Тематическое планирование Тема недели: «День защитника Отечества» 20.02.23 – 22.02.23
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Трофимова Лидия Геннадьевна

Группа 5

Тема недели: «День защитника Отечества»  20.02.23 – 22.02.23

 Цель. Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках Родины, всех слабых людей (детей, женщин, стариков, больных). Воспитывать уважение к защитникам Отечества. Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам, как будущим защитникам Родины).

 

Итоговое мероприятие: Оформление выставки детских работ стенгазета ««Наши папы - защитники!».

 

Взаимодействие с семьями воспитанников:

 

Папка: «Как отвечать на детские вопросы»

 

Консультация «Соблюдение прав ребенка в детском саду»

 

Комплекс утренней гимнастики

1. Ходьба в колонне по одному, затем по кругу, взявшись за руки; по сигналу воспитателя изменить направление движения и пойти в другую сторону.

 

2. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, руки внизу. 1 — поднять руки в стороны; 2 — руки за голову; 3 — руки в стороны; 4 — вернуться в исходное положение (6-7 раз).

3. И. п. — ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 — наклон вправо (влево), правая рука вниз, левая вверх; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение (4-6 раз).

4. И. п. — стойка на коленях, руки у плеч. 1-2 — поворот вправо (влево), коснуться пятки левой (правой) ноги; 3-4 — вернуться в исходное положение (6 раз).

5. И. п. - сидя ноги прямые, руки в упоре сзади: 1-2 — поднять прямые ноги вверх;

3-4 — вернуться в исходное положение (5 раз).

6. И. п. — лежа на животе, руки прямые. 1-2 — прогнуться, руки вперед - вверх;

3-4 — исходное положение (4-5 раз).

7.И.п. — стойка ноги на ширине ступни, руки согнуты к плечам. 1 - 2 - поднимаясь на носки, руки вверх, потянуться; 3-4 — вернуться в исходное положение (5-6 раз).

 

 

Понедельник  20.02.2023 г.

 

 

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Примечание

1 половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Наша армия сильна».

Цель: расширить знания детей о Российской армии, уточнить представления о родах войск.

 

Подвижная игра «Попади в цель», цель: уметь быстро действовать по сигналу;   воспитывать дружеские отношения.

 

Дидактическая игра «Назови одним словом»  цель: закрепить обобщающие слова, классификация по признакам военных профессий.

 

по КГН, самообслуживанию:

 

 

цель: умение раздеваться и складывать вещи в шкаф.

 

НОД

1  НОД 9.00- 9.20  Изобразительная деятельность. Аппликация.

Тема:  Украсим шляпу. Декоративное творчество. ( Леонова с.304)

Программное содержание:  Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму, соответствующею, разному настроению. Вызвать положительный отклик на результате своего творчества.

Ход НОД: 1. Педагог предлагает детям пойти на бал. 2. Беседа, с детьми о головных уборах, загадки. 3.  Продуктивная деятельность. 4 Физминутка. 6. Рефлексия.

 2. НОД  9.30 – 9.50  Физкультурное (конспект у физинструктора)

Программное содержание: Продолжать развивать физические качества, укреплять мышечную систему, упражнять в беге, метании. Формировать у детей потребность в двигательной активности, интерес к выполнению элементарных правил здорового образа жизни

Предварительная работа: подвижные игры, наблюдения, индивидуальная работа, беседы

 

Прогулка

Наблюдение за погодой, уметь самостоятельно, выделять и называть изменения в природе зимой. Труд.  Расчистка от снега горки  и дорожки, ведущей к кормушке.

 Цель: Уметь правильно, пользоваться метлой, доводить   дело до конца.

 Подвижные игры

 «День - ночь»,

Цель: слушать сигнал игры, бегать не толкая других.

 

  Игры по интересам на участке –  катание на санках, лыжах, игры в хоккей, способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность

 

Игровое упражнение:

 

 

«Попрыгунчики около санок».

Уметь  прыгать с продвижением вперед.

 

2 половина дня

«Сеанс здоровья»

 Гимнастика после сна развивать интерес к здоровье сберегающего поведения.

Беседа: «Когда я встану взрослым»,

Рассказ воспитателя о празднике: День защитников Отечества:«Наша армия»,  воспитывать в духе патриотизма, любовь к Родине, дать представления детей о Российской армии.

 Сюжетно ролевая игра

«Мы солдаты»

Цель: уметь вести диалог, распределение ролей в игре.

 

 

 

 Творческая мастерская «Вертолёт»

Цель: Уточнять представления о строении и показать разные способы крепления деталей создаваемой конструкции. Развивать глазомер, мелкую моторику, согласованность в движениях рук.

 

 

Игра «Узнай военную профессию». Цель: продолжать знакомить с мужскими профессиями.

 

Прогулка

Беседа «Защитники Родины»: кто защищает нашу Родину, охраняет и бережет наш покой? Что нужно для того, чтобы стать храбрым солдатом? Кем хотели бы служить в армии?

Цель: Воспитывать уважение к защитникам Отечества

 

Игра ситуация: Защитим слабого, развивать исполнительные навыки в играх, предоставлять возможность выбора роли.

Мало - подвижная игра «Пройди тихо»

Цель:  уметь бесшумно двигаться.

 

 

 

 

Упражнение :

 

 

 

«Догони меня», бегать в нужном направлении.

 

 

        

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторник 21.02.2023  г.

 

 

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Примечание

1 половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Мои защитники»

Цель:  кто защищает нас, нашу страну? (армия). Воины защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов. У каждого народа, в каждой стране есть армия. В России тоже есть армия. И она не раз защищала нашу страну.

Подвижная игра

«Попади в цель»

Цель:  уметь быстро действовать по сигналу;   воспитывать дружеские отношения.

 

Дидактическая игра

«Кто, чем управляет?».

Цель: закрепить знания детей о военных профессиях.

 

Закрашивание готовых форм на военную тематику:

 

 

НОД

1.  НОД  9.00 – 9.20   « Развитие речи дошкольников»

Тема:   Составление описания по лексической теме «Овощи». ( с.158)

 Программное содержание:  Описывать овощи, правильно их называя. Уточнить представление об овощах.

Ход: 1. Педагог и дети описывают овощи на блюде.  2. Игра «Чудестный мешочек» Игра «Что растёт на огороде».3. Физминутка. Игра «Сдувание снежинок» 5. Беседа по картинкам «Овощи» 6. Рефлексия.

2. НОД   9.30 – 9.50    Музыка.

Тема: Хорошо поём семьёй.

Программное содержание: уметь сравнивать песни разного характера и жанра, выполнять движения

 Отвечающие характеру музыки.   

 

 

Прогулка

Наблюдение за ветром

Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении на­личия и направления ветра.

Труд. Сгребание снега в определенное место для построек.

Игровая ситуация «Хочу быть похожим на папу». Цель: уточнить представления детей о профессии военного, полицейского.

Игры по интересам на участке – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность.

«Гонки на санках», совершенствовать умение, сидя на санках, передвигаться до флажка, отталкива­ясь ногами.

 

 

 

2 половина дня

«Сеанс здоровья»

 Рассматривание иллюстраций «Наша Армия». Цель: расширять представления детей об окружающем мире. Познакомить с воинами, которые охраняют нашу страну (пограничники, моряки, летчики). Развивать любознательность.

 

Сюжетная игра

«Мы – военные разведчики». Цель: развить тематику военизированных игр, учить детей в точности выполнять задания, быть внимательными, осторожными, воспитать уважение к военным профессиям.

 

 Игра «Найди такой же».

Цель: находить два предмета одинаковой величины различными способами (путем наложения и на глаз)

 

Творческая мастерская: Изготовление «Записной книжки для папы»

Цель: складывать прямоугольный лист пополам, совмещая при этом углы и стороны листа, проглаживать линию сгиба.

 

 

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Беседа с детьми на тему

«Наши папы лучше всех»

Цель: уметь рассказать о своём отце.

Игра ситуация: Защитим слабого, цель: развивать исполнительные навыки в играх, предоставлять возможность выбора роли.

Дидактическая игра: «Сложи картинку и определи сказку», цель: развивать мелкую моторику рук и логическое мышление.

 

 

 

 

 

Упражнение:  «Догони меня», бегать в нужном направлении.

 

 

        

 

 

 

 

 

 

 

 

Среда  22.02.2023 г.

 

 

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Примечание

1 половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Защитники Родины»: кто защищает нашу Родину, охраняет и бережет наш покой? Что нужно для того, чтобы стать храбрым солдатом? Воспитывать уважение к защитникам Отечества

Дидактическое упражнение  «Назови профессию» - формировать грамматический строй речи, упражнять в словообразовании (танк – танкист, море – моряк, самолет - летчик)

Ситуативный разговор

«Я – солдат»

Цель: напомнить о необходимости уметь самостоятельно и быстро одеваться.

Упражнение 

«Найди такой же».

 

Цель: находить два предмета одинаковой величины различными способами.

 

НОД

1. НОД  9.00 – 9.20      «Первые шаги в математику»

Тема: Обозначение числа цифрой 10. (с. 94).

Программное содержание:  Проверить умение детей  считать  до10; обозначить  числа соответствующими цифрами.  Совершенствовать умение узнавать и называть геометрические  фигуры:  круг; квадрат; треугольник; прямоугольник.  Закреплять умение определять  величину  предметов на основе  сравнения и с помощью глазомера.

 

ХОД НОД:  1. Педагог приглашает деток в сказки.  2. Соотношение цифры и предмета.  3. Игра «Найди цифру» 4.Физминутка 5. Рефлексия.

 2.  НОД 10.45 – 11.05  Двигательная активность на воздухе .

Программное содержание:  Упражнять детей в равновесии при ходьбе по меньшей опоре, в перебрасывании мячей друг другу. Способствовать развитию внимания и координации.

Предшествующая работа:  игры, наблюдения, индивидуальная работа.

Ход НОД: у физ инструктора

 

Прогулка

Наблюдение за солнцем Цель: способствовать формированию представлений о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется

Труд. Подвешивание кормушек для птиц, воспитывать желание заботиться о птицах.

Игровое упражнение «Мы в армию служить пойдем!».

 Цель: понимать команды воспитателя («налево», «направо», «шагом марш», «бегом марш», «на месте стой»), правильно выполнять их в строевых упражнениях.

Игры по интересам на участке – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность.

 

Игровое упражнение «Попади в цель» 

Цель: Развитие движений, закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.

 

 

2 половина дня

«Сеанс здоровья» Гимнастика после сна развивать интерес к здоровье сберегающего

 Чтение стихотворения Я. Акима «Моя Родина».

Цель: поддерживать беседу, выражать положительные эмоции при прочтении.

 

 

 Строительная игра «Строим самолет»

Цель: выполнять постройку в соответствии с инструкцией, общим замыслом, размерами определенных игрушек

 Настольно-печатные игры «Профессии военный», «Кому что надо» - воспитывать умение организовывать игру, соблюдать правила.

Раскрашивание готовых шаблонов на военную тематику, умение пользоваться восковыми мелками, нажимать аккуратно, чтобы не сломать.

 

 

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом, цель: умение быть внимательными развивать наблюдательность,  анализировать, делать вы­воды.

. Театрализованная деятельность

«Идут солдаты на парад»

Цель: развивать умение строиться в колонны и маршировать как солдаты – ритмично, сложено, одновременно.

 

Рассматривание иллюстраций «Наша Армия». Цель: расширять представления детей об окружающем мире. Познакомить с воинами, которые охраняют нашу страну (пограничники, моряки, летчики). Развивать любознательность.

 

 Ситуативный разговор «Я – солдат»

Цель: напомнить о необходимости уметь самостоятельно и быстро одеваться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_20.02.2023.docx35.27 КБ

Предварительный просмотр:

Группа 5

Тема недели: «День защитника Отечества»  20.02.23 – 22.02.23

 Цель. Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках Родины, всех слабых людей (детей, женщин, стариков, больных). Воспитывать уважение к защитникам Отечества. Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам, как будущим защитникам Родины).

Итоговое мероприятие: Оформление выставки детских работ стенгазета ««Наши папы - защитники!».

Взаимодействие с семьями воспитанников:

Папка: «Как отвечать на детские вопросы»

Консультация «Соблюдение прав ребенка в детском саду»

Комплекс утренней гимнастики

1. Ходьба в колонне по одному, затем по кругу, взявшись за руки; по сигналу воспитателя изменить направление движения и пойти в другую сторону.

 

2. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, руки внизу. 1 — поднять руки в стороны; 2 — руки за голову; 3 — руки в стороны; 4 — вернуться в исходное положение (6-7 раз).

3. И. п. — ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 — наклон вправо (влево), правая рука вниз, левая вверх; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение (4-6 раз).

4. И. п. — стойка на коленях, руки у плеч. 1-2 — поворот вправо (влево), коснуться пятки левой (правой) ноги; 3-4 — вернуться в исходное положение (6 раз).

5. И. п. - сидя ноги прямые, руки в упоре сзади: 1-2 — поднять прямые ноги вверх;

3-4 — вернуться в исходное положение (5 раз).

6. И. п. — лежа на животе, руки прямые. 1-2 — прогнуться, руки вперед - вверх;

3-4 — исходное положение (4-5 раз).

7.И.п. — стойка ноги на ширине ступни, руки согнуты к плечам. 1 - 2 - поднимаясь на носки, руки вверх, потянуться; 3-4 — вернуться в исходное положение (5-6 раз).

Понедельник  20.02.2023 г.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Примечание

1 половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Наша армия сильна».

Цель: расширить знания детей о Российской армии, уточнить представления о родах войск.

Подвижная игра «Попади в цель», цель: уметь быстро действовать по сигналу;   воспитывать дружеские отношения.

Дидактическая игра «Назови одним словом»  цель: закрепить обобщающие слова, классификация по признакам военных профессий.

по КГН, самообслуживанию:

цель: умение раздеваться и складывать вещи в шкаф.

НОД

1  НОД 9.00- 9.20  Изобразительная деятельность. Аппликация.

Тема:  Украсим шляпу. Декоративное творчество. ( Леонова с.304)

Программное содержание:  Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму, соответствующею, разному настроению. Вызвать положительный отклик на результате своего творчества.

Ход НОД: 1. Педагог предлагает детям пойти на бал. 2. Беседа, с детьми о головных уборах, загадки. 3.  Продуктивная деятельность. 4 Физминутка. 6. Рефлексия.

 2. НОД  9.30 – 9.50  Физкультурное (конспект у физинструктора)

Программное содержание: Продолжать развивать физические качества, укреплять мышечную систему, упражнять в беге, метании. Формировать у детей потребность в двигательной активности, интерес к выполнению элементарных правил здорового образа жизни

Предварительная работа: подвижные игры, наблюдения, индивидуальная работа, беседы

Прогулка

Наблюдение за погодой, уметь самостоятельно, выделять и называть изменения в природе зимой. Труд.  Расчистка от снега горки  и дорожки, ведущей к кормушке.

 Цель: Уметь правильно, пользоваться метлой, доводить   дело до конца.

 Подвижные игры

 «День - ночь»,

Цель: слушать сигнал игры, бегать не толкая других.

  Игры по интересам на участке –  катание на санках, лыжах, игры в хоккей, способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность

 

Игровое упражнение:

«Попрыгунчики около санок».

Уметь  прыгать с продвижением вперед.

2 половина дня

«Сеанс здоровья»

 Гимнастика после сна развивать интерес к здоровье сберегающего поведения.

Беседа: «Когда я встану взрослым»,

Рассказ воспитателя о празднике: День защитников Отечества:«Наша армия»,  воспитывать в духе патриотизма, любовь к Родине, дать представления детей о Российской армии.

 Сюжетно ролевая игра

«Мы солдаты»

Цель: уметь вести диалог, распределение ролей в игре.

 Творческая мастерская «Вертолёт»

Цель: Уточнять представления о строении и показать разные способы крепления деталей создаваемой конструкции. Развивать глазомер, мелкую моторику, согласованность в движениях рук.

Игра «Узнай военную профессию». Цель: продолжать знакомить с мужскими профессиями.

Прогулка

Беседа «Защитники Родины»: кто защищает нашу Родину, охраняет и бережет наш покой? Что нужно для того, чтобы стать храбрым солдатом? Кем хотели бы служить в армии?

Цель: Воспитывать уважение к защитникам Отечества

Игра ситуация: Защитим слабого, развивать исполнительные навыки в играх, предоставлять возможность выбора роли.

Мало - подвижная игра «Пройди тихо»

Цель:  уметь бесшумно двигаться.

Упражнение :

«Догони меня», бегать в нужном направлении.

Вторник 21.02.2023  г.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Примечание

1 половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Мои защитники»

Цель:  кто защищает нас, нашу страну? (армия). Воины защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов. У каждого народа, в каждой стране есть армия. В России тоже есть армия. И она не раз защищала нашу страну.

Подвижная игра

«Попади в цель»

Цель:  уметь быстро действовать по сигналу;   воспитывать дружеские отношения.

Дидактическая игра

«Кто, чем управляет?».

Цель: закрепить знания детей о военных профессиях.

Закрашивание готовых форм на военную тематику:

НОД

1.  НОД  9.00 – 9.20   « Развитие речи дошкольников»

Тема:   Составление описания по лексической теме «Овощи». ( с.158)

 Программное содержание:  Описывать овощи, правильно их называя. Уточнить представление об овощах.

Ход: 1. Педагог и дети описывают овощи на блюде.  2. Игра «Чудестный мешочек» Игра «Что растёт на огороде».3. Физминутка. Игра «Сдувание снежинок» 5. Беседа по картинкам «Овощи» 6. Рефлексия.

2. НОД   9.30 – 9.50    Музыка.

Тема: Хорошо поём семьёй.

Программное содержание: уметь сравнивать песни разного характера и жанра, выполнять движения

 Отвечающие характеру музыки.  

Прогулка

Наблюдение за ветром

Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.

Труд. Сгребание снега в определенное место для построек.

Игровая ситуация «Хочу быть похожим на папу». Цель: уточнить представления детей о профессии военного, полицейского.

Игры по интересам на участке – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность.

«Гонки на санках», совершенствовать умение, сидя на санках, передвигаться до флажка, отталкиваясь ногами.

2 половина дня

«Сеанс здоровья»

 Рассматривание иллюстраций «Наша Армия». Цель: расширять представления детей об окружающем мире. Познакомить с воинами, которые охраняют нашу страну (пограничники, моряки, летчики). Развивать любознательность.

Сюжетная игра

«Мы – военные разведчики». Цель: развить тематику военизированных игр, учить детей в точности выполнять задания, быть внимательными, осторожными, воспитать уважение к военным профессиям.

 Игра «Найди такой же».

Цель: находить два предмета одинаковой величины различными способами (путем наложения и на глаз)

Творческая мастерская: Изготовление «Записной книжки для папы»

Цель: складывать прямоугольный лист пополам, совмещая при этом углы и стороны листа, проглаживать линию сгиба.

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Беседа с детьми на тему

«Наши папы лучше всех»

Цель: уметь рассказать о своём отце.

Игра ситуация: Защитим слабого, цель: развивать исполнительные навыки в играх, предоставлять возможность выбора роли.

Дидактическая игра: «Сложи картинку и определи сказку», цель: развивать мелкую моторику рук и логическое мышление.

Упражнение:  «Догони меня», бегать в нужном направлении.

Среда  22.02.2023 г.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Примечание

1 половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Защитники Родины»: кто защищает нашу Родину, охраняет и бережет наш покой? Что нужно для того, чтобы стать храбрым солдатом? Воспитывать уважение к защитникам Отечества

Дидактическое упражнение  «Назови профессию» - формировать грамматический строй речи, упражнять в словообразовании (танк – танкист, море – моряк, самолет - летчик)

Ситуативный разговор

«Я – солдат»

Цель: напомнить о необходимости уметь самостоятельно и быстро одеваться.

Упражнение  

«Найди такой же».

Цель: находить два предмета одинаковой величины различными способами.

НОД

1. НОД  9.00 – 9.20      «Первые шаги в математику»

Тема: Обозначение числа цифрой 10. (с. 94).

Программное содержание:  Проверить умение детей  считать  до10; обозначить  числа соответствующими цифрами.  Совершенствовать умение узнавать и называть геометрические  фигуры:  круг; квадрат; треугольник; прямоугольник.  Закреплять умение определять  величину  предметов на основе  сравнения и с помощью глазомера.

ХОД НОД:  1. Педагог приглашает деток в сказки.  2. Соотношение цифры и предмета.  3. Игра «Найди цифру» 4.Физминутка 5. Рефлексия.

 2.  НОД 10.45 – 11.05  Двигательная активность на воздухе .

Программное содержание:  Упражнять детей в равновесии при ходьбе по меньшей опоре, в перебрасывании мячей друг другу. Способствовать развитию внимания и координации.

Предшествующая работа:  игры, наблюдения, индивидуальная работа.

Ход НОД: у физ инструктора

Прогулка

Наблюдение за солнцем Цель: способствовать формированию представлений о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется

Труд. Подвешивание кормушек для птиц, воспитывать желание заботиться о птицах.

Игровое упражнение «Мы в армию служить пойдем!».

 Цель: понимать команды воспитателя («налево», «направо», «шагом марш», «бегом марш», «на месте стой»), правильно выполнять их в строевых упражнениях.

Игры по интересам на участке – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность.

Игровое упражнение «Попади в цель» 

Цель: Развитие движений, закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.

2 половина дня

«Сеанс здоровья» Гимнастика после сна развивать интерес к здоровье сберегающего

 Чтение стихотворения Я. Акима «Моя Родина».

Цель: поддерживать беседу, выражать положительные эмоции при прочтении.

 Строительная игра «Строим самолет»

Цель: выполнять постройку в соответствии с инструкцией, общим замыслом, размерами определенных игрушек

 Настольно-печатные игры «Профессии военный», «Кому что надо» - воспитывать умение организовывать игру, соблюдать правила.

Раскрашивание готовых шаблонов на военную тематику, умение пользоваться восковыми мелками, нажимать аккуратно, чтобы не сломать.

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом, цель: умение быть внимательными развивать наблюдательность,  анализировать, делать выводы.

. Театрализованная деятельность

«Идут солдаты на парад»

Цель: развивать умение строиться в колонны и маршировать как солдаты – ритмично, сложено, одновременно.

Рассматривание иллюстраций «Наша Армия». Цель: расширять представления детей об окружающем мире. Познакомить с воинами, которые охраняют нашу страну (пограничники, моряки, летчики). Развивать любознательность.

 Ситуативный разговор «Я – солдат»

Цель: напомнить о необходимости уметь самостоятельно и быстро одеваться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование по теме недели"День Защитника Отечества"

20 февраля- 22 февраляТема недели:   День защитников Отечества.Цель: расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о тр...

Комплексно – тематический план работы с родителями Возрастная группа подготовительная к школе (6-7) Тема недели: «День защитника Отечества».

В плане отражена совместная с родителями образовательно - воспитательная работа по формированию гражданственности и патриотизма у детей подготовительной к школе группы в связи с государственным праздн...

перспективное планирование Тема недели «День защитника отечества"

Тема проекта: «День защитника отечества».   Дата: 21.02.2022 – 25.02.2022Цель.  Создание социальной ситуации  развития  осуществлять гендерное воспитание (фо...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по теме недели "День защитника Отечества" в средней группе

Цель: продолжать воспитывать уважение к защитникам Отечества; расширять представления о государственных праздниках, о празднике День защитника Отечества, о воинах российской армии....

Тематическое планирование Тема недели: «День защитников Отечества»

Расширение представлений о Российской армии. Рассказы о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войны храбро сражались и защищали на...