КТП "Подводный мир похож на сказку и ослепляет красотой "
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Тема: «Подводный мир похож на сказку и ослепляет красотой»
Цель: Обобщать представления детей об обитателях подводного мира.
Задачи: Закреплять в речи названия морских обитателей, знания об их повадках, строении, действиях, которые могут они совершать. Закрепить представления о среде их обитания. Воспитывать познавательный и природоохранный интерес к представителям морской фауны. Формировать навыки правильного поведения в природе, бережного отношения к ней, умение видеть ее красоту и неповторимость.
Итоговый продукт: Создание макета: «Подводный мир»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 51.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование на неделю
Тема: «Подводный мир похож на сказку и ослепляет красотой»
Цель: Обобщать представления детей об обитателях подводного мира.
Задачи: Закреплять в речи названия морских обитателей, знания об их повадках, строении, действиях, которые могут они совершать. Закрепить представления о среде их обитания. Воспитывать познавательный и природоохранный интерес к представителям морской фауны. Формировать навыки правильного поведения в природе, бережного отношения к ней, умение видеть ее красоту и неповторимость.
Итоговый продукт: Создание макета: «Подводный мир»
Ответственные: воспитатели.
Понедельник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1. Музыкальное развитие: по плану муз.рук-ля 2. Познавательно-исследовательская: Программное содержание: Закрепить знания детей об обитателях подводного мира. Обогатить и активизировать словарь детей существительными: осьминог, акула; прилагательными: разноцветные, яркие, красивые; глаголами: плавать, охотиться. Упражнять детей в подборе существительных и прилагательных. Закрепить знания детей о видах транспорта. Планируемые результаты: дети умеют подбирать существительные и прилагательные. Знают детей виды транспорта. Предметно-практическая среда: демонстрационный: картинки с изображением разных видов транспорта: машина, самолет, пароход, подводная лодка, паровоз, презентация «Морские обитатели» Среда взаимодействия: ребенок-взрослый, ребенок-ребенок. | Утро - Утренний круг. Обмен информацией: «Новости выходного дня» - развитие связной речи, внимания, памяти. «Какие у нас будут дела?» (дети решают самостоятельно набор дел) Артикуляционная гимнастика - «Окошко», «Чистим зубки», «Месим тесто», «Дудочка», «Грибочек». Пальчиковая гимнастика - «Какие бывают рыбы?» Беседа «Знаешь ли ты морских обитателей?» - развитие связной речи. Рассматривание набора картинок по теме «Обитатели моря» - дать представление детям о жителях морских глубин. Д/и «Назови морского жителя» - закреплять знания об обитателях морских глубин. Инд.р.: Д/и. «Скажи, как я» с_______________________ ________________________________________________Утренняя гимнастика в муз.зале. компл. № 34 Дежурство в уголке природы - закреплять знания о комнатных растениях, навыки ухода за ними. Ситуативный разговор «Как сделать морскую воду» - развитие ИК любознательности. Напоминать о салфетке, об осанке во время еды – воспитание КГН. Прогулка – Наблюдение за трудом дворника. Трудовое поручение: уборка участка – учить работать вместе дружно. П/и «Море волнуется раз…» - развитие ИК физически развитый. « Рыбак и рыбки» Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на пароходе» - закреплять умение отображать в игре знания, полученные от просмотра видеофильма, распределять роли. Загадывание загадок об обитателях рек, морей и океанов – развитие мышления, памяти. Инд.р.: отбивание мяча одной рукой с ________________________________________________ Вечер – Разминка после сна, закаливающие процедуры. Разучивание стихотворения Э. Мошковской «Море» - разучить стихотворение, учить слушать художественное произведение и отвечать на вопросы по его содержанию; развивать память. Просмотр видеозаписи фильма ««Морские обитатели» - развивать усидчивость, учить детей замечать интересные детали при просмотре. «Рефлексивный круг» - cоздать в группе доверительную обстановку, позволяющую детям проявить свои чувства и говорить о них, формирование общей позиции относительно различных аспектов жизни в группе; развитие умения выражать свои чувства и переживания публично. Инд.р.: по развитию мелкой моторики: коврик с пуговицами «Создай свой морской мир! Навести порядок в уголке у мальчиков Игра «Подарим куклам расчески» - учить детей с помощью взрослого приводить себя в порядок и пользоваться инд. предметами (расческой) Н/п игра «Сложи картинку и расскажи о животном». Прогулка – Наблюдение за небом и беседа по вопросам. С/р игра «Зоомагазин» - продолжать развивать двигательную активность детей; поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых. Малоподвижная игра «Кто живёт в подводном царстве?» - учить детей называть обитателей подводного царства. Ситуативный разговор «Кого ты знаешь из жителей подводного царства?» - учить детей называть и рассказывать о морских обитателях. Собрать игрушки после прогулки - воспитывать самостоятельность, желание трудиться | Утро. РППС Иллюстрации по теме «Водоёмы и их обитатели» В книжном центре: альбом с иллюстрациями и загадками о рыбах и др. обитателей водоёмов Раскраски. Самостоятельные игры детей с конструктором и кубиками - умение находить себе занятие самостоятельно, играть дружно, не ссорясь. Прогулка. Cоздать условия для игр с выносным материалом: метелками, лопатками, ведерками, формочками, печатками, мячами, обручами, мелкими игрушками Вечер- Рассматривание иллюстраций о морских обитателях. Цель: обогащать личный опыт детей, воспитывать любовь к природе, вызывать желание узнавать больше о подводном мире. Рисование, лепка, игры с сюжетными игрушками, строительные игры. Создание условий для занятий в «Центре творчества»: раскраски с морскими обитателями, со сказочными персонажами «Русалочка», «Чудо-юдо рыба-кит»; трафареты морских обитателей, рыб и животных. Прогулка. Выносной инвентарь: лопатки, ведерки, совки, формочки, ведёрочки, баночки, стаканчики, объёмные игрушки, машинки, мячи, скакалки, обручи. | Объявление темы недели родителям. Индивидуальное консультирование по запросу. | |
Вторник | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
#1055;ознавательное развитие: « Учимся закрашивать, развиваем внимание» (ФЭМП) (Е.В.Колесникова, с.28-29) Программное содержание: закреплять количественный и порядковый счёт в пределах 5; закреплять умение закрашивать, не выходя за контур. Планируемые результаты: дети умеют считать в пределах 5; умеют закрашивать, не выходя за контур,умеют находить отличия между картинками Предметно-практическая среда: р/тетр. «Математические прописи» Среда взаимодействия: ребенок-взрослый, ребенок-ребенок. #1063;тение х/л. Чтение рассказа Г. Снегирева «Осьминожек». | Утро – Утренний круг. «Комплимент по кругу» - учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в друзьях положительные качества характера, закреплять умение говорить друг другу комплименты, учить детей радоваться самим, когда они делают другим приятное. Артикуляционная гимнастика - «Окошко», «Чистим зубки», «Месим тесто», «Дудочка», «Грибочек». Пальчиковая гимнастика - «Какие бывают рыбы?» Беседа по просмотренному видеофильму «Морские обитатели» - развивать память, речь детей. Д/и «Загадай, мы отгадаем» - продолжать учить детей описывать из морских обитателей по опорной таблице. Д/и «Кто как устроен» - развитие любознательности , внимания, памяти. Инд.р.: Составление рассказа по сюжетной картинке « Рыбка в аквариуме» - развитие связной речи с_______________________________________________ Утренняя гимнастика в муз.зале.компл. 34 Труд в уголке природы: опрыскивание комнатных растений - закреплять умение и навыки детей ухаживать за растениями. Ситуативный разговор «У кого дома есть аквариумные рыбки?». Прослушивание аудиозаписей «Звуки моря», « Звуки дельфинов» – развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, её красоту, образность. Прогулка Наблюдение за солнцем. Цель: обобщать и систематизаровать представления детей о н.ж.природе Инд.р. упр-е «Путешествие на машинах» с ________________________________________________ П/и «Рыбак и рыбки» - учить выполнять движения в соответствии текстом. «Море волнуется раз…» Cюжетно-ролевая игра «Морское путешествие» - формировать умение играть вместе, совместно пользоваться игрушками. Игра-моделирование «Мы-капельки». Помочь воспитателю расставить атрибуты к подвижным играм - развивать чувство удовлетворения от совместного труда. Самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания. Игры по замыслу детей Уборка участка. Вечер – Динамическая гимнастика, самомасссаж мячиками СУ-Джок - создание устойчивой мотивации и потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих. Проведение опыта «Медуза в бутылке» Чтение стихотворений о водоемах, об их обитателях. «Рефлексивный круг»: «Что мы узнали? Все ли у нас получилось?» Прослушивание песен о море - развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, её красоту, образность. Воспитывать умение высказываться, не перебивая друг друга, говорить спокойно. Инд.р.: Лепка «Морская звезда» ( пластилинография) развивать наглядно-образное мышление, мелкую моторику рук, творчество, фантазию с _________________________________________________ Прогулка: Наблюдение за изменениями светового дня, вопросы к детям «Что изменилось?» Д/и.: «Какая, какой, какие?» Уборка участка. П.И.: «Рыбак и рыбки» | Утро. Создать условия для игр в физкультурном уголке. Настольно-печатные игры. Прогулка. Выносной материал для игр лопатки, ведра, формочки для игры с песком Вечер. Рисование, игры с сюжетными игрушками, строительные игры по замыслу. Конструирование «Лего» Цель: формировать желание конструировать, развивать фантазию. Создать условия для работы в Центре творчества: пластилинография «Морская звезда» Прогулка. Выносной инвентарь: лопатки, ведерки, совки, формочки, ведёрочки, баночки, стаканчики, объёмные игрушки, машинки, мячи, скакалки, обручи. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Предложить родителям в выходные посетить парк «Роев Ручей», посмотреть рыб и др.морских обитателей. | |
Среда | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Программное содержание: закреплять умение правильно произносить звуки С-СЬ, З-ЗЬ изолированные, в словах и фразах, подбирать слова на заданный звук. Планируемые результаты: дети умеют правильно произносить звуки С-СЬ, З-ЗЬ изолированные, в словах и фразах, подбирать слова на заданный звук. Предметно-практическая среда:р/тетр. «Раз –словечко, два – словечко) Среда взаимодействия: ребенок-взрослый, ребенок-ребенок 2. Изобразительная деятельность: «Весенняя картинка» (Лепка) Программное содержание: Уточнить и расширить знания детей о подводном мире, о многообразии его обитателей. Учить создавать образ жителей подводного мира в технике пластилинография и используя навыки работы с пластилином – отщепление маленьких кусочков, скатывание, расплющивание. Планируемые результаты: дети умеют создавать образ жителей подводного мира в технике пластилинография Предметно-практическая среда: картон синего или голубого цвета, набор пластилина, стека, салфетка для рук, доски. Среда взаимодействия: ребенок-взрослый, ребенок-ребенок. #1044;вигательная активность на улице. Комплекс «Вперёд, на пляж» (р.п.в. 331) | Утро – Утренний круг. «Время круга»: обмен информацией, создание эмоционального настроя на весь день - развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками, речевого развития детей (обогащение активного словаря; развитие связной, речи). Артикуляционная гимнастика - «Окошко», «Чистим зубки», «Месим тесто», «Дудочка», «Грибочек». Пальчиковая гимнастика – «Подводный мир». Прослушивание подготовленных рассказов детей об морских обитателях – развитие связной речи, ИК любознательности, памяти. Д/и «Что в мешочке?» - развивать тактильную память детям учить правильно называть предмет, классифицируя по пройденным темам. Этюд «На болоте» - развивать умение передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов. Утренняя гимнастика в музыкальном зале компл.34 К.Г.Н: Упражнение «Полотенце пушистое» Ц: закреплять умение правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место. Инд.р.: Д/и «Где чей дом» - уточнить и закрепить знания об обитателях моря. Развивать находчивость, сообразительность, внимание, умение доказывать правильность своего суждения. Д/и «Блоки Дьенеша» - формирование интегративного качества, работать по правилу и по образцу. Ситуативный разговор о создании коллекции ракушек в группе. Игра «Надуй шарик» - тренировать навыки правильного носового дыхания. Прогулка – Наблюдение за небом и облаками. Трудовая деятельность: Собрать игрушки после прогулки - воспитывать самостоятельность, желание трудиться. Продолжать приучать детей соблюдать правила поведения в детском саду: вытирать ноги при входе в помещение. П/и «Караси и щука» - учить чётко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. П/и «Кораблик» Cюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле» - учить навыкам самоорганизации, распределять роли между собой. Д/и «Что общее?» - учить детей находить сходства в представителях фауны, развивать внимание, речь Инд.р.: Закрепить умение определять пространственное направление относительно другого лица: слева, справа, впереди, сзади с ________________________________________________ Вечер – Динамическая гимнастика, самомасссаж - создание устойчивой мотивации и потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих. Круг доброты: воспитатель предлагает детям встать в круг, протянуть друг другу ладони и подарить «добро», обняться, улыбнуться - создание эмоционального настроя развитие общения и взаимодействия ребёнка со сверстниками. Чтение русской народной сказки «По щучьему велению» - продолжать работу по повышению интереса детей к прочтению произведений. Кружковая работа: «Осьминожек» (рисование ладошкой) – формирование умения владеть нетрадиционными техниками рисования; развивать воображение, создать радостное настроение; воспитывать любовь к природе. Инд.р.: Д/и «Узнай рыбу по описанию» с ________________________________________________ «Рефлексивный круг»: «Что мы узнали? Все ли у нас получилось?» С.р. и. «Путешествие на подводной лодке» - отображать в игре знания об окружающей жизни, развивать воображение, выразительность речи детей. Игры детей в центрах по желанию. Прогулка: Наблюдение за птицами П/и «Кораблик» - учить выполнять движения в соответствии текстом. Трудовая деятельность – подмести веранду– воспитание трудолюбия. Игра «Узнай друзей по голосу» - развивать интерес и внимание к сверстникам, умение различать детей в группе по голосам и называть их имена. Инд.р.: Словесная игра «Ждём гостей» с______________________________________________ | Утро. Раскрашивание фигур из теста. «Центр здоровья»: скакалки, обручи, массажные дорожки, мешочки с песком и др. Конструирование по простейшим схемам кораблика.
Прогулка. Выносной материал для игр лопатки, ведра, атрибуты для п/и. Вечер. Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке. Цель: побуждать детей к совместной игровой деятельности, самостоятельному созданию игровых замыслов. Рисование, игры с сюжетными игрушками, строительные игры по замыслу. Создание условий для с/р игры «Путешествие на подводной лодке» Прогулка. Выносной инвентарь: лопатки, ведерки, совки, формочки, ведёрочки, баночки, стаканчики, объёмные игрушки, машинки, мячи, скакалки, обручи. | Предложить родителям сделать из бросового материала рыбок, водоросли, медузу из полиэтиленового пакета. | |
Четверг | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
1. Двигательная активность в спортивном зале: по плану физ.инструктора 2 Худ.- эстетич .рзвитие: (аппликация) « Подводный мир» Программное содержание: знакомство детей с представителями морского дна, развитие чувства композиции, правильность расположения деталей, воспитание эстетического чувства к природе Планируемые результаты: дети умеют самостоятельно составить композицию, правильно расположить детали. Предметно-практическая среда: лист бумаги, вырезанные шаблоны – рыбки, морские звезды, камешки, водоросли, клей – карандаш Среда взаимодействия: ребенок-взрослый, ребенок-ребенок. | Утро – Утренний круг. «Сердечко» - формирование эмоциональных отношений внутри группы, сплочение детского коллектива. Артикуляционная гимнастика - «Окошко», «Чистим зубки», «Месим тесто», «Дудочка», «Грибочек». Пальчиковая гимнастика – «Подводный мир». Рассматривание картин, фотографий, иллюстраций И.К. Айвазовсого: «Ночь. Голубая волна», «Чёрное море», «Девятый вал», «Ураган на море» - развитие ИК любознательность. Чтение рассказа Г. Снегирева «Осьминожек» - беседа по вопросам. Малоподвижная игра «Кто ушёл?» - развивать память, наблюдательность Утренняя гимнастика в муз.зале компл.34 Дежурство (накрывание столов) КГН: мытье, вытирание рук Инд.р.: Д/и «Найди предмет по описанию» развивать умение описывать водоем, его обитателей по описанию с ____________________________________________ Игры с пазлами «Подводный мир». Игры по желанию детей в центрах. Прогулка – Наблюдение за состоянием погоды - учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; закреплять умение воспринимать описание узоров на окне. Трудовая деятельность: подкормка птиц на участке - формировать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях. П/и «Море волнуется…» - формирование двигательных навыков, развитие воображения, внимания. П/и «Кораблик» Cюжетно-ролевая игра «Путешествие на теплоходе» - развивать игровой диалог, игровое взаимодействие, научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей Инд.р.: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед - развитие двигательной активности, координации с ___________________________________ Вечер - Динамическая гимнастика, самомасссаж - создание устойчивой мотивации и потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих. ПДД: «О чем разговаривает улица?» - расширять знания детей о понятиях «улица», «тротуар», «проезжая часть», о правилах поведения пешеходов и водителя в условиях улицы; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. «Рефлексивный круг»: «Что мы узнали? Все ли у нас получилось?» Инд.р.: Д/и «Собери дельфина» - закреплять навык составления целого из нескольких частей с ________________________________________________Игра-инсценировка «Мы собрались на прогулку» - закрепление полученных знаний, развитие творческих способностей детей Прогулка - Наблюдение за изменениями погоды вечером - сравнить вечернюю погоду с дневной; что изменилось; развивать наблюдательность. П/и «Чье звено быстрее соберется?» - улучшать технику бега. Игра малой подвижности «По трудной дорожке» - развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия и ловкость. Инд.р.: «Кто выше» - упражнять в прыжках вверх Игры по желанию детей | Утро. Рассматривание открыток с изображением морских обитателей Самостоятельная деятельность детей в уголке ряженья. Создать условия для собирания разных пазлов по теме «Подводный мир». Прогулка. Выносной инвентарь: лопатки, ведерки, совки, формочки, ведёрочки, баночки, стаканчики, объёмные игрушки, машинки, мячи, скакалки, обручи. Вечер. Рисование, игры с сюжетными игрушками, строительные игры по замыслу Самостоятельная игровая деятельность детей. Создание условий для игры-инсценировки: «Мы собрались на прогулку» Прогулка. Строительные игры Выносной инвентарь: лопатки, ведерки ,совки, формочки, ведёрочки, баночки, стаканчики, объёмные игрушки, машинки, мячи, скакалки, обручи. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Прочитать дома сказку А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» |
Пятница | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
#1052;узыкальная деятельност: по лану муз.рук-ля 2. Художественно-эстетическое развитие (ИЗО) «Стайка рыбок» Программное содержание: Формировать умение свободно владеть кистью при выполнении округлых, прямых линий, завитков в разном направлении, учить видеть красоту созданного изображения и в передаче формы, равномерности закрашивания рисунка. Планируемые результаты: дети умеют владеют кистью при выполнении округлых, прямых линий, завитков в разном направлении, раскрепощены в действиях и эмоциях. Предметно-практическая среда: Демонстрационный материал: картинки по теме Раздаточный материал: медовые акварельные краски по количеству детей, кисти по количеству детей, альбомные листы, стаканы, салфетки на каждого ребенка. Среда взаимодействия: ребенок-взрослый, ребенок-ребенок | Утро – Утренний круг. «Ты катись, катись, клубочек» - формирование эмоциональных отношений внутри группы, сплочение детского коллектива. Артикуляционная гимнастика - «Окошко», «Чистим зубки», «Месим тесто», «Дудочка», «Грибочек». Пальчиковая гимнастика – «Подводный мир». Чтение рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка» - продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, пополнять литературный багаж. Д/и «Угадай звук животного» - развитие слухового внимания. Д/и «Расскажи об их настроении» - развивать восприятие, внимание, воображение, определить настроение. Инд.р.: «Штриховка» закреплять умение правильно держать карандаш, штриховать в одном направлении, не выходить за контур с ___________________________ Утренняя гимнастика в муз. зале компл.34 Дежурство в уголке природы - закреплять знания о комнатных растениях, навыки ухода за ними. Д/и «Загадай, мы отгадаем» - продолжать учить детей описывать из морских обитателей по опорной таблице. Настольно-печатные игры, мозаика, шнуровка. Предложить детям настольный театр «Репка», «Колобок» - развитие творческих способностей Прогулка – Кормление птиц (покрошить хлеб, семена, подзывая их: «Гули-гули…») – воспитывать желание помогать птицам, ухаживать за птицами и заботиться о них. П/и «Рыбак и рыбаки» - развивать слуховое внимание, следить за точностью выполнения движений. П/и «Караси и щука» Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на морское дно» - продолжать знакомить детей с работой гида; закреплять представления о подводном мире. Инд.р.: «Сбей кеглю» - развивать элементарные навыки попадания мячом в цель, развивать фиксацию взора с__________________________________________. Игры с выносным материалом по желанию детей .Игра «О ком расскажу» - развитие мышления, памяти, внимания. Собрать игрушки после прогулки - воспитывать самостоятельность, желание трудиться. Вечер – Динамическая, корригирующая гимнастика, самомасссаж - создание устойчивой мотивации и потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих. Итоговое событие: создание макета «Подводный мир». Д/и «Четвёртый лишний» - продолжать учить детей логически мыслить развивать внимание. «Рефлексивный круг»: «Что мы узнали? Все ли у нас получилось?» Инд.р.: «Вспомнить всё» - продолжать учить детей составлять рассказ из жизни с ________________________________________________ Игровое упражнение «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты» – продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых и других детей; воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. Хозяйственно-бытовой труд – протирание влажной тряпочкой игрушек – воспитание оказывать помощь взрослым. Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. Прогулка – Наблюдение за погодой. Трудовая деятельность: уборка мусора на участке - закреплять умение правильно пользоваться вениками и лопатками, воспитание трудолюбия. П/и «Караси и щука- Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Игра «Донеси мешочек» - упражнять в равновесии. Игры-истории безопасного поведения на улице «Опасно - безопасно» -закрепить знания о безопасном поведении на улице. | Утро. Рассматривание иллюстраций по теме. В книжном центре: альбома с иллюстрациями и загадками . Раскраски – разукрашивание. Игровая деятельность: игры с мозаикой. Цель: развивать зрительное восприятие, логическое мышление, мелкую моторику рук. Внести настольный театр «Репка», «Колобок» - Прогулка Строительные игры Выносной инвентарь: лопатки, ведерки ,совки, формочки, ведёрочки, баночки, стаканчики, объёмные игрушки, машинки, мячи, скакалки, обручи. Вечер. Настольно-печатные игры по интересам. Цель: учить объединяться в группы по интересам. Соблюдать правила игр. Рисование, игры с сюжетными игрушками, строительные игры по замыслу Хозяйственно-бытовой труд: помощь воспитателю в мытье игрушек Создание условий для конструирования, занятий творчеством. Предложить детям обыграть различные ситуации, способствовать освоению моделей поведения в различных ситуациях. Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями. Прогулка- Строительные игры Выносной инвентарь: лопатки, ведерки ,совки, формочки, ведёрочки, баночки, стаканчики, объёмные игрушки, машинки, мячи, скакалки, обручи. | Индивидуальные беседы с родителями Предложить рассмотреть выставку рисунков и узнать рисунок своего ребёнка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Не похожий на тебя, не похожий на меня".
Когда я готовилась к этому проекту, я натолкнулась на следующее высказывание Антуан де Сент-Экзюпери: «Если я чем-то на тебя не похож, я этим вовсе не оскорбляю тебя, а, напротив, одаряю»....

Дидактической игры с правилами на тему «Похож-не похож» в подготовительной группе.
Данный материал предназначен для работников дошкольных учреждений...

разминка для детей "Сказки обычно начинаются в похожем стиле "
Вот предлагаю такую разминку для детей.Жили были, в одной деревушке жила семья, сказка ,сказка приходи и все нам расскажи и т .д....

План-конспект проведения дидактической игры в старшей группе «Похож – не похож».
План-конспект проведения дидактической игры в старшей группе «Похож – не похож»....

Всё вокруг похоже на белую сказку. Но какая сказка без сказочных героев? Конечно, и в нашей сказочной реальности появляются снежные герои, главный из которых - добрый снеговик.
Снеговик является самым популярным зимним сказочным героем после Деда Мороза и Снегурочки. В каждом дворе стоит свой снеговик, дети в восторге от этого сказочного героя. Наверное, еще и потому, ...

Конспект проведения дидактической игры в средней группе «ПОХОЖ - НЕ ПОХОЖ»
Конспект проведения дидактической игры в средней группе«ПОХОЖ - НЕ ПОХОЖ»Цель: развитие игровых навыков детей старшего дошкольного возрастаЗадачи:Учить детей сравнению предметов, нахождени...

