Значение речи педагога в профессионально – педагогическом общении. Признаки культурной речи.
консультация

Логинова Яна Дмитриевна
1.Речь: основные определения.
2.Признаки культурной речи.
3.Основные функции речи педагога, требования к речи.
4.Основные характеристики  профессионального голоса педагога
5.Заключение
6.Список литературы

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon kultura_rechi_loginova.pdf1002.83 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Технологии развития профессионально-педагогического общения"

Презентация из 11 слайдов, делала к зачету, может кому пригодится; материал взят из учебников, учебных пособий и интернет-источников....

Занятие с элементами тренинга для педагогов ДОУ по педагогическому общению

Профессиональный рост педагога - это постоянное совершенствование. Важную роль играет отработка навыков педагогического общения. В данной разработке представлены игры и упражнения на отреагирвание агр...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Стили педагогического общения»

Рассказать педагогам об основных стилях общения с детьми; показать эффективность стилей общения, на примере результатов деятельности в процессе занятия по изготовлению салфеток (с педагогами)....

Памятка для педагогов ДОУ Правила «Педагогического общения»

Воспитатель – это не только профессия, но и социальный статус, которому нужно соответствовать. А для этого педагог должен обладать педагогической культурой....

"Самопрезентация в профессиональном педагогическом общении"

Самопрезентация - это то, как человек подает себя. Слово "подать", обычно ассоциируется с подачей блюда в ресторане. От того, насколько красиво нам подадут продукт кулинарн...

Тренинг для педагогов ДОУ «Построение педагогического общения с детьми дошкольного возраста»

Работа педагогов во время тренинга дает возможность «проживания» педагогом роли ребенка, конкретизировать  правила взаимодействия с детьми для достижения личностно-ориентированной мод...

Памятка для педагогов "Влияние стилей педагогического общения на благоприятный психологический комфорт в группе"

В данной памятке раскрыты основные характеристики авторитарного, либерального и демократического стиля общения между воспитателем и детьми...