.И....

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»

Отчет по плану самообразования Тема самообразования:   «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»...

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»

Отчет по плану самообразованияТема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»...

Творческий план самообразования педагога Черемухиной С.Ю. в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на 2019-2020гг Тема самообразования: Математические развлечения как средство формирования элемент

В этом году я взяла новую тему по самообразованию. Разработала план по самообразованию для детей 4-5 лет. Придерживаясь плана, мы работаем в системе. Он очень помогает мне в моей работе....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры

Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования : « Речевое развитие детей в младшей группе через сказку »

Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранни...

Самообразование. План самообразования. Консультация для педагогов

Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться» А.С. МакаренкоПедагогу самостоятел...