Инсценировка сказки "Теремок" в средней группе
план-конспект занятия (средняя группа)
Ребята! Я хочу пригласить вас в сказку!
Все мы знаем, все мы верим,
Есть на свете чудный терем.
Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок –
Мышка серая, Норушка,
Вышла в поле погулять,
Сладких зерен поискать.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведущая | Ребята! Я хочу пригласить вас в сказку! Все мы знаем, все мы верим, Есть на свете чудный терем. Стоит в поле теремок, Он не низок, не высок – Мышка серая, Норушка, Вышла в поле погулять, Сладких зерен поискать. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мышка выбегает под музыку | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ведущая | Видит: чудо – теремок В чистом поле одинок. Мышка очень удивилась, Подошла, остановилась. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мышка (стучится)
Ведущая | Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Никто мышке не ответил. Она зашла в Теремок и стала там жить.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(Заходит в «Теремок» и начинает печь пироги и ставит их на стол). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мышка | Я пеку, пеку, пеку Деткам всем по пирогу, А для милой мамочки Испеку два пряничка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Под музыку появляется Лягушка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Под музыку появляется Зайчик. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(Лисичка заходит, берет тазик с бельем, стирает и вешает на веревку)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Под музыку выходит Волк (в руках молоток) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Под музыку появляется Медведь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инсценировка сказки "Колобок на новый лад" для детей средней группы.
Программное содержание: Воспитывать любовь и уважение к театральному искусству. Совершенствовать умение драматизировать сказку, входить в образ героя. Развивать творческую самостоятельность в передаче...

Сценарий весенней инсценировки сказки "Репка" для детей 4-5 лет (для средней группы)
Цель: Развитие у детей выразительной, интонационной речи, мимики, движений в изображении характерных особенностей героев сказки.Задачи:Развитие у детей выразительности речи, мимики, движений в изображ...
проект \'\' В гостях у сказки\'\' ( инсценировка сказки \'\'Пузырь, лапоть и соломинка\'\' в средней группе)
проект называется \'\'В гостях у сказки\'\' является краткосрочным, фронтальным, твоческим и игровым. Цель данного проекта - создание условий для творческой инсценировки сказки средствами \'\' театра на фла...

Театрализованная деятельность Инсценировка сказки средняя группа "Рябинка" "СОЛОМЕННЫЙ БЫЧОК - СМОЛЯНОЙ БОЧОК"
Развивать речь детей, обогащать словарный запас; развивать и поддерживать интерес детей к театрализации; способствовать разносторо...

Небольшая инсценировка для средней группы песни "Два весёлых гуся"
Небольшая инсценировка русской песни.Получается весело,готовиться нетрудно...

Инсценировка для средней группы «Под грибом»
Этот материал дя инсценировки сказки Сутеева " По грибом"...
Сценарий для инсценировки детьми средней группы сказки "Под грибом" (по Сутееву В.Г.)
Цель: Продолжать учить разыгрывать представления по знакомым литературным произведениям, использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жесты). Задачи: Об...
