Тематическое планирование Тема недели: «День защитника Отечества» 20.02.23 – 22.02.23
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Группа 5
Тема недели: «День защитника Отечества» 20.02.23 – 22.02.23
Цель. Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках Родины, всех слабых людей (детей, женщин, стариков, больных). Воспитывать уважение к защитникам Отечества. Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам, как будущим защитникам Родины).
Итоговое мероприятие: Оформление выставки детских работ стенгазета ««Наши папы - защитники!».
Взаимодействие с семьями воспитанников:
Папка: «Как отвечать на детские вопросы»
Консультация «Соблюдение прав ребенка в детском саду»
Комплекс утренней гимнастики
1. Ходьба в колонне по одному, затем по кругу, взявшись за руки; по сигналу воспитателя изменить направление движения и пойти в другую сторону.
2. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, руки внизу. 1 — поднять руки в стороны; 2 — руки за голову; 3 — руки в стороны; 4 — вернуться в исходное положение (6-7 раз).
3. И. п. — ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 — наклон вправо (влево), правая рука вниз, левая вверх; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение (4-6 раз).
4. И. п. — стойка на коленях, руки у плеч. 1-2 — поворот вправо (влево), коснуться пятки левой (правой) ноги; 3-4 — вернуться в исходное положение (6 раз).
5. И. п. - сидя ноги прямые, руки в упоре сзади: 1-2 — поднять прямые ноги вверх;
3-4 — вернуться в исходное положение (5 раз).
6. И. п. — лежа на животе, руки прямые. 1-2 — прогнуться, руки вперед - вверх;
3-4 — исходное положение (4-5 раз).
7.И.п. — стойка ноги на ширине ступни, руки согнуты к плечам. 1 - 2 - поднимаясь на носки, руки вверх, потянуться; 3-4 — вернуться в исходное положение (5-6 раз).
Понедельник 20.02.2023 г.
| Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Примечание | ||
1 половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Наша армия сильна». Цель: расширить знания детей о Российской армии, уточнить представления о родах войск.
| Подвижная игра «Попади в цель», цель: уметь быстро действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения.
| Дидактическая игра «Назови одним словом» цель: закрепить обобщающие слова, классификация по признакам военных профессий.
| по КГН, самообслуживанию:
цель: умение раздеваться и складывать вещи в шкаф. |
| ||
НОД | 1 НОД 9.00- 9.20 Изобразительная деятельность. Аппликация. Тема: Украсим шляпу. Декоративное творчество. ( Леонова с.304) Программное содержание: Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму, соответствующею, разному настроению. Вызвать положительный отклик на результате своего творчества. Ход НОД: 1. Педагог предлагает детям пойти на бал. 2. Беседа, с детьми о головных уборах, загадки. 3. Продуктивная деятельность. 4 Физминутка. 6. Рефлексия. 2. НОД 9.30 – 9.50 Физкультурное (конспект у физинструктора) Программное содержание: Продолжать развивать физические качества, укреплять мышечную систему, упражнять в беге, метании. Формировать у детей потребность в двигательной активности, интерес к выполнению элементарных правил здорового образа жизни Предварительная работа: подвижные игры, наблюдения, индивидуальная работа, беседы |
| |||||
Прогулка | Наблюдение за погодой, уметь самостоятельно, выделять и называть изменения в природе зимой. Труд. Расчистка от снега горки и дорожки, ведущей к кормушке. Цель: Уметь правильно, пользоваться метлой, доводить дело до конца. | Подвижные игры «День - ночь», Цель: слушать сигнал игры, бегать не толкая других.
| Игры по интересам на участке – катание на санках, лыжах, игры в хоккей, способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность
| Игровое упражнение:
«Попрыгунчики около санок». Уметь прыгать с продвижением вперед. |
| ||
2 половина дня | «Сеанс здоровья» Гимнастика после сна развивать интерес к здоровье сберегающего поведения. Беседа: «Когда я встану взрослым», Рассказ воспитателя о празднике: День защитников Отечества:«Наша армия», воспитывать в духе патриотизма, любовь к Родине, дать представления детей о Российской армии. | Сюжетно ролевая игра «Мы солдаты» Цель: уметь вести диалог, распределение ролей в игре.
| Творческая мастерская «Вертолёт» Цель: Уточнять представления о строении и показать разные способы крепления деталей создаваемой конструкции. Развивать глазомер, мелкую моторику, согласованность в движениях рук.
| Игра «Узнай военную профессию». Цель: продолжать знакомить с мужскими профессиями. |
| ||
Прогулка | Беседа «Защитники Родины»: кто защищает нашу Родину, охраняет и бережет наш покой? Что нужно для того, чтобы стать храбрым солдатом? Кем хотели бы служить в армии? Цель: Воспитывать уважение к защитникам Отечества
| Игра ситуация: Защитим слабого, развивать исполнительные навыки в играх, предоставлять возможность выбора роли. | Мало - подвижная игра «Пройди тихо» Цель: уметь бесшумно двигаться.
| Упражнение :
«Догони меня», бегать в нужном направлении.
|
| ||
Вторник 21.02.2023 г.
| Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Примечание | ||
1 половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Мои защитники» Цель: кто защищает нас, нашу страну? (армия). Воины защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов. У каждого народа, в каждой стране есть армия. В России тоже есть армия. И она не раз защищала нашу страну. | Подвижная игра «Попади в цель» Цель: уметь быстро действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения.
| Дидактическая игра «Кто, чем управляет?». Цель: закрепить знания детей о военных профессиях.
| Закрашивание готовых форм на военную тематику:
|
| ||
НОД | 1. НОД 9.00 – 9.20 « Развитие речи дошкольников» Тема: Составление описания по лексической теме «Овощи». ( с.158) Программное содержание: Описывать овощи, правильно их называя. Уточнить представление об овощах. Ход: 1. Педагог и дети описывают овощи на блюде. 2. Игра «Чудестный мешочек» Игра «Что растёт на огороде».3. Физминутка. Игра «Сдувание снежинок» 5. Беседа по картинкам «Овощи» 6. Рефлексия. 2. НОД 9.30 – 9.50 Музыка. Тема: Хорошо поём семьёй. Программное содержание: уметь сравнивать песни разного характера и жанра, выполнять движения Отвечающие характеру музыки.
|
| |||||
Прогулка | Наблюдение за ветром Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра. Труд. Сгребание снега в определенное место для построек. | Игровая ситуация «Хочу быть похожим на папу». Цель: уточнить представления детей о профессии военного, полицейского. | Игры по интересам на участке – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность. | «Гонки на санках», совершенствовать умение, сидя на санках, передвигаться до флажка, отталкиваясь ногами.
|
| ||
2 половина дня | «Сеанс здоровья» Рассматривание иллюстраций «Наша Армия». Цель: расширять представления детей об окружающем мире. Познакомить с воинами, которые охраняют нашу страну (пограничники, моряки, летчики). Развивать любознательность.
| Сюжетная игра «Мы – военные разведчики». Цель: развить тематику военизированных игр, учить детей в точности выполнять задания, быть внимательными, осторожными, воспитать уважение к военным профессиям.
| Игра «Найди такой же». Цель: находить два предмета одинаковой величины различными способами (путем наложения и на глаз)
| Творческая мастерская: Изготовление «Записной книжки для папы» Цель: складывать прямоугольный лист пополам, совмещая при этом углы и стороны листа, проглаживать линию сгиба.
|
| ||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Беседа с детьми на тему «Наши папы лучше всех» Цель: уметь рассказать о своём отце. | Игра ситуация: Защитим слабого, цель: развивать исполнительные навыки в играх, предоставлять возможность выбора роли. | Дидактическая игра: «Сложи картинку и определи сказку», цель: развивать мелкую моторику рук и логическое мышление.
| Упражнение: «Догони меня», бегать в нужном направлении.
|
| ||
Среда 22.02.2023 г.
| Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Примечание |
1 половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Защитники Родины»: кто защищает нашу Родину, охраняет и бережет наш покой? Что нужно для того, чтобы стать храбрым солдатом? Воспитывать уважение к защитникам Отечества | Дидактическое упражнение «Назови профессию» - формировать грамматический строй речи, упражнять в словообразовании (танк – танкист, море – моряк, самолет - летчик) | Ситуативный разговор «Я – солдат» Цель: напомнить о необходимости уметь самостоятельно и быстро одеваться. | Упражнение «Найди такой же».
Цель: находить два предмета одинаковой величины различными способами. |
|
НОД | 1. НОД 9.00 – 9.20 «Первые шаги в математику» Тема: Обозначение числа цифрой 10. (с. 94). Программное содержание: Проверить умение детей считать до10; обозначить числа соответствующими цифрами. Совершенствовать умение узнавать и называть геометрические фигуры: круг; квадрат; треугольник; прямоугольник. Закреплять умение определять величину предметов на основе сравнения и с помощью глазомера.
ХОД НОД: 1. Педагог приглашает деток в сказки. 2. Соотношение цифры и предмета. 3. Игра «Найди цифру» 4.Физминутка 5. Рефлексия. 2. НОД 10.45 – 11.05 Двигательная активность на воздухе . Программное содержание: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по меньшей опоре, в перебрасывании мячей друг другу. Способствовать развитию внимания и координации. Предшествующая работа: игры, наблюдения, индивидуальная работа. Ход НОД: у физ инструктора |
| |||
Прогулка | Наблюдение за солнцем Цель: способствовать формированию представлений о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется Труд. Подвешивание кормушек для птиц, воспитывать желание заботиться о птицах. | Игровое упражнение «Мы в армию служить пойдем!». Цель: понимать команды воспитателя («налево», «направо», «шагом марш», «бегом марш», «на месте стой»), правильно выполнять их в строевых упражнениях. | Игры по интересам на участке – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность.
| Игровое упражнение «Попади в цель» Цель: Развитие движений, закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.
|
|
2 половина дня | «Сеанс здоровья» Гимнастика после сна развивать интерес к здоровье сберегающего Чтение стихотворения Я. Акима «Моя Родина». Цель: поддерживать беседу, выражать положительные эмоции при прочтении.
| Строительная игра «Строим самолет» Цель: выполнять постройку в соответствии с инструкцией, общим замыслом, размерами определенных игрушек | Настольно-печатные игры «Профессии военный», «Кому что надо» - воспитывать умение организовывать игру, соблюдать правила. | Раскрашивание готовых шаблонов на военную тематику, умение пользоваться восковыми мелками, нажимать аккуратно, чтобы не сломать.
|
|
Прогулка | Наблюдение за вечерним небом, цель: умение быть внимательными развивать наблюдательность, анализировать, делать выводы. | . Театрализованная деятельность «Идут солдаты на парад» Цель: развивать умение строиться в колонны и маршировать как солдаты – ритмично, сложено, одновременно.
| Рассматривание иллюстраций «Наша Армия». Цель: расширять представления детей об окружающем мире. Познакомить с воинами, которые охраняют нашу страну (пограничники, моряки, летчики). Развивать любознательность.
| Ситуативный разговор «Я – солдат» Цель: напомнить о необходимости уметь самостоятельно и быстро одеваться.
|
|
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 35.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Группа 5
Тема недели: «День защитника Отечества» 20.02.23 – 22.02.23
Цель. Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках Родины, всех слабых людей (детей, женщин, стариков, больных). Воспитывать уважение к защитникам Отечества. Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам, как будущим защитникам Родины).
Итоговое мероприятие: Оформление выставки детских работ стенгазета ««Наши папы - защитники!».
Взаимодействие с семьями воспитанников:
Папка: «Как отвечать на детские вопросы»
Консультация «Соблюдение прав ребенка в детском саду»
Комплекс утренней гимнастики
1. Ходьба в колонне по одному, затем по кругу, взявшись за руки; по сигналу воспитателя изменить направление движения и пойти в другую сторону.
2. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, руки внизу. 1 — поднять руки в стороны; 2 — руки за голову; 3 — руки в стороны; 4 — вернуться в исходное положение (6-7 раз).
3. И. п. — ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 — наклон вправо (влево), правая рука вниз, левая вверх; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение (4-6 раз).
4. И. п. — стойка на коленях, руки у плеч. 1-2 — поворот вправо (влево), коснуться пятки левой (правой) ноги; 3-4 — вернуться в исходное положение (6 раз).
5. И. п. - сидя ноги прямые, руки в упоре сзади: 1-2 — поднять прямые ноги вверх;
3-4 — вернуться в исходное положение (5 раз).
6. И. п. — лежа на животе, руки прямые. 1-2 — прогнуться, руки вперед - вверх;
3-4 — исходное положение (4-5 раз).
7.И.п. — стойка ноги на ширине ступни, руки согнуты к плечам. 1 - 2 - поднимаясь на носки, руки вверх, потянуться; 3-4 — вернуться в исходное положение (5-6 раз).
Понедельник 20.02.2023 г.
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Примечание | |||
1 половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Наша армия сильна». Цель: расширить знания детей о Российской армии, уточнить представления о родах войск. | Подвижная игра «Попади в цель», цель: уметь быстро действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения. | Дидактическая игра «Назови одним словом» цель: закрепить обобщающие слова, классификация по признакам военных профессий. | по КГН, самообслуживанию: цель: умение раздеваться и складывать вещи в шкаф. | |||
НОД | 1 НОД 9.00- 9.20 Изобразительная деятельность. Аппликация. Тема: Украсим шляпу. Декоративное творчество. ( Леонова с.304) Программное содержание: Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму, соответствующею, разному настроению. Вызвать положительный отклик на результате своего творчества. Ход НОД: 1. Педагог предлагает детям пойти на бал. 2. Беседа, с детьми о головных уборах, загадки. 3. Продуктивная деятельность. 4 Физминутка. 6. Рефлексия. 2. НОД 9.30 – 9.50 Физкультурное (конспект у физинструктора) Программное содержание: Продолжать развивать физические качества, укреплять мышечную систему, упражнять в беге, метании. Формировать у детей потребность в двигательной активности, интерес к выполнению элементарных правил здорового образа жизни Предварительная работа: подвижные игры, наблюдения, индивидуальная работа, беседы | ||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой, уметь самостоятельно, выделять и называть изменения в природе зимой. Труд. Расчистка от снега горки и дорожки, ведущей к кормушке. Цель: Уметь правильно, пользоваться метлой, доводить дело до конца. | Подвижные игры «День - ночь», Цель: слушать сигнал игры, бегать не толкая других. | Игры по интересам на участке – катание на санках, лыжах, игры в хоккей, способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность
| Игровое упражнение: «Попрыгунчики около санок». Уметь прыгать с продвижением вперед. | |||
2 половина дня | «Сеанс здоровья» Гимнастика после сна развивать интерес к здоровье сберегающего поведения. Беседа: «Когда я встану взрослым», Рассказ воспитателя о празднике: День защитников Отечества:«Наша армия», воспитывать в духе патриотизма, любовь к Родине, дать представления детей о Российской армии. | Сюжетно ролевая игра «Мы солдаты» Цель: уметь вести диалог, распределение ролей в игре. | Творческая мастерская «Вертолёт» Цель: Уточнять представления о строении и показать разные способы крепления деталей создаваемой конструкции. Развивать глазомер, мелкую моторику, согласованность в движениях рук. | Игра «Узнай военную профессию». Цель: продолжать знакомить с мужскими профессиями. | |||
Прогулка | Беседа «Защитники Родины»: кто защищает нашу Родину, охраняет и бережет наш покой? Что нужно для того, чтобы стать храбрым солдатом? Кем хотели бы служить в армии? Цель: Воспитывать уважение к защитникам Отечества | Игра ситуация: Защитим слабого, развивать исполнительные навыки в играх, предоставлять возможность выбора роли. | Мало - подвижная игра «Пройди тихо» Цель: уметь бесшумно двигаться. | Упражнение : «Догони меня», бегать в нужном направлении. | |||
Вторник 21.02.2023 г.
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Примечание | |||
1 половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Мои защитники» Цель: кто защищает нас, нашу страну? (армия). Воины защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов. У каждого народа, в каждой стране есть армия. В России тоже есть армия. И она не раз защищала нашу страну. | Подвижная игра «Попади в цель» Цель: уметь быстро действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения. | Дидактическая игра «Кто, чем управляет?». Цель: закрепить знания детей о военных профессиях. | Закрашивание готовых форм на военную тематику: | |||
НОД | 1. НОД 9.00 – 9.20 « Развитие речи дошкольников» Тема: Составление описания по лексической теме «Овощи». ( с.158) Программное содержание: Описывать овощи, правильно их называя. Уточнить представление об овощах. Ход: 1. Педагог и дети описывают овощи на блюде. 2. Игра «Чудестный мешочек» Игра «Что растёт на огороде».3. Физминутка. Игра «Сдувание снежинок» 5. Беседа по картинкам «Овощи» 6. Рефлексия. 2. НОД 9.30 – 9.50 Музыка. Тема: Хорошо поём семьёй. Программное содержание: уметь сравнивать песни разного характера и жанра, выполнять движения Отвечающие характеру музыки. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за ветром Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра. Труд. Сгребание снега в определенное место для построек. | Игровая ситуация «Хочу быть похожим на папу». Цель: уточнить представления детей о профессии военного, полицейского. | Игры по интересам на участке – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность. | «Гонки на санках», совершенствовать умение, сидя на санках, передвигаться до флажка, отталкиваясь ногами. | |||
2 половина дня | «Сеанс здоровья» Рассматривание иллюстраций «Наша Армия». Цель: расширять представления детей об окружающем мире. Познакомить с воинами, которые охраняют нашу страну (пограничники, моряки, летчики). Развивать любознательность. | Сюжетная игра «Мы – военные разведчики». Цель: развить тематику военизированных игр, учить детей в точности выполнять задания, быть внимательными, осторожными, воспитать уважение к военным профессиям. | Игра «Найди такой же». Цель: находить два предмета одинаковой величины различными способами (путем наложения и на глаз) | Творческая мастерская: Изготовление «Записной книжки для папы» Цель: складывать прямоугольный лист пополам, совмещая при этом углы и стороны листа, проглаживать линию сгиба. | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Беседа с детьми на тему «Наши папы лучше всех» Цель: уметь рассказать о своём отце. | Игра ситуация: Защитим слабого, цель: развивать исполнительные навыки в играх, предоставлять возможность выбора роли. | Дидактическая игра: «Сложи картинку и определи сказку», цель: развивать мелкую моторику рук и логическое мышление. | Упражнение: «Догони меня», бегать в нужном направлении. | |||
Среда 22.02.2023 г.
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Примечание | |
1 половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Защитники Родины»: кто защищает нашу Родину, охраняет и бережет наш покой? Что нужно для того, чтобы стать храбрым солдатом? Воспитывать уважение к защитникам Отечества | Дидактическое упражнение «Назови профессию» - формировать грамматический строй речи, упражнять в словообразовании (танк – танкист, море – моряк, самолет - летчик) | Ситуативный разговор «Я – солдат» Цель: напомнить о необходимости уметь самостоятельно и быстро одеваться. | Упражнение «Найди такой же». Цель: находить два предмета одинаковой величины различными способами. | |
НОД | 1. НОД 9.00 – 9.20 «Первые шаги в математику» Тема: Обозначение числа цифрой 10. (с. 94). Программное содержание: Проверить умение детей считать до10; обозначить числа соответствующими цифрами. Совершенствовать умение узнавать и называть геометрические фигуры: круг; квадрат; треугольник; прямоугольник. Закреплять умение определять величину предметов на основе сравнения и с помощью глазомера. ХОД НОД: 1. Педагог приглашает деток в сказки. 2. Соотношение цифры и предмета. 3. Игра «Найди цифру» 4.Физминутка 5. Рефлексия. 2. НОД 10.45 – 11.05 Двигательная активность на воздухе . Программное содержание: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по меньшей опоре, в перебрасывании мячей друг другу. Способствовать развитию внимания и координации. Предшествующая работа: игры, наблюдения, индивидуальная работа. Ход НОД: у физ инструктора | ||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем Цель: способствовать формированию представлений о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется Труд. Подвешивание кормушек для птиц, воспитывать желание заботиться о птицах. | Игровое упражнение «Мы в армию служить пойдем!». Цель: понимать команды воспитателя («налево», «направо», «шагом марш», «бегом марш», «на месте стой»), правильно выполнять их в строевых упражнениях. | Игры по интересам на участке – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность. | Игровое упражнение «Попади в цель» Цель: Развитие движений, закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу. | |
2 половина дня | «Сеанс здоровья» Гимнастика после сна развивать интерес к здоровье сберегающего Чтение стихотворения Я. Акима «Моя Родина». Цель: поддерживать беседу, выражать положительные эмоции при прочтении. | Строительная игра «Строим самолет» Цель: выполнять постройку в соответствии с инструкцией, общим замыслом, размерами определенных игрушек | Настольно-печатные игры «Профессии военный», «Кому что надо» - воспитывать умение организовывать игру, соблюдать правила. | Раскрашивание готовых шаблонов на военную тематику, умение пользоваться восковыми мелками, нажимать аккуратно, чтобы не сломать. | |
Прогулка | Наблюдение за вечерним небом, цель: умение быть внимательными развивать наблюдательность, анализировать, делать выводы. | . Театрализованная деятельность «Идут солдаты на парад» Цель: развивать умение строиться в колонны и маршировать как солдаты – ритмично, сложено, одновременно. | Рассматривание иллюстраций «Наша Армия». Цель: расширять представления детей об окружающем мире. Познакомить с воинами, которые охраняют нашу страну (пограничники, моряки, летчики). Развивать любознательность. | Ситуативный разговор «Я – солдат» Цель: напомнить о необходимости уметь самостоятельно и быстро одеваться. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ "ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА" ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ
ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ...
Календарно - тематическое планирование. Тема недели "День защитника отечества"
Данный материал может быть полезен воспитателям....

Планирование по теме недели"День Защитника Отечества"
20 февраля- 22 февраляТема недели: День защитников Отечества.Цель: расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о тр...

Комплексно – тематический план работы с родителями Возрастная группа подготовительная к школе (6-7) Тема недели: «День защитника Отечества».
В плане отражена совместная с родителями образовательно - воспитательная работа по формированию гражданственности и патриотизма у детей подготовительной к школе группы в связи с государственным праздн...

перспективное планирование Тема недели «День защитника отечества"
Тема проекта: «День защитника отечества». Дата: 21.02.2022 – 25.02.2022Цель. Создание социальной ситуации развития осуществлять гендерное воспитание (фо...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по теме недели "День защитника Отечества" в средней группе
Цель: продолжать воспитывать уважение к защитникам Отечества; расширять представления о государственных праздниках, о празднике День защитника Отечества, о воинах российской армии....

Тематическое планирование Тема недели: «День защитников Отечества»
Расширение представлений о Российской армии. Рассказы о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войны храбро сражались и защищали на...
