календарное планирование
учебно-методический материал (старшая группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 72.04 КБ |
Предварительный просмотр:
1 неделя
Дата: (понедельник)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность Часть ОП, | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогую добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Тема: Наряды куклы Тани Цель: Познакомить детей с разными видами тканей, обратить внимание на отдельные свойства (впитываемость); побуждать устанавливать причинно-следственные связи между использованием тканей и временем года. Занятие: Рисование «Зима – волшебница»
Тема: «Роботы» Цель: Упражнять в создании схем и чертежей; в моделировании и конструировании из строительного материала и деталей конструкторов.Формировать представления об объемных телах, их форме, размере, количестве. | Индивидуальная работа: Д/и «Соедини снежинки» от самой маленькой до самой большой (развивать мелкую моторику рук) | Обогащение предметно – развивающей среды по теме: Зима. | Чтение книги К. Чуковского «Айболит»; Цель: Воспитывать у детей ценностное отношение к своему здоровью, понимание, что здоровый ребенок красиво выглядит. | Привлечь родителей к созданию предметно-пространственной среды в группе (настольные книги, раскраски, книги, картинки, открытки, стихи, загадки на тему «Зима»). | Беседа об истории возникновения Руси Цель: Формировать первоначальные представления об истории возникновения Руси; о народах, населявших ее в прошлом. Продолжать знакомить детей с городами области: Орск, Соль- Илецк, Новотроицк, Медногорск, Гай, Сорочинск, Саракташ, Светлый, Ясный. День оладьев Беседа что вы знаете об оладушках, лепка из соленого теста: «Угостим друзей оладушками». |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Зима. декабрь | Инд. работа: Упражнять в чётком выполнении физических упражнений. | Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для труда | |||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Формировать культурно-гигиенические навыки и культуру поведения Трудовое поручение по столовой .Закреплять умение детей правильно сервировать стол, , располагать ножи справа от тарелок . Практическое упражнение «Мишкин стульчик» Цель: учить детей сохранять правильную посадку за столом ЧХЛ: . Русская народная сказка «Зимовье» в обр. И.Соколова-Микитова (знакомить с русскими народными сказками, понимать тему, образное содержание и идею сказки, развивать внимание и речь). | Индивидуальная работа -Д/игра «Повтори за мной» Цель: учить правильно произносить звуки «С», «Ш». | ||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник |
Тема: «Травма: как ее избежать» Цель: - развивать представление о том, что каждая часть тела человека имеет большое значение для него; - учить оказывать элементарную помощь пострадавшему; - воспитывать чувство милосердия, побуждать оказывать внимание, помощь.
| Продолжать учить складывать аккуратно одежду. | Мастерская «Умелые ручки» Цель: ремонт книг в библиотеке | |||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день Зима. декабрь | Инд. работа.. «Попади в цель» Цель: развивать меткость, глазомер. | ||||
Дата: 2024 г. (вторник)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность Часть ОП, | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогую добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Тема: «Девочка в зимней шубке» Цель: Учить лепить фигуру человека, правильно передавая форму одежды, частей тела, соблюдая пропорции. Использовать усвоенные приемы соединения частей, сглаживания мест скрепления. | Индивидуальная работа : Упражнение на развитие речевого дыхания «Подуй на снежинку» | Изготовление раздаточного материала по обучению грамоте | Рассматривание конвертов, марок Цель Воспитывать у детей ценностное отношение к своему здоровью, понимание, что здоровый ребенок красиво выглядит. Научить писать детей письма. | Папка-передвижка «К нам идет зима» | Игра «Одень девицу, молодца» (с бумажными куклами) Цель: Способствовать становлению потребности в получении информации об истории страны. День яблочного пирога Беседа: «Из чего пекут пироги» Показ презентации: «Как делают муку», с/р игра «Магазин» |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Зима . декабрь | Инд. работа с «Зайки-прыгуны» - прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед по прямой до стены | Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для труда | . | ||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Формировать культурно-гигиенические навыки и культуру поведения.. Учить перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом, осуществлять контроль. Чтение потешек об умывании. ЧХЛ: Фет А.А. «Мама! Глянь-ка из окошка…» (знакомить детей с произведениями русских поэтов о зиме) | Индивидуальная работа: «Сложите аккуратно свои вещи» | ||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник |
Тема: «Организация быта в нашей семье в будни» Цель: Учить составлять рассказ, интересный для окружающих. Развивать интерес к семейным традициям. Воспитывать чувство гордости за свою семью.
Игра: «Электроприборы»
| Индивидуальная работа: Д/и «Что изменилось?» Цель: расширять представления о сезонных изменениях. | Приготовить картинки по теме «Зима» | |||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день Зима декабрь | Индивидуальная работа развитие движений Цель: упражнять в ходьбе в колонне, со сменой направления | ||||
Дата 2024 г. (среда)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность Часть ОП. | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогую добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Тема: «Переместительное свойство сложения» Цель: Сформировать представление о переместительном свойстве сложения. Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода, опыт самоконтроля, закрепить способ действий «если что- то не знаю , придумаю сам, а потом проверю себя по учебнику.
Тема: Творческое рассказывание Обучение рассказыванию Цель: Учить детей творческому рассказыванию в ходе придумывания концовки к сказке «Айога» (в обработке Д.Нагишкина; в сокращении); Развивать речь, память; Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость Развивать монологическую речь.
Тема: «Твои помощники на дороге» Цель: - развивать связную речь детей. -способствовать безопасного поведения на дороге. -воспитывать чувство ответственности и осторожности. | Индивидуальная работа Игра «Что за чем?» (повторить последовательность времен года, дней недели) | Создание условий для игровой деятельности (побуждать детей организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение). | Д/игра «Исправь ситуации»; Цель: Воспитывать у детей ценностное отношение к своему здоровью, понимание, что здоровый ребенок красиво выглядит. | Консультация: «Роль семьи в воспитании дошкольников» | Беседа о слове «князь» Цель: Способствовать становлению потребности в получении информации об истории страны. День угощения птиц и белок Рассматривание иллюстраций птиц и белок., заучивание стихов про птиц. Беседа о повадках птиц и белок. |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Зима. Декабрь. | Инд. работа П/и «Кто лучше прыгнет?» Цели: закреплять умение прыгать | Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для труда. | |||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Формировать культурно-гигиенические навыки культуру поведения. Учить перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом ,осуществлять контроль. Чтение потешек об умывании. Чтение стихотворения С. Есенина «Поет зима - аукает...» (способствовать формированию у детей интереса к книгам, учить понимать поэтические образы, видеть красоту поэзии). | Индивидуальная работа : Д/игра «На что похож?» Цель: развивать воображение, фантазию | ||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник |
Тема: Умный нос Цель: определить по запаху предметы, познакомить с особенностями работы носа. развивать собственный познавательный опыт в обобщенном виде с помощью наглядных средств. воспитывать у детей инициативу, самостоятельность
Беседа «Культура поведения во время еды»
| Игровое упражнение, музыкальное «Марш и бег» Цель :Учить различать спокойную и быструю мелодию. | Изготовление атрибутов для физического развития(флажки | |||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день . Зима декабрь | Инд. работа П/и с использованием считалки –развивать двигательную активность ,память, ,произношение | ||||
Дата: 2024 г. (четверг)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность Часть ОП | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогую добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Тема: «Звездочки танцуют» (зимнее окошко) №41 Аппликация из фольги и фантиков Цель: Закреплять умения создавать изображения из различных материалов. Вырезание звездочек из фольги и фантиков, сложенных дважды по диагонали, освоение прорезного декора
Тема: «Письма заболевшим детям» Цель: Воспитывать у детей ценностное отношение к своему здоровью, понимание, что здоровый ребенок красиво выглядит. Научить писать детей письма.
Тема: Герои произведений К.И. Чуковского в гостях у ребят. Цель: Сформировать интерес к художественной литературе, научить высказывать суждения по отношению к поступкам героев произведений. Развивать артистические способности детей. Воспитывать доброжелательность, к сверстникам. | Индивидуальная работа Закрепление знаний о временах года | Обновление демонстрационного материала по Развитию речи (изготовление раздаточного материала | Чтение художественной литературы о добрых поступках; Цель: Соблюдение правил поведения в окружающей среде: контроль ребенком своих действий и поведения в окружающей обстановке. | Беседа «Как правильно одевать ребенка зимой» | Рассматривание иллюстраций с изображением россиян (людей разных национальностей, проживающих в России), славян, князя, обряда крещения на Руси, князя Владимира Святого Цель: Способствовать проявлению потребности в получении информации о защитниках Отечества. День волонтера Беседа «Кто такие добровольцы и почему их называют волонтерами» Просмотр познавательных видео о работе волонтеров |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день Зима декабрь | Инд. работа Творческая мастерская : рисование палочками. Цель : развивать творческие способности. | Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для труда. | |||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Формировать культурно-гигиенические навыки и культуру поведения. Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду. ЧХЛ: Г. Скребицкий «Кто как зимует?» (расширять кругозор детей, учить детей отвечать на вопросы по тексту) | Инд .работа - Дидактическая игра: «Опасные предметы». Цель: уточнить знания о предметах, опасных для жизни и здоровья ребенка. | ||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник |
Тема: «Театральные игры» Цель: Совершенствовать память, внимание, общение детей. Работать над голосом. Развивающие: Развивать внимание, наблюдательность, быстроту реакции, память.
Тема: Репродукции картин художника К.А.Коровина Цель: вызывать интерес к творчеству художника К.А.Коровина – мастера жанровых картин, показать их колорит.
| Инд. работа Д/и «Сделай узор» (развивать восприятие формы, анализировать расположение предметов в пространстве). | Настольно-печатные игры по желанию детей (формировать умение соблюдать правила игра, вызвать радость от совместных игр с ребятами). | |||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день зима. декабрь | Индивидуальная работа: Спортивное упражнение «Погреем мотор « | ||||
Дата: 2024 г. (пятница)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность Часть ОП | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогую добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Тема: Небезопасные зимние забавы Цель: Формировать дисциплинированность, развивать чувство ответственности, осторожности Развивающие: Развивать умение грамотно вести себя на воде. Воспитательные: Воспитывать привычку безопасного поведения во время зимних забав.
| Индивидуальная работа Упражнение «Назови предметы, которые тебе понадобятся для… (умывания, чистки зубов и т. д.)» | Картинки на тему «Дома» | Рисование в технике оттиск «Зимушка-зима» Цель: Формировать умение замечать сезонные изменения в природе, находить картинки с их изображением - Развивать наблюдательность у детей. - Воспитывать умение радоваться, воспринимая красоту окружающего мира. | Консультация «Безопасность зимних прогулок» | Рассматривание репродукция картины В.Васнецова «Богатырская застава». Цель Формировать первоначальные представления детей о структуре государства: армия, народ, территория. |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Зима декабрь | Инд. работа с мальчиками П/и «Перешагни через канавку». Цель: учить преодолевать препятствие. | Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для труда | |||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Формировать культурно-гигиенические навыки и культуру поведения. Напомнить основные правила личной гигиены. Учить правильно умываться , мыть руки ,пользоваться индивидуальным полотенцем Чтение. Я.Л.Аким «Первый снег» (продолжать знакомить детей с творчеством русских поэтов) | Дид .игра «Прищепки» | ||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник |
Цель: Продолжать мотивировать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: готовить материалы к занятиям, после игры убирать на место игрушки, приучать детей соблюдать порядок и частоту в помещение и на участке детского сада.
| Инд. работа .«Подбрось, поймай» цель: учить подбрасывать мяч вверх и ловить его. | Обновление демонстрационного материала по безопасности (изготовление раздаточного материала | |||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Зима декабрь | Инд. работа П/и с использованием считалки –развивать двигательную активность ,память, ,произношение | ||||
2неделя декабря
Дата 9 декабря 2024 г.(понедельник)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогою добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | Часть ОП, формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Тема: Как животные помогают человеку Цель: Расширять представления детей о животных разных стран и континентов. Способствовать формированию представлений о том, как животные могут помогать человеку. Развивать любознательность, познавательную активность.
Тема: Рисование по замыслу Цель: Развивать умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Продолжать учить рисовать акварелью. Развивать творчество, образные представления. Формирование основ здорового образа жизни: «Значение занятий физкультурой и спортом для сохранения здоровья.» Цель: развивать потребность в занятиях физкультурой; закрепить, уточнить и пополнить знания о значении физкультуры и спорта. | Упражнение «Заполни пустые клетки» с | Обогащение предметно – развивающей среды по теме: «Россия. Государственные символы России». | «Юные экологи» Рассматривание искусственной елки и живой; Цель: Уточнить с детьми, чем отличается натуральная ель от искусственной елки. Расширять представления детей о природе родной страны; вызвать к ней интерес, любовь к природе родного края. | Привлечь родителей к созданию предметно-пространственной среды в группе (настольные книги, раскраски, книги, картинки, открытки, стихи, загадки на тему «Россия. Государственные символы России»). | Беседа о важнейших исторических событиях в России, защитниках Отечества Цель: Способствовать формированию элементарных представлений о важнейших исторических событиях в России, Формировать первоначальные представления детей о структуре государства: армия, народ, территория. День героев Отечества Знакомство детей с понятием Герой Отечества, организация беседы «Герои Отечества» просмотр презентации по теме. |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Зима, декабрь | Инд. работа Прыжки на месте на одной ноге. Цель: развивать ловкость. | Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для труда | |||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Формирование культуры поведения за столом (учить детей правильно есть хлеб (разламывать его пополам, не крошить, размещать его на тарелке или салфетке), контролировать свою осанку во время еды). ЧХЛ Степанов В.А. «Родные просторы» (учить внимательно слушать, сделать вывод о том, какая необъятная наша страна) | Задание …………………… «Сложи узор» | ||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник | Корригирующая гимнастика после сна (комплекс №3)
Цель: Изготовление елочных игрушек по шаблонам. Развивать воображение, внимание, сообразительность, стремление к экспериментированию, понятливость.
Изготовить макеты, дорожные знаки для игр «Улицы города», «Наш город».и др.
| Д/и «Слова – друзья» (учить детей подбирать близкие по звучанию слова). | ||||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Зима, декабрь | Инд. работа с девочками «Пробеги не задень», цель: развивать координацию движений | ||||
коррекция | ||||||
Дата:10 декабря 2024 г.(вторник)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогою добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | Часть ОП, формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Тема: Звук {и} и буква Ии Цель: актуализация представления о звуках речи . знакомство с буквой Ии. Формирования навыков звукового анализа.
Тема: «Снегири и яблочки» Цель: Показать возможности лепки из ваты. Продолжать формировать умения и навыки работы с разнообразными материалами для лепки, побуждать использовать дополнительные материалы.
| Д/и «Подбери по цвету» (выявление уровня усвоения детьми сенсорных эталонов, закрепление и уточнение названий цветов). | Раскраски на тему «Россия» | «Юный эколог» Дидактическая игра «В лес за елкой»; Цель: Расширять представления детей о природе родной страны; вызвать к ней интерес, любовь к природе родного края. . | Папка-передвижка «Наша родина Россия» | Вспоминаем пословицы и поговорки об отваге. Цель: Формировать первоначальные представления детей о структуре государства: армия, народ, территория. |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Зима, декабрь | Индивидуальная работа. Упражнение: «Смотри и повторяй» Цель: развитие ловкости, выносливости, внимания. | Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для труда |
. | ||
Организация дежурства/трудовые поручения Формирование культуры поведения за столом (продолжать учить детей есть с закрытым ртом, пережёвывать пищу бесшумно; продолжать работу над формированием умений воспитанников корректно использовать столовые приборы). ЧХЛ Гайдар А.П. «Чук и Гек» Цель: беседа по содержанию | Индивидуальная работа. Упражнение: «Смотри и повторяй» Цель: развитие ловкости, выносливости, внимания. | |||||
| ||||||
Организация питания и сна детей II половина дня Подъем детей | Корригирующая гимнастика после сна (комплекс №3)
Цель: Учить составлять рассказ, интересный для окружающих. Развивать интерес к семейным традициям. Воспитывать чувство гордости за свою семью.
| Развитие слухового восприятия у …………………… с помощью игры «Найди себе друга» | ||||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Зима, декабрь. | Индивидуальное задание "Пройди и не задень предмет" | Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для труда | |||
Коррекция | ||||||
Дата: 11 декабря 2024 г.(среда)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогою добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | Часть ОП, формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Тема: «Сложение» Цель: сложением мешков и сложением чисел. Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода, опыт самоконтроля, закрепить способ действий «если что- то не знаю , придумаю сам, а потом проверю себя по учебнику.
Тема: Дидактические упражнения: «Хоккей», «Кафе». Цель: Упражнять детей в умении различать и выполнять задания на пространственное перемещение предмета («Хоккей»); Развивать умение вести диалог, употребляя общепринятые обращения к официанту («Кафе»); Воспитывать доброжелательное отношение. Совершенствовать диалоговую форму речи.
Беседа «Наводим порядок в шкафу для одежды» | Д/и «Назови дни недели» с ………………………… (упражнять детей в назывании дней недели с любого дня, учить их правильно произносить названия) | Изготовление раздаточного материала по ФЭМП. | «Юные экологи» Рассматривание картинок по теме: «Елочка – зеленая иголочка»; Цель: Расширять представления детей о природе родной страны; вызвать к ней интерес, любовь к природе родного края. Расширение представлений о лесе, его обитателях. | Папка-передвижка «Что такое государственная символика?» | Беседа по картине об исторических деятелях (Александре Невском, Дмитрии Донском) и героях Оренбургской области. Цель: Способствовать проявлению потребности в получении информации о защитниках Отечества. |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Зима, декабрь. | И/р: развитие движений - учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе. | Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для труда |
| ||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Формирование культуры поведения за столом (совершенствовать умение детей пользоваться ножом и вилкой, обращать внимание на то, как нужно брать с тарелки гарнир, отламывать хлеб, сидеть за столом во время приема пищи). ЧХЛ: Гайдар А.П. «Чук и Гек» (продолжение) | Повторить прямой и обратный счет. | ||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник | Корригирующая гимнастика после сна (комплекс №3)
Цель: Дать детям представление о том, что Солнце является источником тепла и света; познакомить с понятием «световая энергия», показать степень ее поглощения разными предметами, материалами.
Цель: Формировать дисциплинированность, развивать чувство ответственности, осторожности.
| Развитие у ………………….. умения описывать предметы в игре «Магазин игрушек» Индивидуальная работа: Повторить названия дней недели Повторить приметы осени . | ||||
прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Зима, декабрь | Индивидуальная работа по развитию движений упражнение «Лошадки» - упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена. | Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для труда | |||
коррекция | ||||||
Дата: 12 декабря 2024 г.(четверг)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогою добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | Часть ОП, формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Тема: «Снеговики в шапочках и шарфиках» Цель: Создание выразительных образов снеговика из кругов разной величины, вырезанных из сложенных вдвое квадратов, декоративное оформление.
Тема: «Сравниваем ель с искусственной елкой». Цель: Уточнить с детьми, чем отличается натуральная ель от искусственной елки. Расширять представления детей о природе родной страны; вызвать к ней интерес, любовь к природе родного края. Расширение представлений о лесе, его обитателях.
Рисование: «Правила безопасного общения с собакой» | Дидактическое упражнение «Соедини букву и предмет» с | Приготовить трафареты для вырезания. | «Юные экологи» Ситуативный разговор «Если в лесу вырубят все елки, то…»; Цель: продолжать учить рассуждать, делать выводы. | Консультация:«Здоровый образ жизни. Советы доброго доктора» | Игра: «Подбери оружие и одежду для воина» Цель: Способствовать формированию элементарных представлений о важнейших исторических событиях в России, защитниках Отечества, об исторических деятелях. День Конституции РФ Конституция России – главный документ страны. Конституция в картинках. Беседа - презентация |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Зима, декабрь | Индивидуальное задание "Пройди и не задень предмет" | Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для труда |
| ||
Прогулка Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Формирование культуры поведения за столом (приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Закреплять умение пользоваться салфеткой при необходимости). ЧХЛ: Гайдар А.П. «Чук и Гек» (продолжение) | Индивидуальное задание "Пройди и не задень предмет" | Ремонт книг в книжном уголке. | |||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник | Корригирующая гимнастика после сна (комплекс №7)
Тема: Герои произведений К.И. Чуковского в гостях у ребят. Цель: Сформировать интерес к художественной литературе, научить высказывать суждения по отношению к поступкам героев произведений.
Цель:. Совершенствовать память, внимание, общение детей. Работать над голосом. Развивать внимание, наблюдательность, быстроту реакции, память.
Тема: Рисование запрещающих знаков по правилам поведения «Правила знаю, их я выполняю» Цель: Закрепить знания правил безопасности во избежание детского травматизма
| Беседа о труде взрослых с …………………… | ||||
прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Зима, декабрь | Индивидуальная работа: Бросание и ловля мяча. Цель: развитие ловкости, координации движений. | Ремонт книг в книжном уголке. | |||
коррекция | ||||||
Дата: 13 декабря 2024 г.(пятница)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогою добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | Часть ОП, формируемая участниками образовательных отношений | |||
половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Тема: «Твердое жидкое» Цель: Формирование представлений о твердых веществах и жидких. Формирование действий превращения. Развитие умения наблюдать , сравнивать различные вещества. Воспитывать любознательность
Цель: Уточнять и закреплять понятия «цена», «ценник», «товары разной стоимости»; «касса», «кассир», «продавцы»..Развивать внимание, память, познавательный интерес.
| Упражнение «Закончи предложение» с …………………… | «Юные экологи» Рисование: «Ёлку к празднику нарядим». Цель: Уточнить с детьми, чем отличается натуральная ель от искусственной елки. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | Рассматривание иллюстрации с изображением древнего города, дружинника. Цель: Способствовать формированию элементарных представлений о важнейших исторических событиях в России, защитниках Отечества, об исторических деятелях (Александре Невском, Дмитрии Донском) и героях Оренбургской области. День медведя Беседа, рассматривание иллюстраций, раскрашивание раскрасок. Аппликация, лепка медведя. | |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Зима, декабрь. | Упражнение «Кто дальше бросит?» Цель: упражнять в метании предмета вдаль, учить принимать правильное исходное положение. | Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для труда |
| ||
организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Формирование культуры поведения за столом (закреплять умение правильно держать вилку во время приема пищи разной плотности и консистенции (без перекладывания прибора из правой руки в левую и обратно)). ЧХЛ Гайдар А.П. «Чук и Гек» (продолжение) | |||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник | Корригирующая гимнастика после сна (комплекс №7)
Цель: Продолжать учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать и снимать одежду); учить детей мыть руки с мылом после приходы с улицы и перед едой.
| Д/и «Раз – словечко, два – словечко» с …………………………. (упражнять в умение составлять рассказ по серии картин). | ||||
прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Зима, ,декабрь. | Индивидуальная работа. Цель: развитие двигательной активности. | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...

