игра - драматизация по сказке "Три медведя"
материал (младшая группа)
- Закрепить знания детей о русских народных сказках.
- Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Инсценировка сказки «Три медведя»
во второй младшей группе.
Реализация содержания программы в образовательных областях:
«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно эстетическое».
Цель: Прививать интерес к театрально-игровой деятельности.
Задачи:
- Закрепить знания детей о русских народных сказках.
- Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке.
- Учить изображать характерные особенности поведения персонажей.
- Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.
- Воспитывать любовь и интерес детей к русскому народному литературному искусству, развивать выразительную речь, память, внимание.
Материалы и оборудование:
- Декорации к сказке: столы, стулья и кровати медведей разных размеров.
- Атрибуты: корзина, муляжи убранства на стол, миски, ложки.
- Перчаточный театр.
Ход занятия:
Ведущий: Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.
Ведущий: Дверь была отворена: она посмотрела в дверь, видит, в домике никого нет, и вошла.
Ведущий: В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михаил Иванович. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу.
Ведущий: Девочка вошла в столовую и увидела на столе три миски с кашей. Девочка села на самый большой стул, на столе стояла большая миска с кашей и лежала большая ложка- это было место Михаила Ивановича. Девочка попробовал его кашу, но она ей не понравилась, т.к. была очень горячая. Девочка села на стульчик поменьше, на столе стояла миска поменьше, рядом лежала ложка среднего размера- это было место Настасьи Петровны. Девочке не понравилась каша из миски мамы, т.к. она была холодная. Девочка села на самый маленький стул, на столе стояла маленькая миска с кашей, рядом лежала маленькая ложка- это было место Мишутки. Девочка попробовала кашу и девочке она очень понравилась, она съела её всю.
Ведущий: Маша поела кашу и пошла в другую комнату. Там стояли три кровати.
Девочка легла в большую — ей было слишком просторно; легла в среднюю — было слишком высоко; легла в маленькую — кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула.
А медведи пришли домой голодные и захотели обедать.
Михаил Иванович взял свою чашку, взглянул и заревел страшным голосом:
— Кто ел из моей миски?
Настасья Петровна посмотрела на свою чашку и зарычала не так громко:
— Кто ел из моей миски?
А Мишутка увидел свою пустую чашечку и запищал тонким голосом:
— Кто съел мою кашу?!
Медведи, расстроенные пошли в другую комнату.
— Кто ложился в мою кровать! - заревел Михаил Иванович страшным голосом.
— Кто ложился в мою кровать- — зарычала Настасья Петровна не так громко.
А Мишутка посмотрел в свою кроватку и вдруг он увидел девочку и завизжал тонким голосом:
— Вот она! Держи, держи! Девочка открыла глаза, увидела медведей и убежала. И медведи не догнали ее.
Ведущий: Девочка бежала по дорожке и прибежала в детский сад. Она увидела ребят, стали Машу обнимать и все вместе танцевать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-драматизация "Три медведя"
Игра-драматизация. На основе сказки «Три медведя»Цель: развитие голоса и выразительности. Совершенствование фразовой речи.Ход игры: педагог рассказывает сказку «Три медведя», затем предлагает детям ин...
игра- драматизация "Маша и медведь"
Театральная деятельность.Знакомство детей с р.н.с. "Маша и медведь"[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6879529","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"...

Конспект образовательной деятельности на тему: " Зима. Игра- драматизация " Сорока и медведь". Звуки "М,МЬ". (в старшей логопедической группе)
Цель занятия:- развитие связной речи; дифференциация звуков " М, МЬ". Поссле приветствия вспомнили с детьми , какие гласные звуки они знают, пропели гласные звуки с использовавни...

Краткосрочный проект «Драматизация сказки Три медведя»
Задачей данного проекта стало формирование творческой активности детей, обогащение словаря детей, совершенствование диалогической речи. Привить детям умение анализировать чужие поступки сопоставляя их...

Игра-драматизация "Маша и медведь"
Воспитательные задачи:1. Воспитывать послушание на основе любви и уважения к родителям и близким людям, терпения, милосердия, умения уступать, помогать друг другу и с благодарностью принимать помощь.2...

Драматизация сказки "Три медведя"
В группе "Карусель," большое внимание уделяется театрализованной деятельности,ведь это искусство способствует всестороннему развитию личности ребенка. Развивает художественные способности,эс...

Драматизация сказки " Три медведя"
Конспект занятия для средней группы по драматизации сказки "Три медведя"...
