Календарно - тематическое планирование " Домашние животные"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
1. Закрепить знания детей о домашних животных, птиц и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека.
Расширять представления о профессиях людей, ухаживающих за домашними животными.
2. Продолжать учить отгадывать математическую загадку, записывать решение с помощью цифр и знаков. Учить писать цифру 7.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 23.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по теме: «Домашнии животные» с «09»декабря 2024 г. по «13» декабря 2024 г.
Образовательные области | Содержание |
Социально-коммуникативное развитие | Развивать интерес и желания ухаживать за домашними животными и птицами. |
Познавательное развитие | 1. Закрепить знания детей о домашних животных, птиц и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека. Расширять представления о профессиях людей, ухаживающих за домашними животными. 2. Продолжать учить отгадывать математическую загадку, записывать решение с помощью цифр и знаков. Учить писать цифру 7. |
Речевое развитие | 1. Учить составлять рассказ о животных , используя мнемосхему. 2. Обучать звуковой анализ слова и называть слова с заданным звуком. 3. Учить чувствовать и понимать сходство и различие в построении сюжетов, идеях двух сказок, замечать выразительные средства. |
Художественно-этетическое развитие | 1. Учить детей создавать в лепке образ животного, закреплять разнообразные приемы лепки по частям, соединяя части путем прижимания, сглаживания. 2. Учить изображать кошку с помощью геометрических фигур, передавая расположение и форму частей тела, их величину, пропорции; закреплять навыки рисования тычком жесткой полусухой кистью. 3. Совершенствовать умения работать с семенами растений, ваты и салфеток. Учить детей вырезать шаблон. |
Физическое развитие | Познакомить детей с пролезанием в обруч боком; упражнять в умении выполнять сильный бросок при метании большого мяча на дальность. |
Тема «Домашнии животные»
Дата: с по
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Утренняя гимнастика | |||||
Утренний сбор | Беседа «Каких животных и птиц называют домашними?» | Беседа «Верные друзья или помощники?» | Беседа «Зачем человек приручил домашних животных? | Беседа«Каких домашних животных можно считать хищными?» | Беседа«Какова роль домашних животных в жизни человека?» |
Регламентированная деятельность |
|
#1056;исование«Котенок» #1060;ИЗО-по плану педагога | #1060;ЭМП«Отгадай математическую загадку» .#1052;узыка-по плану педагога #1050;онструирование |
#1060;ИЗО-по плану педагога #1063;ХЛЛ Д.Родари «Большая морковка» | #1056;исование «Гусь» #1052;узыка-по плану педагога |
Совместная деятельность детей(занятие в малой группе) | Д/и “Кто где живет» (корова в коровнике, свинья-в свинарнике, лошадь –в конюшне, собака- в конуре (будке)), «Детеныши животных» | Д/и “Что умеют птицы?» | Д/ и «Назови действие» | Д/и «Сложи квадрат» | Д/и «Четвертый лишний» |
Деятельность воспитанников в центрах активности | |||||
Математика/ манипуляция | Наст-печат. и. «Разрезные картинки» | «Слушай и считай» | Наст-печат. и. «Лото», «Мозайка», «Выложи картинку» | Наст-печат. и. «Парные картинки» | Наст-печат. и. «Составь картинку» |
Литература/ грамота | р.н. с. «Кот - серый лоб, козел да баран» | К.Ушинский «Спор животных» | : Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок» | «Сивка бурка» | М.Пришвин «Жулька» |
Искусство/ прикладной | «Обведи и вырежи по шаблону» | Работа в раскрасках по выбору детей | «Обведи и вырежи по шаблону» | Работа в раскрасках по выбору детей | «Обведи и вырежи по шаблону» |
Сюжетно- ролевой | «Зоопарк», | «Птичий двор» | «Ветеринарная клиника» | «Зоомагазин» | «В гости в Простоквашино» |
Строительство/ конструирование | «Домик для щенка» | «Ферма» | «Моё любимое животное» | «Кроватка для котёнка» | «Щенок» |
Наука\природа Песок\вода | уход за комнатными растениями (полив, протирание крупных листьев, рыхление почвы) | помощь воспитателю в подготовке пособий к занятию | протирание полок игровых | в уголке природы | мытье игрушек |
Театрализация/ музыка | Хор. и. Кошки – мышки | Хор. и. «На водопой» | Хор. и. «Домашние птицы» | Хор. и. «Кошки-мышки» | Хор. и. «Домашние птицы» |
Индивидуализация | Разучивание: : Шорыгина Татьяна Андреевна «Домашние животные» Рита,Мира. | Дыхательная гимнастика: «Сдуй перышко с ладони»Олег, Андрей. | Артикуляционная гимнастика: «Лошадка»Олег,Иван. | Дыхательная гимнастика: «Гуси летят» с Ляйсан. | Артикуляционная гимнастика: «Сердитая кошечка»с Ритой,Сашей,Димой. |
Прогулка | |||||
Подвижные игры | «Лохматый пес», «Поймай животное» | «Кот и мыши», «Полоса препятствий» | «Охотники и утки», «Выше ноги от земли» | «Кот и мыши», «Весёлые козлята» | «Козёл и ребята» |
Сюжетно-ролевые игры | «Я котенок» | «Друзья» | «В гостях у щенка» | «День рождения Бобика» | «В гостях на ферме» |
Трудовые поручения | расчистка дорожек от снега. | уборка мусора на участке (ветки, бумажки) | сбор веток на участке | Подметание веранды и домика на участке | расчистим дорожки на участке |
Наблюдение | за солнцем | за сезонными изменениями в природе. | за животными (кошка или собака) | за птицами | экскурсия по территории детского сада с цель, найти изменения в природе. |
Индивидуальная работа | прыжки на двух ногах(Петя,Олег) | бег на скорость(Алиса,Андрей) | метание в цель(Саша,Рита) | учить сохранять равновесие стоя на одной ногеИван,Дима. | учить ориентироваться в пространстве(Марфа,Тася) |
Работа с родителями | Выставка рисунков и фотографий в группе "Мой домашний питомец" Консультация «Что и как читать дома» | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный -тематический план "Домашние Животные"
Календарно- тематическое планирование на неделю.Тема: «Домашние животные»...

Календарно - тематическое планирование "Домашние животные" старшая группа
Календарно - тематическое планирование составлено с учетом речевых нарушений и психологических особенностей детей нашей группы....

Календарно - тематическое планирование "Домашние животные" группа компенсирующей направленности (ОНР)
Календарно - тематическое планирование для детей с ОВЗ ОНР...

календарно тематическое планирование Домашние птицы
тематическое планирование образовательной деятельности на неделю...

Календарно-тематическое планирование «Домашние животные» во второй младшей группе
Цель: Расширение представлений детей о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям).Ознакомление с трудом людей по ухо...

Календарно-тематическое планирование " Домашние животные"
Календарно-тематическое планирование " Домашние животные"...

