Диагностика освоения образовательной программы воспитанниками в старшей группе в направлении ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
методическая разработка по аппликации, лепке (старшая группа)

Вергунова Любовь Юрьевна

содержание прикреплено к файлу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_-4.docx23.48 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика  освоения образовательной программы воспитанниками д/с№223 в старшей группе №12

за 2020-2021учебный год в направлении

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

(январь 2021г).

Провела диагностику: Вергунова Л.Ю.

по результатам педагогической диагностики на середину 2020-2021учебного года.

Группа №12 «Непоседы» (старшая)

Количество диагностируемых детей: 30

Дата проведения: январь 2021 г.

Статус мониторинга: на середину учебного года

Цель мониторинга: индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории); оптимизации работы с группой детей.

Задачи:изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.

Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации.

Работа с детьми велась в соответствии с «Рабочей программой воспитателя», созданной на основе «Основной образовательной программы МБДОУ №223 г.Ростова-на-Дону под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.»

Характеристика детей за анализируемый период: старший возраст детей: 5 лет

Всего детей в группе: 30 человек

Диагностируемые дети: 30 человек

Мальчиков: 17

Девочек: 13

Количество недиагностируемых детей: 4 (ребенок, который не посещает детский сад более 3 месяцев).

в

с

н

п/п

Ф.И.ребенка

Наименование образовательной области

Художественное творчество

Различает произведения изобразит. искусства (живопись, книжная гра-фика, скульптура, народно-декора-тивно-прикладное искусство)

Выделяет форму,цвет, композицию

Знает особенности изо.материалов.

Рисование.

Создает изображение предметов с натуры, по представлению. Использует разнообраз-ные композиционные решения, материалы

Использует различные цвета, оттенки Выполняет узоры по мотивам дек.прикл.ис.

Лепка.

Лепит предметы разной формы, исполь-зуя усвоенные приемы и способы лепки

Создает композиции, передавая пропор-ции, позы и движения.Создает изображе-ние по мотивам народ.игрушек.

Аппликация

Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции

используя разнообразные приемы

вырезывания, обрывания бумаги.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Итоговый за полугодие  по группе

Педагогическая диагностика за анализируемый период проводилась по двум направлениям:

1. Педагогическая диагностика качества образования в группе (через реализацию образовательных областей).

2. Педагогическая диагностика детского развития.

Мониторинг  оценивался тремя уровнями: высокий, средний, низкий.

По итогам диагностики качества образования (через реализацию образовательных областей)

«на начало учебного года» выявлены следующие результаты:

Высокий уровень

По всем образовательным областям: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»- у 3 детей:

Средний уровень —11 детей:

Низкий уровень — 2 детей

Вывод: мониторинг овладения воспитанниками старшей группы по образовательным областям на начало учебного года показал средний уровень.

Я запланировала:

1. Сформировать подгруппы детей для оптимизации работы по образовательным областям.

2. Вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по образовательным областям «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Срок исполнения: в течение года.

3. Осуществлять дифференцированный подход в течение года к детям с целью улучшения освоения программы.

Срок исполнения: в течение года.

4. При планировании воспитательно - образовательной работы учитывать результаты мониторинга.

Срок исполнения: постоянно, в течение года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая образовательная программа воспитателя старшей группы

Рабочая программа разработана на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой....

Комплексно-тематическое планирование реализации образовательной программы в старшей группе на 2016 – 2017учебный год

Комплексно-тематическое планирование  реализации образовательной программы...

Перспективный план реализации основной образовательной программы для старшей группы 2015-2016 учебного года

Тематический перспективный план реализации Основной образовательной программы  МАДОО «Центр развития ребёнка – детский сад №92 «Ладушки» на 2015 – 2016 учебный год для старшей группы...

Рабочая программа по реализации основной образовательной программы в старшей группе

Рабочая программа по старшей группе составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования.Цель программы:создание благоприятных условий для полноценного проживания каждым ребенком периода дошкольно...