Планирование по теме недели"День Защитника Отечества"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Стародубцева Елена Геннадиевна

20 февраля- 22 февраля

Тема недели:   День защитников Отечества.

Цель: расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений защитников Родины.

Задачи:

  1. Уточнение и расширение знаний о государственном празднике «День защитника Отечества», профессиях военнослужащих, разных родах войск и боевой технике.
  2. Приобщение к русской истории через знакомство с былинными богатырями и рассказами о том, как в годы войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы.
  3. Воспитание патриотических чувств к нашей Родине, чувства гордости за наш народ, Армию, защитников нашего Отечества.
  4. Вовлечение родителей в активное сотрудничество.

 

Итоговое мероприятие:  Спортивный праздник

Комплекс утренней гимнастики:комплекс «Мы –солдаты»(картотека)

Гимнастика после сна: комплекс:  «Солнышко лучистое» (картотека)

Закаливающие мероприятия: Ходьба по массажным дорожкам, полоскание горла прохладной водой, отварами трав.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совместная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Работа

с

родителями

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В

Т

О

Р

Н

И

К

 

 

 

Познавательное развитие(Ознакомление с предметным и социальным миром)

Тема: «Наша армия родная»

 - расширять представления о защитниках Отечества.

 

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Я с папой»

 - учить рисовать парный портрет

 

Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательное развитие(ознакомление с миром природы, развитие познавательно-исследовательской деятельности)

Тема: «Плавание. Изготовление корабля» - развивать способности к преобразованию

 

 

Физическая культура

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I.Труд в природном уголке: уход за комнатными растениями

 - поощрять стремление ухаживать за растениями.

Инд. работа

 

Беседа «Где служили наши деды?» - знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска, боевой техникой), развивать речь детей.

Д/и «Чего не стало» - развивать зрительную память, связную речь

Чтение художественной литературы

Чтение стихов о Российской армии - прививать уважение к Российской армии, воспитывать гражданскую ответственность, любовь к Родине, работать над выразительностью речи.

 И/у «Спаси раненного» - формировать навыки оказания мед. помощи, развивать быстроту.

Прогулка.

Наблюдение за деревьями

- формировать представления о жизни растений зимой

Деревья зимою, деревья зимою

Пронизаны ветром и стужей самою…

Труд: уборка снега на участке - воспитывать трудолюбие.

Игра – соревнование «Взятие снежной крепости» - развивать ловкость, быстроту, умение работать в паре

Инд. работа: развитие движений – закреплять навыки отталкивания и мягкого приземления

 

 

II.Выучить пословицу «Российская армия не одна – с ней вся страна» - развивать речь, умение понимать, объяснять смысл пословицы.

С-р/и «Пограничники» - познакомить со службой пограничников, рассматривание формы.

Настольные игры «Лото», «Волшебные картинки» -  воспитывать умение детей разделяться на группки для проведения игр.

Инд.  работа 

 

 

 

 

 

Хозяйственно-бытовой труд: мытьё игрушек, вытирание пыли с полок.

Цель: прививать аккуратность, развитие трудовых навыков.

I.Ситуативный разговор «Драться или договариваться»

- формировать положительные моральные качества, развивать речь.

Инд. работа

 

Д/и «Кто скажет больше»,«Определим рода войск», «Кому что нужно». 

- развивать словарный запас по теме, внимание, мышление

Чтение художественной литературы

В. Косовицкий «Будущий мужчина»,С.Маршак, «Наша Армия», 

- развивать интерес к художественной литературе, кругозор.

И/у «Донеси конверт» - развивать быстроту, ловкость, стремление к победе.

Прогулка.

Наблюдение за ветром

- закреплять умение определять наличие и направление ветра

Ветер – ветрецо,

Не дуй мне в лицо,

А дуй мне в спину,

Чтоб идти было в силу.

Труд:  расчистка дорожки, ведущей к участку

- воспитывать трудолюбие, закреплять умение работать сообща

П/и«У оленя дом большой» , «Самолеты»

- развивать двигательную активность

Инд. работа:  ходьба между линиями – совершенствовать двигательную активность

 

 

II.Сюжетно-ролевые игры «Наша Армия»,« На границе»

- продолжать учить детей развивать игровой сюжет согласно замысла; понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней; воспитывать умение действовать в команде, проявлять доброжелательность; активизировать словарь детей.

Игра-инсценировка« О чем могут спорить летчик и моряк?»

- развивать воображение, речь

Настольные игры по интересам детей

– воспитывать усидчивость, умение выбирать игру по интересам.

Инд. работа

 

 

Хозяйственно-бытовой труд

Мытьё игрушек, вытирание пыли с полок.

Цель: прививать аккуратность, развитие трудовых навыков.

Пополнить центры атрибутами, связанными с темой недели,

Внести в книжный уголок  для рассматривания с детьми иллюстрации, фото с изображением военных разных профессий,

военной техники, военных парадов  .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Атрибуты для сюжетно – ролевых игр,

конструкторы для самостоятельной деятельности детей

Пополнение

с-р/и «Пограничники» - изготовление карты плана местности, бинокль.

Внесение настольно-печатной игры «Почемучка».

Взаимодействие с родителя-ми при приеме и уходе детей домой

Индивиду-альные беседы и консульта-ции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы и консульта-ции

Консульта-ция: «Если хочешь быть здоров».

 

С

Р

Е

Д

А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевое развитие

Тема: Заучивание стихотворения В.Аушева «Солдатик»

-развивать речь, память

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Наша армия родная» - развивать умение передавать образы солдат

 

Физическое  развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I. Беседа «Памятники защитникам Отечества в нашем городе»

- продолжать расширять знания детей о Российской Армии, героях Отечества, воспитывать  чувство гордости за героев-земляков.

Инд. работа

 

Чтение художественной литературы Л.Кассиль «Твои защитники»

- беседа о содержании прочитанного произведения, воспитание сочувствия и сострадания героям произведения, гордости за наших воинов, патриотизма.

Опытно-исследовательская деятельность:  организация наблюдения за изменением состояния лука в «Огороде на подоконнике», фиксация  в дневнике наблюдений.

Прогулка.

Наблюдение за снежинками

 - рассмотреть разнообразные формы снежинок (величина, лучики, красота и необычность) – продолжать развивать фантазию, совершенствовать речевые умения (описать разнообразие снежинок).

На ладонь упала робко

Белая снежинка.

Ей, наверно, очень плохо

На лесной тропинке?

П/и «Чья команда быстрее соберется» и «Охотники и звери»

- развивать ловкость, быстроту реакции.

Труд: 1.очистить скамейки на веранде и горку от снега;

- воспитывать трудолюбие

2.очистить от снега кормушки, насыпать новый корм  птицам

- продолжать проявлять заботу о птицах.

Инд. работа: закреплять  навыки метания в цель из положения стоя.

 

 

II.Конструктивно-модельная деятельность: изготовление макета самолета

 -  научить детей мастерить самолет из картона, закреплять умения складывать бумагу в разных направлениях, закреплять умения аккуратно и экономно использовать материалы, развивать фантазию, воображение.

Дидактические игры «Как сказать по-другому», «Загадай, мы отгадаем», «Что это за зверь?»

 - развивать логическое мышление, память, связную речь

Инд.  работа 

 

Хозяйственно-бытовой труд: мытьё игрушек, вытирание пыли с полок.

Цель: прививать аккуратность, развитие трудовых навыков.

 

В центре продуктивной деятельности: 

подборка материалов для изготовления макетов боевой техники (бумага и картон различных видов и структур, клей, пластилин, куклы в военной форме, конструкторы разных видов).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимодействие с родителя-ми при приеме и уходе детей домой

Индивиду-альные беседы и консульта-ции.

Предупре-дить о предстоя-щих празднич-ных и выходных днях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Познавательное развитие ФЭМП. Цель: закрепить умение находить в задаче условие и вопрос. Продолжать формировать умение рассуждать. Упражнять в составлении задач на сложение с использованием наглядного материала, составлении задач не только на наглядной основе, но и по числовым данным.

 

Художественно-эстетическое развитие: Конструировно-модельная деятельность.

Тема: «Военная техника»

Цель: Закреплять навыки работы с конструктором разного вида (металлический, Лего)

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие: Музыка

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Нашей Родины войска».

Цели: формировать представления у детей об армии России. Формировать чувство патриотизма, любовь и уважение к защитникам Родины.

 

Д.и.: «Чья военная форма?». Цели: расширить представления у детей о видах воск российской армии, о символах Российской армии.

 

П/и «Веселые танкисты» - развивать двигательную активность, умение ориентироваться в пространстве.

 

Д/и «Больше, меньше», «По порядку становись» - способствовать развитию мышления, внимания

 

П/и «Веселые танкисты» - развивать двигательную активность, умение ориентироваться в пространстве.

 

Чтение худ. литературы: Л.Касиль «Памятник солдату», «Твои защитники», «Солдатская медаль» - воспитывать интерес к слушанию худ. произведений.

 

Наблюдение за солнцем – формировать знания о смене дня и ночи.

 

П/и «Солнечные зайчики», «Самолеты»

 

Труд: Расчистка участка от снега

 

Инд. работа: упражнять в ходьбе за руки, «змейкой».

 

IIБеседа о наградах Родины – познакомить детей с наградами, за что они даются

 

П/и «Собери патроны», «Пройди по трапу»

 

Настольно-печатные игры по выбору детей – воспитывать самостоятельность, инициативу.

 

Инд. работа:

 

Хозяйственно-бытовой труд

Центр сюжетно-ролевых игр.

Создание ППРС и совместное изготовление атрибутов к с/р играм (бросовый материал, предметы заместители, которые хранятся в волшебной коробке

Взаимодействие с родителями при приёме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

Привлечение родителей к оформлению выставки «Мой папа – солдат»

 

 

 

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Речевое развитие.

Тема: «Сильные и смелые»

Цель: Продолжать учить составлять интересные рассказы по серии сюжетных картинок.

 

Художественно-эстетическое развитие: Лепка

Тема: «На учениях» - продолжать учить человека в движении

 

 

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Трут в природном уголке – уход за комнатными растениями

 

Ситуативный разговор «23 февраля» - познакомить с традициями празднования этого праздника

 

Чтение худ. литературы: Б.Алмазов «Горбушка» - воспитывать интерес к худ. произведениям

 

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями. Труд на участке: расчистка участка от снега – приучать работать сообща.

 

П/и «Прицельный бой», «Кто быстрее?» - развивать быстроту бега, меткость, ловкость

 

Инд. работа:

 

IIЗаучивание пословиц, поговорок о чести, долге, солдатской службе, дружбе и товариществе.

 

Графический диктант – развивать внимание, умение ориентироваться на листе бумаги

 

Свободная деятельность в центрах активности – способствовать развитию самостоятельности, инициативы

 

П/и «Самолеты», «Бомбардировщики»

 

Инд. работа:

 

Хозяйственно-бытовой труд

 

Центр книги: выставка книг об армии

Центр ИЗО: пополнение материалом для изготовления подарков.

Картины по теме недели.

Взаимодействие с родителями при приёме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

Праздничная ширма «23 февраля»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zashchitnikov_otechestva.docx32.75 КБ

Предварительный просмотр:

20 февраля- 22 февраля

Тема недели:   День защитников Отечества.

Цель: расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений защитников Родины.

Задачи:

  1. Уточнение и расширение знаний о государственном празднике «День защитника Отечества», профессиях военнослужащих, разных родах войск и боевой технике.
  2. Приобщение к русской истории через знакомство с былинными богатырями и рассказами о том, как в годы войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы.
  3. Воспитание патриотических чувств к нашей Родине, чувства гордости за наш народ, Армию, защитников нашего Отечества.
  4. Вовлечение родителей в активное сотрудничество.

Итоговое мероприятие:  Спортивный праздник

Комплекс утренней гимнастики: комплекс «Мы – солдаты» (картотека)

Гимнастика после сна: комплекс:  «Солнышко лучистое» (картотека)

Закаливающие мероприятия: Ходьба по массажным дорожкам, полоскание горла прохладной водой, отварами трав.

                                                                                 Совместная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа

с

родителями

                НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

В

Т

О

Р

Н

И

К

Познавательное развитие (Ознакомление с предметным и социальным миром)

Тема: «Наша армия родная»

 - расширять представления о защитниках Отечества.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Я с папой»

 - учить рисовать парный портрет

 

Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

Познавательное развитие (ознакомление с миром природы, развитие познавательно-исследовательской деятельности)

Тема: «Плавание. Изготовление корабля» - развивать способности к преобразованию

Физическая культура

I. Труд в природном уголке: уход за комнатными растениями

 - поощрять стремление ухаживать за растениями.

Инд. работа

Беседа «Где служили наши деды?» - знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска, боевой техникой), развивать речь детей. 

Д/и «Чего не стало» - развивать зрительную память, связную речь

Чтение художественной литературы

Чтение стихов о Российской армии - прививать уважение к Российской армии, воспитывать гражданскую ответственность, любовь к Родине, работать над выразительностью речи.

 И/у «Спаси раненного» - формировать навыки оказания мед. помощи, развивать быстроту.

Прогулка.

Наблюдение за деревьями

- формировать представления о жизни растений зимой

Деревья зимою, деревья зимою

Пронизаны ветром и стужей самою…

Труд: уборка снега на участке - воспитывать трудолюбие.

Игра – соревнование «Взятие снежной крепости» - развивать ловкость, быстроту, умение работать в паре

Инд. работа: развитие движений – закреплять навыки отталкивания и мягкого приземления

II. Выучить пословицу «Российская армия не одна – с ней вся страна» - развивать речь, умение понимать, объяснять смысл пословицы.

С-р/и «Пограничники» - познакомить со службой пограничников, рассматривание формы.

Настольные игры «Лото», «Волшебные картинки» -  воспитывать умение детей разделяться на группки для проведения игр.

Инд.  работа  

Хозяйственно-бытовой труд: мытьё игрушек, вытирание пыли с полок.

Цель: прививать аккуратность, развитие трудовых навыков.

I. Ситуативный разговор «Драться или договариваться»

- формировать положительные моральные качества, развивать речь.

 Инд. работа

Д/и «Кто скажет больше», «Определим рода войск», «Кому что нужно». 

- развивать словарный запас по теме, внимание, мышление

Чтение художественной литературы

 В. Косовицкий «Будущий мужчина», С.Маршак, «Наша Армия», 

- развивать интерес к художественной литературе, кругозор.

 И/у «Донеси конверт» - развивать быстроту, ловкость, стремление к победе.

Прогулка.

 Наблюдение за ветром

- закреплять умение определять наличие и направление ветра

Ветер – ветрецо,

Не дуй мне в лицо,

А дуй мне в спину,

Чтоб идти было в силу.

Труд:  расчистка дорожки, ведущей к участку

-  воспитывать трудолюбие, закреплять умение работать сообща

П/и «У оленя дом большой» , «Самолеты»

- развивать двигательную активность

Инд. работа:  ходьба между линиями – совершенствовать двигательную активность

II. Сюжетно-ролевые игры «Наша Армия»,« На границе»

- продолжать учить детей развивать игровой сюжет согласно замысла; понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней; воспитывать умение действовать в команде, проявлять доброжелательность; активизировать словарь детей.

Игра-инсценировка« О чем могут спорить летчик и моряк?»

- развивать воображение, речь

 Настольные игры по интересам детей

– воспитывать усидчивость, умение выбирать игру по интересам.

Инд. работа

Хозяйственно-бытовой труд

Мытьё игрушек, вытирание пыли с полок.

Цель: прививать аккуратность, развитие трудовых навыков.

Пополнить центры атрибутами, связанными с темой недели,

Внести в книжный уголок  для рассматривания с детьми иллюстрации, фото с изображением военных разных профессий,

военной техники, военных парадов  .

Атрибуты для сюжетно – ролевых игр,

конструкторы для самостоятельной деятельности детей

Пополнение

с-р/и «Пограничники» - изготовление карты плана местности, бинокль.

Внесение настольно-печатной игры «Почемучка».

Взаимодействие с родителя-ми при приеме и уходе детей домой

Индивиду-альные беседы и консульта-ции.

Индивидуальные беседы и консульта-ции

Консульта-ция: «Если хочешь быть здоров».

С

Р

Е

Д

А

Речевое развитие

Тема: Заучивание стихотворения В.Аушева «Солдатик»

-развивать речь, память

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Наша армия родная» - развивать умение передавать образы солдат

Физическое  развитие

I. Беседа «Памятники защитникам Отечества в нашем городе»

- продолжать расширять знания детей о Российской Армии, героях Отечества, воспитывать  чувство гордости за героев-земляков.

Инд. работа

Чтение художественной литературы Л.Кассиль «Твои защитники»

- беседа о содержании прочитанного произведения, воспитание сочувствия и сострадания героям произведения, гордости за наших воинов, патриотизма.

Опытно-исследовательская деятельность:  организация наблюдения за изменением состояния лука в «Огороде на подоконнике», фиксация  в дневнике наблюдений. 

Прогулка.

Наблюдение за снежинками

 - рассмотреть разнообразные формы снежинок (величина, лучики, красота и необычность) – продолжать развивать фантазию, совершенствовать речевые умения (описать разнообразие снежинок).

На ладонь упала робко

Белая снежинка.

Ей, наверно, очень плохо

На лесной тропинке?

П/и «Чья команда быстрее соберется» и «Охотники и звери»

- развивать ловкость, быстроту реакции.

Труд: 1. очистить скамейки на веранде и горку от снега;

- воспитывать трудолюбие

2. очистить от снега кормушки, насыпать новый корм  птицам

- продолжать проявлять заботу о птицах.

 Инд. работа: закреплять  навыки метания в цель из положения стоя.

II. Конструктивно-модельная деятельность: изготовление макета самолета

 -  научить детей мастерить самолет из картона, закреплять умения складывать бумагу в разных направлениях, закреплять умения аккуратно и экономно использовать материалы, развивать фантазию, воображение.

Дидактические игры «Как сказать по-другому», «Загадай, мы отгадаем», «Что это за зверь?»

 - развивать логическое мышление, память, связную речь

Инд.  работа  

Хозяйственно-бытовой труд: мытьё игрушек, вытирание пыли с полок.

Цель: прививать аккуратность, развитие трудовых навыков.

В центре продуктивной деятельности: 

подборка материалов для изготовления макетов боевой техники (бумага и картон различных видов и структур, клей, пластилин, куклы в военной форме, конструкторы разных видов).

 

Взаимодействие с родителя-ми при приеме и уходе детей домой

Индивиду-альные беседы и консульта-ции.

Предупре-дить о предстоя-щих празднич-ных и выходных днях

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Познавательное развитие ФЭМП. Цель: закрепить умение находить в задаче условие и вопрос. Продолжать формировать умение рассуждать. Упражнять в составлении задач на сложение с использованием наглядного материала, составлении задач не только на наглядной основе, но и по числовым данным.

Художественно-эстетическое развитие: Конструировно-модельная деятельность.

Тема: «Военная техника»

Цель: Закреплять навыки работы с конструктором разного вида (металлический, Лего)

Художественно-эстетическое развитие: Музыка

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Нашей Родины войска».

Цели: формировать представления у детей об армии России. Формировать чувство патриотизма, любовь и уважение к защитникам Родины.

Д.и.: «Чья военная форма?». Цели: расширить представления у детей о видах воск российской армии, о символах Российской армии.

П/и «Веселые танкисты» - развивать двигательную активность, умение ориентироваться в пространстве.

Д/и «Больше, меньше», «По порядку становись» - способствовать развитию мышления, внимания

П/и «Веселые танкисты» - развивать двигательную активность, умение ориентироваться в пространстве.

Чтение худ. литературы: Л.Касиль «Памятник солдату», «Твои защитники», «Солдатская медаль» - воспитывать интерес к слушанию худ. произведений.

Наблюдение за солнцем – формировать знания о смене дня и ночи.

П/и «Солнечные зайчики», «Самолеты»

Труд: Расчистка участка от снега

Инд. работа: упражнять в ходьбе за руки, «змейкой».

II Беседа о наградах Родины – познакомить детей с наградами, за что они даются

П/и «Собери патроны», «Пройди по трапу»

Настольно-печатные игры по выбору детей – воспитывать самостоятельность, инициативу.

Инд. работа:

Хозяйственно-бытовой труд

Центр сюжетно-ролевых игр.

Создание ППРС и совместное изготовление атрибутов к с/р играм (бросовый материал, предметы заместители, которые хранятся в волшебной коробке

Взаимодействие с родителями при приёме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

Привлечение родителей к оформлению выставки «Мой папа – солдат»

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Речевое развитие.

Тема: «Сильные и смелые»

Цель: Продолжать учить составлять интересные рассказы по серии сюжетных картинок.

Художественно-эстетическое развитие: Лепка

Тема: «На учениях» - продолжать учить человека в движении

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Трут в природном уголке – уход за комнатными растениями

Ситуативный разговор «23 февраля» - познакомить с традициями празднования этого праздника

Чтение худ. литературы: Б.Алмазов «Горбушка» - воспитывать интерес к худ. произведениям

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями. Труд на участке: расчистка участка от снега – приучать работать сообща.

П/и «Прицельный бой», «Кто быстрее?» - развивать быстроту бега, меткость, ловкость

Инд. работа:

II Заучивание пословиц, поговорок о чести, долге, солдатской службе, дружбе и товариществе.

Графический диктант – развивать внимание, умение ориентироваться на листе бумаги

Свободная деятельность в центрах активности – способствовать развитию самостоятельности, инициативы

П/и «Самолеты», «Бомбардировщики»

Инд. работа:

Хозяйственно-бытовой труд

Центр книги: выставка книг об армии

Центр ИЗО: пополнение материалом для изготовления подарков.

Картины по теме недели.

Взаимодействие с родителями при приёме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

Праздничная ширма «23 февраля»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективное планирование Тема недели «День защитника отечества"

Тема проекта: «День защитника отечества».   Дата: 21.02.2022 – 25.02.2022Цель.  Создание социальной ситуации  развития  осуществлять гендерное воспитание (фо...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по теме недели "День защитника Отечества" в средней группе

Цель: продолжать воспитывать уважение к защитникам Отечества; расширять представления о государственных праздниках, о празднике День защитника Отечества, о воинах российской армии....

Тематическое планирование Тема недели: «День защитников Отечества»

Расширение представлений о Российской армии. Рассказы о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войны храбро сражались и защищали на...