Конспект организации и проведения хороводной игры на прогулке в 1 младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель:
Приобщение детей раннего возраста к культуре русского народа через хороводную игру.
Задачи:
Формирование представлений о русском хороводе и хороводных играх, через знакомство с русским народным фольклором.
Упражнять детей в умении ходить и бегать по кругу со сменой темпа и направления, не наталкиваясь друг на друга.
Развивать координацию движения.
Повышать эмоциональный тонус.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект организации и проведения хороводной игры на прогулке в
1 младшей группе.
Цель:
Приобщение детей раннего возраста к культуре русского народа через хороводную игру.
Задачи:
Формирование представлений о русском хороводе и хороводных играх, через знакомство с русским народным фольклором.
Упражнять детей в умении ходить и бегать по кругу со сменой темпа и направления, не наталкиваясь друг на друга.
Развивать координацию движения.
Повышать эмоциональный тонус.
Предварительная работа: Знакомство детей с каруселью, показ изображений карусели, разучивание стихотворения о карусели.
Оборудование: обруч с разноцветными лентами.
Организационный этап.
Воспитатель:
Собрались все дети в круг.
Я — твой друг и ты — мой друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
На дворе сияет солнце.
К нам придет сегодня гостья.
А кто сейчас узнаете, коль загадку отгадаете.
Деревянные подружки
Любят прятаться друг в дружке,
Носят яркие одёжки,
Называются —
Ответы детей: Матрешки.
Воспитатель:Молодцы, конечно, Матрешка. Встречаем нашу гостью.
Практический этап.
Появляется Матрешка.
Матрёшка:Здравствуйте ребята!
Ответы детей.
Матрешка:
Я веселая матрёшка
Все скучала у окошка
Не хочу скучать, хочу с вами поиграть.
Карусели завертели,
Завертелись карусели.
Лихо кружиться веселье
Друг за другом не догнать!
Держась за ленты обруча, дети вместе с воспитателем движутся по кругу и произносят следующие слова:
Еле-еле-еле-еле
Завертелись карусели
(карусель медленно движется).
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом!
(Темп речи и движений постепенно ускоряется).
Побежали, побежали,
Побежали, побежали!
Тише, тише, не спешите,
Карусель ос-та-но-ви-те.
Раз-два, раз-два
Вот и кончена игра.
Темп движений постепенно замедляется, и на слова «раз-два» все останавливаются.
Игра повторяется еще раз.
Матрёшка:
Весело мы кружились в хороводах, но пришло время прощаться.
Воспитатель:
Прощаться, как известно,
Не очень интересно,
Но мы кивнём головкой,
Помашем на прощанье.
И тихо-тихо скажем всем мы
До-сви-да-ни-я!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организации и проведения трудовой деятельности детей во 2 младшей группе
Предназначен для педагогов...

Организация и проведение подвижной игры "Кот и мыши" младшей группы
Подвижная игра "Кот и мыши"...

План-конспект организации и проведения режиссерской игры в старшей группе. Тема: «Гуси лебеди»
План-конспект организации и проведения режиссерской игры в старшей группе . Тема: «Гуси лебеди»...

План-конспект организации и проведения театрализованной игры в старшей группе. Тема:«Теремок»
План-конспект организации и проведения театрализованной игры в старшей группе. Тема:«Теремок»...

Конспект мастер-класса для педагогов по организации и проведению развивающей игры «Волшебная лупа» в старшей группе образовательная область «Речевое развитие»
В ходе мастер-класса педагоги познакомились с развивающей игрой "Волшебная лупа", с одним из вариантов ее использования....

"Организация и проведения подвижных игры на прогулке"
Практическое занятие для начинающих педагогов...
