воспитательно-образовательный план
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 27.01-31.01. 2025 г.
Тема недели: «Посуда (виды посуды, материал из которого она изготовлена)».
Группа: Средняя «Теремок».
Цель: Учить показывать/называть предметы посуды и возможные действия с ней Способствовать усвоению обобщающего понятия «посуда.»
Итоговое мероприятие: Просмотр видео об изготовлении посуды и его оформлении
Ответственные за проведение мероприятия: Воспитатели.
Режим | Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||
Понедельник | ||||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика № Беседа с детьми «Такая разная посуда». Цель: Дать детям знания о разнообразии посуды. Познакомить с чайной и столовой посудой. Развивать познавательный интерес; внимание, память. Рассматривание иллюстраций «Природные явления зимой(иней, лед, снегопад..) в уголке природы | Д/И по ФЭМП «Сосчитаем посуду…» -умение согласовывать числительное с существительным с Ариной, Матвеем | КГН – дежурство по уголку природы- «Уход за комнатными растениями» - Предложить детям осмотреть растения, определить, где есть сухие листья, показать, как их нужно удалять. | Внесение иллюстративного материала по теме. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: Раскраски (посуда) Обведение контуров посуды. | Инд/консультации по запросам родителями | |||||||||||||||
НОД | 1. 9.00-09.20 Музыка По плану муз. руководителя
2. 9.30-9.50 Познание (ФЦКМ природный/ предметный мир) Н.В.Алешина.стр.51 Тема: Знакомство детей с обобщающим понятием посуда. Цель. Учить детей различать и называть предметы посуды.
| |||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за снегом Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый). Подвижные игры «Снежинки», «Кто скорей добежит до флажка?».
Цель: развивать меткость, ловкость, быстроту, смекалку (усложнение — включить преодоление препятствий). | «Кто выше прыгнет?». Цель: учить прыгать в высоту, развивать силу, ловкость с Вероникой, Марселем | Трудовая деятельность Уборка снега на участке. Цели: собрать снег в ведро и внести в группу для поливки растений водой; поручить расчистить дорожки. Самостоятельная деятельность с игровым материалом. | |||||||||||||||||
Работа перед сном | Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул. ЧХЛ: Чтение русской народной сказки «Петушок-золотой гребешок» Цель: прививать любовь и интерес к русскому народному творчеству. | |||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. С\р игра «Ждём гостей»- помочь детям обыграть игру, распределять роли. Д\И «Разложи продукты по тарелкам» - учить детей называть продукты питания, закрепить знания о цвете. | Игровое упражнение на развитие графических навыков «Обведение по контуру посуды» с Айлин, Дашей ЗКР с Дашей, Ладой | ОБЖ: Беседа «Если ты потерялся» учить правильно себя вести, если потерялся на улице. Формировать у детей навыки личной гигиены: быть всегда опрятными, правильно пользоваться мылом, водой, полотенцем. | Самостоятельная деятельность детей в центре: сюжетно-ролевая игра «Ждем гостей» - Дать элементарное представление по сервировке стола. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение: за погодой - Учить замечать происходящее в природе сезонные изменения. П/и « Найди себе пару». Цель: учить соблюдать правила игры, развивать внимание. | |||||||||||||||||||
Вторник | ||||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика№ Беседа с детьми «Такая разная посуда». Цель: Дать детям знания о разнообразии посуды. Познакомить с чайной и столовой посудой. Развивать познавательный интерес; внимание, память. Загадки о посуде - формировать у детей умение по ряду признаков определять предмет, развивать внимание, творческое воображение. | Д/и «Большие и маленькие птички» Цель: расширение представления о птицах. С Верой, Витей | Приучать детей к дежурству по столовой. Формировать умения последовательно выполнять действия (убрать вилку, ложку, кружку, выбросить использованную салфетку). | Книги для чтения и рассматривания: внесение иллюстраций «Семья обедает», «Обед (завтрак) в детском саду, репродукций, фотографий с изображением различных видов посуды. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |||||||||||||||
НОД | 1. 9.00-9.20- Познание. ФЭМП И. А. Помораева, № 3 Стр.35 Тема: Упражнять детей в счете звуков в предела 5. Цель.Продолжать сравнивать три предмета по длине ,раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности.
2. 9.30-09.50 Физическая культура. Л.И. Пензулаева № 16, стр. 60 Задачи: Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего ,в прыжках и перебрасывание мяча друг другу.
| |||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за солнцем Цель: формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется. Подвижные игры «Зайцы», «Птички и кошки». Цели: учить играть, соблюдая правила; развивать ловкость, быстроту реакции, внимание. | «Подбрось повыше». Цели:учить бросать мяч вверх и ловить его; развивать внимание. С Пашей, Аяном | Трудовая деятельность Расчистка дорожки от снега и укладка его на санки. Цели: учить доводить начатое дело до конца; воспитывать положительное отношение к труду. Самостоятельная деятельность с игровым материалом | |||||||||||||||||
Работа перед сном | КГН: Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. | |||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна. С\р игра «Ждём гостей»- помочь детям обыграть игру, распределять роли. Д/и «Повтори, как я». Цель: учить детей повторять слова за воспитателем, развивать у детей слуховое внимание, учить их отчетливо произносить многосложные слова громко и шепотом, различать слова, похожие по звучанию, правильно ставить ударение | Д/и «Один – много» (чашка, ложка, тарелка, блюдце, вилка и т. д.) Цель: закреплять в речи детей множественного числа имен существительных. С Тимуром, Тимофеем.
| ОБЖ: Беседа «Врачи помогают нам быть здоровыми» - закреплять представление о труде медицинских работников. ЧХЛ: Сказка «Как посуда чуть не поссорилась» Д/и «Из чего сделано?» Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования.
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Формировать у детей навыки культурного поведения, учить использовать в различных ситуациях разные формы приветствия самостоятельные игры. «Собери пирамидки». Лото «Цвет, форма, величина».
| Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Задачи: Учиться находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность | |||||||||||||||||||
Среда | ||||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика № Пальчиковая игра «Апельсин» Цель: развитие мелкой моторики рук Ситуативная беседа: Как накрыть стол. Цель: знакомить детей с миром посуды, необходимой для разных продуктов | Д/и «Один – много» (чашка, ложка, тарелка, блюдце, вилка и т. д.) Цель: закреплять в речи детей множественного числа имен существительных. с Вероникой, Владом | Беседа «Когда я ем я глух и нем». Приучить детей следовать правилам культурного поведения, обогатить словарный запас. Дежурство по столовой. Назначение дежурных. Цель: Учить детей выполнять обязанности дежурных по столовой | Самостоятельная деятельность в игровой зоне.
| Индивидуальные консультации по запросам родителей | |||||||||||||||
НОД
Ф
| 1. 1.9.00-9.20 Художественно-эстетическое развитие (Лепка/Аппликация/ Ручной труд) Т.С.Камарова.№63 Тема: « Мисочка» Программное содержание: Учить детей лепить ,используя уже знакомые приемы(раскатывание шара ,сплющивание) новые –вдавливание и оттягивание краев, уравнивая их пальцами.
2. Физическая развитие. Физическая культура на улице Л.И. Пензулаева, № 17, стр. 61 Задачи: Отбивания мяча одной рукой о пол 3-4 раза подряд и ловля его двумя руками. Повторить 3-4 раза. . | |||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за зимним небом Цель: Обратить внимание на красоту зимнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение. П\и «Воробушки» - активизация звука «ч» в звукоподражании; развитие ловкости. «Пробеги тихо» - учить бесшумно двигаться. | Пройди по снежному валу. Цель. Учить удерживать равновесие при ходьбе по бревну. С Ладой, Аяном | П /и «Игры в снежки». Цель: развивать глазомер. Труд. Подметание дорожки на участке. Цель: учить правильно, пользоваться веничками. Самостоятельная деятельность: катание с горки, игры со снегом | |||||||||||||||||
Работа перед сном | КГН: Формировать умение аккуратно складывать вещи в своем шкафу. Прослушивание детских песен | |||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. ОБЖ: Беседа «Если ты потерялся» учить правильно себя вести, если потерялся на улице. С\р игра «Кафе» - учить обыгрывать различные ситуации, связанные с особенностями работы повара, официанта, посетителей кафе. Закрепить знания норм и правил поведения в общественных местах. | Д/И «Дорисуй чашку с блюдцем» - продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, развивать умение рисовать карандашами. С Ирой, Пашей | Решение проблемных моментов «Что будет если…». Цель: Развивать речь и логическое мышление детей. Формировать умение слушать других. Игра « Помощники» Цель: развивать координацию речи с движениями | «Чудо ножницы» Формировать умение правильной работы с ножницами, учить вырезать по контуру
Самостоятельная деятельность в игровой зоне.
| Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Задачи: Учиться находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность |
| ||||||||||||||||||
Четверг | ||||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика № 16 Артикуляционная гимнастика для язычка Цель: совершенствование артикуляционных навыков ОБЖ: Беседа «Если ты потерялся» учить правильно себя вести, если потерялся на улице. | Игры на развитие мелкой моторики - «Сделаем вилке зубцы» с помощью прищепок с Марселем, Владом
| Дежурство по столовой. Помощь в раскладывании салфеток. Привлекать детей к выполнению простых и посильных поручений, прививать трудолюбие.
| Самостоятельная деятель детей в центрах активности. Предложить детям пластилин Цель: учить создавать в лепке образ кукол, лепить предмет, состоящий из двух частей. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |||||||||||||||
НОД | 1.. 9.00-9.20 Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану муз. Руководителя
2. 9.30-9.50 Развитие речи. В.В. Гербова, стр.53 №2 Тема: Звуковая культура Речи: Цель.звук Объяснить детям ,как правильно произносить звук Ч, упражнять произношение звука | |||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за деревьями во время снегопада Цель: Продолжать учить описывать растения, отмечать характерные признаки, воспитывать заботливое отношение к растениям как к живым существам. | Пройди по снежному валу. Цель. Учить удерживать равновесие при ходьбе по бревну. С Ладой , Аяном | П.И: «Два мороза». Цель :учить выполнять характерные движения согласно тексту. Труд. Поручения: Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. свободная деятельность с выносным материалом. | |||||||||||||||||
Работа перед сном | КГН: формировать навык мыть руки с мыло тщательно и вытираться насухо полотенцем. | |||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна Кружок . иИнсценировка сказки "Три медведя" Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки; учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей. Просмотр видео об изготовлении посуды и его оформлении | Цель: закреплять представления о частях суток, их характерных особенностях. С Витей, Владом | . С.р.игра "Магазин посуды". Цель: формировать умение действовать в соответствии со взятой ролью. Игровая ситуация «Уборка на кухне». Цель: Привлечь детей к оформлению игрового уголка. Способствовать возникновению игр на бытовые темы. | Материалы к театральной деятельности.
Самостоятельная деятель детей в центрах активности. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||||||||||||||
Прогулка П - Р, Х-Э, | Трудовое поручение: покормите птиц. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Задачи: Учиться находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. |
| ||||||||||||||||||
Пятница | ||||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика №1 Цель: создать заряд бодрости и хорошего настроения. Чтение поговорок - познакомить детей с поговорками о продуктах питания. Беседа «Вода из крана» - развитие представлений о необходимости беречь водопроводную воду | Д.И.: «Чей узор?» Цель: собрать карточки с одинаковым узором. С Ариной | КГН: способствовать развитию правильной осанки. Чтение потешки «Уж ты зимушка, зима». Цель: знакомить с малыми формами фольклора. | Самостоятельная деятель детей в центрах активности.
Дидактическая игра « Чей узор?»
| Индивидуальные консультации по запросам родителей.
| |||||||||||||||
НОД Ф | 1.Художественно-эстетическое развитие. (Рисование). Тема. «Сложим в коробки кубики и кирпичики» Программное содержание : Продолжать учить детей различать и изображать квадратные и прямоугольные формы.
2. Физическое развитие. Л.И. Пензулаева № 16, стр. 60 Задачи: Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего ,в прыжках и перебрасывание мяча друг другу | |||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдения (неживая природа) Рассматривание снежинки. Разгадывание загадок о снеге и снежинках. Цель: Предложить детям рассмотреть снежинки на одежде, обсудить, на что они похожи, почему не тают на одежде, но тают на ладошке? | «Попади комом снега в цель» Цель: развивать глазомер и силу броска. С Вероникой | Труд. Поручения: Постройки из снега. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению. П.И: «Два мороза». Цель :учить выполнять характерные движения согласно тексту. Свободная деятельность с выносным материалом.
| |||||||||||||||||
Работа перед сном | КГН: Продолжать формировать умение мыть руки перед едой и после пользования туалетом. | |||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна Конструирование «Мебель для матрешки»: учить детей правильно соединять детали строительного конструктора, строить в соответствии с замыслом, с опорой на образец. Игра «Чудесный мешочек. Посуда». Цель: Формировать умение детей определять предметы на ощупь. Закреплять знания детей о посуде. . | Д.И. «Обведи цифру». Цель: развитие мелкой моторики с Сашей, Марселем.
Д.И. с палочками Кюизинера «Выложи снежинку». Цель: развивать внимание. с Дашей, Тимофеем | КГН: Закреплять умения пользоваться расчёской, носовым платком.
Календарь природы: предложить полить цветы. Воспитывать желание ухаживать за растениями.
Игры «Лото» «Мозаика» и т. д. Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь. | Работа в центре «Художественное творчество»: Рисование кругов разной величины по пунктиру - Формировать навыки детей создавать выразительные образы.
Самостоятельная деятель детей в центрах активности.
| Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |||||||||||||||
Прогулка П - Р, Х-Э, | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Задачи: Учиться находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность | |||||||||||||||||||
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 36.02 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 2025 г.
Тема недели: «Посуда (виды посуды, материал из которого она изготовлена)».
Группа: Средняя «Теремок».
Цель: Учить показывать/называть предметы посуды и возможные действия с ней Способствовать усвоению обобщающего понятия «посуда.»
Итоговое мероприятие: Просмотр видео об изготовлении посуды и его оформлении
Ответственные за проведение мероприятия: Воспитатели.
Режим | Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||
Понедельник | ||||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика № Беседа с детьми «Такая разная посуда». Цель: Дать детям знания о разнообразии посуды. Познакомить с чайной и столовой посудой. Развивать познавательный интерес; внимание, память. Рассматривание иллюстраций «Природные явления зимой(иней, лед, снегопад..) в уголке природы | Д/И по ФЭМП «Сосчитаем посуду…» -умение согласовывать числительное с существительным с Ариной, Матвеем | КГН – дежурство по уголку природы- «Уход за комнатными растениями» - Предложить детям осмотреть растения, определить, где есть сухие листья, показать, как их нужно удалять. | Внесение иллюстративного материала по теме. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: Раскраски (посуда) Обведение контуров посуды. | Инд/консультации по запросам родителями | |||||||||||||||
НОД | 1. Музыка По плану муз. руководителя 2. Познание (ФЦКМ природный/ предметный мир) Н.В.Алешина.стр.51 Тема: Знакомство детей с обобщающим понятием посуда. Цель. Учить детей различать и называть предметы посуды. | |||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за снегом Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый). Подвижные игры «Снежинки», «Кто скорей добежит до флажка?». Цель: развивать меткость, ловкость, быстроту, смекалку (усложнение — включить преодоление препятствий). | «Кто выше прыгнет?». Цель: учить прыгать в высоту, развивать силу, ловкость с Вероникой, Марселем | Трудовая деятельность Уборка снега на участке. Цели: собрать снег в ведро и внести в группу для поливки растений водой; поручить расчистить дорожки. Самостоятельная деятельность с игровым материалом. | |||||||||||||||||
Работа перед сном | Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул. ЧХЛ: Чтение русской народной сказки «Петушок-золотой гребешок» Цель: прививать любовь и интерес к русскому народному творчеству. | |||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. С\р игра «Ждём гостей»- помочь детям обыграть игру, распределять роли. Д\И «Разложи продукты по тарелкам» - учить детей называть продукты питания, закрепить знания о цвете. | Игровое упражнение на развитие графических навыков «Обведение по контуру посуды» с Айлин, Дашей ЗКР с Дашей, Ладой | ОБЖ: Беседа «Если ты потерялся» учить правильно себя вести, если потерялся на улице. Формировать у детей навыки личной гигиены: быть всегда опрятными, правильно пользоваться мылом, водой, полотенцем. | Самостоятельная деятельность детей в центре: сюжетно-ролевая игра «Ждем гостей» - Дать элементарное представление по сервировке стола. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение: за погодой - Учить замечать происходящее в природе сезонные изменения. П/и « Найди себе пару». Цель: учить соблюдать правила игры, развивать внимание. | |||||||||||||||||||
Вторник | ||||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика№ Беседа с детьми «Такая разная посуда». Цель: Дать детям знания о разнообразии посуды. Познакомить с чайной и столовой посудой. Развивать познавательный интерес; внимание, память. Загадки о посуде - формировать у детей умение по ряду признаков определять предмет, развивать внимание, творческое воображение. | Д/и «Большие и маленькие птички» Цель: расширение представления о птицах. С Верой, Витей | Приучать детей к дежурству по столовой. Формировать умения последовательно выполнять действия (убрать вилку, ложку, кружку, выбросить использованную салфетку). | Книги для чтения и рассматривания: внесение иллюстраций «Семья обедает», «Обед (завтрак) в детском саду, репродукций, фотографий с изображением различных видов посуды. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |||||||||||||||
НОД | 1. Познание. ФЭМП И. А. Помораева, № 3 Стр.35 Тема: Упражнять детей в счете звуков в предела 5. Цель.Продолжать сравнивать три предмета по длине ,раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности. 2. Физическая культура. Л.И. Пензулаева № 16, стр. 60 Задачи: Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего ,в прыжках и перебрасывание мяча друг другу. | |||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за солнцем Цель: формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется. Подвижные игры «Зайцы», «Птички и кошки». Цели: учить играть, соблюдая правила; развивать ловкость, быстроту реакции, внимание. | «Подбрось повыше». Цели:учить бросать мяч вверх и ловить его; развивать внимание. С Пашей, Аяном | Трудовая деятельность Расчистка дорожки от снега и укладка его на санки. Цели: учить доводить начатое дело до конца; воспитывать положительное отношение к труду. Самостоятельная деятельность с игровым материалом | |||||||||||||||||
Работа перед сном | КГН: Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. | |||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна. С\р игра «Ждём гостей»- помочь детям обыграть игру, распределять роли. Д/и «Повтори, как я». Цель: учить детей повторять слова за воспитателем, развивать у детей слуховое внимание, учить их отчетливо произносить многосложные слова громко и шепотом, различать слова, похожие по звучанию, правильно ставить ударение | Д/и «Один – много» (чашка, ложка, тарелка, блюдце, вилка и т. д.) Цель: закреплять в речи детей множественного числа имен существительных. С Тимуром, Тимофеем. | ОБЖ: Беседа «Врачи помогают нам быть здоровыми» - закреплять представление о труде медицинских работников. ЧХЛ: Сказка «Как посуда чуть не поссорилась» Д/и «Из чего сделано?» Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Формировать у детей навыки культурного поведения, учить использовать в различных ситуациях разные формы приветствия самостоятельные игры. «Собери пирамидки». Лото «Цвет, форма, величина». | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Задачи: Учиться находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность | |||||||||||||||||||
Среда | ||||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика № Пальчиковая игра «Апельсин» Цель: развитие мелкой моторики рук Ситуативная беседа: Как накрыть стол. Цель: знакомить детей с миром посуды, необходимой для разных продуктов | Д/и «Один – много» (чашка, ложка, тарелка, блюдце, вилка и т. д.) Цель: закреплять в речи детей множественного числа имен существительных. с Вероникой, Владом | Беседа «Когда я ем я глух и нем». Приучить детей следовать правилам культурного поведения, обогатить словарный запас. Дежурство по столовой. Назначение дежурных. Цель: Учить детей выполнять обязанности дежурных по столовой | Самостоятельная деятельность в игровой зоне. | Индивидуальные консультации по запросам родителей | |||||||||||||||
НОД Ф | 1. Художественно-эстетическое развитие (Лепка/Аппликация/ Ручной труд) Т.С.Камарова.№63 Тема: « Мисочка» Программное содержание: Учить детей лепить ,используя уже знакомые приемы(раскатывание шара ,сплющивание) новые –вдавливание и оттягивание краев, уравнивая их пальцами. 2. Физическая развитие. Физическая культура на улице Л.И. Пензулаева, № 17, стр. 61 Задачи: Отбивания мяча одной рукой о пол 3-4 раза подряд и ловля его двумя руками. Повторить 3-4 раза. . | |||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за зимним небом Цель: Обратить внимание на красоту зимнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение. П\и «Воробушки» - активизация звука «ч» в звукоподражании; развитие ловкости. «Пробеги тихо» - учить бесшумно двигаться. | Пройди по снежному валу. Цель. Учить удерживать равновесие при ходьбе по бревну. С Ладой, Аяном | П /и «Игры в снежки». Цель: развивать глазомер. Труд. Подметание дорожки на участке. Цель: учить правильно, пользоваться веничками. Самостоятельная деятельность: катание с горки, игры со снегом | |||||||||||||||||
Работа перед сном | КГН: Формировать умение аккуратно складывать вещи в своем шкафу. Прослушивание детских песен | |||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. ОБЖ: Беседа «Если ты потерялся» учить правильно себя вести, если потерялся на улице. С\р игра «Кафе» - учить обыгрывать различные ситуации, связанные с особенностями работы повара, официанта, посетителей кафе. Закрепить знания норм и правил поведения в общественных местах. | Д/И «Дорисуй чашку с блюдцем» - продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, развивать умение рисовать карандашами. С Ирой, Пашей | Решение проблемных моментов «Что будет если…». Цель: Развивать речь и логическое мышление детей. Формировать умение слушать других. Игра « Помощники» Цель: развивать координацию речи с движениями | «Чудо ножницы» Формировать умение правильной работы с ножницами, учить вырезать по контуру Самостоятельная деятельность в игровой зоне.
| Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Задачи: Учиться находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность | |||||||||||||||||||
Четверг | ||||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика № 16 Артикуляционная гимнастика для язычка Цель: совершенствование артикуляционных навыков ОБЖ: Беседа «Если ты потерялся» учить правильно себя вести, если потерялся на улице. | Игры на развитие мелкой моторики - «Сделаем вилке зубцы» с помощью прищепок с Марселем, Владом | Дежурство по столовой. Помощь в раскладывании салфеток. Привлекать детей к выполнению простых и посильных поручений, прививать трудолюбие. | Самостоятельная деятель детей в центрах активности. Предложить детям пластилин Цель: учить создавать в лепке образ кукол, лепить предмет, состоящий из двух частей. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |||||||||||||||
НОД | 1.. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану муз. Руководителя 2. Развитие речи. В.В. Гербова, стр.53 №2 Тема: Звуковая культура Речи: Цель.звук Объяснить детям ,как правильно произносить звук Ч, упражнять произношение звука | |||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за деревьями во время снегопада Цель: Продолжать учить описывать растения, отмечать характерные признаки, воспитывать заботливое отношение к растениям как к живым существам. | Пройди по снежному валу. Цель. Учить удерживать равновесие при ходьбе по бревну. С Ладой , Аяном | П.И: «Два мороза». Цель :учить выполнять характерные движения согласно тексту. Труд. Поручения: Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. свободная деятельность с выносным материалом. | |||||||||||||||||
Работа перед сном | КГН: формировать навык мыть руки с мыло тщательно и вытираться насухо полотенцем. | |||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна Кружок . иИнсценировка сказки "Три медведя" Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки; учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей. Просмотр видео об изготовлении посуды и его оформлении | Цель: закреплять представления о частях суток, их характерных особенностях. С Витей, Владом | . С.р.игра "Магазин посуды". Цель: формировать умение действовать в соответствии со взятой ролью. Игровая ситуация «Уборка на кухне». Цель: Привлечь детей к оформлению игрового уголка. Способствовать возникновению игр на бытовые темы. | Материалы к театральной деятельности. Самостоятельная деятель детей в центрах активности. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||||||||||||||
Прогулка П - Р, Х-Э, | Трудовое поручение: покормите птиц. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Задачи: Учиться находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. | |||||||||||||||||||
Пятница | ||||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика №1 Цель: создать заряд бодрости и хорошего настроения. Чтение поговорок - познакомить детей с поговорками о продуктах питания. Беседа «Вода из крана» - развитие представлений о необходимости беречь водопроводную воду | Д.И.: «Чей узор?» Цель: собрать карточки с одинаковым узором. С Ариной | КГН: способствовать развитию правильной осанки. Чтение потешки «Уж ты зимушка, зима». Цель: знакомить с малыми формами фольклора. | Самостоятельная деятель детей в центрах активности. Дидактическая игра « Чей узор?» | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |||||||||||||||
НОД Ф | 1.Художественно-эстетическое развитие. (Рисование). Тема. «Сложим в коробки кубики и кирпичики» Программное содержание : Продолжать учить детей различать и изображать квадратные и прямоугольные формы.
2. Физическое развитие. Л.И. Пензулаева № 16, стр. 60 Задачи: Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего ,в прыжках и перебрасывание мяча друг другу | |||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдения (неживая природа) Рассматривание снежинки. Разгадывание загадок о снеге и снежинках. Цель: Предложить детям рассмотреть снежинки на одежде, обсудить, на что они похожи, почему не тают на одежде, но тают на ладошке? | «Попади комом снега в цель» Цель: развивать глазомер и силу броска. С Вероникой | Труд. Поручения: Постройки из снега. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению. П.И: «Два мороза». Цель :учить выполнять характерные движения согласно тексту. Свободная деятельность с выносным материалом. | |||||||||||||||||
Работа перед сном | КГН: Продолжать формировать умение мыть руки перед едой и после пользования туалетом. | |||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна Конструирование «Мебель для матрешки»: учить детей правильно соединять детали строительного конструктора, строить в соответствии с замыслом, с опорой на образец. Игра «Чудесный мешочек. Посуда». Цель: Формировать умение детей определять предметы на ощупь. Закреплять знания детей о посуде. . | Д.И. «Обведи цифру». Цель: развитие мелкой моторики с Сашей, Марселем. Д.И. с палочками Кюизинера «Выложи снежинку». Цель: развивать внимание. с Дашей, Тимофеем | КГН: Закреплять умения пользоваться расчёской, носовым платком. Календарь природы: предложить полить цветы. Воспитывать желание ухаживать за растениями. Игры «Лото» «Мозаика» и т. д. Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь. | Работа в центре «Художественное творчество»: Рисование кругов разной величины по пунктиру - Формировать навыки детей создавать выразительные образы. Самостоятельная деятель детей в центрах активности. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |||||||||||||||
Прогулка П - Р, Х-Э, | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Задачи: Учиться находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность | |||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОДОВОЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 20» на 2015/2016 учебный год
Подробный годовой план работы дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО...

ГОДОВОЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 20» на 2016/2017 учебный год
Описание основных направлений работы на 2016-2017 учебный год...

Годовой план работы воспитательно-образовательной деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы СОШ № 2012 ЮВОУ ДО г. Москвы дошкольное подразделение на 2014-2015 учебный год
Годовой план работы воспитательно-образовательнойдеятельностиГосударственного бюджетногообразовательного учреждения города МосквыСОШ № 2012ЮВОУ ДО г. Москвы дошкольное подразделение на ...

План воспитательной образовательной работы 1-ой младшей группы №2 «Солнышко» Сетка непосредственно – образовательной деятельности на Март 2017 года.
План воспитательной образовательной работы 1-ой младшей группы №2 «Солнышко»...

Примерный план-шаблон учебно-воспитательной работы (воспитательно-образовательного процесса) на месяц
Удобная форма написания ежедневного планирования работы воспитателя на месяц. В основные виды деятельности педагог вносит планируемые мероприятия, темы занятий, игры и т.п. Экономит время педаго...

Планирование воспитательно-образовательной работы (план работы на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (ПЛАН НА НЕДЕЛЮ). Группа: средняя Тема недели: «Зимние чудеса. Новогодний праздник»Цель: расширение представления у ...
