Проект «Мы как радуги цвета, неразлучны никогда»
проект (подготовительная группа)
Актуальность данного проекта является направленность на сплочение детского коллектива, а также развитие коммуникативных навыков. Четыре года дети ходят в группу под названием «Радуга» , чтоб осталось в памяти хорошие и яркие воспоминания, дети предложили прожить неделю в ярких радужных красках.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Мы как радуги цвета, неразлучны никогда»
Составили и провели: Лаврентьева Н.В.
Тихоньких Н.А
Ковалева Т.А
Актуальность данного проекта является направленность на сплочение детского коллектива, а также развитие коммуникативных навыков. Четыре года дети ходят в группу под названием «Радуга» , чтоб осталось в памяти хорошие и яркие воспоминания, дети предложили прожить неделю в ярких радужных красках.
Вид проекта: краткосрочный, творческо- исследовательский.
Цель: Продолжать повышать уровень коммуникативной компетенции детей.
Задачи: учить находить цвета радуги в окружающем, вызывать положительные эмоции, развивать наблюдательность, закреплять навыки художественно- эстетической деятельности
Участники проекта: дети, родители, воспитатели, мл воспитатель.
Сроки проекта: 28.10.2024-02.11.2024г.
Подготовительный этап.
Основной этап.
Понедельник 28.10.2024г- Красный.
В это день все дети и воспитатели пришли в одежде красного цвета. Принесли красные шары и игрушки красного цвета.
Разучивание девиза дня.
У меня секретов нет.
Самый яркий- красный цвет.
Он живет на язычке,
В земляничке и флажке.
Д.и. Что бывает красным?, Красный- он какой?
П.и. «Найди красный», «Раз, два, три у кого красный проходи», эстафета «Передай красную кеглю»
Ручной труд «Вырезание по трафарету. Красный шарик»
Прослушивание песни из развивающего мультика «Красный цвет»
Вторник 29.10.2024г-Оранжевый
В это день все дети и воспитатели пришли в одежде оранжевого цвета. Принесли оранжевые шары и игрушки .
Разучивание девиза дня.
Цвет оранжевый друзья,
Не любить никак нельзя,
В цвет окрашены один
И хурма и апельсин.
Лепка «Оранжевая лиса»
Д.и. «Найди оранжевый»
П.и. «Мы делили апельсин», «Добеги и задень».
Ручной труд «Оранжевая морковка»
Слушание музыки «Оранжевая песня;
Экспериментирование. «Как получить оранжевый»
Среда 30.10.2024г. – Желтый.
Девиз дня
Желтый- самый яркий цвет,
Словно солнце-ярче нет.
В это день все дети и воспитатели пришли в одежде желтого цвета.
Утренний круг «Солнышко»
П/и «Раз, два, три к солнышку беги».
П/и «Желтый колпачок»
П/и «Курица и цыплята», «Передай предмет»
Танец «Утята»
Рисование «Желтые фантазии»
Чтение стихотворения Г. Сидорова «Желтая сказка»
Ручной труд «Желтый цыпленок»
Четверг 31.10.2024- Зеленый
В это день все дети и воспитатели пришли в одежде зеленого цвета.
Утренняя зарядка с Лягушонком.
Зеленые загадки.
Танец лягушат.
Пение песни «В траве сидел кузнечик»
П.и. «Лягушки- поскакушки».
Пятница 01.11.2024- Голубой
В это день все дети и воспитатели пришли в одежде голубого цвета.
Слушание песни «Голубой вагон!
Д.и. «Найди голубой»
П.и. «Краски»
Ручной труд «Голубые огоньки»
Суббота 02.11.2024г- Синий
В это день все дети и воспитатели пришли в одежде синего цвета.
Танец- игра «Синий иней»
Ручной труд «Синий флажок!
П.и. «Найди синий цвет». По территории сада.
Конструирование из мягких модулей «Синий дом».
Оформление выставки «Синий в нашей группе»
Воскресенье 03.11.2024г.- Фиолетовый.
Семейный день.
Каждая семья отправляет в чат группы фото как прошел день.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТВОРЧЕСКО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Путешествие по радуге в мир музыки и цвета»
Тип проекта:Творческо-исследовательский, кратковременный, групповой. Характеристика проекта: · Совместная образовательная деятельность с детьми.·...

Проект «Путешествие по радуге в мир цвета»
Усвоение детьми сенсорных эталонов цвета; формирование способов обследования цветовых свойств предметов; развитие аналитического восприятия цвета; создание оптимальных условий, благоприятного эмоциона...
Проект по развитию речи «Цвета Радуги» (во второй младшей группе «Радуга»)
АкАктуальность: Восприятие цвета происходит при помощи зрительной ориентировки. Знакомство детей с цветом происходит в процессе непосредственного восприятия цвета в связи с предметами окружающего мира...

Проект по познавательно-исследовательской деятельности в летний период «Лето – это радуга цвета».
ПОЧЕМУ ДЛЯ ВСЕХ РЕБЯТЛЕТА НЕ ХВАТАЕТ?- ЛЕТО, СЛОВНО ШОКОЛАД,ОЧЕНЬ БЫСТРО ТАЕТ!В. ОРЛОВУчастники проекта: воспитанники старшей и подготовительной к школе группы, воспитатели, родители.Цель проекта:...

Проект по познавательно-исследовательской деятельности в летний период «Лето – это радуга цвета».
Лето – самое благоприятное время для укрепления и развития детей. Работа в ДОУ в летний период должна быть организована так, чтобы дети провели его с радостью и удовольствием и получили заряд бо...

Проект «Путешествие по радуге в мир цвета»
Актуальность проекта:Детство – пора удивительных открытий. Мир предстаёт притягивающим разнообразием форм, цветов, запахов, вкусов, звуков. Окружающее обладает множеством явных и скрытых свойств...

