План занятий в интерактивной песочнице по речевому развитию
учебно-методический материал (старшая группа)
Обогощение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогическойи монологической речи.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.52 КБ |
Предварительный просмотр:
План занятий в интерактивной песочнице по речевому развитию
Интерактивная песочница создает условия для речевого развития дошкольников. В ней можно проигрывать сказку, составлять свои рассказы и истории. Ребёнку можно проигрывать рассказ со своим игровым персонажем.
Занятия в интерактивной песочнице обеспечивают:
*постоянный диалог со сверстниками и взрослыми;
*обогащение словарного запаса по изучаемой теме;
*работа над грамматической стороной речи.
Название, режим | Цель, содержание | Кол-во рекомендуемых занятий |
«Знакомство с принцессой Песочной страны», режим «Природа» | Познакомить детей с интерактивной песочницей; развить коммуникативные навыки и мелкую моторику рук. | 1 |
«Расскажи сказку», режим «Природа» или «Сахара» | Развить речь, мелкую моторику, память, внимание, мышление. | Каждое занятие |
«Спрячь животное», режим «Природа» или «Сахара» | Развить речь, мелкую моторику, память, внимание, мышление. | Каждое занятие |
«Посчитаем и запомним», режим «Сахара» | Развить речь, внимательность, логическое мышление, математические навыки. | Через два занятия |
«Волшебный город», режим «Построй город» | Развить навыки коммуникации, нравственное качества, речь, мелкую моторику, сплотить группы, закрепить знания об окружающем мире. | 1 |
«Лесное царство», режим «Природа» | Закрепить знания об окружающем мире, правила безопасности, развить речь и внимание. | Каждое занятие |
«Морская сказка», режим «Остров» | Развить коммуникативные навыки, мелкую моторику, закрепить знания о морских обитателях. | 2-3 |
«Знакомство с фигурами», режим «Геометрические фигуры» | Формировать представления о понятиях «круг», «квадрат», «треугольник»; потренировать умение сравнивать предметы по форме, цвету и размеру; развить внимание и мышление. | 2-3 |
Режим «Раскраска» или «Раскраска с кругами» | Развить мелкую моторику, тактильную чувствительность, цветовое восприятие, снять психоэмоциональное напряжение. | 2-3 |
«Песочная магия», режим «Радуга» | Развить тактильную чувствительность, мелкую моторику, снять психоэмоциональное напряжение. | Через одно занятие |
«Мемори», «Перелётные и зимующие птицы», «Найди пару» | Развить произвольное внимание, зрительную память, мелкую моторику, логическое мышление, связную речь. Закрепить знания об окружающем мире. | Каждое занятие |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновации для дошколят, как построить занятие с интерактивной песочницей
Дети 21 века с рождения окружены техникой и проявляют к ней немалый интерес. На инстинктивном уровне ребенок в 3 года знает, как найти нужную игру на планшете или телефоне, не понимая при этом, как са...

Конспект занятия в интерактивной песочнице по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Времена года»
Конспект занятия в интерактивной песочнице по познавательному развитиюдля детей младшего дошкольного возрастаТема: «Времена года»Цель: Продолжать учить определять время года по характерным...

План занятий в интерактивной песочнице по развитию мелкой моторики
Координация движений и мелкой моторики обеих рук....

План занятий в интерактивной песочнице по развитию внимания и памяти
Формирование представлений об объектах окружающего мира....

