развлечение в младшей группе "По стихам Агнии Барто"
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Развлечение ко дню рождения Агнии Барто.
Цель: продолжать знакомить детей со стихами А. Барто.
побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё.
развивать речевую активность,
рассказывать стихи вместе с воспитателем.
Задачи:
-Образовательные:
вызвать желание выразительно рассказывать наизусть знакомые стихотворения;
- формировать положительное отношение к поэзии;
Развивающие:
- развивать эмоциональность детей;
- учить детей имитировать движения персонажей произведений А.Барто.
Воспитательные:
- воспитать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам;
- обогащать детей радостными впечатлениями.
Материал и оборудование: Книги с изображением персонажей стихов А. Барто, игрушки: зайка, козленок, кот и грузовик, кукла, барабан.
Предварительная работа: Чтение стихов А. Барто рассматривание иллюстраций к произведениям.
Ход занятия
Организационный момент:
Воспитатель: Ребята, хотите отправиться в путешествие ?
Дети: Да.
Воспитатель: Я сейчас загадаю вам загадку, и вы назовете на чем мы поедем в путешествие?
Чудесный длинный дом,
Пассажиров много в нём.
Носит обувь из резины
И питается бензином.
Дети: Автобус
Воспитатель: Правильно.
Основная часть:
Воспитатель: Ребята, слышите, раздался гудок. Мы с вами сядем на автобус и отправимся в путь.
Звучит песня.Филипенко «Голубой автобус»
Воспитатель: Ребята, посмотрите, куда мы с вами приехали?
Мы приехали в страну игрушек.
Воспитатель берет в руки игрушку – , показывая ее детям.
Кто это, узнали?
Дети: Заяц.
Воспитатель: Как заяц скачет? Покажем?
А давайте с вами вспомним, стихотворение, про зайца..
Воспитатель вместе с детьми читает стихотворение..
Зайка сидит в витрине,
Он в серенькой шубке из плюша. Сделали серому зайцу
Слишком длинные уши.
В серенькой шубке серой
Сидит он, прижавшись к раме,
Ну как тут казаться храбрым
С такими смешными ушами?
Воспитатель: Молодцы ребята, Мы вспомнили с Вами стихотворение про зайца.
Опять раздается гудок.
Воспитатель: Ребята, давайте с вами продолжим путешествие дальше .Садимся в наш волшебный автобус.
Дети с воспитателем отправляются в путь. Звучит песня Филипенко «Голубой автобус»
Воспитатель: Ребята, посмотрите, это кто?
Воспитатель берет в руки игрушку.
Дети: это козленок.
Воспитатель А давайте вспомним стихотворение, про козленка.
Воспитатель читает стихотворение.
У меня живёт козлёнок,
Я сама его пасу.
Я козлёнка в сад зелёный
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду,
Я в траве его найду.
Воспитатель: Ребята, покажите, как скачут козлята, а что они едят?
Физкультминутка «Весёлые игрушки».
Вот большая пирамидка (потянуться вверх)
И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)
Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)
Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)
Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)
Начинают все играть (изобразить любое движение)
Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)
Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)
Мы танцуем и поем (приседание)
Очень весело живем (прыжки на месте)
Опять раздается гудок.
Воспитатель: Ребята, мы с вами дальше отправляемся в путешествие. Садимся на автобус.
Дети отправляются в путь.
Воспитатель: Ой, ребята, кто тут плачет. Девочка ревушка.( кукла)
А давайте вспомним вспомним стихотворение про девочку ревушку.
Девочка ревушка.
Что за вой? Что за рёв?
Там не стадо ли коров?
Нет, там не коровушка —
Это Ганя-рёвушка
Плачет,
Заливается,
Платьем утирается…
УУ-УУ-У!..
Вышла рёва на крыльцо,
Рёва сморщила лицо:
— Никуда я не пойду!
Мне не нравится в саду.
Уу-уу-у!..-
Вот вернулась Ганя в дом,
Слёзы катятся ручьём:
— Ой, пойду обратно!
Дома неприятно!
Оо-оо-о!..
Дали Гане молока.
— Эта кружка велика!
В этой не могу я!
Дайте мне другую!
УУ-УУ-У!..
Дали рёвушке в другой,
Рёва топнула ногой:
— В этой не желаю!
Лучше дайте чаю!
Аа-аа-а!..-
Уложили Ганю спать,
Плачет рёвушка опять:
— Ой, не буду спать я!
Ой, наденьте платье!
УУ-УУ-У!..
Тут сбежался народ.
Чтоб узнать: кто ревёт?
Кто всё время плачет?
Что всё это значит?
Видят — девочка стоит,
Очень странная на вид:
Нос распух, что свёкла,
Платье всё промокло.
Оо-оо-о!..
УУ-УУ-У!..
— Что ты плачешь, рёвушка,
Рёвушка-коровушка?
На тебе от сырости
Плесень может вырасти.
Воспитатель: Ребята, скажите можно ли все время капризничать и плакать по пустякам?
Воспитатель: Едем дальше. Барабан лежит. А как стучит барабан? А давайте вспомним стихотворение про барабан.
Барабан
Левой, правой!
Левой, правой!
На парад
Идёт отряд.
На парад
Идёт отряд.
Барабанщик
Очень рад.
Барабанит,
Барабанит
Полтора часа
Подряд!
Левой, правой!
Левой, правой!
Барабан
Уже дырявый!
Воспитатель: Едем дальше…. Кот в грузовике сидит. Вспомним стихотворение про грузовик.
Грузовик
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык —
Опрокинул грузовик.
Воспитатель: Ребята, а как Вы думаете ,коту понравилось кататься в машине?
Ответы детей.
Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. Ребята, пришла пора возвращаться нам в детский сад.
Раздается гудок. Дети садятся на автобус и с воспитателем отправляются в детский сад.
Звучит песня «Автобус».
Воспитатель: ,Кого Вы встретили на пути? (Дети называют игрушки).
Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? (да). Ребята, все стихотворения, которые мы рассказывали записаны вот в этой книге, которая так и называется «Игрушки». И написала, сочинила все эти стихотворения детский поэт Агния Барто. Будем эту книгу беречь и читать с Вами ее стихотворения.
Дети: Да!
Рефликсия:
Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие?
Ответы детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение в первой младшей группе по стихам А. Барто
Задачи: 1) Расширить представления детей о повадках животных, как они...

Презентация фото отчета. Концерт - развлечение для младших дошкольников на стихи Агнии Барто "Игрушки"
Дети любят слушать и читать стихи. Особое место занимают стихи Агнии Львовны Барто. Сегодня, услышав имя поэтессы, человек любого возраста улыбается и произносит: «Да-да, конечно, помню с детства:Урон...
Сценарий развлечения " Вгости к игрушкам" для второй младшей группы по стихам А. Барто
Развлечение " Вгости к игрушкам" для второй младшей группы по стихам А. Барто...

Развлечение на тему:«В мире стихов Агнии Барто»
Цель: - Создать атмосферу праздника; - Развивать у детей эмоциональность и образность восприятия при чтении стихов Агнии Барто; - Воспитывать умение слушать стихотворения; - Воспи...
Развлечение в первой младшей группе по стихам Агнии Барто.
Развлечение в первой младшей группе по стихам Агнии Барто....

Проект в подготовительной группе "Любимые стихи Агнии Барто"
Формирование у детей интереса и потребности в чтении произведений Агнии Барто....
Конспект ООД по "Речевому развитию" во второй младшей группе Тема: «Стихи Агнии Барто»
Конспект ООД по развитию речи для детей второй младшей группы. В конспекте дети знакомятся с произведениями А.Барто....