воспитательно-образовательный план
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 27.01-31.01.  2025 г.

Тема недели: «Посуда (виды посуды, материал из которого она изготовлена)».

Группа:  Средняя  «Теремок».

Цель: Учить показывать/называть предметы посуды и возможные действия с ней Способствовать усвоению обобщающего понятия «посуда.»

Итоговое мероприятие: Просмотр видео об изготовлении посуды и его оформлении
Ответственные за проведение мероприятия:  Воспитатели.                                                                                  

Режим

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Утренняя гимнастика №

 Беседа с детьми «Такая разная посуда». Цель: Дать детям знания о разнообразии посуды. Познакомить с чайной и столовой посудой. Развивать познавательный интерес; внимание, память.

Рассматривание иллюстраций «Природные явления зимой(иней, лед, снегопад..) в уголке природы

Д/И по ФЭМП

«Сосчитаем посуду…» -умение согласовывать числительное с существительным с Ариной, Матвеем

КГН – дежурство по уголку природы- «Уход за комнатными растениями» - Предложить детям осмотреть растения, определить, где есть сухие листья, показать, как их нужно удалять.

Внесение иллюстративного материала по теме.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: Раскраски (посуда)

Обведение контуров посуды.

Инд/консультации по запросам родителями

НОД
П- Р,
Ф

1. 9.00-09.20   Музыка

По плану муз. руководителя

 

2. 9.30-9.50 Познание   (ФЦКМ природный/ предметный мир)   Н.В.Алешина.стр.51

Тема: Знакомство детей с обобщающим понятием посуда. Цель. Учить детей различать и называть предметы посуды.

 

 

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за снегом

Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый).

Подвижные игры

«Снежинки», «Кто скорей добежит до флажка?».

 

Цель: развивать меткость, ловкость, быстроту, смекалку (усложнение — включить преодоление препятствий).

«Кто выше прыгнет?».

Цель: учить прыгать в высоту, развивать силу, ловкость с Вероникой, Марселем

Трудовая деятельность

Уборка снега на участке.

Цели: собрать снег в ведро и внести в группу для поливки растений водой; поручить расчистить дорожки.

Самостоятельная деятельность с игровым материалом.

Работа перед сном
С –К, Х -Э

Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул.

ЧХЛ: Чтение русской народной сказки «Петушок-золотой гребешок» Цель: прививать любовь и интерес к русскому народному творчеству.

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.
Разговор с детьми о пользе дневного сна.

С\р игра «Ждём гостей»- помочь детям обыграть игру, распределять роли.

Д\И «Разложи продукты по тарелкам» - учить детей называть продукты питания, закрепить знания о цвете.

Игровое упражнение на развитие графических навыков  «Обведение по контуру посуды» с Айлин, Дашей

ЗКР с Дашей, Ладой

ОБЖ: Беседа «Если ты потерялся» учить правильно себя вести, если потерялся на улице.

Формировать у детей навыки личной гигиены: быть всегда опрятными, правильно пользоваться мылом, водой, полотенцем.

Самостоятельная деятельность детей в центре: сюжетно-ролевая игра  «Ждем гостей» - Дать элементарное представление по сервировке стола.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Прогулка

Наблюдение: за погодой - Учить замечать происходящее в природе сезонные изменения.

П/и « Найди себе пару».

Цель: учить соблюдать правила игры, развивать внимание.

Вторник

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Утренняя гимнастика№

Беседа с детьми «Такая разная посуда». Цель: Дать детям знания о разнообразии посуды. Познакомить с чайной и столовой посудой. Развивать познавательный интерес; внимание, память.

Загадки о посуде - формировать у детей умение по ряду признаков определять предмет, развивать внимание, творческое воображение.

Д/и «Большие и маленькие птички» Цель: расширение представления о птицах. С Верой, Витей

Приучать детей к дежурству по столовой. Формировать умения последовательно выполнять действия (убрать вилку, ложку, кружку, выбросить использованную салфетку).

Книги для чтения и рассматривания: внесение иллюстраций «Семья обедает», «Обед (завтрак) в детском саду, репродукций, фотографий с изображением различных видов посуды.

Индивидуальные консультации по запросам  родителей.

 

НОД
Х –Э

Х –Э, Ф, Р.

1. 9.00-9.20- Познание. ФЭМП  И. А. Помораева, № 3 Стр.35 Тема: Упражнять детей  в счете звуков в предела 5.

Цель.Продолжать сравнивать три предмета по длине ,раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности.

 

29.30-09.50  Физическая культура. Л.И. Пензулаева № 16, стр. 60

Задачи: Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего ,в прыжках и перебрасывание мяча друг другу.

 

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за солнцем

Цель: формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется.

Подвижные игры «Зайцы», «Птички и кошки». Цели: учить играть, соблюдая правила; развивать ловкость, быстроту реакции, внимание.

«Подбрось повыше».

Цели:учить бросать мяч вверх и ловить его;

развивать внимание. С Пашей, Аяном

Трудовая деятельность

Расчистка дорожки от снега и укладка его на санки.

Цели: учить доводить начатое дело до конца;  воспитывать положительное отношение к труду.

Самостоятельная деятельность с игровым материалом

Работа перед сном

КГН: Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду.

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна.
Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

С\р игра «Ждём гостей»- помочь детям обыграть игру, распределять роли.

Д/и «Повтори, как я». Цель: учить детей повторять слова за воспитателем, развивать у детей слуховое внимание, учить их отчетливо произносить многосложные слова громко и шепотом, различать слова, похожие по звучанию, правильно ставить ударение

Д/и «Один – много» (чашка, ложка, тарелка, блюдце, вилка и т. д.) Цель: закреплять в речи детей множественного числа имен  существительных. С Тимуром, Тимофеем.

 

 

ОБЖ: Беседа «Врачи помогают нам быть здоровыми» - закреплять представление о труде медицинских работников.

ЧХЛ: Сказка «Как посуда чуть не поссорилась»

Д/и «Из чего сделано?» Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования.

 

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Формировать у детей навыки  культурного поведения, учить использовать в различных ситуациях разные формы приветствия самостоятельные игры.

«Собери пирамидки».

Лото «Цвет, форма, величина».

 

Индивидуальные консультации по запросам  родителей.

Прогулка
 П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом. Задачи: Учиться находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность

 

Среда

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Утренняя гимнастика №

Пальчиковая игра «Апельсин»

Цель: развитие мелкой моторики рук

Ситуативная беседа: Как накрыть стол.

Цель: знакомить детей с миром посуды, необходимой для разных продуктов

Д/и «Один – много» (чашка, ложка, тарелка, блюдце, вилка и т. д.)

Цель: закреплять в речи детей множественного числа имен существительных.

с Вероникой, Владом

Беседа «Когда я ем я глух и нем». Приучить детей следовать правилам культурного поведения, обогатить словарный запас. Дежурство по столовой. Назначение дежурных. Цель: Учить детей выполнять обязанности дежурных по столовой

Самостоятельная деятельность в игровой зоне.

 

 

Индивидуальные консультации по запросам  родителей

НОД
П – Р,
Ф - Р.


 

      Ф

 

1. 1.9.00-9.20 Художественно-эстетическое развитие (Лепка/Аппликация/ Ручной труд)  Т.С.Камарова.№63

Тема: « Мисочка»

Программное содержание: Учить детей лепить ,используя  уже знакомые приемы(раскатывание шара ,сплющивание) новые –вдавливание и оттягивание краев, уравнивая их пальцами.

 

2. Физическая развитие.  Физическая культура на улице Л.И. Пензулаева, № 17, стр. 61

Задачи: Отбивания мяча одной рукой о пол  3-4 раза подряд и  ловля его двумя руками. Повторить 3-4 раза.

.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за зимним небом

Цель: Обратить внимание на красоту зимнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение.

П\и «Воробушки» - активизация звука «ч» в звукоподражании; развитие ловкости.

«Пробеги тихо» - учить бесшумно двигаться.

Пройди по снежному валу.  Цель. Учить удерживать равновесие при ходьбе по бревну. С Ладой, Аяном

П /и «Игры в снежки». Цель: развивать глазомер. Труд. Подметание дорожки на участке. Цель: учить правильно, пользоваться веничками.

Самостоятельная деятельность: катание с горки, игры со снегом

Работа перед сном
С –К, Х -Э

КГН: Формировать  умение аккуратно складывать вещи в своем шкафу.

Прослушивание  детских песен

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

ОБЖ: Беседа «Если ты потерялся» учить правильно себя вести, если потерялся на улице.

С\р игра «Кафе» - учить обыгрывать различные ситуации, связанные с особенностями работы повара, официанта, посетителей кафе. Закрепить знания норм и правил поведения в общественных местах.

Д/И «Дорисуй чашку с блюдцем» - продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, развивать умение рисовать карандашами. С Ирой, Пашей

Решение проблемных моментов «Что будет если…».  Цель: Развивать речь и логическое мышление детей. Формировать умение слушать других.

Игра « Помощники»    Цель: развивать координацию речи с движениями

 «Чудо ножницы»

Формировать умение правильной работы с ножницами, учить вырезать по контуру

 

Самостоятельная деятельность в игровой зоне.

 

 

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Прогулка
П - Р, Ф,

Х-Э,
С- К

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом. Задачи: Учиться находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность

 

Четверг

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Утренняя гимнастика № 16

Артикуляционная гимнастика для язычка

Цель: совершенствование артикуляционных навыков

ОБЖ: Беседа «Если ты потерялся» учить правильно себя вести, если потерялся на улице.

Игры на развитие мелкой моторики - «Сделаем вилке зубцы» с помощью прищепок с Марселем, Владом

 

Дежурство по столовой. Помощь в раскладывании салфеток. Привлекать детей к выполнению простых и посильных поручений, прививать трудолюбие.

 

Самостоятельная деятель детей в центрах активности.

Предложить детям пластилин

Цель: учить создавать в лепке образ кукол, лепить предмет, состоящий из двух частей.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

 

НОД
Ф, Х –Э, Р
Х- Э,
Ф     
 

1..  9.00-9.20 Художественно-эстетическое развитие. Музыка.  По плану муз. Руководителя

 

2.  9.30-9.50 Развитие речи. В.В. Гербова, стр.53 №2

Тема: Звуковая  культура  Речи:

Цель.звук Объяснить детям ,как правильно произносить звук Ч, упражнять произношение звука

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за деревьями во время снегопада                                                                                           Цель: Продолжать учить описывать растения, отмечать характерные признаки, воспитывать заботливое отношение к растениям как к живым существам.

Пройди по снежному валу.  Цель. Учить удерживать равновесие при ходьбе по бревну. С Ладой , Аяном

П.И: «Два мороза». 

Цель :учить выполнять характерные движения согласно тексту.

Труд. Поручения:

Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки.

Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

свободная деятельность с выносным материалом.

Работа перед сном
С –К, Х -Э

КГН:  формировать навык мыть руки с мыло тщательно и вытираться насухо полотенцем.
ЧХЛ: Чтение  сказки «Федорино горе» Цель: прививать любовь и интерес к творчеству

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна
Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Кружок .

иИнсценировка сказки "Три медведя"

Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки; учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей.

Просмотр видео об изготовлении посуды и его оформлении

Цель: закреплять представления о частях суток, их характерных особенностях. С Витей, Владом

. С.р.игра "Магазин посуды".

Цель: формировать умение действовать в соответствии со взятой ролью. Игровая ситуация «Уборка на кухне». Цель: Привлечь детей к оформлению игрового уголка. Способствовать возникновению игр на бытовые темы.

Материалы к театральной деятельности.

 

Самостоятельная деятель детей в центрах активности.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Прогулка П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Трудовое поручение: покормите птиц.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом. Задачи: Учиться находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

 

Пятница

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Утренняя гимнастика №1

Цель: создать заряд бодрости и хорошего настроения.

Чтение поговорок - познакомить детей с поговорками о продуктах питания.

Беседа «Вода из крана» - развитие представлений о необходимости беречь водопроводную воду

Д.И.: «Чей узор?» Цель: собрать карточки с одинаковым узором. С Ариной

КГН: способствовать развитию правильной осанки.

Чтение потешки «Уж ты зимушка, зима».

Цель: знакомить с малыми формами фольклора.

Самостоятельная деятель детей в центрах активности.

 

Дидактическая игра

« Чей узор?»

 

 

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

 

НОД
Х-Э,
Ф, Р
 

Ф

1.Художественно-эстетическое развитие.  (Рисование). Тема. «Сложим в коробки кубики и кирпичики»

Программное содержание : Продолжать учить детей  различать и изображать квадратные и прямоугольные формы.

 

2. Физическое развитие. Л.И. Пензулаева № 16, стр. 60

Задачи: Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего ,в прыжках и перебрасывание мяча друг другу

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдения (неживая природа)

Рассматривание снежинки. Разгадывание загадок о снеге и снежинках.

Цель: Предложить детям рассмотреть снежинки на одежде, обсудить, на что они похожи, почему не тают на одежде, но тают на ладошке?

«Попади комом снега в цель»

Цель: развивать глазомер и силу броска. С Вероникой

Труд. Поручения: Постройки из снега.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению.

П.И: «Два мороза». 

Цель :учить выполнять характерные движения согласно тексту.

Свободная деятельность с выносным материалом.

 

 

Работа перед сном
С –К, Х -Э

КГН: Продолжать формировать умение мыть руки перед едой и после пользования туалетом.
Разучивание потешки «Ты мороз-мороз» Цель. Развивать память, развивать интерес к народному творчеству.

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна
Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Конструирование «Мебель для матрешки»: учить детей правильно соединять детали строительного конструктора, строить в соответствии с замыслом, с опорой на образец.

Игра «Чудесный мешочек. Посуда».

Цель: Формировать умение детей определять предметы на ощупь. Закреплять знания детей о посуде.

.

Д.И. «Обведи цифру». Цель: развитие мелкой моторики  с Сашей, Марселем.

 

Д.И. с палочками Кюизинера «Выложи снежинку». Цель: развивать внимание.

с Дашей, Тимофеем

КГН: Закреплять умения пользоваться расчёской, носовым платком.

 

Календарь природы: предложить полить цветы. Воспитывать желание ухаживать за растениями.

 

Игры «Лото» «Мозаика» и т. д.

Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь.

Работа в центре «Художественное творчество»:

Рисование кругов разной величины по пунктиру - Формировать навыки детей создавать выразительные образы.

 

Самостоятельная деятель детей в центрах активности.

 

 

 

 

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Прогулка П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом. Задачи: Учиться находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность

 
                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 2025 г.

Тема недели: «Посуда (виды посуды, материал из которого она изготовлена)».

Группа: Средняя «Теремок».

Цель: Учить показывать/называть предметы посуды и возможные действия с ней Способствовать усвоению обобщающего понятия «посуда.»

Итоговое мероприятие: Просмотр видео об изготовлении посуды и его оформлении
Ответственные за проведение мероприятия: Воспитатели.

Режим

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Утренняя гимнастика №

Беседа с детьми «Такая разная посуда». Цель: Дать детям знания о разнообразии посуды. Познакомить с чайной и столовой посудой. Развивать познавательный интерес; внимание, память.

Рассматривание иллюстраций «Природные явления зимой(иней, лед, снегопад..) в уголке природы

Д/И по ФЭМП

«Сосчитаем посуду…» -умение согласовывать числительное с существительным с Ариной, Матвеем

КГН – дежурство по уголку природы- «Уход за комнатными растениями» - Предложить детям осмотреть растения, определить, где есть сухие листья, показать, как их нужно удалять.

Внесение иллюстративного материала по теме.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: Раскраски (посуда)

Обведение контуров посуды.

Инд/консультации по запросам родителями

НОД
П- Р,
Ф

1. Музыка

По плану муз. руководителя

2. Познание (ФЦКМ природный/ предметный мир) Н.В.Алешина.стр.51

Тема: Знакомство детей с обобщающим понятием посуда. Цель. Учить детей различать и называть предметы посуды.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за снегом

Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый).

Подвижные игры

«Снежинки», «Кто скорей добежит до флажка?».

Цель: развивать меткость, ловкость, быстроту, смекалку (усложнение — включить преодоление препятствий).

«Кто выше прыгнет?».

Цель: учить прыгать в высоту, развивать силу, ловкость с Вероникой, Марселем

Трудовая деятельность

Уборка снега на участке.

Цели: собрать снег в ведро и внести в группу для поливки растений водой; поручить расчистить дорожки.

Самостоятельная деятельность с игровым материалом.

Работа перед сном
С –К, Х -Э

Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул.

ЧХЛ: Чтение русской народной сказки «Петушок-золотой гребешок» Цель: прививать любовь и интерес к русскому народному творчеству.

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.
Разговор с детьми о пользе дневного сна.

С\р игра «Ждём гостей»- помочь детям обыграть игру, распределять роли.

Д\И «Разложи продукты по тарелкам» - учить детей называть продукты питания, закрепить знания о цвете.

Игровое упражнение на развитие графических навыков «Обведение по контуру посуды» с Айлин, Дашей

ЗКР с Дашей, Ладой

ОБЖ: Беседа «Если ты потерялся» учить правильно себя вести, если потерялся на улице.

Формировать у детей навыки личной гигиены: быть всегда опрятными, правильно пользоваться мылом, водой, полотенцем.

Самостоятельная деятельность детей в центре: сюжетно-ролевая игра «Ждем гостей» - Дать элементарное представление по сервировке стола.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Прогулка

Наблюдение: за погодой - Учить замечать происходящее в природе сезонные изменения.

П/и « Найди себе пару».

Цель: учить соблюдать правила игры, развивать внимание.

Вторник

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Утренняя гимнастика№

Беседа с детьми «Такая разная посуда». Цель: Дать детям знания о разнообразии посуды. Познакомить с чайной и столовой посудой. Развивать познавательный интерес; внимание, память.

Загадки о посуде - формировать у детей умение по ряду признаков определять предмет, развивать внимание, творческое воображение.

Д/и «Большие и маленькие птички» Цель: расширение представления о птицах. С Верой, Витей

Приучать детей к дежурству по столовой. Формировать умения последовательно выполнять действия (убрать вилку, ложку, кружку, выбросить использованную салфетку).

Книги для чтения и рассматривания: внесение иллюстраций «Семья обедает», «Обед (завтрак) в детском саду, репродукций, фотографий с изображением различных видов посуды.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

НОД
Х –Э

Х –Э, Ф, Р.

1. Познание. ФЭМП И. А. Помораева, № 3 Стр.35 Тема: Упражнять детей в счете звуков в предела 5.

Цель.Продолжать сравнивать три предмета по длине ,раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности.

2. Физическая культура. Л.И. Пензулаева № 16, стр. 60

Задачи: Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего ,в прыжках и перебрасывание мяча друг другу.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за солнцем

Цель: формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется.

Подвижные игры «Зайцы», «Птички и кошки». Цели: учить играть, соблюдая правила; развивать ловкость, быстроту реакции, внимание.

«Подбрось повыше».

Цели:учить бросать мяч вверх и ловить его;

развивать внимание. С Пашей, Аяном

Трудовая деятельность

Расчистка дорожки от снега и укладка его на санки.

Цели: учить доводить начатое дело до конца; воспитывать положительное отношение к труду.

Самостоятельная деятельность с игровым материалом

Работа перед сном

КГН: Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду.

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна.
Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

С\р игра «Ждём гостей»- помочь детям обыграть игру, распределять роли.

Д/и «Повтори, как я». Цель: учить детей повторять слова за воспитателем, развивать у детей слуховое внимание, учить их отчетливо произносить многосложные слова громко и шепотом, различать слова, похожие по звучанию, правильно ставить ударение

Д/и «Один – много» (чашка, ложка, тарелка, блюдце, вилка и т. д.) Цель: закреплять в речи детей множественного числа имен существительных. С Тимуром, Тимофеем.

ОБЖ: Беседа «Врачи помогают нам быть здоровыми» - закреплять представление о труде медицинских работников.

ЧХЛ: Сказка «Как посуда чуть не поссорилась»

Д/и «Из чего сделано?» Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Формировать у детей навыки культурного поведения, учить использовать в различных ситуациях разные формы приветствия самостоятельные игры.

«Собери пирамидки».

Лото «Цвет, форма, величина».

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Задачи: Учиться находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность

Среда

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Утренняя гимнастика №

Пальчиковая игра «Апельсин»

Цель: развитие мелкой моторики рук

Ситуативная беседа: Как накрыть стол.

Цель: знакомить детей с миром посуды, необходимой для разных продуктов

Д/и «Один – много» (чашка, ложка, тарелка, блюдце, вилка и т. д.)

Цель: закреплять в речи детей множественного числа имен существительных.

с Вероникой, Владом

Беседа «Когда я ем я глух и нем». Приучить детей следовать правилам культурного поведения, обогатить словарный запас. Дежурство по столовой. Назначение дежурных. Цель: Учить детей выполнять обязанности дежурных по столовой

Самостоятельная деятельность в игровой зоне.

Индивидуальные консультации по запросам родителей

НОД
П – Р,
Ф - Р.


Ф

1. Художественно-эстетическое развитие (Лепка/Аппликация/ Ручной труд) Т.С.Камарова.№63

Тема: « Мисочка»

Программное содержание: Учить детей лепить ,используя уже знакомые приемы(раскатывание шара ,сплющивание) новые –вдавливание и оттягивание краев, уравнивая их пальцами.

2. Физическая развитие. Физическая культура на улице Л.И. Пензулаева, № 17, стр. 61

Задачи: Отбивания мяча одной рукой о пол 3-4 раза подряд и ловля его двумя руками. Повторить 3-4 раза.

.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за зимним небом

Цель: Обратить внимание на красоту зимнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение.

П\и «Воробушки» - активизация звука «ч» в звукоподражании; развитие ловкости.

«Пробеги тихо» - учить бесшумно двигаться.

Пройди по снежному валу. Цель. Учить удерживать равновесие при ходьбе по бревну. С Ладой, Аяном

П /и «Игры в снежки». Цель: развивать глазомер. Труд. Подметание дорожки на участке. Цель: учить правильно, пользоваться веничками.

Самостоятельная деятельность: катание с горки, игры со снегом

Работа перед сном
С –К, Х -Э

КГН: Формировать умение аккуратно складывать вещи в своем шкафу.

Прослушивание детских песен

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

ОБЖ: Беседа «Если ты потерялся» учить правильно себя вести, если потерялся на улице.

С\р игра «Кафе» - учить обыгрывать различные ситуации, связанные с особенностями работы повара, официанта, посетителей кафе. Закрепить знания норм и правил поведения в общественных местах.

Д/И «Дорисуй чашку с блюдцем» - продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, развивать умение рисовать карандашами. С Ирой, Пашей

Решение проблемных моментов «Что будет если…». Цель: Развивать речь и логическое мышление детей. Формировать умение слушать других.

Игра « Помощники» Цель: развивать координацию речи с движениями

«Чудо ножницы»

Формировать умение правильной работы с ножницами, учить вырезать по контуру

Самостоятельная деятельность в игровой зоне.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Прогулка
П - Р, Ф,

Х-Э,
С- К

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Задачи: Учиться находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность

Четверг

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Утренняя гимнастика № 16

Артикуляционная гимнастика для язычка

Цель: совершенствование артикуляционных навыков

ОБЖ: Беседа «Если ты потерялся» учить правильно себя вести, если потерялся на улице.

Игры на развитие мелкой моторики - «Сделаем вилке зубцы» с помощью прищепок с Марселем, Владом

Дежурство по столовой. Помощь в раскладывании салфеток. Привлекать детей к выполнению простых и посильных поручений, прививать трудолюбие.

Самостоятельная деятель детей в центрах активности.

Предложить детям пластилин

Цель: учить создавать в лепке образ кукол, лепить предмет, состоящий из двух частей.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

НОД
Ф, Х –Э, Р
Х- Э,
Ф

1.. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану муз. Руководителя

2. Развитие речи. В.В. Гербова, стр.53 №2

Тема: Звуковая культура Речи:

Цель.звук Объяснить детям ,как правильно произносить звук Ч, упражнять произношение звука

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за деревьями во время снегопада Цель: Продолжать учить описывать растения, отмечать характерные признаки, воспитывать заботливое отношение к растениям как к живым существам.

Пройди по снежному валу. Цель. Учить удерживать равновесие при ходьбе по бревну. С Ладой , Аяном

П.И: «Два мороза».

Цель :учить выполнять характерные движения согласно тексту.

Труд. Поручения:

Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки.

Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

свободная деятельность с выносным материалом.

Работа перед сном
С –К, Х -Э

КГН: формировать навык мыть руки с мыло тщательно и вытираться насухо полотенцем.
ЧХЛ: Чтение сказки «Федорино горе» Цель: прививать любовь и интерес к творчеству

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна
Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Кружок .

иИнсценировка сказки "Три медведя"

Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки; учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей.

Просмотр видео об изготовлении посуды и его оформлении

Цель: закреплять представления о частях суток, их характерных особенностях. С Витей, Владом

. С.р.игра "Магазин посуды".

Цель: формировать умение действовать в соответствии со взятой ролью. Игровая ситуация «Уборка на кухне». Цель: Привлечь детей к оформлению игрового уголка. Способствовать возникновению игр на бытовые темы.

Материалы к театральной деятельности.

Самостоятельная деятель детей в центрах активности.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Прогулка П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Трудовое поручение: покормите птиц.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Задачи: Учиться находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Пятница

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Утренняя гимнастика №1

Цель: создать заряд бодрости и хорошего настроения.

Чтение поговорок - познакомить детей с поговорками о продуктах питания.

Беседа «Вода из крана» - развитие представлений о необходимости беречь водопроводную воду

Д.И.: «Чей узор?» Цель: собрать карточки с одинаковым узором. С Ариной

КГН: способствовать развитию правильной осанки.

Чтение потешки «Уж ты зимушка, зима».

Цель: знакомить с малыми формами фольклора.

Самостоятельная деятель детей в центрах активности.

Дидактическая игра

« Чей узор?»

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

НОД
Х-Э,
Ф, Р

Ф

1.Художественно-эстетическое развитие. (Рисование). Тема. «Сложим в коробки кубики и кирпичики»

Программное содержание : Продолжать учить детей различать и изображать квадратные и прямоугольные формы.

2. Физическое развитие. Л.И. Пензулаева № 16, стр. 60

Задачи: Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего ,в прыжках и перебрасывание мяча друг другу

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдения (неживая природа)

Рассматривание снежинки. Разгадывание загадок о снеге и снежинках.

Цель: Предложить детям рассмотреть снежинки на одежде, обсудить, на что они похожи, почему не тают на одежде, но тают на ладошке?

«Попади комом снега в цель»

Цель: развивать глазомер и силу броска. С Вероникой

Труд. Поручения: Постройки из снега.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению.

П.И: «Два мороза».

Цель :учить выполнять характерные движения согласно тексту.

Свободная деятельность с выносным материалом.

Работа перед сном
С –К, Х -Э

КГН: Продолжать формировать умение мыть руки перед едой и после пользования туалетом.
Разучивание потешки «Ты мороз-мороз» Цель. Развивать память, развивать интерес к народному творчеству.

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна
Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Конструирование «Мебель для матрешки»: учить детей правильно соединять детали строительного конструктора, строить в соответствии с замыслом, с опорой на образец.

Игра «Чудесный мешочек. Посуда».

Цель: Формировать умение детей определять предметы на ощупь. Закреплять знания детей о посуде.

.

Д.И. «Обведи цифру». Цель: развитие мелкой моторики с Сашей, Марселем.

Д.И. с палочками Кюизинера «Выложи снежинку». Цель: развивать внимание.

с Дашей, Тимофеем

КГН: Закреплять умения пользоваться расчёской, носовым платком.

Календарь природы: предложить полить цветы. Воспитывать желание ухаживать за растениями.

Игры «Лото» «Мозаика» и т. д.

Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь.

Работа в центре «Художественное творчество»:

Рисование кругов разной величины по пунктиру - Формировать навыки детей создавать выразительные образы.

Самостоятельная деятель детей в центрах активности.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Прогулка П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Задачи: Учиться находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план работы воспитательно-образовательной деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы СОШ № 2012 ЮВОУ ДО г. Москвы дошкольное подразделение на 2014-2015 учебный год

Годовой план работы воспитательно-образовательнойдеятельностиГосударственного бюджетногообразовательного учреждения города МосквыСОШ № 2012ЮВОУ ДО г. Москвы дошкольное подразделение на ...

Примерный план-шаблон учебно-воспитательной работы (воспитательно-образовательного процесса) на месяц

Удобная форма написания ежедневного планирования работы воспитателя на месяц. В основные виды деятельности  педагог вносит планируемые мероприятия, темы занятий, игры и т.п. Экономит время педаго...

Планирование воспитательно-образовательной работы (план работы на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (ПЛАН НА НЕДЕЛЮ). Группа: средняя Тема недели: «Зимние чудеса. Новогодний праздник»Цель: расширение представления у ...