Дидактическая игра « Признаки зимы»
материал (младшая группа)
Дидактическая игра « Признаки зимы»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 212.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
«Детский сад № 32»
Дидактическая игра « Признаки зимы»
для детей
группы общеразвивающей направленности №2
образовательная область - познавательное развитие
Подготовил:
Воспитатель
Басыгариева А.М.
Оренбург,2024г.
Игра «Признаки зимы»
Цель: Обобщить знания детей о характерных признаках зимы.
Задачи: 1.Совершенствовать умение составлять сложноподчиненные предложения (с союзами чтобы, для того чтобы, потому что);
2.Упражнять в умении находить слова-антонимы к заданным словам;
3.Закрепить навыки согласования прилагательных с существительными;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе "Игра "Кто позвал?",дидактическая игра "Это зима!"
Цель занятия: Формировать элементы связной речи .Задачи: -Формировать умение детей различать на слух звукоподражательные слова; -Узнавать сверстников по ...

Конспект занятия «Игра «Кто позвал?», дидактическая игра «Это зима!»
Цель: Формировать элементы связной речиЗадачи: Формировать умение детей различать на слух звукоподражательные слова; узнавать сверстников по голосу. Рассматривать с детьми картинки (зимние ...

Конспект Занятия по развитию речи . Игра "Кто позвал", Дидактическая игра "Это зима?"
Конспект занятия «Игра «Кто позвал?», дидактическая игра «Это зима!»Цель: Формировать элементы связной речиЗадачи: Формировать умение детей различать на слух звукоп...

Презентация Дидактической игры "Признаки осени"
Цель игры:Формировать представления детей о времени года-осени.Закреплять умение различать времена года по сюжетам, обращая внимание на характерные признаки.Развивать наблюдательность, логическое мышл...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе. По теме: Игра «Кто позвал?». Дидактическая игра «Это зима?»
Цель: Формировать элементы связной речиЗадачи: Формировать умение детей различать на слух звукоподражательные слова; узнавать сверстников по голосу. Рассматривать с детьми картинки (зимние ...



