КТП "Подводный мир похож на сказку и ослепляет красотой "
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Евгения Ивановна Алексанян

Тема: «Подводный мир похож на сказку и ослепляет красотой»

Цель: Обобщать представления детей об обитателях подводного мира.

Задачи: Закреплять в речи названия морских обитателей, знания об их повадках, строении, действиях, которые могут они совершать. Закрепить представления о среде их обитания.  Воспитывать познавательный и природоохранный интерес к представителям морской фауны. Формировать навыки правильного поведения в природе, бережного отношения к ней, умение видеть ее красоту и неповторимость.

Итоговый продукт:  Создание макета: «Подводный мир»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podvodnyy_mir_srednyaya_na_nedelyu.docx51.48 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование на неделю

Тема: «Подводный мир похож на сказку и ослепляет красотой»

Цель: Обобщать представления детей об обитателях подводного мира.

Задачи: Закреплять в речи названия морских обитателей, знания об их повадках, строении, действиях, которые могут они совершать. Закрепить представления о среде их обитания. Воспитывать познавательный и природоохранный интерес к представителям морской фауны. Формировать навыки правильного поведения в природе, бережного отношения к ней, умение видеть ее красоту и неповторимость.

Итоговый продукт: Создание макета: «Подводный мир»

Ответственные: воспитатели.

Понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

1. Музыкальное развитие: по плану муз.рук-ля

2. Познавательно-исследовательская:

Программное содержание: Закрепить знания детей об обитателях подводного мира. Обогатить и активизировать словарь детей существительными: осьминог, акула; прилагательными: разноцветные, яркие, красивые; глаголами: плавать, охотиться. Упражнять детей в подборе существительных и прилагательных. Закрепить знания детей о видах транспорта.

Планируемые результаты: дети умеют подбирать существительные и прилагательные. Знают детей виды транспорта.

Предметно-практическая среда: демонстрационный: картинки с изображением разных видов транспорта: машина, самолет, пароход, подводная лодка, паровоз, презентация «Морские обитатели»

Среда взаимодействия: ребенок-взрослый, ребенок-ребенок.

Утро - Утренний круг. Обмен информацией: «Новости выходного дня» - развитие связной речи, внимания, памяти.

«Какие у нас будут дела?»

(дети решают самостоятельно набор дел)

Артикуляционная гимнастика - «Окошко», «Чистим зубки», «Месим тесто», «Дудочка», «Грибочек».

Пальчиковая гимнастика - «Какие бывают рыбы?»

Беседа «Знаешь ли ты морских обитателей?» - развитие связной речи. Рассматривание набора картинок по теме «Обитатели моря» - дать представление детям о жителях морских глубин.

Д/и «Назови морского жителя» - закреплять знания об обитателях морских глубин.

Инд.р.: Д/и. «Скажи, как я» с_______________________ ________________________________________________Утренняя гимнастика в муз.зале. компл. № 34

Дежурство в уголке природы - закреплять знания о комнатных растениях, навыки ухода за ними.

Ситуативный разговор «Как сделать морскую воду» - развитие ИК любознательности.

Напоминать о салфетке, об осанке во время еды – воспитание КГН.

ПрогулкаНаблюдение за трудом дворника.

Трудовое поручение: уборка участка – учить работать вместе дружно.

П/и «Море волнуется раз…» - развитие ИК физически развитый. « Рыбак и рыбки»

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на пароходе» - закреплять умение отображать в игре знания, полученные от просмотра видеофильма, распределять роли.

Загадывание загадок об обитателях рек, морей и океанов – развитие мышления, памяти.

Инд.р.: отбивание мяча одной рукой с ________________________________________________

ВечерРазминка после сна, закаливающие процедуры.

Разучивание стихотворения Э. Мошковской

«Море» - разучить стихотворение, учить слушать художественное произведение и отвечать на вопросы по его содержанию; развивать память.

Просмотр видеозаписи фильма ««Морские обитатели» - развивать усидчивость, учить детей замечать интересные детали при просмотре.

«Рефлексивный круг» - cоздать в группе доверительную обстановку, позволяющую детям проявить свои чувства и говорить о них, формирование общей позиции относительно различных аспектов жизни в группе; развитие умения выражать свои чувства и переживания публично.

Инд.р.: по развитию мелкой моторики: коврик с пуговицами «Создай свой морской мир!

Навести порядок в уголке у мальчиков

Игра «Подарим куклам расчески» - учить детей с помощью взрослого приводить себя в порядок и пользоваться инд. предметами (расческой)

Н/п игра «Сложи картинку и расскажи о животном».

ПрогулкаНаблюдение за небом и беседа по вопросам.

С/р игра «Зоомагазин» - продолжать развивать двигательную активность детей; поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых.

Малоподвижная игра «Кто живёт в подводном царстве?» - учить детей называть обитателей подводного царства.

Ситуативный разговор «Кого ты знаешь из жителей подводного царства?» - учить детей называть и рассказывать о морских обитателях.

Собрать игрушки после прогулки - воспитывать самостоятельность, желание трудиться

Утро. РППС Иллюстрации по теме «Водоёмы и их обитатели»

В книжном центре: альбом с иллюстрациями и загадками о рыбах и др. обитателей водоёмов Раскраски. Самостоятельные игры детей с конструктором и кубиками - умение находить себе занятие самостоятельно, играть дружно, не ссорясь.

Прогулка. Cоздать условия для игр с выносным материалом: метелками, лопатками, ведерками, формочками, печатками, мячами, обручами, мелкими игрушками

Вечер- Рассматривание иллюстраций о морских обитателях. Цель: обогащать личный опыт детей, воспитывать любовь к природе, вызывать желание узнавать больше о подводном мире. Рисование, лепка, игры с сюжетными игрушками, строительные игры. Создание условий для занятий в «Центре творчества»: раскраски с морскими обитателями, со сказочными персонажами «Русалочка», «Чудо-юдо рыба-кит»; трафареты морских обитателей, рыб и животных.

Прогулка. Выносной инвентарь: лопатки, ведерки, совки, формочки, ведёрочки, баночки, стаканчики, объёмные игрушки, машинки, мячи, скакалки, обручи.

Объявление темы недели родителям.

Индивидуальное консультирование по запросу.

Вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

  1. Двигательная активность в спортивном зале по плану физ.инструктора.

#1055;ознавательное развитие: « Учимся закрашивать, развиваем внимание» (ФЭМП) (Е.В.Колесникова, с.28-29)

Программное содержание: закреплять количественный и порядковый счёт в пределах 5; закреплять умение закрашивать, не выходя за контур.

Планируемые результаты: дети умеют считать в пределах 5; умеют закрашивать, не выходя за контур,умеют находить отличия между картинками

Предметно-практическая среда: р/тетр. «Математические прописи»

Среда взаимодействия: ребенок-взрослый, ребенок-ребенок.

#1063;тение х/л. Чтение рассказа Г. Снегирева «Осьминожек».

Утро – Утренний круг. «Комплимент по кругу» - учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в друзьях положительные качества характера, закреплять умение говорить друг другу комплименты, учить детей радоваться самим, когда они делают другим приятное.

Артикуляционная гимнастика - «Окошко», «Чистим зубки», «Месим тесто», «Дудочка», «Грибочек».

Пальчиковая гимнастика - «Какие бывают рыбы?»

Беседа по просмотренному видеофильму «Морские обитатели» - развивать память, речь детей.

Д/и «Загадай, мы отгадаем» - продолжать учить детей описывать из морских обитателей по опорной таблице.

Д/и «Кто как устроен» - развитие любознательности , внимания, памяти.

Инд.р.: Составление рассказа по сюжетной картинке « Рыбка в аквариуме» - развитие связной речи с_______________________________________________

Утренняя гимнастика в муз.зале.компл. 34

Труд в уголке природы: опрыскивание комнатных растений - закреплять умение и навыки детей ухаживать за растениями.

Ситуативный разговор «У кого дома есть аквариумные рыбки?».

Прослушивание аудиозаписей «Звуки моря», « Звуки дельфинов» – развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, её красоту, образность.

Прогулка Наблюдение за солнцем. Цель: обобщать и систематизаровать представления детей о н.ж.природе

Инд.р. упр-е «Путешествие на машинах» с ________________________________________________

П/и «Рыбак и рыбки» - учить выполнять движения в соответствии текстом. «Море волнуется раз…»

Cюжетно-ролевая игра «Морское путешествие» - формировать умение играть вместе, совместно пользоваться игрушками.

Игра-моделирование «Мы-капельки».

Помочь воспитателю расставить атрибуты к подвижным играм - развивать чувство удовлетворения от совместного труда.

Самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания.

Игры по замыслу детей

Уборка участка.

Вечер Динамическая гимнастика, самомасссаж мячиками СУ-Джок - создание устойчивой мотивации и потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих.

Проведение опыта «Медуза в бутылке»

Чтение стихотворений о водоемах, об их обитателях.

«Рефлексивный круг»: «Что мы узнали? Все ли у нас получилось?»

Прослушивание песен о море - развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, её красоту, образность.

Воспитывать умение высказываться, не перебивая друг друга, говорить спокойно.

Инд.р.: Лепка «Морская звезда» ( пластилинография) развивать наглядно-образное мышление, мелкую моторику рук, творчество, фантазию с _________________________________________________

Прогулка: Наблюдение за изменениями светового дня, вопросы к детям «Что изменилось?»

Д/и.: «Какая, какой, какие?»

Уборка участка.

П.И.: «Рыбак и рыбки»

Утро. Создать условия для игр в физкультурном уголке.

Настольно-печатные игры.

Прогулка. Выносной материал для игр лопатки, ведра, формочки для игры с песком

Вечер. Рисование, игры с сюжетными игрушками, строительные игры по замыслу.

Конструирование «Лего» Цель: формировать желание конструировать, развивать фантазию. Создать условия для работы в Центре творчества: пластилинография «Морская звезда»

Прогулка. Выносной инвентарь: лопатки, ведерки, совки, формочки, ведёрочки, баночки, стаканчики, объёмные игрушки, машинки, мячи, скакалки, обручи.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Предложить родителям в выходные посетить парк «Роев Ручей», посмотреть рыб и др.морских обитателей.

Среда

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

  1. Речевое развитие: Закрепление С-СЬ, З-ЗЬ (Е.В.Колесникова,с. 54-55)

Программное содержание: закреплять умение правильно произносить звуки С-СЬ, З-ЗЬ изолированные, в словах и фразах, подбирать слова на заданный звук.

Планируемые результаты: дети умеют правильно произносить звуки С-СЬ, З-ЗЬ изолированные, в словах и фразах, подбирать слова на заданный звук.

Предметно-практическая среда:р/тетр. «Раз –словечко, два – словечко)

Среда взаимодействия: ребенок-взрослый, ребенок-ребенок

2. Изобразительная деятельность: «Весенняя картинка» (Лепка)

Программное содержание: Уточнить и расширить знания детей о подводном мире, о многообразии его обитателей.

Учить создавать образ жителей подводного мира в технике пластилинография и используя навыки работы с пластилином – отщепление маленьких кусочков, скатывание, расплющивание.

Планируемые результаты: дети умеют создавать образ жителей подводного мира в технике пластилинография

Предметно-практическая среда: картон синего или голубого цвета, набор пластилина, стека, салфетка для рук, доски.

Среда взаимодействия: ребенок-взрослый, ребенок-ребенок.

#1044;вигательная активность на улице. Комплекс «Вперёд, на пляж» (р.п.в. 331)

Утро – Утренний круг. «Время круга»: обмен информацией, создание эмоционального настроя на весь день - развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками, речевого развития детей (обогащение активного словаря; развитие связной, речи).

Артикуляционная гимнастика - «Окошко», «Чистим зубки», «Месим тесто», «Дудочка», «Грибочек».

Пальчиковая гимнастика – «Подводный мир».

Прослушивание подготовленных рассказов детей об морских обитателях – развитие связной речи, ИК любознательности, памяти.

Д/и «Что в мешочке?» - развивать тактильную память детям учить правильно называть предмет, классифицируя по пройденным темам. Этюд «На болоте» -

развивать умение передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов.

Утренняя гимнастика в музыкальном зале компл.34

К.Г.Н: Упражнение «Полотенце пушистое» Ц: закреплять умение правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место.

Инд.р.: Д/и «Где чей дом» - уточнить и закрепить знания об обитателях моря. Развивать находчивость, сообразительность, внимание, умение доказывать правильность своего суждения. Д/и «Блоки Дьенеша» - формирование интегративного качества, работать по правилу и по образцу. Ситуативный разговор о создании коллекции ракушек в группе.

Игра «Надуй шарик» - тренировать навыки правильного носового дыхания.

ПрогулкаНаблюдение за небом и облаками.

Трудовая деятельность: Собрать игрушки после прогулки - воспитывать самостоятельность, желание трудиться.

Продолжать приучать детей соблюдать правила поведения в детском саду: вытирать ноги при входе в помещение.

П/и «Караси и щука» - учить чётко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. П/и «Кораблик»

Cюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле» - учить навыкам самоорганизации, распределять роли между собой.

Д/и «Что общее?» - учить детей находить сходства в представителях фауны, развивать внимание, речь

Инд.р.: Закрепить умение определять пространственное направление относительно другого лица: слева, справа, впереди, сзади с ________________________________________________

ВечерДинамическая гимнастика, самомасссаж - создание устойчивой мотивации и потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих.

Круг доброты: воспитатель предлагает детям встать в круг, протянуть друг другу ладони и подарить «добро», обняться, улыбнуться - создание эмоционального настроя развитие общения и взаимодействия ребёнка со сверстниками.

Чтение русской народной сказки «По щучьему велению» - продолжать работу по повышению интереса детей к прочтению произведений.

Кружковая работа: «Осьминожек» (рисование ладошкой) – формирование умения владеть нетрадиционными техниками рисования; развивать воображение, создать радостное настроение; воспитывать любовь к природе.

Инд.р.: Д/и «Узнай рыбу по описанию» с ________________________________________________

«Рефлексивный круг»: «Что мы узнали? Все ли у нас получилось?»

С.р. и. «Путешествие на подводной лодке» - отображать в игре знания об окружающей жизни, развивать воображение, выразительность речи детей.

Игры детей в центрах по желанию.

Прогулка: Наблюдение за птицами

П/и «Кораблик» - учить выполнять движения в соответствии текстом.

Трудовая деятельность – подмести веранду– воспитание трудолюбия.

Игра «Узнай друзей по голосу» - развивать интерес и внимание к сверстникам, умение различать детей в группе по голосам и называть их имена.

Инд.р.: Словесная игра «Ждём гостей» с______________________________________________

Утро. Раскрашивание фигур из теста.

«Центр здоровья»: скакалки, обручи, массажные дорожки, мешочки с песком и др.

Конструирование по простейшим схемам кораблика.

Прогулка. Выносной материал для игр лопатки, ведра, атрибуты для п/и.

Вечер. Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке.

Цель: побуждать детей к совместной игровой деятельности, самостоятельному созданию игровых замыслов.

Рисование, игры с сюжетными игрушками, строительные игры по замыслу.

Создание условий для с/р игры «Путешествие на подводной лодке»

Прогулка. Выносной инвентарь: лопатки, ведерки, совки, формочки, ведёрочки, баночки, стаканчики, объёмные игрушки, машинки, мячи, скакалки, обручи.

Предложить родителям сделать из бросового материала рыбок, водоросли, медузу из полиэтиленового пакета.

Четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

1. Двигательная активность в спортивном зале: по плану физ.инструктора

2 Худ.- эстетич .рзвитие:

(аппликация) « Подводный мир»

Программное содержание: знакомство детей с представителями морского дна, развитие чувства композиции, правильность расположения деталей, воспитание эстетического чувства к природе

Планируемые результаты: дети умеют самостоятельно составить композицию, правильно расположить детали.

Предметно-практическая среда: лист бумаги, вырезанные шаблоны – рыбки, морские звезды, камешки, водоросли, клей – карандаш

Среда взаимодействия: ребенок-взрослый, ребенок-ребенок.

Утро – Утренний круг. «Сердечко» - формирование эмоциональных отношений внутри группы, сплочение детского коллектива. Артикуляционная гимнастика - «Окошко», «Чистим зубки», «Месим тесто», «Дудочка», «Грибочек».

Пальчиковая гимнастика – «Подводный мир».

Рассматривание картин, фотографий, иллюстраций И.К. Айвазовсого: «Ночь. Голубая волна», «Чёрное море», «Девятый вал», «Ураган на море» - развитие ИК любознательность.

Чтение рассказа Г. Снегирева «Осьминожек» - беседа по вопросам.

Малоподвижная игра «Кто ушёл?» - развивать память, наблюдательность

Утренняя гимнастика в муз.зале компл.34

Дежурство (накрывание столов)

КГН: мытье, вытирание рук

Инд.р.: Д/и «Найди предмет по описанию» развивать умение описывать водоем, его обитателей по описанию с ____________________________________________

Игры с пазлами «Подводный мир».

Игры по желанию детей в центрах.

Прогулка Наблюдение за состоянием погоды - учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; закреплять умение воспринимать описание узоров на окне.

Трудовая деятельность: подкормка птиц на участке - формировать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях.

П/и «Море волнуется…» - формирование двигательных навыков, развитие воображения, внимания. П/и «Кораблик»

Cюжетно-ролевая игра «Путешествие на теплоходе» - развивать игровой диалог, игровое взаимодействие, научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей

Инд.р.: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед - развитие двигательной активности, координации с ___________________________________

Вечер - Динамическая гимнастика, самомасссаж - создание устойчивой мотивации и потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих.

ПДД: «О чем разговаривает улица?» - расширять знания детей о понятиях «улица», «тротуар», «проезжая часть», о правилах поведения пешеходов и водителя в условиях улицы; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

«Рефлексивный круг»: «Что мы узнали? Все ли у нас получилось?»

Инд.р.: Д/и «Собери дельфина» - закреплять навык составления целого из нескольких частей с ________________________________________________Игра-инсценировка «Мы собрались на прогулку» - закрепление полученных знаний, развитие творческих способностей детей

Прогулка - Наблюдение за изменениями погоды вечером - сравнить вечернюю погоду с дневной; что изменилось; развивать наблюдательность.

П/и «Чье звено быстрее соберется?» - улучшать технику бега.

Игра малой подвижности «По трудной дорожке» - развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия и ловкость.

Инд.р.: «Кто выше» - упражнять в прыжках вверх

Игры по желанию детей

Утро. Рассматривание открыток с изображением морских обитателей

Самостоятельная деятельность детей в уголке ряженья.

Создать условия для собирания разных пазлов по теме «Подводный мир».

Прогулка. Выносной инвентарь: лопатки, ведерки, совки, формочки, ведёрочки, баночки, стаканчики, объёмные игрушки, машинки, мячи, скакалки, обручи.

Вечер. Рисование, игры с сюжетными игрушками, строительные игры по замыслу

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Создание условий для игры-инсценировки: «Мы собрались на прогулку»

Прогулка. Строительные игры

Выносной инвентарь: лопатки, ведерки ,совки, формочки, ведёрочки, баночки, стаканчики, объёмные игрушки, машинки, мячи, скакалки, обручи.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прочитать дома сказку А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

Пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

#1052;узыкальная деятельност: по лану муз.рук-ля

2. Художественно-эстетическое развитие (ИЗО) «Стайка рыбок»

Программное содержание: Формировать умение свободно владеть кистью при выполнении округлых, прямых линий, завитков в разном направлении, учить видеть красоту созданного изображения и в передаче формы, равномерности закрашивания рисунка.

Планируемые результаты: дети умеют владеют кистью при выполнении округлых, прямых линий, завитков в разном направлении, раскрепощены в действиях и эмоциях.

Предметно-практическая среда: Демонстрационный материал: картинки по теме

Раздаточный материал: медовые акварельные краски по количеству детей, кисти по количеству детей, альбомные листы, стаканы, салфетки на каждого ребенка.

Среда взаимодействия: ребенок-взрослый, ребенок-ребенок

Утро – Утренний круг. «Ты катись, катись, клубочек» - формирование эмоциональных отношений внутри группы, сплочение детского коллектива. Артикуляционная гимнастика - «Окошко», «Чистим зубки», «Месим тесто», «Дудочка», «Грибочек».

Пальчиковая гимнастика – «Подводный мир».

Чтение рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка» - продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, пополнять литературный багаж.

Д/и «Угадай звук животного» - развитие слухового внимания.

Д/и «Расскажи об их настроении» - развивать восприятие, внимание, воображение, определить настроение.

Инд.р.: «Штриховка» закреплять умение правильно держать карандаш, штриховать в одном направлении, не выходить за контур с ___________________________

Утренняя гимнастика в муз. зале компл.34

Дежурство в уголке природы - закреплять знания о комнатных растениях, навыки ухода за ними.

Д/и «Загадай, мы отгадаем» - продолжать учить детей описывать из морских обитателей по опорной таблице.

Настольно-печатные игры, мозаика, шнуровка.

Предложить детям настольный театр «Репка», «Колобок» - развитие творческих способностей

Прогулка Кормление птиц (покрошить хлеб, семена, подзывая их: «Гули-гули…») – воспитывать желание помогать птицам, ухаживать за птицами и заботиться о них.

П/и «Рыбак и рыбаки» - развивать слуховое внимание, следить за точностью выполнения движений. П/и «Караси и щука»

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на морское дно» - продолжать знакомить детей с работой гида; закреплять представления о подводном мире.

Инд.р.: «Сбей кеглю» - развивать элементарные навыки попадания мячом в цель, развивать фиксацию взора с__________________________________________. Игры с выносным материалом по желанию детей .Игра «О ком расскажу» - развитие мышления, памяти, внимания. Собрать игрушки после прогулки - воспитывать самостоятельность, желание трудиться.

ВечерДинамическая, корригирующая гимнастика, самомасссаж - создание устойчивой мотивации и потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих.

Итоговое событие: создание макета «Подводный мир». Д/и «Четвёртый лишний» - продолжать учить детей логически мыслить развивать внимание.

«Рефлексивный круг»: «Что мы узнали? Все ли у нас получилось?»

Инд.р.: «Вспомнить всё» - продолжать учить детей составлять рассказ из жизни с ________________________________________________

Игровое упражнение «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты» – продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых и других детей; воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. Хозяйственно-бытовой труд – протирание влажной тряпочкой игрушек – воспитание оказывать помощь взрослым.

Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.

Прогулка – Наблюдение за погодой. Трудовая деятельность: уборка мусора на участке -

закреплять умение правильно пользоваться вениками и лопатками, воспитание трудолюбия.

П/и «Караси и щука-

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Игра «Донеси мешочек» - упражнять в равновесии.

Игры-истории безопасного поведения на улице «Опасно - безопасно» -закрепить знания о безопасном поведении на улице.

Утро. Рассматривание иллюстраций по теме.

В книжном центре: альбома с иллюстрациями и загадками .

Раскраски – разукрашивание.

Игровая деятельность: игры с мозаикой.

Цель: развивать зрительное восприятие, логическое мышление, мелкую моторику рук.

Внести настольный театр «Репка», «Колобок» -

Прогулка

Строительные игры

Выносной инвентарь: лопатки, ведерки ,совки, формочки, ведёрочки, баночки, стаканчики, объёмные игрушки, машинки, мячи, скакалки, обручи.

Вечер. Настольно-печатные игры по интересам.

Цель: учить объединяться в группы по интересам. Соблюдать правила игр.

Рисование, игры с сюжетными игрушками, строительные игры по замыслу

Хозяйственно-бытовой труд: помощь воспитателю в мытье игрушек Создание условий для конструирования, занятий творчеством. Предложить детям обыграть различные ситуации, способствовать освоению моделей поведения в различных ситуациях. Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями.

Прогулка- Строительные игры

Выносной инвентарь: лопатки, ведерки ,совки, формочки, ведёрочки, баночки, стаканчики, объёмные игрушки, машинки, мячи, скакалки, обручи.

Индивидуальные беседы с родителями

Предложить рассмотреть выставку рисунков и узнать рисунок своего ребёнка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры с предметами. «ПОХОЖ – НЕ ПОХОЖ»

Дидактическая игра для детей 5-6 лет....

"Не похожий на тебя, не похожий на меня".

Когда я готовилась к этому проекту, я натолкнулась на следующее высказывание Антуан де Сент-Экзюпери: «Если я чем-то на тебя не похож, я этим вовсе   не оскорбляю тебя, а, напротив, одаряю»....

Дидактической игры с правилами на тему «Похож-не похож» в подготовительной группе.

Данный материал предназначен для работников дошкольных учреждений...

разминка для детей "Сказки обычно начинаются в похожем стиле "

Вот предлагаю такую разминку для детей.Жили были, в одной деревушке жила семья, сказка ,сказка приходи и все нам расскажи и т .д....

План-конспект проведения дидактической игры в старшей группе «Похож – не похож».

План-конспект проведения дидактической игры в старшей группе «Похож – не похож»....

Всё вокруг похоже на белую сказку. Но какая сказка без сказочных героев? Конечно, и в нашей сказочной реальности появляются снежные герои, главный из которых - добрый снеговик.

Снеговик является самым популярным зимним сказочным героем после Деда Мороза и Снегурочки. В каждом дворе стоит свой снеговик, дети в восторге от этого сказочного героя. Наверное, еще и потому, ...

Конспект проведения дидактической игры в средней группе «ПОХОЖ - НЕ ПОХОЖ»

Конспект проведения дидактической игры в средней группе«ПОХОЖ - НЕ ПОХОЖ»Цель: развитие игровых навыков детей старшего дошкольного возрастаЗадачи:Учить детей сравнению предметов, нахождени...