Результаты освоения образовательных программ воспитанниками
материал

Тимошенко Анастасия Алексеевна

Результаты освоения образовательных программ воспитанниками в период за 2021-2024 уч.г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ выполнения основной образовательной программы ДОО

Группа старшая №3 МАДОУ г. Нижневартовска ДС №90 «Айболит»

2021-2022 учебный год (конец учебного года)

Образовательная область

Общее

кол-во

Дети

усвоившие программу

Дети

не усвоившие программу

(н.уровень)

Дети

требующие повышенного педагогического внимания

Характерные трудности

В.у.

С.у.

Об.%

Ниже сред.

Низ. ур.

К-о

%

К-о

%

Кол-во/%

Социально – коммуникативное развитие

24

16

67

8

33

100

-

- -

Познавательное развитие

24

17

71

7

29

100

-

- -

Речевое развитие

24

14

58

10

42

100

-

- -

Художественно – эстетическое развитие

24

18

75

6

25

100

-

- -

Физическое развитие

24

17

71

7

29

100

-

- -

Итог:

24

16

67

8

33

100

0

0 0


Формы работы, использовавшиеся педагогами ГОН старшая №3

в 2021 - 2022 учебном году

1. Участие в педагогических советах в педагогических часах, диссеминация опыта.

2. Открытые занятия, просмотры.

3. Творческие отчеты.

4. Недели открытых дверей.

5. Семинары

6. «Круглые столы», дискуссии, «деловые игры»

7. Видеосъемка режимных моментов.

8. Консультации

9. Подготовка и участие в «форсайт - центрах»

10. Организация работы с одаренными детьми. (Участие в конкурсах различного уровня)

11. Педагогический мониторинг

12. Разработка методических рекомендаций для педагогов и родителей

#1048;спользование в работе здоровьесберегающих технологий.

Все мероприятия, проводимые в группе, способствуют созданию эмоционально- насыщенной атмосферы, наполняют её сказочными сюжетами и персонажами, импровизациями, что позволяет преодолеть учебно-дисциплинарные приемы. Создают условия, побуждающие познавательную активность ребёнка. Укрепляют здоровье и эмоциональное благополучие ребёнка.

Планируем, в дальнейшем продолжить психолого-педагогическое просвещение родителей с целью: повышения знаний, мотивации в образовательном процессе своих детей. Привлекать родителей к участию в образовательном процессе через выставки творческих работ, побуждать к совместной деятельности с детьми самих родителей.

В конце учебного года низкий уровень у детей не наблюдается. В течение года проводилась индивидуальной работа с воспитанниками, привлекались родители к дополнительным занятиям дома, осваивали дети образовательную программу. В конце года дети с низким уровнем вышли на средний и высокий уровни по всем разделам программы. Посещение дополнительных услуг интеллектуальной, физической и творческой направленности, способствовали увеличению процента роста высокого и среднего уровня развития.

ВЫВОД: продолжать планировать индивидуальную работу с детьми, имеющими средний уровень развития; пополнять предметно развивающую среду; выбирать оптимальные методы и приёмы для активизации речевой активности; систематизировать дидактический материал; продолжать работу по развитию творческих способностей воспитанников, используя методы технологии, способствующие самовыражению детей в различных видах деятельности; продолжать использовать ИКТ в воспитательно – образовательном процессе ДОУ; для достижения поставленных целей и задач применять оздоровительные методы - закаливающие мероприятия: гимнастика, точечный массаж, прогулки, физминутки и т.д., продолжать взаимодействие с семьёй, используя в работе основные направления и новые технологии. Продолжать работу по ранней профориентации детей, используя развивающую среду и организовывая совместную деятельность как средство ознакомления с профессиями. Продолжать работу с родителями по данному направлению. Подготовить ряд мероприятий с привлечением родителей. Рекомендовать родителям методы по организации детского досуга летом.

Дата: май 2022 г.

Воспитатели: Изотова Л.Г., Тимошенко А.А.



Предварительный просмотр:

Анализ выполнения основной образовательной программы ДОО

Группа подготовительная №3 МАДОУ г. Нижневартовска ДС №90 «Айболит»

2022-2023 учебный год (конец учебного года)

Образовательная область

Общее

кол-во

Дети

усвоившие программу

Дети

не усвоившие программу

(н.уровень)

Дети

требующие повышенного педагогического внимания

Характерные трудности

В.у.

С.у.

Об.%

Ниже сред.

Низ. ур.

К-о

%

К-о

%

Кол-во/%

Социально – коммуникативное развитие

25

19

76

6

24

100

-

- -

Познавательное развитие

25

17

68

8

32

100

-

- -

Речевое развитие

25

18

72

7

28

100

-

- -

Художественно – эстетическое развитие

25

18

72

7

28

100

-

- -

Физическое развитие

25

19

76

6

24

100

-

- -

Итог:

25

18

72

7

28

100

0

0 0


Формы работы, использовавшиеся педагогами ГОН подготовительная №3

в 2022- 2023 учебном году

1. Участие в педагогических советах в педагогических часах, диссеминация опыта.

2. Открытые занятия, просмотры.

3. Творческие отчеты.

4. Недели открытых дверей.

5. Семинары

6. «Круглые столы», дискуссии, «деловые игры»

7. Видеосъемка режимных моментов.

8. Консультации

9. Подготовка и участие в «форсайт - центрах»

10. Организация работы с одаренными детьми. (Участие в конкурсах различного уровня)

11. Педагогический мониторинг

12. Разработка методических рекомендаций для педагогов и родителей

#1048;спользование в работе здоровьесберегающих технологий.

Все мероприятия, проводимые в группе, способствуют созданию эмоционально- насыщенной атмосферы, наполняют её сказочными сюжетами и персонажами, импровизациями, что позволяет преодолеть учебно-дисциплинарные приемы. Создают условия, побуждающие познавательную активность ребёнка. Укрепляют здоровье и эмоциональное благополучие ребёнка.

Планируем, в дальнейшем продолжить психолого-педагогическое просвещение родителей с целью: повышения знаний, мотивации в образовательном процессе своих детей. Привлекать родителей к участию в образовательном процессе через выставки творческих работ, побуждать к совместной деятельности с детьми самих родителей.

В конце учебного года низкий уровень у детей не наблюдается. В течение года проводилась индивидуальной работа с воспитанниками, привлекались родители к дополнительным занятиям дома, осваивали дети образовательную программу. В конце года дети с низким уровнем вышли на средний и высокий уровни по всем разделам программы. Посещение дополнительных услуг интеллектуальной, физической и творческой направленности, способствовали увеличению процента роста высокого и среднего уровня развития.

ВЫВОД: продолжать планировать индивидуальную работу с детьми, имеющими средний уровень развития; пополнять предметно развивающую среду; выбирать оптимальные методы и приёмы для активизации речевой активности; систематизировать дидактический материал; продолжать работу по развитию творческих способностей воспитанников, используя методы технологии, способствующие самовыражению детей в различных видах деятельности; продолжать использовать ИКТ в воспитательно – образовательном процессе ДОУ; для достижения поставленных целей и задач применять оздоровительные методы - закаливающие мероприятия: гимнастика, точечный массаж, прогулки, физминутки и т.д., продолжать взаимодействие с семьёй, используя в работе основные направления и новые технологии. Продолжать работу по ранней профориентации детей, используя развивающую среду и организовывая совместную деятельность как средство ознакомления с профессиями. Продолжать работу с родителями по данному направлению. Подготовить ряд мероприятий с привлечением родителей. Рекомендовать родителям методы по организации детского досуга летом.

Дата: май 2023 г.

Воспитатели: Изотова Л.Г., Тимошенко А.А.



Предварительный просмотр:

Анализ выполнения основной образовательной программы ДОО

Группа компенсирующей направленности старшая «А» МАДОУ г. Нижневартовска ДС №90 «Айболит»

2023-2024 учебный год (конец учебного года)

Образовательная область

Общее

кол-во

Дети

усвоившие программу

Дети

не усвоившие программу

(н.уровень)

Дети

требующие повышенного педагогического внимания

Характерные трудности

В.у.

С.у.

Об.%

Ниже сред.

Низ. ур.

К-о

%

К-о

%

Кол-во/%

Социально – коммуникативное развитие

22

18

82

4

18

100

-

- -

Валиев Даниэль

Юрданов Иван

Плохая концентрация внимания, замкнутость

Плохая концентрация внимания

Познавательное развитие

22

17

77

5

23

100

-

- -

Валиев Даниэль

Юрданов Иван

Плохая концентрация внимания

Плохая концентрация внимания

Речевое развитие

22

16

73

6

27

100

-

- -

Валиев Даниэль

Юрданов Иван

Плохая концентрация внимания

Плохая концентрация внимания

Художественно – эстетическое развитие

22

16

73

6

27

100

-

- -

Валиев Даниэль

Плохая концентрация внимания

Физическое развитие

22

9

41

13

59

100

-

- -

Валиев Даниэль

Юрданов Иван

Плохая концентрация внимания

Плохая концентрация внимания

Итог:

22

15

68

7

32

100

0

0 0

Формы работы, использовавшиеся педагогами ГКН старшая «А»

в 2023- 2024 учебном году

1. Участие в педагогических советах в педагогических часах, диссеминация опыта.

2. Открытые занятия, просмотры.

3. Творческие отчеты.

4. Недели открытых дверей.

5. Семинары

6. «Круглые столы», дискуссии, «деловые игры»

7. Видеосъемка режимных моментов.

8. Консультации

9. Подготовка и участие в «форсайт - центрах»

10. Организация работы с одаренными детьми. (Участие в конкурсах различного уровня)

11. Педагогический мониторинг

12. Разработка методических рекомендаций для педагогов и родителей

#1048;спользование в работе здоровьесберегающих технологий.

В конце учебного года низкий уровень у детей не наблюдается. В течение года проводилась индивидуальной работа с воспитанниками, привлекались родители к дополнительным занятиям дома, осваивали дети образовательную программу. В конце года дети с низким уровнем вышли на средний и высокий уровни по всем разделам программы. Посещение дополнительных услуг интеллектуальной, физической и творческой направленности, способствовали увеличению процента роста высокого и среднего уровня развития.

ВЫВОД: продолжать планировать индивидуальную работу с детьми, имеющими средний уровень развития; пополнять предметно развивающую среду; выбирать оптимальные методы и приёмы для активизации речевой активности; систематизировать дидактический материал; продолжать работу по развитию творческих способностей воспитанников, используя методы технологии, способствующие самовыражению детей в различных видах деятельности; продолжать использовать ИКТ в воспитательно – образовательном процессе ДОУ; для достижения поставленных целей и задач применять оздоровительные методы - закаливающие мероприятия: гимнастика, точечный массаж, прогулки, физминутки и т.д., продолжать взаимодействие с семьёй, используя в работе основные направления и новые технологии. Продолжать работу по ранней профориентации детей, используя развивающую среду и организовывая совместную деятельность как средство ознакомления с профессиями. Продолжать работу с родителями по данному направлению. Подготовить ряд мероприятий с привлечением родителей. Рекомендовать родителям методы по организации детского досуга летом.

Дата: май 2024.

Воспитатели: Горшкова Е.М., Тимошенко А.А.



Предварительный просмотр:

Результаты освоения образовательных программ воспитанниками

Образовательная область

% воспитанников, освоивших образовательную программу на:

Группа (возраст)

5-6-7-лет

6-7лет

5-6лет

Учебный год

2021-2022уч.г

2022-2023уч.г

2023-2024уч.г

Начало

года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

Познавательное развитие

высоком уровне

6-25%

17-71%

10-40%

17-68%

5-23%

17-77%

среднем уровне

12- 50%

17- 29%

12- 48%

8- 32%

14-63%

5-23%

низком уровне

6-25%

0

3-12%

0

3-14%

0

Речевое развитие

высоком уровне

3-13%

14-58%

6- 24%

18-72%

1-6%

16-73%

среднем уровне

10-41%

10-42%

15- 60%

7- 28%

11-50%

6-27%

низком уровне

11-46%

0

4-16%

0

10 -45%

0

Социально-коммуникативное развитие

высоком уровне

9-37%

16-67%

9-36%

19-76%

4-18%

18-82%

среднем уровне

12-50%

8- 33%

12-48%

6-24%

10-45%

4-18%

низком уровне

3-13%

0

4-16%

0

8-36%

0

Художественно-эстетическое развитие

высоком уровне

6-25%

18-75%

8-32%

18-72%

3-14%

16-73%

среднем уровне

10- 71%

6-25%

14-56%

7- 28%

13-59%

6-27%

низком уровне

1-4%

0

3-12%

0

6-27%

0

Физическое развитие

высоком уровне

7-29%

17-71%

9-36%

19-76%

6-27%

9- 40%

среднем уровне

17- 71%

7- 29%

13-52%

6- 24%

10-45%

12- 60 %

низком уровне

0

0

3-12%

0

6-27%

0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планируемые результаты освоения образовательной программы воспитанниками 3, 4, 5, 6, 7 года жизни

В этой таблице вы найдёте все данные по освоению образовательной программы в ДОУ....

Аналитическая справка по результатам освоения образовательной программы воспитанниками детского сада

Справка содержит материалы по обобщению результатов   освоения образовательной программы воспитанниками   в рамках педагогической диагностики....

Результаты освоения образовательной программы воспитанниками

Результаты освоения образовательной программы воспитанниками...

Результаты освоения образовательных программ воспитанниками.

  По показателям мониторингов и результатов анализа, данных педагогической диагностики освоения образовательной программы ДОУ, прослеживается положительная динамика роста показателей уровн...

Результаты освоения образовательных программ воспитанниками группы

Результаты освоения образовательных программ воспитанниками  группы...

Результаты освоения образовательных программ воспитанниками

Результаты освоения  образовательных програм воспитанниками...