"ФОРМЫ РАБОТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ"
презентация к уроку (младшая, средняя, старшая группа)

Голощапова Наталья Викторовна

Цель: установление партнерских отношений участников педагогического процесса, приобщение родителей к жизни детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon vzaimodeystvie_s_roditelyami_gruppa_raduga.ppt941.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Цель : установление партнерских отношений участников педагогического процесса, приобщение родителей к жизни детского сада.

Слайд 3

Задачи : - Повышение уровня компетентности родителей и привлечение их к сотрудничеству в вопросах развития детей. Обеспечение информационно – просветительской поддержки выбора родителями направлений в развитии и воспитании по средством выработки компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку. Создание условий для развития способностей ребенка в различных видах образовательной деятельности, обеспечение непрерывности подготовки к следующему образовательному этапу (школьное обучение) Индивидуальная работа с семьями воспитанников.

Слайд 4

«Так как же мы строим взаимоотношения с родителями ?» Прежде всего, родители получают информацию о том, как проходит жизнь детей в детском саду . Информируем об особенностях организации учебной деятельности детей , о режиме дня и здоровье сберегающих технологиях которые применяются в нашем детском саду. Даем понять, что без родителей, что без их помощи, без их живого участия мы не сможем подготовить и провести всю грандиозную работу по воспитанию и обучению детей. Мы, воспитатели, обращаемся с просьбой поддержать своих детей и ДОУ в его начинаниях.

Слайд 5

Традиционные формы взаимодействия

Слайд 6

Нетрадиционные формы взаимодействия

Слайд 7

доброжелательный стиль общении индивидуальный подход к ребенку сотрудничество с родителями Золотые правила педагога взаимодействия с родителями

Слайд 8

Мы выделяем два основных направления с семьёй: 1. Повышение уровня педагогической компетентности родителей через родительские собрания, родительские уголки, папки – передвижки, групповые консультации, индивидуальные беседы. 2. Привлечение родителей к работе детского сада посредством организации досуговых мероприятий.

Слайд 9

Одним из непременных условий воспитания ребёнка в ДОУ является взаимодействие с семьями воспитанников

Слайд 10

Основные принципы организации работы с семьёй: Открытость детского сада для семьи (каждому родителю обеспечивается возможность знать и видеть как живёт и развивается его ребёнок); Сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей; Отсутствие формализма в организации работы с семьей.

Слайд 11

Формы общения с родителями: Совместные досуги и праздники, Оформление информационных стендов оформление фотозоны Участие родителей и воспитанников в выставках Участие в конкурсах различного уровня Участие родителей в мастер-классах Родительские собрание в нетрадиционный форме Участие Театрализованной деятельности Совместные экскурсии

Слайд 12

Мы надеемся, что со временем, накапливая опыт общения, мы вместе с родителями сможем вырастить счастливого, доброго, умного ребёнка, способного воспринимать мир с открытой душой .

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация совместных мероприятий с родителями как одна из форм работы взаимодействия ДОУ и семьи

Общение педагогов с родителями воспитанников всегда было и остается актуальным вопросом. Одна из сторон этого вопроса - поиск новых, рациональных путей взаимодействия. И здесь удачной находкой оказалс...

Мастер-класс – одна из форм активного взаимодействия с родителями воспитанников детского сада. (опыт работы)

Успешное взаимодействие возможно лишь в том случае, если детский сад знаком с воспитательными возможностями семьи ребенка, а семья имеет представление о дошкольном учреждении, которому доверяет воспит...

Описание форм работы взаимодействия с родителями

Описание форм работы взаимодействия с родителями...