НОВОСЕЛЬЕ
методическая разработка (младшая группа)
Разработка сценария праздника «Новоселье» для детей раннего возраста
Автор: Алексеева Наталья Александровна
Задачи:
1. Развивать у детей интерес и любовь к детскому саду, свободное общение со взрослыми и детьми.
2. Развивать слуховое, эмоциональное восприятие и умение слушать.
3. Развивать музыкально – ритмическую деятельность: умение слушать музыку, эмоционально на нее откликаться, ритмично двигаться.
Воспитатель, с куклой в руках, входит в группу к детям. Родители так же в этот день находятся в группе с детьми.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка сценария праздника «Новоселье» для детей раннего возраста
Автор: Алексеева Наталья Александровна
Задачи:
1. Развивать у детей интерес и любовь к детскому саду, свободное общение со взрослыми и детьми.
2. Развивать слуховое, эмоциональное восприятие и умение слушать.
3. Развивать музыкально – ритмическую деятельность: умение слушать музыку, эмоционально на нее откликаться, ритмично двигаться.
Воспитатель, с куклой в руках, входит в группу к детям. Родители так же в этот день находятся в группе с детьми.
Воспитатель с куклой: Здравствуйте ребятки. Я кукла. Меня зовут Маша. Я пришла познакомиться с вами. (здоровается с детьми, знакомится с ними и находит шапочку Петрушки)
Воспитатель с куклой: Смотрите шапочка. Чья это шапочка? Какая красивая (любуется цветами и рисунком, показывает детям) Ребятки, чья это шапочка вы не знаете? Наверно, это Петрушка потерял. Пойдемте к Петрушке, отнесем ему шапочку. А что бы он нас услышал, позвоним в колокольчик. Смотрите, какой у меня колокольчик. (показывает детям колокольчик, звонит в него, приглашает всех к Петрушке в зал) Дети идут за куклой с колокольчиком звучит спокойная музыка. Воспитатель с куклой приглашает всех сесть.
Воспитатель с куклой:
А где же Петрушка? Давайте его поищем. (звучит музыка. Воспитатель с куклой ищет Петрушку, заглядывает за стульчики детей, ходит по залу)
Воспитатель с куклой: Здесь нет и здесь нет (звучит голос Петрушки)
Петрушка: Ку-ку. Найдите меня. (Петрушка (переодетый воспитатель) выглядывает из-за ширмы у центральной стены) Воспитатель с куклой: А вот ты где Петрушка. Выходи. Иди с нами играть.
Петрушка: Здравствуйте ребята Это я – Петрушка Озорная игрушка!
Воспитатель с куклой: Здравствуй, озорник Петрушка! Очень яркая игрушка!
Петрушка: Здравствуйте дети! Все-все на свете! Я -веселая игрушка А зовут меня – Петрушка. Я -Петрушка молодец На макушке бубенец. Посмотрите какая шапочка у меня с бубенцом (ищет на голове шапочку) А где моя шапочка. Вы не видели, ребятки?
Воспитатель с куклой: Вот твоя шапочка Петрушка. Ты ее потерял, а мы нашли. Возьми шапочку. Петрушка (одевая шапочку) Видите, какая у меня шапочка с бубенцом. (Петрушка, поигрывая бубенцом на шапочке, показывает ее детям ) Воспитатель с куклой: Какой ты сегодня озорной, Веселый да смешной! Петрушка: Давай, куколка поиграем с тобой и с ребятками.
Воспитатель с куклой: А в какую игру мы будем играть? Петрушка: Игра называется
Солнышко и дождик. Как дождик капает? Кап, кап, кап, кап. Кап-кап на дорожки Как-как на ладошки Дождик землю поливай С нами поиграй. Не бойтесь, ребятки дождика. Я принес волшебный зонтик. (раскрывает зонтик) Вот он. Прячетесь скорее.
Исполняется «Дождик накрапывает» Ан. Александров. Дети прячутся под зонтик.
Петрушка: Нет дождика. Пойдем гулять
Петрушка: Молодцы ребятки. Хорошо играли. Никого дождик не замочил Очень весело мне было.
Воспитатель с куклой:
Петрушка посмотри. Кто это спит на пенечке? Давай подойдем, посмотрим.
(подходит к мишке (переодетый воспитатель) вместе с Петрушкой и детьми)
Это мишка. Давайте его разбудим Мишка, мишка, что ты долго спишь?
Мишка, мишка что ты так храпишь?(слушают как мишка храпит)
Мишка, мишенька вставай! Мишка, с нами поиграй!
Звучит веселая музыка. Мишка «просыпается» и рычит, Петрушка, кукла и дети убегают.
Мишка ходит, ищет детей, приговаривает:Кто тут песни распевал
Мишке спать не давал? Мишка возвращается на пенечек и вновь «засыпает»
Игра проходит три раза.
Воспитатель с куклой: Никого не поймал мишка. Какие ребятки молодцы.
Иди мишка к нам. Мы будем танцевать все вместе дружно. Проходит пляска в произвольной форме под русскую народную музыку.
Воспитатель с куклой: Как хорошо мы сегодня играли с куколкой, с Петрушкой и мишкой. А теперь до свидания, до новых встреч. Все персонажи провожают родителей с детьми.
Список литературы
1. Петрова В.А. Малыш. Программа развития музыкальности у детей раннего возраста М.: Центр «Гармония», 1998. – 144 с.
2. Ирина Каплунова, Ирина Новоскольцева «Праздник каждый день» Издательство: "Композитор - Санкт-Петербург" 236 стр.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новоселье у гномов-звуковиков
конспект открытого занятия для родителей в старшей логопедической группы...
Развлечение «Дары Осени - Новоселье» с участием родителей для детей средней группы
Цель:Вызывать радостное настроение у детей.Вовлекать родителей в образовательный процесс ДОУ.Задачи:v Развивать добрые отношения между родителями, детьми и воспитателями;v Обучать им...
Новоселье для детей второй младшей группы
Одним из первых сентябрьских праздников является праздник "Новоселье". Просмотрев в социальной сети материал по данному празднику, готовый сценарий меня не удовлетворил. Поэтому решила составить сцена...

Праздник - Новоселье в старшей группе
В нашем детском саду есть такая традиция отмечать Новоселье в каждой группе. Представляю вашему вниманию сценарий праздника, который проводится в старшей группе нашего детского сада....

Тематический спектакль - развлечение по противопожарной безопасности для детей средних и старших дошкольных групп на тему «Новоселье у поросят».
Конспект развлечения по противопожарной безопасности для детей средних и старших дошкольных групп....
"Новоселье трёх поросят"
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на ознакомление с согласными звуками Н, Н" и буквой Н....
