Календарное планирование.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование на кождый день.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 271.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование. Первая младшая группа ( Четвертая неделя) «Домашние животные»
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник 21.10 | Утро: | Р.Р. П.Р. С-К Р. Ф. Р. Х-Э. Р | Рассматривание игрушек «Домашние животные» Цель: закрепить умение, называть животных. П/г «Идет коза рогатая» Цель: развитие мелкой моторики, речевых навыков. | КГН с Маиланой и Артемом Цель: учить умываться, не разбрызгивая воду, находить свое полотенце. | «Научим киску правильно держать ложку и есть аккуратно» Цель: воспитание КГН | Предложить СРИ «Больничка для собачки» Цель: упражнять в правильном использовании атрибутов, развивать игровые действия. | |
Организационная деятельность | Познание. Формирование целостной картины мира | Познавательная, коммуникативная деятельность: с 169-1 КЗ «Домашние животные и их детеныши» Цель: знакомить с домашними животными и их детенышами, учить называть и сравнивать их по величине, развивать любознательность, память, внимание, речь, обогащать словарный запас, воспитывать любовь к животным. Материал: сюжетные картинки с изображением домашних животных и их детенышей. | |||||
Физ. культура. Здоровье, безопасность. | Двигательная деятельность: Федорова 29-7 Продолжить учить ходить, не наталкиваясь друг на друга, бег за воспитателем, подпрыгивать до ладони воспитателя, проползать в вертикально стоящий обруч и воротца, прокатывать мяч двумя и одной рукой. Материал: воротца, обруч, мяч, колечки, корзина. | ||||||
Прогулка: | Р. Р. П. Р. С- К Р. Ф. Р. Х-Э. Р | Наблюдение за кошкой. Цель: закрепить представление о домашнем животном- кошке., ее внешнем виде, поведении. Воспитывать любовь к животным. П/и «Кот и мыши» Цель: развивать умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Индив работа: упражнять в прыжках. | Индивидуальная работа с Соней Т и Кириллом- Д/и «чей детеныш» Цель: называть детенышей животных. | Воспитание КГН. Продолжать учить самостоятельно снимать обувь, аккуратно ставим ее, под стульчик. | Предложить Н\и «Составь картинку» Цель: учить составлять целое из части, определять животное по отдельным частям его тела,. | ||
работа перед сном | ЧХЛ «Усатый-полосатый» Маршак . Цель: развивать память и внимание. Учить слушать. | ||||||
Вечер: | Постепенный подьем детей, гимнастика после сна. Д/и «Кто где живет?» Цель: закрепить умение классифицировать домашних и диких животных. . | Индивидуальная работа с Соней О и Вовой- прокатывание мяча. | Беседа «Почему нельзя трогать чужих собак и кошек на улице?» Цель: формировать знания правильного обращения с животными. | Труд : уборка игрушек в группе. Цель: приобщать к труду, воспитывать аккуратность, бережное отношение к игрушкам. | |||
Прогулка. | Продолжить наблюдение за погодой. П/и «Лохматый пес» Цель: формировать умение двигаться в соответствии с текстом. | ||||||
Календарное планирование. Первая младшая группа ( Четвертая неделя) «Домашние животные»
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник 22 .10 | Утро: | Р.Р. П.Р. С-К Р. Ф. Р. Х-Э. Р | Рассматривание иллюстраций «Домашние животные» цель: уточнить названия домашних животных П/г «Идет коза рогатая» Цель: развитие мелкой моторики, речевых навыков. | Индивидуальная работа с Эллиной и Матвеем –«Назови ласково» Цель: закрепить умение образовывать сущ-ые с пом-ю умень. – ласк. | Формировать КГН, продолжать учить правильно пользоваться полотенцем, вешать его на место, в свою кабинку. | Предложить раскраски, силуэты морковок. «Морковка для кролика» Цель: закрепить умение, правильно держать карандаш, учить закрашивать штриховкой. | |
Организационная деятельность | Коммуникация Развитие речи | Коммуникация. Развитие речи с 56-3 КЗ «Собака со щенятами» Цель: познакомить с животными (собака и щенки», учить сравнивать игрушки по величине, различать их части, отвечать на вопросы, произносить звукоподражания, развивать речь, слуховое внимание, общую моторику, тактильные ощущения. Материал: сюжетная картинка «Собака со щенятами», игрушечные собака и щенок. | |||||
Музыка | По плану муз руководителя | ||||||
Прогулка: | Р. Р. П. Р. С- К Р. Ф. Р. Х-Э. Р | Продолжить наблюдение за кошкой. Цель: закрепить представление о домашнем животном- кошке., ее внешнем виде, поведении. Воспитывать любовь к животным. П/и «Кот и мыши» Цель: развивать умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Индив работа: упражнять в прыжках. | Индивидуальная работа с Дианой и Матвеем Д- Подай, что назову» Цель: развивать слуховое внимание. | Учить снимать и надевать одежду и обувь ( сандалии. Носочки, колготки, штаны) Цель6 формировать навыки самообслуживания. | Предложить лего «Домашние животные» Цель: развивать умение соединять детали. | ||
работа перед сном | ЧХЛ Сутеева «Кто сказал мяу?» Цель: учить внимательно слушать, вести беседу по содержанию. | ||||||
Вечер: | Постепенный подьем детей. Гимнастика после сна. Игра «Угадай. Кто позвал» Цель: развивать умение различать по тембру звукокомплексы. | Индивидуальная работа с Алисой и Кириллом- учить собирать пирамидку, от нижнего к верхнему. | Ситуативная беседа»Что кушают домашние животные?» Цель: расширять знания о жизни домашних животных. | Свободные игры в игровых уголках. Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам. | |||
Прогулка. | Наблюдение за погодой. П\и «вороны и собачка» Цель: развивать бег и ловкость. | ||||||
Календарное планирование. Первая младшая группа ( Четвертая неделя) «Домашние животные»
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда 23 .10 | Утро: | Р.Р. П.Р. С-К Р. Ф. Р. Х-Э. Р | Беседа «Как люди заботятся о домашних животных?» Цель: развивать умение составлять рассказ из 2-3 предложений. П/г «Кот сибирский» Цель: развивать мелкую моторику, речевые навыки. | Индивидуальная работа с Артемом и Дианой –Д/и «Чья мама?» Цель: закреплять умение узнавать и называть домашних животных. | Воспитание КГН « Не разговаривать за столом, во время пищи, есть аккуратно, пользоваться салфеткой. | Предложить книги для рассматривания, с изображением домашних животных. Цель: учить рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы. | |
Организационная деятельность | Художественное творчество. Рисование | Художественное творчество: (Конспект) «Заборчик для домашних животных» Цель: продолжить учить проводить прямые линии вниз и слева-направо, вести кистью по ворсу, правильно размещать рисунок на листе бумаги, держать кисточку правой рукой, а левой придерживать лист, промывать кисточку в верхнем слое воды, примакивать о салфетку, закрепить знания о цветах, развивать внимание, мышление. Материал: листы бумаги, гуашь, кисти, салфетки, игрушки- домашние животные. | |||||
Двигательная деятельность. Физкультура. | Двигательная деятельность. Федорова с 30 Закреплять умение ходить, не наталкиваясь друг на друга, прыгать на двух ногах на месте, слегка продвигаясь. Катать мяч двумя и одной рукой в паре с воспитателем. Материал: мяч. | ||||||
Прогулка: | Р. Р. П. Р. С- К Р. Ф. Р. Х-Э. Р | Наблюдение за собакой. Цель: закрепить представление о домашнем животном-собаке., ее внешнем виде, поведении. Воспитывать любовь к животным. П/и «Лохматый пес» Цель: формировать интерес к подвижным играм. Упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Индив работа: упражнять в прыжках. | .Индивидуальная работа с Эллиной и Кириллом –игра «Бусы» Цель: учить нанизывать бусы на ниточку, развивать мелкую моторику. | Воспитание КГН Учить самостоятельно , с помощью воспитателя одеваться, раздеваться, складывать одежду на стульчик. | Предложить игры в уголке сенсорного развития. Цель: развивать сенсорные способности, представления о внешних свойствах предметов. | ||
работа перед сном | Чтение РНС «Кот, петух и лиса» Цель: формировать умение слушать , вступать в беседу о прочитанном. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна «Мы проснулись» Цель: дать заряд бодрости, на вторую половину дня СД/и «сравни разных зверят» Цель: формировать умение сравнивать разных животных из сказок, выделяя противоположные признаки. | Индивидуальная работа с Матвеем Д и Алисой –учить учить рисовать линии, сверху вниз. | Ситуативная беседа «В гостях у Барбоса» Цель: предложить рассмотреть сигнальные рисунки «Дети и животные», обсудить какие ситуации лучше избегать. | Труд: «Наведем порядок в группе» Цель: закреплять умение убирать игрушки на место. | |||
Прогулка. | Наблюдение за погодой. Трудовые поручения: собрать опавшие листья. Цель: приобщение к труду. | ||||||
Календарное планирование. Первая младшая группа ( Четвертая неделя) «Домашние животные»
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг 24.10 | Утро: | Р.Р. П.Р. С-К Р. Ф. Р. Х-Э. Р | Беседа «Почему они домашние?» Цель: рассказать как появились домашние животные, дать сведения, как человек, приручил животных. Д/и «Собери игрушку-кошку» Цель: учить называть части тела животного, собирать целое из частей. | Инд раб с Миланой и Матвеем- закрепить умение собирать пирамидку. | «Чистые ладошки» Цель: продолжить учить мыть руки (тщательно намыливая и аккуратно смывать мыло, насухо вытирать. | Предложить пластилин «Слепим сосиски для киски» Цель: закрепить умение раскатывать пластилин на дощечке ладонью | |
Организационная деятельность | Коммуникация. Чтение худ литературы | Коммуникация. Чтение худ литературы: с 174-4 КЗ Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?» Цель: познакомить со сказкой «Кто сказал мяу?», привлекать к воспроизведению диалогов между щенком и животными, с которыми он встречался. Продолжать учить слушать произведение, развивать речь. Материал: игрушки (котенок и щенок». | |||||
Двигательная деятельность. Физкультура | Двигательная деятельность: Комплекс №2 | ||||||
Прогулка: | Р. Р. П. Р. С- К Р. Ф. Р. Х-Э. Р | Продолжить наблюдение за собакой. Цель: закрепить представление о домашнем животном-собаке., ее внешнем виде, поведении. Воспитывать любовь к животным. П/и «Лохматый пес» Цель: формировать интерес к подвижным играм. Упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Индив работа: упражнять в прыжках. | Инд работа с Вовой и Эмилией- закрепить умение подлезать под дугу. | Игра «Непослушные колготки» Цель: учить правильно одевать колготки. Цель: развитие КГН | Предложить фигурки домашних животных. Цель: учить играть дружно, учить делиться игрушками. | ||
работа перед сном | ЧХЛ «Козел, «Корова» Ушинский Цель: учить внимательно слушать, осмысливать поступки героев. | ||||||
Вечер: | Бодрящая гимнастика «Потягушки» Цель: формировать интерес к гимнастике. Артикуляционная гимнастика «Скажи наоборот» Цель:учить назвать противоположности. | Индив работа Вовой и Алисой –учить находить предметы по названию. «Найди что назову» | Ситуативная беседа «Кто живет во дворе» Цель: закрепить название дом. животных, как ухаживает человек за ними. | Предложить пирамидки, вкладыши, шнуровки. Цель: развивать мелкую моторику | |||
Прогулка. | Продолжаем наблюдение за солнцем. П\и «Перебежки-догонялки» Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей. | ||||||
Календарное планирование. Первая младшая группа ( Четвертая неделя) «Домашние животные»
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница 25 .10 | Утро: | Р.Р. П.Р. С-К Р. Ф. Р. Х-Э. Р | Рассматривание иллюстраций «Как люди ухаживают за животными» Цель: закрепить знания, о том как заботятся люди о дом. животных. Заучивание потешки «Пошел котик на торжок..» Цель: развивать память, воспитывать интерес к УНТ. | Инд раб с Миланой и Соней Т Цель: развитие мелкой моторики. | Формирование КГН. Цель: Учить последовательности мытья рук, учить правильно держать ложку, тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно | Предложить крупный конструктор « Построим дом для поросят» Цель: развивать конструктивные способности. | |
Организационная деятельность | Художественное творчество Лепка/Конструирование | Художественное творчество: с 71-5 КЗ «Заборчик для коровы с теленком» Цель: учить выполнять построение заборчика из кирпичиков, работать коллективно, сравнивать и различать корову и теленка, развивать в игре мелкую моторику рук. Материал: строительный материал, игрушки корова и теленок. | |||||
Музыка | По плану муз руководителя | ||||||
Прогулка: | Р. Р. П. Р. С- К Р. Ф. Р. Х-Э. Р | Продолжить наблюдение за собакой. Цель: закрепить представление о домашнем животном-собаке., ее внешнем виде, поведении. Воспитывать любовь к животным. П/и «Лохматый пес» Цель: формировать интерес к подвижным играм. Упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Индив работа: упражнять в прыжках. | Индив раб с Соней Т и Артемом – рассматривать игрушки животных, учить называть их. | Продолжать учить находить свою картинку в шкафчике, называть ее и пользоваться своим полотенцем. | Предложить Н/и Разрезные картинки «Домашние животные»Цель: развивать внимание, память. | ||
работа перед сном | ЧХЛ «Петушок и бобовое зернышко» Цель: развивать усидчивость, речь. Учить слушать. | ||||||
Вечер: | Двигательная гимнастика после сна Слушание сказок о животных в аудио записях. Цель: закрепить умение слушать внимательно, понимать текст. | Индив раб с Юлей и Матвеем И- учить рисовать круги, не отрывая кисть от бумаги. | Ситуативный разговор «Айболит лечит зверей» Цель: расширять словарный запас, названия животных. | Предложить раскраски «Домашние животные» Цель: развивать навык штриховки.. | |||
Прогулка. | Продолжить наблюдение за погодой. П\и «Шел козел по лесу» Цель: развитие движений, согласно тексту. | ||||||
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда 04.09 | Утро: | Р.Р. П.Р. С-К Р. Ф. Р. Х-Э. Р | Беседа | . | Предложить | . | |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественное творчество Рисование | Продуктивная деятельность: | |||||
Физкультура | Двигательная деятельность: | ||||||
Прогулка: | Р. Р. П. Р. С- К Р. Ф. Р. Х-Э. Р |
| . |
| |||
работа перед сном | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. . | . | |||||
Прогулка. | . |
Календарное планирование. Первая младшая группа. Адаптация (1 неделя) «Мы знакомимся»
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Четверг 05.09 | Утро: | Р.Р. П.Р. С-К Р. Ф. Р. Х-Э. Р |
| . | . | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация Чтение худ литературы | Познавательная деятельность | ||||||
физкультура | Двигательная деятельность: | |||||||
Прогулка: | Р. Р. П. Р. С- К Р. Ф. Р. Х-Э. Р | . | . | |||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы по выбору детей. | |||||||
Вечер: | Дыхательное упражнение . | Индивидуальная работа . | Ситуативная беседа | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Цель: умение находить себе занятие по душе, развивать дружеские взаимоотношения. | ||||
Прогулка | Сравнить утреннюю и вечернюю погоду | |||||||
Календарное планирование. Первая младшая группа. Адаптация (1 неделя) «Мы знакомимся»
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница 06.09 | Утро: | Р.Р. П.Р. С-К Р. Ф. Р. Х-Э. Р | Индивидуальная работа с | Предложить | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественное творчество (лепка/конструирование)) | Продуктивная деятельность: | |||||
Музыка | Музыкальная деятельность: | ||||||
Прогулка: | Р. Р. П. Р. С- К Р. Ф. Р. Х-Э. Р | Индивидуальная работа с . | Предложить | ||||
Работа перед сном | Чтение главы Н. Носова «Приключения Незнайки»: «Как винтик и Шпунтик изобрели автомобиль» цель: познакомить с новым произведением, уточнить знания о профессии изобретателя, механика. | ||||||
Вечер: | Дыхательная гимнастика после сна. | Индивидуальная работа | Предложить игру | ||||
Вечер | Сравнить утреннюю и вечернюю погоду. | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...

