Календарное планирование.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Перебоева Татьяна Владимировна

Календарное планирование на кождый день.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarnoe_planirovanie.doc271.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование. Первая младшая группа ( Четвертая неделя) «Домашние животные»

           

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности  детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                 Понедельник  21.10

Утро:

Р.Р.

П.Р.

С-К Р.

Ф. Р.

Х-Э. Р

Рассматривание игрушек «Домашние животные» Цель: закрепить умение, называть животных.

П/г «Идет коза рогатая» Цель: развитие мелкой моторики, речевых навыков.

 КГН с Маиланой и Артемом  Цель: учить умываться, не разбрызгивая воду, находить свое полотенце.

«Научим киску правильно держать ложку и есть аккуратно» Цель: воспитание КГН

Предложить СРИ «Больничка для собачки» Цель: упражнять в правильном использовании атрибутов, развивать игровые действия.

Организационная деятельность

Познание. Формирование целостной картины мира

Познавательная, коммуникативная деятельность: с 169-1 КЗ «Домашние животные и их детеныши» Цель: знакомить с домашними животными и их детенышами, учить называть и сравнивать их по величине, развивать любознательность, память, внимание, речь, обогащать словарный запас, воспитывать любовь к животным. Материал: сюжетные картинки с изображением домашних животных и их детенышей.

Физ. культура.

Здоровье, безопасность.

Двигательная деятельность: Федорова 29-7 Продолжить учить ходить, не наталкиваясь друг на друга,  бег за воспитателем, подпрыгивать до ладони воспитателя, проползать в вертикально стоящий обруч и воротца, прокатывать мяч двумя и одной рукой. Материал: воротца, обруч, мяч, колечки, корзина.

Прогулка:

Р. Р.

П. Р.

С- К Р.

Ф. Р.

Х-Э. Р

Наблюдение за кошкой. Цель: закрепить представление о домашнем животном- кошке., ее внешнем виде, поведении. Воспитывать любовь к животным.

П/и «Кот и мыши» Цель: развивать умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

Индив работа: упражнять в прыжках.

Индивидуальная работа с  Соней Т и Кириллом- Д/и «чей детеныш» Цель: называть детенышей животных.

Воспитание КГН. Продолжать учить самостоятельно снимать обувь, аккуратно ставим ее, под стульчик.

Предложить  Н\и «Составь картинку» Цель: учить составлять целое из части, определять животное по отдельным частям его тела,.

работа перед сном

ЧХЛ «Усатый-полосатый» Маршак . Цель: развивать память и внимание. Учить слушать.

Вечер:

 Постепенный подьем детей, гимнастика после сна.

Д/и «Кто где живет?» Цель: закрепить умение классифицировать домашних и диких животных.

.

Индивидуальная работа с Соней О и Вовой- прокатывание мяча.

Беседа «Почему нельзя трогать чужих собак и кошек на улице?» Цель: формировать знания правильного обращения с животными.

Труд : уборка игрушек в группе. Цель: приобщать к труду, воспитывать аккуратность, бережное отношение к игрушкам.

Прогулка.

Продолжить наблюдение за погодой. П/и «Лохматый пес» Цель: формировать умение двигаться в соответствии с текстом.

Календарное планирование. Первая младшая группа ( Четвертая неделя) «Домашние животные»

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности  детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                 Вторник   22 .10

Утро:

Р.Р.

П.Р.

С-К Р.

Ф. Р.

Х-Э. Р

Рассматривание иллюстраций «Домашние животные» цель: уточнить  названия домашних животных

 П/г «Идет коза рогатая» Цель: развитие мелкой моторики, речевых навыков.

 Индивидуальная работа с Эллиной и Матвеем –«Назови ласково» Цель: закрепить умение образовывать сущ-ые  с пом-ю умень. – ласк.

Формировать КГН, продолжать учить правильно пользоваться полотенцем, вешать его на место, в свою кабинку.

Предложить раскраски,  силуэты морковок. «Морковка для кролика» Цель: закрепить умение, правильно держать карандаш, учить закрашивать  штриховкой.

Организационная деятельность

Коммуникация Развитие речи

Коммуникация. Развитие речи с 56-3 КЗ «Собака со щенятами» Цель: познакомить с животными (собака и щенки», учить сравнивать игрушки по величине, различать их части, отвечать на вопросы, произносить звукоподражания, развивать речь, слуховое внимание, общую моторику, тактильные ощущения. Материал: сюжетная картинка «Собака со щенятами», игрушечные собака и щенок.

Музыка

По плану муз руководителя

Прогулка:

Р. Р.

П. Р.

С- К Р.

Ф. Р.

Х-Э. Р

Продолжить наблюдение   за кошкой. Цель: закрепить представление о домашнем животном- кошке., ее внешнем виде, поведении. Воспитывать любовь к животным.

П/и «Кот и мыши» Цель: развивать умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

Индив работа: упражнять в прыжках.

Индивидуальная работа с Дианой и Матвеем Д- Подай, что назову» Цель: развивать слуховое внимание.

Учить  снимать и надевать одежду и обувь ( сандалии. Носочки, колготки, штаны) Цель6 формировать навыки самообслуживания.

Предложить лего «Домашние животные» Цель: развивать умение соединять детали.

работа перед сном

ЧХЛ Сутеева «Кто сказал мяу?»  Цель: учить внимательно слушать, вести беседу по содержанию.

Вечер:

Постепенный подьем детей. Гимнастика после сна.

Игра «Угадай. Кто позвал» Цель: развивать умение различать по тембру звукокомплексы.

Индивидуальная работа с Алисой и Кириллом- учить собирать пирамидку, от нижнего к верхнему.

Ситуативная беседа»Что кушают домашние животные?» Цель: расширять знания о жизни домашних животных.

Свободные игры в игровых уголках. Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Прогулка.

 Наблюдение за погодой. П\и «вороны и собачка» Цель: развивать бег и ловкость.

Календарное планирование. Первая младшая группа ( Четвертая неделя) «Домашние животные»

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности  детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                 Среда    23 .10

Утро:

Р.Р.

П.Р.

С-К Р.

Ф. Р.

Х-Э. Р

Беседа «Как люди заботятся о домашних животных?» Цель: развивать умение составлять рассказ из 2-3 предложений.

П/г «Кот сибирский» Цель: развивать мелкую моторику, речевые навыки.

Индивидуальная работа с Артемом и Дианой –Д/и «Чья мама?» Цель: закреплять умение узнавать и называть домашних животных.

 Воспитание КГН « Не разговаривать за столом, во время пищи, есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

Предложить книги для рассматривания,  с изображением домашних животных.

Цель:  учить рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы.

Организационная деятельность

Художественное творчество. Рисование

Художественное творчество: (Конспект) «Заборчик для домашних животных» Цель: продолжить учить проводить прямые линии вниз и слева-направо, вести кистью по ворсу, правильно размещать рисунок на листе бумаги, держать кисточку правой рукой, а левой придерживать лист, промывать кисточку в верхнем слое воды, примакивать о салфетку, закрепить знания о цветах, развивать внимание, мышление. Материал: листы бумаги, гуашь, кисти, салфетки, игрушки- домашние животные.

Двигательная деятельность. Физкультура.

Двигательная деятельность. Федорова с 30  Закреплять умение ходить, не наталкиваясь друг на друга, прыгать на двух ногах на месте, слегка продвигаясь.  Катать мяч двумя и одной рукой в паре с воспитателем. Материал: мяч.

Прогулка:

Р. Р.

П. Р.

С- К Р.

Ф. Р.

Х-Э. Р

Наблюдение за  собакой. Цель: закрепить представление о домашнем животном-собаке., ее внешнем виде, поведении. Воспитывать любовь к животным.

П/и «Лохматый пес» Цель: формировать интерес к подвижным играм. Упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Индив работа: упражнять в прыжках.

.Индивидуальная работа с Эллиной и Кириллом –игра «Бусы» Цель: учить нанизывать бусы на ниточку, развивать мелкую моторику.

Воспитание КГН Учить самостоятельно , с помощью воспитателя одеваться, раздеваться, складывать одежду на стульчик.

Предложить игры в уголке сенсорного развития.

Цель: развивать сенсорные способности, представления о внешних свойствах предметов.

работа перед сном

 Чтение РНС «Кот,  петух и лиса» Цель: формировать умение слушать , вступать в беседу о прочитанном.

Вечер:

Гимнастика после сна «Мы проснулись» Цель: дать заряд бодрости, на вторую половину дня

СД/и «сравни разных зверят» Цель: формировать умение сравнивать разных животных из сказок, выделяя противоположные признаки.

Индивидуальная работа с Матвеем Д и Алисой –учить учить рисовать линии, сверху вниз.

Ситуативная беседа «В гостях у Барбоса» Цель: предложить рассмотреть сигнальные рисунки «Дети и животные», обсудить какие ситуации лучше избегать.

Труд: «Наведем порядок в группе» Цель: закреплять умение убирать игрушки на место.

Прогулка.

 Наблюдение за погодой. Трудовые поручения: собрать опавшие листья. Цель: приобщение к труду.

Календарное планирование. Первая младшая группа ( Четвертая неделя) «Домашние животные»

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности  детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                 Четверг    24.10

Утро:

Р.Р.

П.Р.

С-К Р.

Ф. Р.

Х-Э. Р

Беседа «Почему они домашние?» Цель: рассказать как появились домашние животные, дать сведения, как человек, приручил животных.

Д/и «Собери игрушку-кошку» Цель: учить называть части тела животного, собирать целое  из частей.

Инд раб с Миланой и Матвеем- закрепить умение собирать пирамидку.

«Чистые ладошки» Цель: продолжить учить мыть руки (тщательно намыливая  и аккуратно смывать мыло, насухо вытирать.

Предложить  пластилин «Слепим сосиски для киски» Цель: закрепить умение раскатывать пластилин на дощечке ладонью

Организационная деятельность

Коммуникация. Чтение худ литературы

Коммуникация. Чтение худ литературы: с 174-4 КЗ Чтение сказки  В. Сутеева «Кто сказал мяу?» Цель: познакомить со сказкой «Кто сказал мяу?», привлекать к воспроизведению диалогов между щенком и животными, с которыми он встречался. Продолжать учить слушать произведение, развивать речь. Материал: игрушки (котенок и щенок».

Двигательная деятельность. Физкультура

Двигательная деятельность: Комплекс №2

Прогулка:

Р. Р.

П. Р.

С- К Р.

Ф. Р.

Х-Э. Р

Продолжить наблюдение за  собакой. Цель: закрепить представление о домашнем животном-собаке., ее внешнем виде, поведении. Воспитывать любовь к животным.

П/и «Лохматый пес» Цель: формировать интерес к подвижным играм. Упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Индив работа: упражнять в прыжках.

Инд работа с Вовой и Эмилией- закрепить умение подлезать под дугу.

Игра «Непослушные колготки» Цель: учить правильно одевать колготки. Цель: развитие КГН

Предложить фигурки домашних животных. Цель: учить играть дружно, учить делиться игрушками.

работа перед сном

ЧХЛ «Козел, «Корова» Ушинский Цель: учить внимательно слушать, осмысливать поступки героев.

Вечер:

Бодрящая гимнастика «Потягушки» Цель: формировать интерес к гимнастике.

Артикуляционная гимнастика «Скажи наоборот» Цель:учить назвать противоположности.

Индив работа Вовой и Алисой –учить находить предметы по названию. «Найди что назову»

 Ситуативная беседа «Кто живет во дворе» Цель: закрепить название дом. животных, как ухаживает человек за ними.

Предложить  пирамидки, вкладыши, шнуровки. Цель: развивать мелкую моторику

Прогулка.

Продолжаем наблюдение за солнцем. П\и «Перебежки-догонялки» Цель: согласовывать  свои действия с действиями  товарищей.

Календарное планирование. Первая младшая группа ( Четвертая неделя) «Домашние животные»

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности  детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                 Пятница   25 .10

Утро:

Р.Р.

П.Р.

С-К Р.

Ф. Р.

Х-Э. Р

Рассматривание иллюстраций «Как люди ухаживают за животными» Цель: закрепить знания, о том как заботятся люди о дом. животных.

Заучивание потешки «Пошел котик на торжок..» Цель: развивать память, воспитывать интерес к УНТ.

Инд раб с Миланой и Соней Т Цель: развитие мелкой моторики.

 Формирование КГН. Цель: Учить  последовательности мытья рук, учить правильно держать ложку, тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно

Предложить крупный конструктор « Построим дом для поросят» Цель: развивать конструктивные способности.

Организационная деятельность

Художественное творчество Лепка/Конструирование

Художественное творчество: с 71-5 КЗ «Заборчик для коровы с теленком» Цель: учить выполнять построение заборчика из кирпичиков, работать коллективно, сравнивать и различать корову и теленка, развивать в игре мелкую моторику рук. Материал: строительный материал, игрушки корова и теленок.

Музыка

По плану муз руководителя

Прогулка:

Р. Р.

П. Р.

С- К Р.

Ф. Р.

Х-Э. Р

Продолжить наблюдение за  собакой. Цель: закрепить представление о домашнем животном-собаке., ее внешнем виде, поведении. Воспитывать любовь к животным.

П/и «Лохматый пес» Цель: формировать интерес к подвижным играм. Упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Индив работа: упражнять в прыжках.

Индив раб с Соней Т и Артемом – рассматривать игрушки животных, учить называть их.

Продолжать учить находить свою картинку в шкафчике, называть ее и пользоваться своим полотенцем.

Предложить Н/и Разрезные картинки «Домашние животные»Цель: развивать внимание, память.

работа перед сном

ЧХЛ «Петушок и бобовое зернышко»   Цель: развивать усидчивость, речь. Учить слушать.

Вечер:

Двигательная гимнастика после сна

Слушание сказок о животных в аудио записях. Цель: закрепить умение слушать внимательно, понимать текст.

Индив раб с Юлей и Матвеем И- учить рисовать круги, не отрывая кисть от бумаги.

Ситуативный разговор «Айболит лечит зверей» Цель: расширять словарный запас, названия животных.

Предложить раскраски  «Домашние животные» Цель: развивать навык штриховки..

Прогулка.

Продолжить наблюдение за погодой. П\и «Шел козел по лесу» Цель: развитие движений, согласно тексту.

                                                             

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда  04.09

Утро:

Р.Р.

П.Р.

С-К Р.

Ф. Р.

Х-Э. Р

Беседа

.

 Предложить

.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественное творчество Рисование

Продуктивная деятельность:

Физкультура

Двигательная деятельность:

Прогулка:

Р. Р.

П. Р.

С- К Р.

Ф. Р.

Х-Э. Р

 

.

 

работа перед сном

Вечер:

Гимнастика после сна.  

.

.

Прогулка.

.

Календарное планирование. Первая младшая группа. Адаптация (1 неделя)  «Мы знакомимся»                    

                                               

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                           Четверг 05.09

Утро:

Р.Р.

П.Р.

С-К Р.

Ф. Р.

Х-Э. Р

 

.

.

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация Чтение худ литературы

Познавательная  деятельность

физкультура

Двигательная  деятельность:

Прогулка:

Р. Р.

П. Р.

С- К Р.

Ф. Р.

Х-Э. Р

.

.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы по выбору детей.

Вечер:

Дыхательное упражнение .

Индивидуальная работа  .

Ситуативная  беседа  

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Цель: умение находить себе занятие по душе, развивать дружеские взаимоотношения.

Прогулка

Сравнить утреннюю и вечернюю погоду

    Календарное планирование. Первая младшая группа. Адаптация (1 неделя)  «Мы знакомимся»                                                               

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                           Пятница 06.09

Утро:

Р.Р.

П.Р.

С-К Р.

Ф. Р.

Х-Э. Р

 Индивидуальная работа с

Предложить  

Непосредственно образовательная деятельность

Художественное творчество (лепка/конструирование))

Продуктивная деятельность:

Музыка

Музыкальная   деятельность:

Прогулка:

Р. Р.

П. Р.

С- К Р.

Ф. Р.

Х-Э. Р

Индивидуальная работа с  .

Предложить

Работа перед сном

Чтение главы Н. Носова  «Приключения Незнайки»: «Как винтик и Шпунтик изобрели автомобиль» цель: познакомить с новым произведением, уточнить знания о профессии изобретателя, механика.

Вечер:

 Дыхательная  гимнастика после сна.

 Индивидуальная работа

  Предложить игру

Вечер

Сравнить утреннюю и вечернюю погоду.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...