Паспорт мини-музея «Города России»
материал (старшая группа)
Цель: развитие и социализация воспитанников МБДОУ через ознакомление с культурой и историческим наследием городов нашей страны, познавательной активности (интерес и деятельность) воспитанников путем создания коллекции, воспитание патриотических чувств, бережного отношения к малым уголкам нашей Родины.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.9 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт мини-музея "Мой город"
Цели:: реализация комплексного подхода к развитию ребенка и осуществление интеллектуального, нравственного, физического развития дошкольников посредством ознакомления со своей малой Родиной...

Паспорт мини-музея "Мой город Переславль-Залесский"
Мини-музей предназначен для формирования первичных представлений о музеях, для познавательного развития детей, развития художественных, изобразительных навыков....

Паспорт Мини - Музея группы "Мой город - Черняховск"
Мини - музей группы «Мой город - Черняховск». Цель его создания является формирование устойчивого интереса и заботливого отношение к родному городу, чувство патриотизма, чувство быть...

Паспорт мини-музея «Декоративно-прикладное искусство многонациональной России»
Красота родного края, открывающаяся, благодаря народному творчеству,- это источник любви к Родине.Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею,пусть в его сердце и памяти навсегда сохранятся обра...

ПАСПОРТ МИНИ – МУЗЕЯ «Город мастеров»
Мини – музей «Город мастеров» создан для детей старшей группы «Непоседы». Э...

Паспорт мини-музея магнитиков "Города России"
Формирование у детей старшего дошкольного возраста основ знаний и представлений о магнитах; расширение знаний о географии Российской Федерации....

Паспорт мини-музея "Достопримечательности города Усолье-Сибирское"
В наши дни мини-музеи уверенно набирают популярность в организации предметно-пространственной среды дошкольных образовательных организаций. Для того, чтобы организовать такой музей требуется провести ...
