Дидактическая игра "Флорист"
методическая разработка (младшая группа)

Верхоланцева Ольга Павловна

Дидактическая игра на липах "Флорист".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_floristsostav_buket_i.pptx992.4 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра «Флорист»(составь букет и найди пару ) (с 3-7лет) Автор игры :Верхоланцева О.П

Слайд 2

«ФЛОРИСТ» условия игры прописаны в стихе

Слайд 3

Формируют целостную картину мира, расширяют кругозор. Развивают сенсорные способы познания математических свойств и отношений. Способствуют расширению и обогащению словаря, развитию связной речи.

Слайд 4

Развивают зрительное, слуховое, тактильно-двигательное восприятие; воображение, пространственное мышление. Совершенствуют координацию рук и глаз; развивают мелкую моторику рук. Автор стиха: Верхоланцева О.П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....