Конспект занятия «Рисование точек и крестиков» в подготовительной группе.
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Конспект занятия «Рисование точек и крестиков» в подготовительной группе.
Воспитатель: Ребята, нам сегодня позвонил по видео-связи Лунтик (Слайд №1). Он спрашивает, правда ли, что мы занимаемся в «Школе умелого карандаша»?
Дети: Правда.
Воспитатетель:Лунтикхочет посмотреть, что у нас происходит на занятиях.
- Воспитатель: Сейчас мы покажем Лунтику, как мы умеем делать различные геометрические фигуры из проволоки.
Лунтик: Как интересно. Я покажу своему другу Кузе, как можно делать фигурки из проволоки.(Слайд №2)
- Воспитатель: Нам надо подготовить наши пальчики в выполнению следующих заданий.
Пальчиковая гимнастика:
Это пальчик – апельсин,
Он, конечно, не один.
Этот пальчик – слива,
Вкусная, красивая.
Это пальчик – абрикос,
Высоко на ветке рос.
Этот пальчик – груша,
Просит: «Ну-ка, скушай!»
Этот пальчик – ананас,
Фрукт для вас и для нас. (Слайд №3 )
- Воспитатель: Сегодня мы познакомимся с тетрадью из «Школы умелого карандаша» и выполним несколько заданий в ней.
Рассматривание тетради.
Упражнение «Точки-крестики»
(Слайд №4 – изображение тетради)
- Воспитатель: Мы гимнастику для глаз выполняем каждый раз.
Упражнение для глаз «Молнии»
- Воспитатель: Теперь, когда наши глазки потренировались, мы готовы выполнить следующее задание.
Зрительный диктант: Детям предлагается достать из конвертов геометрические фигуры, рассмотреть их, назвать (красные треугольники, зелёный круг). На несколько секунд на экране появляется демонстрационная таблица 1. ( Слайд №5) Инструкция : «Посмотрите и запомните образец». Затем таблица закрывается (Слайд №:6). Дети по памяти выкладывают геометрические фигуры. После таблица открывается (Слайд №7), дети проверяют правильность выполнения задания.
- Физминутка «Фрукты»:
Мы идем во фруктовый сад. (маршируют на месте)
Вдыхаем яблок аромат. (дыхательное упражнение)
Хотим сорвать яблоки с дерева. (поднимаются на носочки, тянут руки)
Может быть, допрыгнем до них? (прыгают)
Нужно поставить лестницу. (имитируют подъем по лестнице)
Срываем яблоки и кладем в корзину. (имитируют сбор яблок)
Яблоки собрали, теперь отдохнем. (садятся)
(Слайд №8)
- Воспитатель: А сейчас мы покажем Лунтику, какие интересные альбомы нам принёс на прошлом занятии Карандаш.
Задание в альбоме «Найди геометрические фигуры и раскрась правильно»: треугольники – красным карандашом, квадраты – синим, круги – зелёным, овалы – жёлтым. (Слайд № 9)
8. Лексические упражнения.
- Игра «Кто назовёт больше фруктов?». В процессе игры уточнить, где растут фрукты.
- Игра «Большой – маленький». Апельсин – апельсинчик, яблоко – яблочко и т.д.
- Игра «Один – много». Апельсин – апельсины, яблоко – яблоки …
9. Подведение итогов.
Воспитатель:Лунтик, понравилось тебе у нас в «Школе умелого карандаша»?
Лунтик: Да, конечно. Можно я приду ещё к вам на занятия и приведу своих друзей.(Слайд №10)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 135.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «Рисование точек и крестиков» в подготовительной группе.
Воспитатель: Ребята, нам сегодня позвонил по видео-связи Лунтик (Слайд №1). Он спрашивает, правда ли, что мы занимаемся в «Школе умелого карандаша»?
Дети: Правда.
Воспитатетель:Лунтикхочет посмотреть, что у нас происходит на занятиях.
- Воспитатель: Сейчас мы покажем Лунтику, как мы умеем делать различные геометрические фигуры из проволоки.
Лунтик: Как интересно. Я покажу своему другу Кузе, как можно делать фигурки из проволоки.(Слайд №2)
- Воспитатель: Нам надо подготовить наши пальчики в выполнению следующих заданий.
Пальчиковая гимнастика:
Это пальчик – апельсин,
Он, конечно, не один.
Этот пальчик – слива,
Вкусная, красивая.
Это пальчик – абрикос,
Высоко на ветке рос.
Этот пальчик – груша,
Просит: «Ну-ка, скушай!»
Этот пальчик – ананас,
Фрукт для вас и для нас. (Слайд №3 )
- Воспитатель: Сегодня мы познакомимся с тетрадью из «Школы умелого карандаша» и выполним несколько заданий в ней.
Рассматривание тетради.
Упражнение «Точки-крестики»
(Слайд №4 – изображение тетради)
- Воспитатель: Мы гимнастику для глаз выполняем каждый раз.
Упражнение для глаз «Молнии»
- Воспитатель: Теперь, когда наши глазки потренировались, мы готовы выполнить следующее задание.
Зрительный диктант: Детям предлагается достать из конвертов геометрические фигуры, рассмотреть их, назвать (красные треугольники, зелёный круг). На несколько секунд на экране появляется демонстрационная таблица 1. ( Слайд №5) Инструкция : «Посмотрите и запомните образец». Затем таблица закрывается (Слайд №:6). Дети по памяти выкладывают геометрические фигуры. После таблица открывается (Слайд №7), дети проверяют правильность выполнения задания.
- Физминутка «Фрукты»:
Мы идем во фруктовый сад. (маршируют на месте)
Вдыхаем яблок аромат. (дыхательное упражнение)
Хотим сорвать яблоки с дерева. (поднимаются на носочки, тянут руки)
Может быть, допрыгнем до них? (прыгают)
Нужно поставить лестницу. (имитируют подъем по лестнице)
Срываем яблоки и кладем в корзину. (имитируют сбор яблок)
Яблоки собрали, теперь отдохнем. (садятся)
(Слайд №8)
- Воспитатель: А сейчас мы покажем Лунтику, какие интересные альбомы нам принёс на прошлом занятии Карандаш.
Задание в альбоме «Найди геометрические фигуры и раскрась правильно»: треугольники – красным карандашом, квадраты – синим, круги – зелёным, овалы – жёлтым. (Слайд № 9)
8. Лексические упражнения.
- Игра «Кто назовёт больше фруктов?». В процессе игры уточнить, где растут фрукты.
- Игра «Большой – маленький». Апельсин – апельсинчик, яблоко – яблочко и т.д.
- Игра «Один – много». Апельсин – апельсины, яблоко – яблоки …
9. Подведение итогов.
Воспитатель:Лунтик, понравилось тебе у нас в «Школе умелого карандаша»?
Лунтик: Да, конечно. Можно я приду ещё к вам на занятия и приведу своих друзей.(Слайд №10)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Рисование "Сирень"
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию "Сирень"...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе.Рисование "Сказочный замок"
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе.Рисование "Сказочный замок"...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей подготовительной группы по теме: "Рисование животных жарких стран. Жираф."
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей подготовительной группы. "Рисование животных жарких стран. Жираф."Цель: развивать умение использовать различные художеств...

Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию в подготовительной группе. Рисование нитками Тема: Натюрморт из осенних плодов.
Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию в подготовительной группе. Рисование нитками. Тема: Натюрморт из осенних плодов.Описание материала. Тема занятия «Натюрморт из осе...

Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию в подготовительной группе. Рисование акварелью. Тема: Натюрморт из осенних плодов.
Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию в подготовительной группе. Рисование акварелью. Тема: Натюрморт из осенних плодов....

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Рисование "Гжельская тарелочка"
Показывает иллюстрации с изображением гжельской посуды, акцентируя внимание на её особенности: использование только синих оттенков на белом фоне, характерные узоры (цветы, листья). Беседа. Вопросы пе...
Конспект занятия рисование на тему «Гжельская роспись» подготовительная группа
Конспект занятия по рисованию по теме "гжельская роспись" подготовительная группа, подготовка к школе, 6-7 лет...
