ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
материал (старшая группа)

Кувыркова Надежда Ивановна

 

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Кувыркова Надежда Ивановна, образование: среднее профессиональное

Специальность: воспитатель детей дошкольного возраста

Стаж работы в ДОУ-4 года.

Тема самообразования: «Интерактивные технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста».

Работа начата: 01.09.2024г.

Предполагается закончить:  30.05.2025г.

Цель: Использование современных интерактивных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Задачи:

- развитие у воспитанников общих учебных умений и навыков (анализ, синтез, постановка целей и пр.);

- формирование у детей умения работать в команде, прислушиваться к чужому мнению;

- развитие умения ориентировки в пространстве при работе с мини-роботами «Bee-bot»;

- развитие умения детей работать с интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся».

 

 

 

 

 

 

 

СТРУКТУРА и СОДЕРЖАНИЕ  ПЛАНА САМООБРАЗОВАНИЯ

Раздел плана

Форма и содержание работы

Сроки

выполнения

Работа с детьми

Образовательные проекты:

  1. «Что такое космос?»

с 07.04.2025 по 11.04.2025.

Знакомство с интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся».

Сентябрь

Игра «Экскурсия по ферме»  с мини-роботами «Bee-bot».

Октябрь

НОД по познавательному развитию «Зима близко» с использованием интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся». Блок «Готовимся к зиме». Задания: «Запоминай-ка», «Собери скворечник».

Ноябрь

Игра «Фотографии» с мини-роботами «Bee-bot».

Декабрь

НОД по речевому развитию с использованием интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся». Блок «Развитие речи». Задание: «Описательный рассказ».

Январь

Игра «Пчёлка-строитель» с мини-роботами «Bee-bot».

Февраль

Беседа «Безопасное поведение на дороге»  с использованием интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся». Блок «Безопасность». Задания: «Переход дороги», «Опасные ситуации».

Март

Игра «Волшебный театр» с мини-роботами «Bee-bot».

Апрель

Совместное создание игрового поля для игр с мини-роботами «Bee-bot».

Май

Индивидуальная работа с творчески одарёнными детьми.

В течении года

Работа с родителями

Познакомить родителей с темой «Интерактивные технологии в работе с детьми».

Ноябрь

Консультация «Что же такое интерактивная игра?».

Декабрь

Беседа  «Роль интерактивных игр в жизни детей».

Февраль

Помощь в создании атрибутов для игр с мини-роботами «Bee-bot».

Апрель

Самореализация

- проверка целесообразности и успешности применения инновационных технологий на занятиях;

- создание предметно-развивающей среды для применения инновационных и развивающих технологий (картотеки, дидактические игры и др.);

- публикация конспектов НОД по работе с интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся» и мини-роботов «Bee-bot»;

- распространение опыта работы с мини-роботами «Bee-bot» на педагогическом совете №4;

- публикация видеоролика на сайте ДОУ о работе с комплексом игр интерактивной обучающей системы «Играй и развивайся».

 

В течении года

Изучение методической литературы

Атемаскина Ю. В., Богославец Л. Г. «Современные педагогические технологии»/ Ю. В. Атемаскина , Л. Г. Богославец- С-П «ДЕТСТВО-ПРЕСС» ,2011г.;
Веракса Н. Е., Веракса А. Н. «Проектная деятельность дошкольников»/ Н. Е.Веракса , А. Н. Веракса –Москва, 2008г.;
Горвиц Ю.М. Новые информационные технологии в системе образования/ Ю.М. Горвиц , Москва, 2008г;

 

В течении года

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya.docx29.96 КБ
Файл plan_samoobrazovaniya.docx29.96 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛУЧИК"

ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Обсуждено

на педагогическом совете

Протокол №____

от «__»_______24 г

Старший воспитатель

Богданова С.С._____

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Кувыркова Надежда Ивановна, образование: среднее профессиональное

Специальность: воспитатель детей дошкольного возраста

Стаж работы в ДОУ-4 года.

Тема самообразования: «Интерактивные технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста».

Работа начата: #1075;.

Предполагается закончить: #1075;.

Цель: Использование современных интерактивных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Задачи:

- развитие у воспитанников общих учебных умений и навыков (анализ, синтез, постановка целей и пр.);

- формирование у детей умения работать в команде, прислушиваться к чужому мнению;

- развитие умения ориентировки в пространстве при работе с мини-роботами «Bee-bot»;

- развитие умения детей работать с интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся».

СТРУКТУРА и СОДЕРЖАНИЕ ПЛАНА САМООБРАЗОВАНИЯ

Раздел плана

Форма и содержание работы

Сроки

выполнения

Работа с детьми

Образовательные проекты:

  1. «Что такое космос?»

с по

Знакомство с интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся».

Сентябрь

Игра «Экскурсия по ферме» с мини-роботами «Bee-bot».

Октябрь

НОД по познавательному развитию «Зима близко» с использованием интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся». Блок «Готовимся к зиме». Задания: «Запоминай-ка», «Собери скворечник».

Ноябрь

Игра «Фотографии» с мини-роботами «Bee-bot».

Декабрь

НОД по речевому развитию с использованием интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся». Блок «Развитие речи». Задание: «Описательный рассказ».

Январь

Игра «Пчёлка-строитель» с мини-роботами «Bee-bot».

Февраль

Беседа «Безопасное поведение на дороге» с использованием интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся». Блок «Безопасность». Задания: «Переход дороги», «Опасные ситуации».

Март

Игра «Волшебный театр» с мини-роботами «Bee-bot».

Апрель

Совместное создание игрового поля для игр с мини-роботами «Bee-bot».

Май

Индивидуальная работа с творчески одарёнными детьми.

В течении года

Работа с родителями

Познакомить родителей с темой «Интерактивные технологии в работе с детьми».

Ноябрь

Консультация «Что же такое интерактивная игра?».

Декабрь

Беседа «Роль интерактивных игр в жизни детей».

Февраль

Помощь в создании атрибутов для игр с мини-роботами «Bee-bot».

Апрель

Самореализация

- проверка целесообразности и успешности применения инновационных технологий на занятиях;

- создание предметно-развивающей среды для применения инновационных и развивающих технологий (картотеки, дидактические игры и др.);

- публикация конспектов НОД по работе с интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся» и мини-роботов «Bee-bot»;

- распространение опыта работы с мини-роботами «Bee-bot» на педагогическом совете №4;

- публикация видеоролика на сайте ДОУ о работе с комплексом игр интерактивной обучающей системы «Играй и развивайся».

В течении года

Изучение методической литературы

Атемаскина Ю. В., Богославец Л. Г. «Современные педагогические технологии»/ Ю. В. Атемаскина , Л. Г. Богославец- С-П «ДЕТСТВО-ПРЕСС» ,2011г.;
Веракса Н. Е., Веракса А. Н. «Проектная деятельность дошкольников»/ Н. Е.Веракса , А. Н. Веракса –Москва, 2008г.;
Горвиц Ю.М. Новые информационные технологии в системе образования/ Ю.М. Горвиц , Москва, 2008г;

Интернет-ресурсы:



В течении года



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛУЧИК"

ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Обсуждено

на педагогическом совете

Протокол №____

от «__»_______24 г

Старший воспитатель

Богданова С.С._____

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Кувыркова Надежда Ивановна, образование: среднее профессиональное

Специальность: воспитатель детей дошкольного возраста

Стаж работы в ДОУ-4 года.

Тема самообразования: «Интерактивные технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста».

Работа начата: #1075;.

Предполагается закончить: #1075;.

Цель: Использование современных интерактивных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Задачи:

- развитие у воспитанников общих учебных умений и навыков (анализ, синтез, постановка целей и пр.);

- формирование у детей умения работать в команде, прислушиваться к чужому мнению;

- развитие умения ориентировки в пространстве при работе с мини-роботами «Bee-bot»;

- развитие умения детей работать с интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся».

СТРУКТУРА и СОДЕРЖАНИЕ ПЛАНА САМООБРАЗОВАНИЯ

Раздел плана

Форма и содержание работы

Сроки

выполнения

Работа с детьми

Образовательные проекты:

  1. «Что такое космос?»

с по

Знакомство с интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся».

Сентябрь

Игра «Экскурсия по ферме» с мини-роботами «Bee-bot».

Октябрь

НОД по познавательному развитию «Зима близко» с использованием интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся». Блок «Готовимся к зиме». Задания: «Запоминай-ка», «Собери скворечник».

Ноябрь

Игра «Фотографии» с мини-роботами «Bee-bot».

Декабрь

НОД по речевому развитию с использованием интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся». Блок «Развитие речи». Задание: «Описательный рассказ».

Январь

Игра «Пчёлка-строитель» с мини-роботами «Bee-bot».

Февраль

Беседа «Безопасное поведение на дороге» с использованием интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся». Блок «Безопасность». Задания: «Переход дороги», «Опасные ситуации».

Март

Игра «Волшебный театр» с мини-роботами «Bee-bot».

Апрель

Совместное создание игрового поля для игр с мини-роботами «Bee-bot».

Май

Индивидуальная работа с творчески одарёнными детьми.

В течении года

Работа с родителями

Познакомить родителей с темой «Интерактивные технологии в работе с детьми».

Ноябрь

Консультация «Что же такое интерактивная игра?».

Декабрь

Беседа «Роль интерактивных игр в жизни детей».

Февраль

Помощь в создании атрибутов для игр с мини-роботами «Bee-bot».

Апрель

Самореализация

- проверка целесообразности и успешности применения инновационных технологий на занятиях;

- создание предметно-развивающей среды для применения инновационных и развивающих технологий (картотеки, дидактические игры и др.);

- публикация конспектов НОД по работе с интерактивной обучающей системой «Играй и развивайся» и мини-роботов «Bee-bot»;

- распространение опыта работы с мини-роботами «Bee-bot» на педагогическом совете №4;

- публикация видеоролика на сайте ДОУ о работе с комплексом игр интерактивной обучающей системы «Играй и развивайся».

В течении года

Изучение методической литературы

Атемаскина Ю. В., Богославец Л. Г. «Современные педагогические технологии»/ Ю. В. Атемаскина , Л. Г. Богославец- С-П «ДЕТСТВО-ПРЕСС» ,2011г.;
Веракса Н. Е., Веракса А. Н. «Проектная деятельность дошкольников»/ Н. Е.Веракса , А. Н. Веракса –Москва, 2008г.;
Горвиц Ю.М. Новые информационные технологии в системе образования/ Ю.М. Горвиц , Москва, 2008г;

Интернет-ресурсы:



В течении года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.

План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»

Отчет по плану самообразования Тема самообразования:   «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»...

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»

Отчет по плану самообразованияТема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»...

Творческий план самообразования педагога Черемухиной С.Ю. в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на 2019-2020гг Тема самообразования: Математические развлечения как средство формирования элемент

В этом году я взяла новую тему по самообразованию. Разработала план по самообразованию для детей 4-5 лет. Придерживаясь плана, мы работаем в системе. Он очень помогает мне в моей работе....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры

Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования : « Речевое развитие детей в младшей группе через сказку »

Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранни...

Самообразование. План самообразования. Консультация для педагогов

Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться» А.С. МакаренкоПедагогу самостоятел...