Карты наблюдений освоения образовательной программы для детей старшей группы
учебно-методический материал
Карты наблюдений освоения программы для детей старшей группы
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 37.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта наблюдений освоения образовательной программы воспитанниками старшей группы
Образовательная область «Физическое развитие»
Сентябрь, май 2024-2025 г
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Физическая культура | ||||||||
Выполняет ходьбу и бег легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп. | Бегает на перегонки с преодолением препятствий | Умеет лазать по гимнастической стенке(высота 2,5 метра) с , правильно изменением темпа. | Умеет прыгать в длину с правильно разбегается, отталкивается и приземляется | Умеет прыгать в высотус правильно разбегается, отталкивается и приземляется | Прыгает через длинную скакалку, сохраняя равновесие при приземлении | Сочетает замах с броском при метании | Подбрасывать и ловить мяч одной рукой, отбивать его правой и левой рукой на месте и вести при ходьбе . | Умеет самостоятельно организовать знакомую подвижную игру | ||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
В целом по группе | ||||||||||
Карта наблюдений освоения образовательной программы воспитанниками старшей группы
Образовательная область «Познавательное развитие»
Сентябрь, май 2024-2025 г
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Формирование элементарных математических представлений | Ознакомление с предметным окружением | Ознакомление с миром природы | Ознакомление с социальным миром | ||||||||||||||
Считает (отсчитывает) в пределах 10 | Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), отвечает на вопросы «Сколько?», «Который по счету?» | Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единиц). | Сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине).проверяет точность определений путём наложения и приложения. | Размещает предметы различной величины (до 7- 10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины. | Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам. | Знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур. | Называет части суток; имеет представление о смене частей суток. | Называет текущий день недели. | Имеет представление о предметах, облегчающих труд человека в быту (кофемолка, миксер, мясорубка и др.) | Сравнивать предметы (по назначению, цвету, форме, материалу), классифицировать их ( посуда стеклянная, фарфоровая, керамическая, пластмассовая) | Называет времена года, отмечает их особенности. | Знает о взаимодействии человека с природой в разное время года. | Знает о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных, растений. | Бережно относится к природе | Знает герб, флаг, гимн России, называет столицу России. | Знает государственные праздники | Имеет представление о родном крае; его достопримечательностях. | ||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
В целом по группе | |||||||||||||||||||
Карта наблюдений освоения образовательной программы воспитанниками старшей группы
Образовательная область «Речевое развитие»
Сентябрь, май 2024-2025 г
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Развитие речи | Приобщение к художественной литературе | ||||||||
Имеет достаточно богатый словарный запас. | Может учувствовать в беседе, высказывать своё мнение. | Умеет аргументировано и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника. | Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, пересказывает небольшие литературные произведения. | Определяет место звука в слове. | Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением. | Знает 2-3 программных стихотворения. | Называет жанр произведения. | Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворение. | Называет любимого детского писателя, любимые сказки и рассказы | ||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
В целом по группе | |||||||||||
Карта наблюдений освоения программы
воспитанниками старшей группы
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
Сентябрь, май 2024г
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Художественное творчество | Музыка | |||||||||||||||
Рисование | Лепка | Аппликация | Конструктивно-модельная деятельность | |||||||||||||||
Создаёт изображения предметов (с натуры, по представлению); сюжетные изображения. | Использует разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы. | Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. | Выполняет узоры по мотивам народного декоративно –прикладного искусства. | Лепит предметы разной формы, используя усвоенные приёмы и способы лепки. | Создаёт небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур. | Изображает предметы и создаёт несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приёмы вырезания, обрывания бумаги. | Умеет анализировать образец постройки. | Может планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения. | Создаёт постройки по рисунку. | Умеет работать коллективно. | Различает жанры музыкальных произведений (марш, тане, песня); звучание музыкальных инструментов. | Различает высокие и низкие звуки (в пределах квинты). | Может петь без напряжения ,плавно, лёгким звуком; отчётливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню; петь в сопровождении музыкального инструмента. | Может ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки. | Умеет выполнять танцевальные движения | Умеет играть на металлофоне по одному и в небольшой группе детей. | ||
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||
В целом по группе | ||||||||||||||||||
Карта наблюдений освоения образовательной программы воспитанниками старшей группы
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
Сентябрь, май 2024-2025 г
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Формирование основ безопасности | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Социализация | |||||||||
Соблюдает элементарные правила безопасности поведения в детском саду ,на улице, в транспорте. Понимает значение сигналов светофора. | Называет свое имя, фамилию, возраст, домашний адрес, телефон | Знает и соблюдает элементарные правила поведения на природе (способы правильного обращения с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе). | Знает правила безопасности поведения во время игр в разное время года (катание на велосипеде, на санках, коньках) | Умеет правильно пользоваться столовыми приборами ( вилкой, ножом), ест аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку. | Помогает взрослым поддерживать порядок в группе: протирает игрушки и строительный материал | Умеет быстро одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу | Самостоятельно и своевременно готовит материал и пособия к занятию, подготовленный воспитателем, убирает их, моет кисточки, протирает стол. | Имеет представление о труде взрослых, о значении их труда для общества | Умеет самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, помогать друг другу | Пользуется вежливыми словами (здравствуйте, до свидания, извините, спасибо и т.д) | Заботливо относится к малышам, помогает им | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
В целом по группе | |||||||||||||
Карта наблюдений освоения образовательной программы воспитанниками старшей группы
Образовательная область «Познавательное развитие»
Сентябрь, май 2024-2025 г
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Формирование элементарных математических представлений | Ознакомление с предметным окружением | Ознакомление с миром природы | Ознакомление с социальным миром | ||||||||||||||
Считает (отсчитывает) в пределах 10 | Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), отвечает на вопросы «Сколько?», «Который по счету?» | Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единиц). | Сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине).проверяет точность определений путём наложения и приложения. | Размещает предметы различной величины (до 7- 10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины. | Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам. | Знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур. | Называет части суток; имеет представление о смене частей суток. | Называет текущий день недели. | Имеет представление о предметах, облегчающих труд человека в быту (кофемолка, миксер, мясорубка и др.) | Сравнивать предметы (по назначению, цвету, форме, материалу), классифицировать их ( посуда стеклянная, фарфоровая, керамическая, пластмассовая) | Называет времена года, отмечает их особенности. | Знает о взаимодействии человека с природой в разное время года. | Знает о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных, растений. | Бережно относится к природе | Знает герб, флаг, гимн России, называет столицу России. | Знает государственные праздники | Имеет представление о родном крае; его достопримечательностях. | ||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
В целом по группе | |||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая образовательная программа для детей старшей группы МБДОУ детский сад №100 «Маячок» комбинированного вида (по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»./ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,
рабочая программа для старшей группы 2015 - 2016 учебный год...

Технологическая карта мероприятия непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы по познавательному развитию Тема: «Шахматное королевство» Образовательная область: «Познавательное развитие»
Мероприятие НОД в технологии деятельностного метода для старших дошкольников...

Рабочая образовательная программа для детей старшей группы (5-6 лет)
Городской округ КрасногорскМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад № 17...

Диагностика освоения образовательной программы воспитанниками в старшей группе в направлении ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
содержание прикреплено к файлу...

Технологическая карта мероприятия непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы Тема: «Поход в магазин» (образовательная область «Познавательное развитие»)
ЦельСформировать представление о знаках > и <, умение использовать их для записи результата сравнения по количеству групп предметов с помощью составления пар.Задачи1. Закрепить умение определять...

Рабочая образовательная программа для детей старшей группы компенсирующей направленности (для детей с ТНР)
Рабочая образовательная программа для детей старшей группы компенсирующей направленности (для детей с ТНР)...
Карта наблюдений освоения образовательной программы воспитанниками средней группы
Карта наблюдений освоения программы воспитанниками средней группы...