План воспитательно-образовательной работы на январь для подготовительной к школе группы.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Симцова Татьяна Васильевна

План воститательно-образовательной работы разработан для подготовительной группы в соответствии с возрастными особенностями и требованиями ФОП.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_yanvar_pod.gr_._25god.docx103.49 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

        2 неделя января (09.01.25. –17.01.25.)

Тема: «Зима в сказках»

Цель. Сформировать у детей представления о зиме в произведениях русских и зарубежных писателей.

Итоговое мероприятие : «Весёлые старты» с участием родителей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг – 09.01.25.

Утро:

Беседа на тему: «Новогодние каникулы». Развивать связную речь, умение выражать свое эмоциональное состояние от прошедшего праздника.  

Закреплять понятие «Числовой ряд» с Ваней, Алхазуром, Дашей Н. на основе Д.И. «Посели соседей в домики».

УГГ - комплекс №1, Д.Г. «Паровозик», П.Г. «Капуста», А.Г. «Непослушный язычок». КГН п. приема пищи – формировать привычку пользоваться салфеткой.

Внести в центр Р.Р. книги по теме недели, рассмотреть их, почитать в свободное время.

Организовать уборку снега на участке для прогулок.

Непосредственная образовательная деятельность

7.30-8.00 8.10-8.40 Двигательная деятельность (плавание).

9.00–9.30 Математическое развитие

Тема: «Число 7 »

Цель. Сформировать представление о составе числа 7 из двух меньших чисел. №33, Петерсон.

9.40-10.10 Изобразительная деятельность. Рисование.

Тема: «Иллюстрация к сказке «Заюшкина избушка»

Цель: учить детей передавать в рисунке сюжет прочитанной сказки, характерные особенности персонажей. Лыкова, стр.74.

12.00-12.30 Музыкальная деятельность

15.10-15. Робототехника (доп. Занятие)

Прогулка:

Наблюдение за состоянием погоды. Уточнить, как долго можно гулять в холодную погоду. Что нужно делать, чтобы не замерзнуть.

Отрабатывать бросок в вертикальную цель с Кириллом Д., Пашей.

П.И. «Волк, волчок» Развивать умение действовать, соблюдая очередность.

Предложить нарисовать предметы на основе круга. Использовать для рисования палочки и  печатки.

Вечер:

Игра – экспериментирование: «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем»- закрепить представления детей об

 органах чувств.

На прогулке наблюдение за небом. Игры со снегом.

Помощь в разукрашивании книжек – раскрасок.
На прогулке П. И, «Зайцы и волк». Отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

15.15 – ОХЛ. Заучивание стихотворения Н.Найденовой «Снеговик». Развивать интерес к худ. Лит –ре, следить за выразительностью.

Босохождение по ребристой дорожке в целях профилактики плоскостопия

На прогулке П.И. «Мышеловка». Развивать Д.А., играть по правилам.

Поддержка Д.И.

Обратить внимание на то, что рисует Василиса. Уточнить у неё, с кем она выучила таблицу умножения.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница – 10.01.2025.

Утро:

Рассматривание картинок к сказке «Лиса и волк». Развивать правильную речь, умение отвечать на вопросы целым предложением. Составление пазлов .Развивать зрительную память, умение взаимодействовать со сверстниками.

Повторить с Дашей Б. и Аней Л. правила ухода за фиалкой.

У.Г.Г. комплекс №1, Д.Г. «Паровозик», А.Г. «Любопытный язычок». КГН во время одевания – продолжать вырабатывать привычку следить за порядком в своем шкафчике.

Внести в центр Р.Р. картинки к сказкам по теме «Зима в сказках». После сна А.Г. «Любопытный язычок».

Предложить Герасимовой Т.И. сделать портфолио Гриши.

Непосредственная образовательная деятельность

9.00-9.30 Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: «Иллюстрация к сказке «Лиса и волк».

Цель: учить детей создавать сюжет по прочитанному произведению, передавать характерные особенности персонажей с помощью выразительных средств. См. интернет ресурс.

9.40-10.10 Общение с педагогом-психологом 1-3 неделя

2-4 неделя 10.30-11.00 Ч.Х.Л. (библиотека)

Прогулка:

Наблюдение за катанием на лыжах старших детей .Развивать интерес к спортивным играм. П,И. «Ровным кругом…» Доставить детям удовольствие. В конце прогулки уборка игрушек.

Отрабатывать прыжки через снежный валик на двух ногах с Арсением П., Сашей К.

Катание на ледянках с горки. Закреплять правила безопасности во время катания.

Предложить детям кукол, лопаты, санки для самостоятельной игры. Поощрять самостоятельность.

Вечер:

Обыгрывание сказки «Рукавичка» с использованием настольного театра. Учить детей правильно вести кукол, передавать голосом характер персонажей.

На прогулке игры со снегом. Учить детей из простых деталей составлять постройку.

Упражнять Дашу Н., Артёма в проговаривании чистоговорок со звуком З, Ж.

Отрабатывать бросок снежков в вертикальную цель с Левой, Артемом М.

Предложить детям квадрат «Воскобовича». Закреплять пространственные понятия, умение складывать квадрат в разных направлениях.

Работа в центре «Познание». Предложить детям посадить лук, уточнить последовательность посадки.

На прогулке игры с выносным материалом по желанию.

Поддержка Д.И.

Рассмотреть игрушку Оли. Предложить ей рассказать о том, как она у неё появилась.


 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник – 13.01.25.

Утро:

Беседа на тему из личного опыта «Моя любимая сказка». Развивать умение вести диалог. Самостоятельная игра с использованием Пальчикового театра. Учить детей взаимодействовать со сверстниками в игре.  

СХД – раскрашивание картинок по теме «Зима в сказках». Следить за осанкой, умением правильно держать карандаш. (Даша Н., Алхазур).

УГГ комплекс №1, ДГ «Паровозик», ПГ «Капуста», АГ «Любопытный язычок».

КГН – Закреплять умение правильно держать ложку и вилку.

Внести в центр Х – ЭР раскраски по теме «Зима в сказках».

Рекомендовать Ахмедхановой З.М.. упражнять Алхазура в чтении слогов и слов с заданным звуком.

Непосредственная образовательная деятельность

9.00-9.30 Математическое развитие

Тема: Число и цифра 7»

Цель: Закреплять представление о числе и цифре 7, составе числа 7 из двух меньших чисел. №34, Петерсон.

9.40-10.10 Социальный мир. Природа.

Тема:  Январь.

Цель: Уточнить представления о первом месяце нового года. Вспомнить приметы и прошедшие народные праздники. Стр. 50, «Народный календарь».

10.20-10.50 Двигательная деятельность.

15.35-16.05 Настольный теннис (доп. Занятие)

16.0016.30 Креативная панель.

Прогулка:

Наблюдение за сороками

Знакомство с приметами: Сорока лезет под крышу –будет метель. Садятся на землю будет тепло.

Насыпать семян в кормушки.

«Найди ,кто такого же роста, как ты» Предложить почистить от снега дорожку на участке .Воспитывать трудолюбие.  

Подв игры «Ловишки», «Найди и промолчи». Развивать ДА, умение соблюдать правила.

Игры с выносным материалом по желанию детей. Закреплять умение делиться игрушками.

Вечер:

 Игры со строителем и мелкими игрушками. Развивать интерес к режиссерской игре.

На прогулке игры с выносным материалом .Закреплять правило «Снег не мед – не бери его в рот.»

Упражнять Пашу, Кирилла Д. в лепке снеговика. Закреплять прием раскатывания круговыми движениями.

После сна ДГ «Часики», АГ «Любопытный язычок». Следить за дыханием.

На прогулке Игры с выносным материалом по желанию детей.

Игра «Четвертый лишний», Развивать логическое мышление, внимание.

Предложить детям отгадать загадку: «Льется речка – мы лежим, Лед на речке – мы бежим.» (коньки)

Поддержка Д.И.

Рассмотреть одежду Саши К. во время одевания на прогулку, обратить внимание на то, как она застёгивает молнию. Напомнить, что с застёжкой надо быть аккуратным, иначе её можно сломать.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                         Вторник – 14.01.2025.

Утро:

Беседа с детьми на тему: «Что ты видел по дороге в детский сад».Учить детей рассказывать об увиденном целым предложением.

Упражнять Кирилла Т, Артёма С.. в раскрашивании картинок без пробелов. Следить за осанкой.

УГГ комплекс №1, Д.Г. «Паровозик».следить за точностью движений.

Выполнить из картинок детей выставку на тему «Зима в сказках».

Предложить родителям сделать на участке снежные постройки.

Непосредственная образовательная деятельность

9.00 – 9.30 Двигательная деятельность (плавание) п/п

9.40-10.10 Речевое развитие (грамота) п/п

Тема: Буква Э,э.

Цель: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, называть слова по заданной модели. №14, Л.Е. Журова.

10.20-10.50 ЛЕГО. СЮТ

11.20-11.50 Музыкальная деятельность.

16.40-17.10 Футбол (доп. Занятие)

Прогулка:

Наблюдение за деревьями. Описывать деревья, отмечать их различия и сходство между собой, отмечать признаки лиственных и хвойных деревьев.

Упражнять ПашуК., Максима К. в прыжках через снежный валик. Развивать координацию движений.

П.И. «День и ночь», «Зайцы и волк». Развивать быстроту реакции.

Труд на участке: поручить Василисе подмести крыльцо веранды от снега.

Вечер:

Опыт «Свойства солнечных лучей» Цель: познакомить детей со свойствами солнечных лучей нагревать предметы.

На прогулке наблюдение за состоянием погоды. Игры с выносным материалом (куклы, санки, лопатки и т. д.)

Ситуативный разговор о дружбе с  Василисой и Дашей Н. Закреплять правило: «Нет друга –ища, а нашел – береги».

Чтение рассказа В. Бианки «Январь» из сборника «Синичкин календарь». Развивать интерес к художественной литературе, умение анализировать содержание текста.

Игры по желанию детей. Развивать интерес к С.Р. игре, умение оборудовать игровое пространство.

На прогулке игры с выносным материалом по желанию. Вовлечь в сюжетную игру Артёма С., Пашу К.

Поддержка Д.И.

Предложить Даше Н. поиграть в настольную игру «Что из чего сделано». Закреплять названия предметов и их признаков.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда – 15.01.2025.

Утро:

Рассматривание картины «Зимой на прогулке». Обратить внимание детей на предметы, в названии которых есть звук С, развивать связную речь .Игры с конструктором и мелкими машинками. Поддерживать интерес мальчиков к режиссерской игре.

Закреплять в речи пространственные понятия: перед, около, между. (Артем С., Даша Н.)

УГГ комплекс №1, Д.Г. «Надуем шарик», А.Г. Улыбка – хоботок», П.Г. «Этот пальчик хочет спать…»

Перед завтраком поручить Оле Р. навести порядок в бытовом уголке.

Рекомендовать Кочетковой Н.Н. упражнять Пашу в вырезании  ножницами.

Непосредственная образовательная деятельность

9.00-9.30 Речевое развитие.

Тема: Отработка звуков с опорой на картинки. Составление связного рассказа.№17, Ушакова.

Цель: Учить детей использовать в рассказе заданные речевые конструкции. Отрабатывать произношение слов с заданными звуками.

9.40-10.10Изобразительная деятельность. ТСЖ.

Тема: Люди с оружием. Занятие №1

Цель: сформировать представление о безопасном поведении в первые минуты опасности. См. ТСЖ стр. 37

11.20-12.10 Двигательная деятельность

Прогулка:

Наблюдение за осадками. Обратить внимание детей на взаимосвязь температуры воздуха и осадками. Учить детей делать вывод. Игры со снегом, с выносным материалом .Закреплять умение договариваться , делиться игрушками.

Упражнять в метании снежков в даль. Игра «Кто дальше бросит снежок?». (Оля Р., Даша Б.)

Подвижная игра «Пузырь». Развивать умение держать ровный круг, действовать по тексту.

Труд на участке: поручить Никите, Максиму обмести снег с построек.

Вечер:

15.15 – ПДД Беседа на тему Спецтранспорт». Расширять знания детей о назначении транспорта, уточнить, чем опасен транспорт.

На прогулке наблюдение за ветром. Игры со спортинвентарем. Закреплять правила безопасности во время катания с горки.  

Закреплять названия времен года, их последовательность с Дашей Н., Пашей, Алхазуром.

С .Р.И. Поддерживать интерес к сюжетной игре.

«Парикмахерская». Закреплять умение оборудовать игровое пространство, распределять роли.

Поручить Грише Г. красиво расставить машинки на полке в конце игры.

На прогулке П.И. «Мышеловка». Развивать Д.А.

Поддержка Д.И.

Обратить внимание на то, как делят игрушки Саша и Оля. Предложить им сделать это с помощью считалки.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг – 16.01.2025.

Утро:

Интеллектуальная игра «Цветные счетные палочки Кюизенера». Продолжать учить детей делать постройку по образцу. Раскрашивание картинок. Следить, чтобы дети держали карандаш правильно.

Продолжать развивать мелкую моторику рук во время лепки с Алхазуром, Максимом.

УГГ комплекс №1, ДГ «Паровозик», ПГ «Капуста», АГ «Непослушный язычок».

КГН во время приема пищи следить за осанкой.

Внести в центр РР  книги по теме «Зима в сказках» В центр ПОЗНАНИЕ внести необходимые предметы для ухода за домашними растениями.

Предложить родителям папку-передвижку с консультацией на тему « Зимние горки» (по профилактике травматизма во время зимних прогулок).

Непосредственная образовательная деятельность

7.30-8.00 8.10-8.40 Двигательная деятельность (плавание)

9.00-9.30 Математическое развитие

Тема: «Число 7и цифра 7»

Цель: Закреплять представление о составе числа 7 из двух меньших чисел. Тренировать умение составлять задачи по картинкам в пределах 7. №35, Петерсон.

9.40-10.10 Изобразительная деятельность. Рисование

12.00-12.30 Музыкальная деятельность

15.00-15.30 Робототехника (доп. Занятие)

16.00-10.30 Ручной труд (Музей)

Прогулка:

Наблюдение за птицами. Вместе с детьми насыпать в кормушку пшена .Воспитывать чувство сострадания к тем, кто нуждается в помощи. Игры со снегом. Закреплять правила безопасности во время игры. В конце прогулки уборка игрушек.

Отрабатывать бросок в цель с Пашей, Лизой.

Вспомнить с детьми стихотворение «Мерзнут лапки у синичек». Учить детей анализировать поведение героев стихотворения.

Подправить с детьми обвалившийся край снежной горки.

П.И. «Ровным кругом». Закреплять умение действовать по показу.

Вечер:

ХБ Труд в центре Х – ЭР. Продолжать учить детей аккуратно раскладывать раскраски, карандаши.

На прогулке наблюдение за состоянием погоды. Расширять словарный запас с помощью прилагательных. Игры со снегом.

Упражнять Дашу Н., Никиту А., Лёву З. в счёте предметов до 10, в составлении и решении задач со знаком -.

На прогулке упражнять Ваню, Пашу, Арсения в прыжках через снежный валик.

Просмотр мультфильма «По щучьему велению» с последующим анализом героев сказки.

Д.И. «Времена года». Закреплять знания о четырёх сезонах и играх.

На прогулке П.И. «Волк-волчок». Следить за соблюдением правил.

Поддержка Д.И.

Рассмотреть причёску Даши Б. Обратить внимание на то, как аккуратно заплетена косичка. Предложить Даше причесать куклу.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница – 17.01.2025.

Утро:

Игры со строителем и мелкими игрушками. Развивать интерес к режиссерской игре. Составление рассказа на тему из личного опыта «Как я помогаю маме» с опорой на вопросы воспитателя.

Закреплять счет предметов до 10 с Максимом, Алхазуром, Пашей. Учить составлять задачи на вычитание.

УГГ комплекс №1, ДГ «Паровозик», ПГ «Капуста», АГ «Любопытный язычок».

КГН после приема пищи благодарить пом. воспитателя.

Внести в центр Х-ЭР раскраски на тему «Зимние Игры».

Предложить родителям подготовить подборку фотографий на тему « Во что я люблю играть зимой».

Непосредственная образовательная деятельность

9.00-9.30 Изобразительная деятельность (рисование)

Тема:  Иллюстрация к сказке «По щучьему велению».

Цель: учить детей создавать сюжетную картинку по прочитанному произведению. См. интернет ресурс.

10.30-11.00 ЧХЛ (библиотека)

12.00-12.30 Игры на воздухе в совместной деятельности.

Прогулка:

Наблюдение за снегом «Узнай, чей след». Учить детей по следам определять зверей и птиц, передавать характерные для них движения. Игры со снегом. Воспитывать доброжелательность в общении со сверстниками. В конце прогулки уборка игрушек .Продолжать учить детей действовать сообща.

Отрабатывать бросок снежков в цель с Артёмом С., Арсением П., Кириллом Д.

П.И. «Звери на охоте». Учить детей эмитировать движения животных.

Во время катания с горки следить за соблюдением правил безопасности.

Предложить детям сделать из снега горку для кукол.

Вечер:

Игры по желанию детей в бытовом уголке .Поощрять самостоятельность в выборе сюжета, игрового материала.

На прогулке наблюдение за цветом неба. Рассказать, что день становится длиннее.

Упражнять Дашу Н., Алхазура А. в произношении слов со звуком Ш.

П.И. «Пузырь». Закреплять умение двигаться , не разрывая круг.

Предложить детям ДОМИНО. Закреплять правила игры.

Игры со снегом. Закреплять правила безопасности.

Поручить Ане Л. красиво расставить игрушки в бытовом уголке.

Поддержка Д.И.

Рассмотреть книгу Сони. Предложить вместе послушать из неё отрывок перед сном.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

        3 неделя января (20.01.25. –24.01.25.)

Тема: «Зимние забавы»

Цель. Создать у детей представления об Олимпийских играх как мировых соревнованиях; познакомить детей с доступными для этого возраста сведениями из истории древнего и современного Олимпийского движения.

Итоговое мероприятие: «Весёлые старты» с участием детей и родителей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник – 20.01.2025.

Утро:

Беседа о зимних видах спорта. Расширять знания об их разнообразии, Уметь правильно называть их. Д.И. «Логические блоки Дьенеша».Учить детей решать логические задачи на разбиение по свойствам.

В процессе беседы учить Дашу Н. отвечать на вопросы целым предложением.

Отрабатывать произношение звука Ж в чистоговорке.

УГГ комплекс №1, Д.Г. «Паровозик», П.Г. «Капуста», А.Г. «Любопытный язычок».

КГН – Формировать привычку после еды пользоваться салфеткой.

Рассмотреть сюжетную картину «На катке». Формировать интерес к зимним видам спорта.

Предложить родителям принять участие в оформлении участка снежными постройками.

Непосредственная образовательная деятельность

9.00-9.30 Математическое развитие.

Тема: «Числа и цифры 6 и 7»Закреплять умение соотносить числа и символы, решать простейшие равенства с символами на основе представлений о взаимосвязи части и целого. №36, Петерсон.

9.40-10.10 Социальный мир. Социальный мир.

Тема: Крещение.

Цель: Познакомить с традициями этого праздника. Стр.51, «Народный календарь».

10.20-10.50 Двигательная деятельность

15.35-16.05 Настольный теннис (доп. Занятие)

Прогулка:

Наблюдение за выброшенными елками после праздника. Вызвать чувство сожаления. Приучать детей не вредить окружающей среде. Катание кукол на санках. В конце прогулки уборка игрушек.

Отрабатывать бросок в цель с Аней, Василисой, Алхазуром.

П.И. «День и ночь». Развивать быстроту реакции, выдержку.

Предложить детям выносной материал для самостоятельной игры (куклы, санки, печатки для снега и т.д.)

Вечер:

Игры по желанию с предметами ряженья. Вовлечь в сюжетную игру Аню Л. Предложить ей роль доктора.

На прогулке наблюдение за одеждой детей.

Следить за осанкой во время рисования в свободной деятельности( Артём, Паша, Кирилл Д.)

В конце прогулки уборка игрушек.

КГН после сна закреплять умение выворачивать налицо пижаму.

Предложить Д.И. «Четвертый лишний». Развивать внимание, зрительную память.

НА прогулке игры со снегом. Поддерживать интерес к совместным играм.

Поддержка Д.И.

Предложить Грише помочь мальчикам убрать игрушки в уголке конструирования.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник – 21.01.2025.

Утро:

Рассматривание картинок из серии «Я и мое поведение». Учить детей по сюжету картинки определять поступки. Игры с конструктором и мелкими игрушками. Развивать коммуникабельность.

Закреплять прием раскатывания пластилина прямыми движениями, из простых заготовок делать элементарные поделки : елочка, санки, заборчик .и т. д.(Даша Н., Аня Л., Серёжа К.)

УГГ комплекс №2, Д.Г. «Паровозик», П.Г. «Вышли пальчики гулять», А.Г. «Окошко». Разучить новый комплекс.

Внести в центр ФР картинки по теме «Зимние виды спорта».

Непосредственная образовательная деятельность

9.00-9.30 Двигательная деятельность (плавание) п/п

9.40-10.10 Речевое развитие ( грамота) п/п

Тема: Определение ударного гласного звука в словах.

Цель: Формировать умение проводить звуковой анализ с выделением в слове ударного гласного звука. №17, стр. 99. Л.Е. Журова.

10.20-10.50 ЛЕГО СЮТ

11.20-11.50 Музыкальная деятельность

16.00-16.30 Футбол (доп. Занятие)

Прогулка:

Наблюдение за елью. Обратить внимание на снежный покров, окутавший деревья. Почему ветки деревьев наклонились? Игры со снегом, с выносным материалом по желанию.

Закреплять названия частей суток с Пашей К., Артёмом С., Алхазуром А.

КГН после прогулки напомнить детям, что верхнюю одежду надо сушить.

Предложить детям из разноцветной воды сделать цветные льдинки. Разлить воду в формочки для снега и оставить их до полного замерзания.

Вечер:

С.Р. игра «Магазин игрушек». Развивать интерес к С.РИ, умение распределять роли, делиться игрушками. На  прогулке игры со снегом. Катание на ледянках с горки. Следить за соблюдением правил безопасности. В конце прогулки уборка игрушек.

Закреплять названия деталей строителя, умение по образцу выполнять постройку (Ваня, Кирилл Д.).

Заучивание стихотворения «Снежный кролик». Упражнять в четком произношении слов.

На прогулке игры со снегом по желанию, соблюдая правила безопасности во время катания с горки.

Рассматривание картинок из серии  «Зимние виды спорта». Расширять знания детей по данной теме.

Поддержка Д.И.

Предложить Олегу и Артёму поиграть в шашки. Закреплять правила игры.


 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда – 22.01.2025.

Утро:

Настольная игра «Шашки».

Закреплять правила игры, делать ход, соблюдая очередность.

Закреплять состав чисел 6 и 7 с Артёмом С., Олей Р. Учиться составлять и решать задачи на вычитание.

УГГ комплекс №2,Д.Г. «Паровозик», П.Г. «Вышли пальчики гулять», А.Г. «Окошечко». Следить за точностью выполнения упражнений.

КГН во время приема пищи. Следить, чтобы дети правильно держали вилку.

Внести в центр Р.Р. книгу с рассказом В.Осеевой  «На горке». Учить детей анализировать поступки героев после прослушивания.

Выложить на страничке в контакте информацию о предстоящем родительском собрании.

Непосредственная образовательная деятельность

9.00-9.30 Речевое развитие

Тема: Составление рассказа « Как мы играем зимой на участке».

Цель: Учить детей составлять рассказ на заданную тему, включаяя в него описание природы, окружающей обстановки. №19, Ушакова.

9.40-10.10 Изобразительная деятельность. Конструирование из бумаги.

Тема: «Мы на санках и на лыжах».

Цель: закреплять умение вырезать заготовку из бумаги по контуру, сгибать и скручивать полоски бумаги по образцу, создавая образ ребёнка на санках. См. интернет ресурс.

11.20-12.10 Двигательная деятельность

16.00-16.30 Интерактивный пол

Прогулка:

Наблюдение за работой дворника. Расширять Знания детей о профессиональных обязанностях, о Влиянии погоды на его работу .Игры со снегом, катание с горки на ледянках. Закреплять правила безопасности во время игры со снегом.

Во время катания с горки учить Пашу правильно держать ледянку.

Игры со снегом и выносным материалом по желанию.

Предложить детям расчистить дорожку от снега.

Вечер:

15.15 ОХЛ Чтение стихотворения  «Гололедица». Развивать эмоционально – образное восприятие содержание стихотворения .См. Хрестоматию для дошкольников.

На прогулке наблюдение за состоянием погоды, игры со спорт инвентарем.

Учить Дашу Н., Арсения П. с помощью пиктограмм изображать радость и грусть на лице.

П.И. «Пузырь». Закреплять умение держать ровный круг.

С.Р.И. «Театр». Продолжать детям игрушки для кукольного театра. Закреплять умение  распределять роли, выбирать сказку для обыгрывания. Закреплять правила поведения в театре.

Предложить детям полить комнатные растения, уточнить, для чего нужна вода растениям . Развивать наблюдательность, умение делать вывод.

На прогулке игры со снегом, с выносным материалом по желанию. Вовлечь в совместные игры Пашу К.

Поддержка Д.И.

Предложить Ване поделиться домашними игрушками с мальчиками.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг – 23.01.2025.

Утро:

Беседа по сюжетной картине «Мамины помощники». Учить детей анализировать поступки персонажей, отвечать на вопросы целым предложением. Игры в бытовом уголке по желанию.

Закреплять названия времен года и их последовательность с Василисой, Дашей Н.

УГГ комплекс №2, Д.Г. «Паровозик», П.Г. «Вышли пальчики гулять», А.Г. «Окошко».

КГН во время одевания. Следить, чтобы дети не забывали сдавать вещи для просушивания.

Игровая ситуация «Навестим больную Олю». Развивать чувство сострадания, сопереживания. Формировать желание заботиться о заболевшем.

Предложить родителям Паши и Алхазура сюжетные картинки по теме «Наши добрые дела» для составления рассказов.

Непосредственная образовательная деятельность

7.30-8.00 8.10-8.40 Двигательная деятельность (плавание)

9.00-9.30 Математическое развитие.

Тема: Интеллектуальные игры.

Цель: развивать память, внимание, объяснительную речь.

Квадрат Воскобовича. См. рекомендации по игре.

9.35-9.55 Изобразительная деятельность. Рисование.

Тема: « Зимой на прогулке».

Цель: Учить детей создавать сюжетную картинку по замыслу. Передавать в рисунке свои впечатления от прогулки. См. интернет ресурс.

12.00-12.30  Музыкальная деятельность

Прогулка:

Наблюдение за транспортом. Закреплять умение различать транспорт по назначению, уточнить ,чем опасен автомобиль.

Упражнять  Пашу, Кирилла Д. в прыжках через снежный валик.

П.И. «День и ночь». Развивать умение некоторое время оставаться в неизменном положении.

В конце прогулки поручить Соне и Саше аккуратно поставить лопатки в ящик.

Вечер:

СХД Предложить детям кинетический песок для свободного творчества.

На прогулке наблюдение за состоянием погоды. Игры по желанию детей.

Босохождение по ребристой дорожке в целях профилактики плоскостопия с Кириллом Д., Дашей Н.

Игры по желанию детей. Поддерживать интерес к С.Р. игре.

На прогулке П.И. «Подарки». Закреплять правила, развивать Д.А.

Игры с выносным материалом.

Предложить Грише поиграть в уголке релаксации. Снять эмоциональное напряжение, переключить внимание на положительное.

Поддержка Д.И.

Предложить Алхазуру поиграть с детьми в шашки.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница – 24.01.2025.

Утро:

Беседа на тему «Моя любимая игрушка». Учить детей рассказывать про любимую игрушку, опираясь на вопросы воспитателя.

Упражнять Дашу Н., Артёма С. в произношении чистоговорок и слогов со звуком Ш.

УГГ комплекс №2, Д.Г. «Паровозик», П.Г. «Вышли пальчики гулять», А.Г. «Окошко».

КГН во время приема пищи следить за осанкой.

Внести в центр РР картотеку пословиц о доброте и добрых делах. Разъяснить их значение детям.

Рекомендовать родителям Серёжи К. Д.И. «Что из чего» для составления предложений с использованием имён прилагательных.

Непосредственная образовательная деятельность

9.00-9.30 Изобразительная деятельность. Рисование.

Тема: « Любимая игра зимой на прогулке.

Цель: учить создавать сюжет по замыслу. Рисовать фигуру человека в движении. См. Лыкова.

9.40-10.10 Общение с педагогом-психологом.

12.00-12.30 Игры на свежем воздухе в совместной игре.

Прогулка:

Наблюдение за одеждой. Уточнить, от чего зависит, во что мы одеваемся на прогулку зимой, весной ит.д. Развивать наблюдательность, умение делать вывод. Игры со снегом, с выносными игрушками.

Отрабатывать бросок в цель с Ваней, Максимом.

П.И. «Подарки». Закреплять правила игры.

Вынести на прогулку дидактическую куклу в зимней одежде. Рассмотреть ее. Предложить детям поиграть с ней. В конце прогулки поручить Насте К., навести порядок на полке с санками.

Вечер:

15.15 Беседа на тему: «Наши добрые дела». Дать детям представление о том, чем они могут помочь взрослым и друг другу.

На прогулке наблюдение за небом. Обратить внимание детей на долготу дня. Игры по желанию детей.

Упражнять Пашу, Алхазура в раскрашивании картинок без пробелов.

Игры в бытовом уголке с предметами ряженья по желанию. Поддерживать интерес к сюжетно-ролевой игре, вовлечь Аню Л.

Внести в центр Х – ЭР кинетический песок для свободной деятельности.

На прогулке игры со снегом, с выносным материалом по желанию детей..

Поддержка Д.И.

Обратить внимание на то, как играет Максим. Предложить ему спокойно разговаривать со сверстниками.


Планирование воспитательно-образовательной работы.

4 неделя (с 27.01.25 по 31.01.25)

Тема: «Наши добрые дела»

Цель. Углублять представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник -  27.01.25.

Утро:

Д.И. «Мы читаем и считаем». Предложить детям найти и назвать знакомые буквы. Учить называть их правильно.

Закреплять прием оттягивания пластилина во время лепки с Дашей Н., Пашей, Алхазуром.

УГГ комплекс №2, Д.Г. «Паровозик», П.Г. «Вышли пальчики гулять», А.Г. «Окошечко». КГН во время занятий следить за осанкой.

Внести в центр СКР игрушки, разные по своему назначению. Рассказать детям о том, какую роль они играют в развитии.

Предложить родителям ознакомиться с консультацией на тему: «Роль сюжетно – ролевой игры в развитии ребенка».

Непосредственная образовательная деятельность

 9.00-9.30 Математическое развитие.

Тема: «Раньше, позже»

Цель: уточнить временные представления (раньше – позже), закреплять умение устанавливать последовательность событий. №37, Петерсон.

9.40-10.10 Социальный мир. Ребёнок и его права.

Тема: Право на медицинскую помощь.

Цель: Формировать знания по данной теме. См. интернет ресурс.

10.20-10.50 Двигательная деятельность.

15.35 -16.10 Настольный теннис (доп. Занятие)

Прогулка:

Наблюдение за снегом. Закреплять свойства снега, обратить внимание на то, что снег блестит на солнце.

П.И. «Волк, волчок». Закреплять правила игры. В конце прогулки уборка игрушек.

Отрабатывать бросок в даль с Ваней Ч., Пашей К.

Катание с горки. Закреплять правила безопасность, следить за очерёдностью.

Предложить детям украсить участок цветными льдинками.

Вечер:

 Игры со строителем и мелкими игрушками .Развивать интерес к режиссерской игре.

На прогулке наблюдение за долготой дня.

Босохождение по ребристой дорожке в целях профилактики плоскостопия (Лева В.,Ваня)

Д.И. «Знатоки природы». Расширять знания детей о многообразии животного мира.

Внести в группу Д.И. «Знатоки природы». На прогулке игры со снегом .Закреплять правило: «Снег не мед, не бери его в рот». В конце прогулки уборка игрушек.

Поддержка Д.И.          Вовлечь Артёма С .в  сюжетную игру «Больница». Предложить ему самостоятельно выбрать роль.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник – 28.01.25.

Утро:

Отгадывание загадок об игрушках .см. книгу 1000 загадок. Развивать логическое мышление, внимание. Игры со строителем и мелкими игрушками. Поддерживать интерес к режиссерской игре.

Закреплять порядковый счет до 10 с Алхазуром, Пашей, Лизой.

УГГ комплекс №2,П.Г. «Вышли пальчики гулять», А.Г. «Окошечко»,Д.Г. «Паровозик».  

КГН после приема пищи не забывать благодарить пом. Воспитателя.

Внести в центр РР картинки по теме «Наши добрые дела».

Предложить родителям слепить снежные фигуры на участке для прогулок..

Непосредственная образовательная деятельность

9.00 – 9.30 Двигательная деятельность. (плавание) п/п

9.40-10.10 Речевое развитие. Грамота. п/п

Тема: Буква Ц, звук ц.

Цель: познакомить со звуком и буквой ц. Закреплять умение проводить звуковой анализ слов с заданным звуком. См. Шумаева.

10.20-10.50 Лего. СЮТ (доп. Занятие)

11.20 – 11.50 Музыкальная деятельность.

16.40-17.10 Футбол (доп. Занятие)

Прогулка:

Наблюдение за ветром. Учить детей определять силу и направление ветра. Игры со снегом. Предложить детям печатки. Обратить внимание на то, какой рисунок получается после нажатия печатки. В конце прогулки уборка игрушек.

Упражнять  Лизу Г., Кирилла. в прыжках через снежный валик.

П.И. «Дед Мазай». Закреплять правила игры, выучить слова.

Предложить детям печатки для снега.

Вечер:

Беседа по ППБ «Польза и опасность электроприборов». Расширять знания детей об электричестве и соблюдении правил во время его использования.

На прогулке наблюдение за состоянием погоды.

Упражнять Алхазура и Пашу в составлении картинок – пазлов. Развивать внимание, усидчивость.

Сюжетно – ролевая игра «Театр». Развивать умение передавать голосом особенность животных из сказки «Теремок».

На прогулке игры со снегом и выносным материалом по желанию.

Внести в центр СКР игрушки БИ – БА – БО для обыгрывания сказок.

Поддержка Д.И.

Предложить Паше и Артёму пластилин для того, чтобы слепить любимую игрушку.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда – 29.01.25.

Утро:

Д.И. «Что для чего?» Учить детей соотносить  части пазлов и соединять их в целое. Закреплять названия профессий и инструментов. Беседа на тему из личного опыта «Как я отдыхаю». Учить детей рассказывать о том , как они отдыхают в выходные дни.

Упражнять Алхазура, Пашу вырезать из старых журналов картинки. Учить правильно держать ножницы.

УГГ комплекс №2, Д.Г. «Паровозик», П.Г. «Вышли пальчики гулять»,  А.Г. «Окошечко».

Внести в центр РР книгу В. Осеевой «Волшебное слово».

Непосредственная образовательная деятельность

9.00-9.30 Речевое развитие.

Тема: Сравнение предметов. Уточнение лексического значения слов и выражений.

Цель: учить понимать и объяснять смысл образных выражений. №20, Ушакова.

9.40-10.10 Изобразительная деятельность. Лепка.

Тема: По замыслу.

Цель: Развивать интерес к лепке. Формировать умение самостоятельно выбирать предмет для лепки. См интернет ресурс.

11.20-12.10 Двигательная деятельность.

15.05-15.35 Музыкальный досуг.

Прогулка:

Наблюдение за солнцем. Развивать наблюдательность, правильную речь. Игры со снегом, катание на ледянках с горки. Следить за очередностью во время катания. В конце прогулки уборка игрушек.

Отрабатывать бросок в вертикальную цель с Пашей К., Лизой Г.

Предложить детям слепить снеговика. Закреплять прием сглаживания мест соединения деталей. П.И. «Ровным кругом». Закреплять умение эмитировать действия животных.

Катание на ледянках с горки, катание кукол на санках.

Вечер:

 Игры по желанию детей. Поощрять самостоятельность в выборе сюжета, игрового материала.

На прогулке наблюдение за состоянием погоды. Сравнить ее с утренней погодой, найти различия.

Упражнять Серёжу, Дашу Н. в проговаривании слогов и слов со звуком Р, составлять предложения по схеме.

Предложить детям массажер. Показать, как им пользоваться, рассказать, для чего он

нужен.

П.И. «Ворон». Закреплять правила, слова речевки. Катание на ледянках с горки.

Внести в центр ФР ручной массажер.

Поддержка Д.И.

Предложить Саше и Даше Н.  раскрасить картинки с буквами. Закреплять название букв, умение закрашивать без пробелов.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг – 30.01.25.

Утро:

Понаблюдать с детьми за комнатными растениями. Вспомнить названия и правила ухода. Полить растения.

Упражнять Алхазура, Пашу, Артёма в лепке на свободную тему. Развивать мелкую моторику рук, воображение.

УГГ комплекс №2, Д.Г. «Паровозик», П.Г. «Вышли пальчики гулять», А.Г. «Окошечко».

КГН -

После сна закреплять умение аккуратно заправлять постель.

Предложить детям внести в группу домашние игрушки.

Предложить Тверсковой О.А. игру «Робомышь» для изучения инструкции с последующим проведением мастер-класса для детей.

Непосредственная образовательная деятельность

7.30-8.00 8.10-8.40 Двигательная деятельность (плавание)

9.00-9.30 Математическое развитие

9.40-10.10 Изобразительная деятельность. Рисование.

Тема: «Как я помогаю маме».

Цель:  учить детей создавать сюжетную картинку на заданную тему, рисовать фигуру человека в движении. См. Лыкова.

11.20-11.40 Музыкальная деятельность

16.00-16.30 Робототехника (доп. Занятие)

Прогулка:

Наблюдение за сугробами. Обратить внимание детей на то, где сугробы выше, обьяснить, почему. Игры со снегом, с выносным материалом .Предложить детям сделать для кукол маленькую горку. В конце прогулки уборка игрушек.

Упражнять Арсения П., Дашу Н. в прыжках через снежный валик.

П.И. « День и ночь». Закреплять правила, умение действовать по сигналу.

Предложить мальчикам хоккейную клюшку и шайбу.Учить правильно держать клюшку.

Вечер:

15.15 Беседа на тему «Опасные игрушки». Дать детям необходимые знания об опасностях, которые таят в себе обычные игрушки. Предложить раскраски по

Теме «Игрушки». Следить, чтобы дети правильно держали карандаш, закрашивали без пробелов.

На прогулке игры со снегом. Наблюдение за ветром. Обратить внимание на скорость и направление.

Босохождение в целях профилактики плоскостопия. Даша Н., Соня Б.

Д.И. «Микроскоп». Познакомить детей с правилами игры, закреплять умение договариваться со сверстниками.

На прогулке П.И. «Ловишки». Развивать Д.А.

Внести в группу Д.И. «Микроскоп»

На прогулке игры со снегом, с выносным материалом по желанию.

Поддержка Д.И.          Рассмотреть игрушку Василисы. Предложить ей составить о ней описательный рассказ.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

 Пятница - 31.01.25.

Утро:

Д.И. «Микроскоп». Продолжать знакомить детей с правилами игры. Наблюдение за комнатными растениями. Вспомнить их названия, необходимые условия для роста.

Развивать мелкую моторику рук в работе с пластилином. Алхазур, Паша К., Лиза Г.

УГГ комплекс №2, Д.Г. «Паровозик», П.Г. «Вышли пальчики гулять», А.Г. «Окошечко».

Оформить персональную выставку Сони Б. «Мои любимые игрушки».

Провести родительское собрание на тему «Семейные традиции»

Непосредственная образовательная деятельность

9.00 – 9.30 Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: «Покормите птиц зимой»

Цель: учить рисовать сюжетную картинку на заданную тему. Закреплять умение работать красками. См. интернет ресурс.

9.40-10.10 Общение с психологом – 1,3, неделя

10.30-11.00 ЧХЛ (библиотека)

12.00-12.30 Игры на свежем воздухе в совместной деятельности.

Прогулка:

Наблюдение за небом. Обратить внимание на цвет, наличие облаков. П.И. Ровным кругом». Закреплять умение выполнять движения по показу. Игры со снегом. Катание с горки. Закреплять правила безопасности во время катания. В конце прогулки поручить Насте К. расставить аккуратно саночки на полке.

Упражнять  мальчиков в метании снежков в цель. Кто самый меткий?

Во время катания с горки следить за соблюдением очередности. Предложить детям печатки для снега.

Предложить детям сделать из снежных камушков крепость. Помочь детям аккуратно выложить камушки.

Вечер:

Просмотр мультфильма по ПДД «Уроки тётушки совы»

Закреплять знание правил на практике.

На прогулке наблюдение на долготу дня. Обратить внимание на то, что день становится длиннее.

Составление рассказа по картинке «На горке» с Алхазуром, Пашей.

На прогулке отрабатывать технику скольжения на лыжах с Гришей и Арсением.

Продолжать знакомить детей с правилами работы с микроскопом.

Игры по желанию с предметами ряженья.

На прогулке катание с горки на ледянках, игры со снегом. Закреплять правила безопасности при катании с горки и на лыжах.

Поддержка Д.И.

Предложить Ване поделиться игрушками с детьми на время. Вспомнить правило группы: принёс игрушку – не жадничай, жалко игрушку – не приноси.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг – 11.01.2024

Утро:

02.02.2024

Беседа на тему из личного опыта «Моя любимая книга». Развивать умение вести диалог. Самостоятельная игра с использованием Пальчикового театра. Учить детей взаимодействовать со сверстниками в игре.  

СХД – раскрашивание картинок по теме «Зима в сказках». Следить за осанкой, умением правильно держать карандаш. (Даша Н., Алхазур).

УГГ комплекс №1, ДГ «Паровозик», ПГ «Капуста», АГ «Любопытный язычок».

КГН – Закреплять умение правильно держать ложку и вилку.

Внести в центр П.Р. книгу «Синичкин календарь».

Рекомендовать Ахмедхановой З.М.. упражнять Алхазура в вырезании полосок бумаги ножницами.

Непосредственная образовательная деятельность

9.50-10.10 Музыкальная деятельность

10.20-10.45  10.55-11.20 Двигательная деятельность/ Народный календарь

Тема: Февраль. Вводная беседа.

Цель : Расширять знания детей о календаре, о народном названии месяца. См. «Народный календарь». Стр. 56.

16.00-16.30 Настольный теннис (доп. Занятие)

Прогулка:

Наблюдение за сороками

Знакомство с приметами: Сорока лезет под крышу –будет метель. Садятся на землю будет тепло.

Насыпать семян в кормушки.

«Найди ,кто такого же роста, как ты» (Лиза, Паша).

 Предложить почистить от снега дорожку на участке .Воспитывать трудолюбие.  

Подв игры «Ловишки», «Найди и промолчи». Развивать ДА, умение соблюдать правила.

Игры с выносным материалом по желанию детей. Закреплять умение делиться игрушками.

Вечер:

 Игры со строителем и мелкими игрушками. Развивать интерес к режиссерской игре.

На прогулке игры с выносным материалом .Закреплять правило «Снег не мед – не бери его в рот.»

Упражнять Алхазура, Кирилла Д. в лепке снеговика. Закреплять прием раскатывания круговыми движениями.

После сна ДГ «Часики», АГ «Любопытный язычок». Следить за дыханием.

На прогулке Игры с выносным материалом по желанию детей.

Игра «Четвертый лишний», Развивать логическое мышление, внимание.

Предложить детям отгадать загадку: «Льется речка – мы лежим, Лед на речке – мы бежим.» (коньки)

Поддержка Д.И.

Рассмотреть одежду Саши К. во время одевания на прогулку, обратить внимание на то, как она завязывает шапку. Подтянуть плотнее заушники.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница  - 02.02.24.

Утро:

Отгадывание загадок о зимних игра .см. книгу 1000 загадок. Развивать логическое мышление, внимание. Игры со строителем и мелкими игрушками. Поддерживать интерес к режиссерской игре.

Закреплять порядковый счет до 10 с Алхазуром, Пашей, Лизой. Учить составлять и решать задачи на сложение.

УГГ комплекс №2,П.Г. «Вышли пальчики гулять», А.Г. «Окошечко»,Д.Г. «Паровозик».  

КГН после приема пищи не забывать благодарить пом. Воспитателя.

Внести в центр П.Р. поваренную соль для экспериментирования

Предложить Цыгановой О.И. принять участие с Серёжей в конкурсе рисунков в ВШДА.

Непосредственная образовательная деятельность

9.00 – 9.25 Социальный мир. Ознакомление с окружающим.

Тема: Моя семья.

Цель: Расширять знания детей о членах их семей, о том кто кому и кем приходится, как надо относиться к взрослым членам семьи и к младшим. См. интернет ресурс.

9.35-9.55 Изобразительная деятельность

Тема: Любимый медвежонок.

Цель: учить рисовать игрушку медведя, соблюдая пропорции, дополняя её своими элементами. См. интернет ресурс.

11.20 – 11.40  Двигательная деятельность.

Прогулка:

Наблюдение за ветром. Учить детей определять силу и направление ветра. Игры со снегом. Предложить детям печатки. Обратить внимание на то, какой рисунок получается после нажатия печатки. В конце прогулки уборка игрушек.

Упражнять Олю Р., Аню Л. в прыжках через снежный валик.

П.И. «Дед Мазай». Познакомить с правилами, выучить слова.

Предложить детям печатки для снега.

Вечер:

Беседа по ОБЖ «Витамины – помощники здоровья». Расширять знания о пользе овощей и фруктов для роста детского организма.

На прогулке наблюдение за состоянием погоды.

Упражнять Алхазура и Пашу в составлении картинок – пазлов. Развивать внимание, усидчивость.

Сюжетно – ролевая игра «Театр». Развивать умение передавать голосом особенность животных из сказки « Три поросёнка».

На прогулке игры со снегом и выносным материалом по желанию.

Внести в центр СКР игрушки БИ – БА – БО для обыгрывания сказок.

Поддержка Д.И.

Предложить Никите  пластилин для того, чтобы слепить любимую игрушку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример планирования воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной к школе группе

Здесь показана примерная форма календарного плана для воспитателя с учётом ФГТ - комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса на основе проектной деятельности взрослых и детей ...

Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательного процесса вне занятий с детьми подготовительной к школе группы.

   Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательного процесса вне занятий с детьми ...

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в подготовительной к школе группе

создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на наделю в подготовительной к школе группе на тему: "Военная техника"

Предлагаю вашему вниманию календарный план в подготовительнорй к школе группе на неделю, по теме "Военная техника". В плане учтена вся структура работы воспитателя- режимные моменты, тематич...

План воспитательно-образовательной работы на ноябрь для подготовительной к школе группы.

План воспитательно-образовательной работы для подготовительной к школе группы разработан с учётом возрастных особенностей данного возраста на основе ФОП....