План воспитательно-образовательной работы на январь для подготовительной к школе группы.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
План воститательно-образовательной работы разработан для подготовительной группы в соответствии с возрастными особенностями и требованиями ФОП.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 103.49 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
2 неделя января (09.01.25. –17.01.25.)
Тема: «Зима в сказках»
Цель. Сформировать у детей представления о зиме в произведениях русских и зарубежных писателей.
Итоговое мероприятие : «Весёлые старты» с участием родителей.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг – 09.01.25. | Утро: | Беседа на тему: «Новогодние каникулы». Развивать связную речь, умение выражать свое эмоциональное состояние от прошедшего праздника. | Закреплять понятие «Числовой ряд» с Ваней, Алхазуром, Дашей Н. на основе Д.И. «Посели соседей в домики». | УГГ - комплекс №1, Д.Г. «Паровозик», П.Г. «Капуста», А.Г. «Непослушный язычок». КГН п. приема пищи – формировать привычку пользоваться салфеткой. | Внести в центр Р.Р. книги по теме недели, рассмотреть их, почитать в свободное время. | Организовать уборку снега на участке для прогулок. |
Непосредственная образовательная деятельность | 7.30-8.00 8.10-8.40 Двигательная деятельность (плавание). 9.00–9.30 Математическое развитие Тема: «Число 7 » Цель. Сформировать представление о составе числа 7 из двух меньших чисел. №33, Петерсон. 9.40-10.10 Изобразительная деятельность. Рисование. Тема: «Иллюстрация к сказке «Заюшкина избушка» Цель: учить детей передавать в рисунке сюжет прочитанной сказки, характерные особенности персонажей. Лыкова, стр.74. 12.00-12.30 Музыкальная деятельность | |||||
15.10-15. Робототехника (доп. Занятие) | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за состоянием погоды. Уточнить, как долго можно гулять в холодную погоду. Что нужно делать, чтобы не замерзнуть. | Отрабатывать бросок в вертикальную цель с Кириллом Д., Пашей. | П.И. «Волк, волчок» Развивать умение действовать, соблюдая очередность. | Предложить нарисовать предметы на основе круга. Использовать для рисования палочки и печатки. | ||
Вечер: | Игра – экспериментирование: «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем»- закрепить представления детей об органах чувств. На прогулке наблюдение за небом. Игры со снегом. | Помощь в разукрашивании книжек – раскрасок. | 15.15 – ОХЛ. Заучивание стихотворения Н.Найденовой «Снеговик». Развивать интерес к худ. Лит –ре, следить за выразительностью. | Босохождение по ребристой дорожке в целях профилактики плоскостопия На прогулке П.И. «Мышеловка». Развивать Д.А., играть по правилам. | ||
Поддержка Д.И. | Обратить внимание на то, что рисует Василиса. Уточнить у неё, с кем она выучила таблицу умножения. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница – 10.01.2025. | Утро: | Рассматривание картинок к сказке «Лиса и волк». Развивать правильную речь, умение отвечать на вопросы целым предложением. Составление пазлов .Развивать зрительную память, умение взаимодействовать со сверстниками. | Повторить с Дашей Б. и Аней Л. правила ухода за фиалкой. | У.Г.Г. комплекс №1, Д.Г. «Паровозик», А.Г. «Любопытный язычок». КГН во время одевания – продолжать вырабатывать привычку следить за порядком в своем шкафчике. | Внести в центр Р.Р. картинки к сказкам по теме «Зима в сказках». После сна А.Г. «Любопытный язычок». | Предложить Герасимовой Т.И. сделать портфолио Гриши. |
Непосредственная образовательная деятельность | 9.00-9.30 Изобразительная деятельность (рисование) Тема: «Иллюстрация к сказке «Лиса и волк». Цель: учить детей создавать сюжет по прочитанному произведению, передавать характерные особенности персонажей с помощью выразительных средств. См. интернет ресурс. 9.40-10.10 Общение с педагогом-психологом 1-3 неделя 2-4 неделя 10.30-11.00 Ч.Х.Л. (библиотека) | |||||
Прогулка: | Наблюдение за катанием на лыжах старших детей .Развивать интерес к спортивным играм. П,И. «Ровным кругом…» Доставить детям удовольствие. В конце прогулки уборка игрушек. | Отрабатывать прыжки через снежный валик на двух ногах с Арсением П., Сашей К. | Катание на ледянках с горки. Закреплять правила безопасности во время катания. | Предложить детям кукол, лопаты, санки для самостоятельной игры. Поощрять самостоятельность. | ||
Вечер: | Обыгрывание сказки «Рукавичка» с использованием настольного театра. Учить детей правильно вести кукол, передавать голосом характер персонажей. На прогулке игры со снегом. Учить детей из простых деталей составлять постройку. | Упражнять Дашу Н., Артёма в проговаривании чистоговорок со звуком З, Ж. Отрабатывать бросок снежков в вертикальную цель с Левой, Артемом М. | Предложить детям квадрат «Воскобовича». Закреплять пространственные понятия, умение складывать квадрат в разных направлениях. | Работа в центре «Познание». Предложить детям посадить лук, уточнить последовательность посадки. На прогулке игры с выносным материалом по желанию. | ||
Поддержка Д.И. | Рассмотреть игрушку Оли. Предложить ей рассказать о том, как она у неё появилась. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник – 13.01.25. | Утро: | Беседа на тему из личного опыта «Моя любимая сказка». Развивать умение вести диалог. Самостоятельная игра с использованием Пальчикового театра. Учить детей взаимодействовать со сверстниками в игре. | СХД – раскрашивание картинок по теме «Зима в сказках». Следить за осанкой, умением правильно держать карандаш. (Даша Н., Алхазур). | УГГ комплекс №1, ДГ «Паровозик», ПГ «Капуста», АГ «Любопытный язычок». КГН – Закреплять умение правильно держать ложку и вилку. | Внести в центр Х – ЭР раскраски по теме «Зима в сказках». | Рекомендовать Ахмедхановой З.М.. упражнять Алхазура в чтении слогов и слов с заданным звуком. |
Непосредственная образовательная деятельность | 9.00-9.30 Математическое развитие Тема: Число и цифра 7» Цель: Закреплять представление о числе и цифре 7, составе числа 7 из двух меньших чисел. №34, Петерсон. 9.40-10.10 Социальный мир. Природа. Тема: Январь. Цель: Уточнить представления о первом месяце нового года. Вспомнить приметы и прошедшие народные праздники. Стр. 50, «Народный календарь». 10.20-10.50 Двигательная деятельность. | |||||
15.35-16.05 Настольный теннис (доп. Занятие) 16.0016.30 Креативная панель. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за сороками Знакомство с приметами: Сорока лезет под крышу –будет метель. Садятся на землю будет тепло. Насыпать семян в кормушки. | «Найди ,кто такого же роста, как ты» Предложить почистить от снега дорожку на участке .Воспитывать трудолюбие. | Подв игры «Ловишки», «Найди и промолчи». Развивать ДА, умение соблюдать правила. | Игры с выносным материалом по желанию детей. Закреплять умение делиться игрушками. | ||
Вечер: | Игры со строителем и мелкими игрушками. Развивать интерес к режиссерской игре. На прогулке игры с выносным материалом .Закреплять правило «Снег не мед – не бери его в рот.» | Упражнять Пашу, Кирилла Д. в лепке снеговика. Закреплять прием раскатывания круговыми движениями. | После сна ДГ «Часики», АГ «Любопытный язычок». Следить за дыханием. На прогулке Игры с выносным материалом по желанию детей. | Игра «Четвертый лишний», Развивать логическое мышление, внимание. Предложить детям отгадать загадку: «Льется речка – мы лежим, Лед на речке – мы бежим.» (коньки) | ||
Поддержка Д.И. | Рассмотреть одежду Саши К. во время одевания на прогулку, обратить внимание на то, как она застёгивает молнию. Напомнить, что с застёжкой надо быть аккуратным, иначе её можно сломать. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник – 14.01.2025. | Утро: | Беседа с детьми на тему: «Что ты видел по дороге в детский сад».Учить детей рассказывать об увиденном целым предложением. | Упражнять Кирилла Т, Артёма С.. в раскрашивании картинок без пробелов. Следить за осанкой. | УГГ комплекс №1, Д.Г. «Паровозик».следить за точностью движений. | Выполнить из картинок детей выставку на тему «Зима в сказках». | Предложить родителям сделать на участке снежные постройки. |
Непосредственная образовательная деятельность | 9.00 – 9.30 Двигательная деятельность (плавание) п/п 9.40-10.10 Речевое развитие (грамота) п/п Тема: Буква Э,э. Цель: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, называть слова по заданной модели. №14, Л.Е. Журова. | |||||
10.20-10.50 ЛЕГО. СЮТ 11.20-11.50 Музыкальная деятельность. 16.40-17.10 Футбол (доп. Занятие) | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за деревьями. Описывать деревья, отмечать их различия и сходство между собой, отмечать признаки лиственных и хвойных деревьев. | Упражнять ПашуК., Максима К. в прыжках через снежный валик. Развивать координацию движений. | П.И. «День и ночь», «Зайцы и волк». Развивать быстроту реакции. | Труд на участке: поручить Василисе подмести крыльцо веранды от снега. | ||
Вечер: | Опыт «Свойства солнечных лучей» Цель: познакомить детей со свойствами солнечных лучей нагревать предметы. На прогулке наблюдение за состоянием погоды. Игры с выносным материалом (куклы, санки, лопатки и т. д.) | Ситуативный разговор о дружбе с Василисой и Дашей Н. Закреплять правило: «Нет друга –ища, а нашел – береги». | Чтение рассказа В. Бианки «Январь» из сборника «Синичкин календарь». Развивать интерес к художественной литературе, умение анализировать содержание текста. | Игры по желанию детей. Развивать интерес к С.Р. игре, умение оборудовать игровое пространство. На прогулке игры с выносным материалом по желанию. Вовлечь в сюжетную игру Артёма С., Пашу К. | ||
Поддержка Д.И. | Предложить Даше Н. поиграть в настольную игру «Что из чего сделано». Закреплять названия предметов и их признаков. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда – 15.01.2025. | Утро: | Рассматривание картины «Зимой на прогулке». Обратить внимание детей на предметы, в названии которых есть звук С, развивать связную речь .Игры с конструктором и мелкими машинками. Поддерживать интерес мальчиков к режиссерской игре. | Закреплять в речи пространственные понятия: перед, около, между. (Артем С., Даша Н.) | УГГ комплекс №1, Д.Г. «Надуем шарик», А.Г. Улыбка – хоботок», П.Г. «Этот пальчик хочет спать…» | Перед завтраком поручить Оле Р. навести порядок в бытовом уголке. | Рекомендовать Кочетковой Н.Н. упражнять Пашу в вырезании ножницами. |
Непосредственная образовательная деятельность | 9.00-9.30 Речевое развитие. Тема: Отработка звуков с опорой на картинки. Составление связного рассказа.№17, Ушакова. Цель: Учить детей использовать в рассказе заданные речевые конструкции. Отрабатывать произношение слов с заданными звуками. 9.40-10.10Изобразительная деятельность. ТСЖ. Тема: Люди с оружием. Занятие №1 Цель: сформировать представление о безопасном поведении в первые минуты опасности. См. ТСЖ стр. 37 | |||||
11.20-12.10 Двигательная деятельность | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за осадками. Обратить внимание детей на взаимосвязь температуры воздуха и осадками. Учить детей делать вывод. Игры со снегом, с выносным материалом .Закреплять умение договариваться , делиться игрушками. | Упражнять в метании снежков в даль. Игра «Кто дальше бросит снежок?». (Оля Р., Даша Б.) | Подвижная игра «Пузырь». Развивать умение держать ровный круг, действовать по тексту. | Труд на участке: поручить Никите, Максиму обмести снег с построек. | ||
Вечер: | 15.15 – ПДД Беседа на тему Спецтранспорт». Расширять знания детей о назначении транспорта, уточнить, чем опасен транспорт. На прогулке наблюдение за ветром. Игры со спортинвентарем. Закреплять правила безопасности во время катания с горки. | Закреплять названия времен года, их последовательность с Дашей Н., Пашей, Алхазуром. | С .Р.И. Поддерживать интерес к сюжетной игре. «Парикмахерская». Закреплять умение оборудовать игровое пространство, распределять роли. | Поручить Грише Г. красиво расставить машинки на полке в конце игры. На прогулке П.И. «Мышеловка». Развивать Д.А. | ||
Поддержка Д.И. | Обратить внимание на то, как делят игрушки Саша и Оля. Предложить им сделать это с помощью считалки. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг – 16.01.2025. | Утро: | Интеллектуальная игра «Цветные счетные палочки Кюизенера». Продолжать учить детей делать постройку по образцу. Раскрашивание картинок. Следить, чтобы дети держали карандаш правильно. | Продолжать развивать мелкую моторику рук во время лепки с Алхазуром, Максимом. | УГГ комплекс №1, ДГ «Паровозик», ПГ «Капуста», АГ «Непослушный язычок». КГН во время приема пищи следить за осанкой. | Внести в центр РР книги по теме «Зима в сказках» В центр ПОЗНАНИЕ внести необходимые предметы для ухода за домашними растениями. | Предложить родителям папку-передвижку с консультацией на тему « Зимние горки» (по профилактике травматизма во время зимних прогулок). |
Непосредственная образовательная деятельность | 7.30-8.00 8.10-8.40 Двигательная деятельность (плавание) 9.00-9.30 Математическое развитие Тема: «Число 7и цифра 7» Цель: Закреплять представление о составе числа 7 из двух меньших чисел. Тренировать умение составлять задачи по картинкам в пределах 7. №35, Петерсон. | |||||
9.40-10.10 Изобразительная деятельность. Рисование 12.00-12.30 Музыкальная деятельность 15.00-15.30 Робототехника (доп. Занятие) 16.00-10.30 Ручной труд (Музей) | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за птицами. Вместе с детьми насыпать в кормушку пшена .Воспитывать чувство сострадания к тем, кто нуждается в помощи. Игры со снегом. Закреплять правила безопасности во время игры. В конце прогулки уборка игрушек. | Отрабатывать бросок в цель с Пашей, Лизой. | Вспомнить с детьми стихотворение «Мерзнут лапки у синичек». Учить детей анализировать поведение героев стихотворения. | Подправить с детьми обвалившийся край снежной горки. П.И. «Ровным кругом». Закреплять умение действовать по показу. | ||
Вечер: | ХБ Труд в центре Х – ЭР. Продолжать учить детей аккуратно раскладывать раскраски, карандаши. На прогулке наблюдение за состоянием погоды. Расширять словарный запас с помощью прилагательных. Игры со снегом. | Упражнять Дашу Н., Никиту А., Лёву З. в счёте предметов до 10, в составлении и решении задач со знаком -. На прогулке упражнять Ваню, Пашу, Арсения в прыжках через снежный валик. | Просмотр мультфильма «По щучьему велению» с последующим анализом героев сказки. | Д.И. «Времена года». Закреплять знания о четырёх сезонах и играх. На прогулке П.И. «Волк-волчок». Следить за соблюдением правил. | ||
Поддержка Д.И. | Рассмотреть причёску Даши Б. Обратить внимание на то, как аккуратно заплетена косичка. Предложить Даше причесать куклу. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница – 17.01.2025. | Утро: | Игры со строителем и мелкими игрушками. Развивать интерес к режиссерской игре. Составление рассказа на тему из личного опыта «Как я помогаю маме» с опорой на вопросы воспитателя. | Закреплять счет предметов до 10 с Максимом, Алхазуром, Пашей. Учить составлять задачи на вычитание. | УГГ комплекс №1, ДГ «Паровозик», ПГ «Капуста», АГ «Любопытный язычок». КГН после приема пищи благодарить пом. воспитателя. | Внести в центр Х-ЭР раскраски на тему «Зимние Игры». | Предложить родителям подготовить подборку фотографий на тему « Во что я люблю играть зимой». |
Непосредственная образовательная деятельность | 9.00-9.30 Изобразительная деятельность (рисование) Тема: Иллюстрация к сказке «По щучьему велению». Цель: учить детей создавать сюжетную картинку по прочитанному произведению. См. интернет ресурс. 10.30-11.00 ЧХЛ (библиотека) | |||||
12.00-12.30 Игры на воздухе в совместной деятельности. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за снегом «Узнай, чей след». Учить детей по следам определять зверей и птиц, передавать характерные для них движения. Игры со снегом. Воспитывать доброжелательность в общении со сверстниками. В конце прогулки уборка игрушек .Продолжать учить детей действовать сообща. | Отрабатывать бросок снежков в цель с Артёмом С., Арсением П., Кириллом Д. | П.И. «Звери на охоте». Учить детей эмитировать движения животных. Во время катания с горки следить за соблюдением правил безопасности. | Предложить детям сделать из снега горку для кукол. | ||
Вечер: | Игры по желанию детей в бытовом уголке .Поощрять самостоятельность в выборе сюжета, игрового материала. На прогулке наблюдение за цветом неба. Рассказать, что день становится длиннее. | Упражнять Дашу Н., Алхазура А. в произношении слов со звуком Ш. П.И. «Пузырь». Закреплять умение двигаться , не разрывая круг. | Предложить детям ДОМИНО. Закреплять правила игры. Игры со снегом. Закреплять правила безопасности. | Поручить Ане Л. красиво расставить игрушки в бытовом уголке. | ||
Поддержка Д.И. | Рассмотреть книгу Сони. Предложить вместе послушать из неё отрывок перед сном. | |||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
3 неделя января (20.01.25. –24.01.25.)
Тема: «Зимние забавы»
Цель. Создать у детей представления об Олимпийских играх как мировых соревнованиях; познакомить детей с доступными для этого возраста сведениями из истории древнего и современного Олимпийского движения.
Итоговое мероприятие: «Весёлые старты» с участием детей и родителей.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник – 20.01.2025. | Утро: | Беседа о зимних видах спорта. Расширять знания об их разнообразии, Уметь правильно называть их. Д.И. «Логические блоки Дьенеша».Учить детей решать логические задачи на разбиение по свойствам. | В процессе беседы учить Дашу Н. отвечать на вопросы целым предложением. Отрабатывать произношение звука Ж в чистоговорке. | УГГ комплекс №1, Д.Г. «Паровозик», П.Г. «Капуста», А.Г. «Любопытный язычок». КГН – Формировать привычку после еды пользоваться салфеткой. | Рассмотреть сюжетную картину «На катке». Формировать интерес к зимним видам спорта. | Предложить родителям принять участие в оформлении участка снежными постройками. |
Непосредственная образовательная деятельность | 9.00-9.30 Математическое развитие. Тема: «Числа и цифры 6 и 7»Закреплять умение соотносить числа и символы, решать простейшие равенства с символами на основе представлений о взаимосвязи части и целого. №36, Петерсон. 9.40-10.10 Социальный мир. Социальный мир. Тема: Крещение. Цель: Познакомить с традициями этого праздника. Стр.51, «Народный календарь». 10.20-10.50 Двигательная деятельность 15.35-16.05 Настольный теннис (доп. Занятие) | |||||
Прогулка: | Наблюдение за выброшенными елками после праздника. Вызвать чувство сожаления. Приучать детей не вредить окружающей среде. Катание кукол на санках. В конце прогулки уборка игрушек. | Отрабатывать бросок в цель с Аней, Василисой, Алхазуром. | П.И. «День и ночь». Развивать быстроту реакции, выдержку. | Предложить детям выносной материал для самостоятельной игры (куклы, санки, печатки для снега и т.д.) | ||
Вечер: | Игры по желанию с предметами ряженья. Вовлечь в сюжетную игру Аню Л. Предложить ей роль доктора. На прогулке наблюдение за одеждой детей. | Следить за осанкой во время рисования в свободной деятельности( Артём, Паша, Кирилл Д.) В конце прогулки уборка игрушек. | КГН после сна закреплять умение выворачивать налицо пижаму. | Предложить Д.И. «Четвертый лишний». Развивать внимание, зрительную память. НА прогулке игры со снегом. Поддерживать интерес к совместным играм. | ||
Поддержка Д.И. | Предложить Грише помочь мальчикам убрать игрушки в уголке конструирования. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник – 21.01.2025. | Утро: | Рассматривание картинок из серии «Я и мое поведение». Учить детей по сюжету картинки определять поступки. Игры с конструктором и мелкими игрушками. Развивать коммуникабельность. | Закреплять прием раскатывания пластилина прямыми движениями, из простых заготовок делать элементарные поделки : елочка, санки, заборчик .и т. д.(Даша Н., Аня Л., Серёжа К.) | УГГ комплекс №2, Д.Г. «Паровозик», П.Г. «Вышли пальчики гулять», А.Г. «Окошко». Разучить новый комплекс. | Внести в центр ФР картинки по теме «Зимние виды спорта». | |
Непосредственная образовательная деятельность | 9.00-9.30 Двигательная деятельность (плавание) п/п 9.40-10.10 Речевое развитие ( грамота) п/п Тема: Определение ударного гласного звука в словах. Цель: Формировать умение проводить звуковой анализ с выделением в слове ударного гласного звука. №17, стр. 99. Л.Е. Журова. 10.20-10.50 ЛЕГО СЮТ 11.20-11.50 Музыкальная деятельность 16.00-16.30 Футбол (доп. Занятие) | |||||
Прогулка: | Наблюдение за елью. Обратить внимание на снежный покров, окутавший деревья. Почему ветки деревьев наклонились? Игры со снегом, с выносным материалом по желанию. | Закреплять названия частей суток с Пашей К., Артёмом С., Алхазуром А. | КГН после прогулки напомнить детям, что верхнюю одежду надо сушить. | Предложить детям из разноцветной воды сделать цветные льдинки. Разлить воду в формочки для снега и оставить их до полного замерзания. | ||
Вечер: | С.Р. игра «Магазин игрушек». Развивать интерес к С.РИ, умение распределять роли, делиться игрушками. На прогулке игры со снегом. Катание на ледянках с горки. Следить за соблюдением правил безопасности. В конце прогулки уборка игрушек. | Закреплять названия деталей строителя, умение по образцу выполнять постройку (Ваня, Кирилл Д.). | Заучивание стихотворения «Снежный кролик». Упражнять в четком произношении слов. На прогулке игры со снегом по желанию, соблюдая правила безопасности во время катания с горки. | Рассматривание картинок из серии «Зимние виды спорта». Расширять знания детей по данной теме. | ||
Поддержка Д.И. | Предложить Олегу и Артёму поиграть в шашки. Закреплять правила игры. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда – 22.01.2025. | Утро: | Настольная игра «Шашки». Закреплять правила игры, делать ход, соблюдая очередность. | Закреплять состав чисел 6 и 7 с Артёмом С., Олей Р. Учиться составлять и решать задачи на вычитание. | УГГ комплекс №2,Д.Г. «Паровозик», П.Г. «Вышли пальчики гулять», А.Г. «Окошечко». Следить за точностью выполнения упражнений. КГН во время приема пищи. Следить, чтобы дети правильно держали вилку. | Внести в центр Р.Р. книгу с рассказом В.Осеевой «На горке». Учить детей анализировать поступки героев после прослушивания. | Выложить на страничке в контакте информацию о предстоящем родительском собрании. |
Непосредственная образовательная деятельность | 9.00-9.30 Речевое развитие Тема: Составление рассказа « Как мы играем зимой на участке». Цель: Учить детей составлять рассказ на заданную тему, включаяя в него описание природы, окружающей обстановки. №19, Ушакова. 9.40-10.10 Изобразительная деятельность. Конструирование из бумаги. Тема: «Мы на санках и на лыжах». Цель: закреплять умение вырезать заготовку из бумаги по контуру, сгибать и скручивать полоски бумаги по образцу, создавая образ ребёнка на санках. См. интернет ресурс. 11.20-12.10 Двигательная деятельность | |||||
16.00-16.30 Интерактивный пол | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за работой дворника. Расширять Знания детей о профессиональных обязанностях, о Влиянии погоды на его работу .Игры со снегом, катание с горки на ледянках. Закреплять правила безопасности во время игры со снегом. | Во время катания с горки учить Пашу правильно держать ледянку. | Игры со снегом и выносным материалом по желанию. | Предложить детям расчистить дорожку от снега. | ||
Вечер: | 15.15 ОХЛ Чтение стихотворения «Гололедица». Развивать эмоционально – образное восприятие содержание стихотворения .См. Хрестоматию для дошкольников. На прогулке наблюдение за состоянием погоды, игры со спорт инвентарем. | Учить Дашу Н., Арсения П. с помощью пиктограмм изображать радость и грусть на лице. П.И. «Пузырь». Закреплять умение держать ровный круг. | С.Р.И. «Театр». Продолжать детям игрушки для кукольного театра. Закреплять умение распределять роли, выбирать сказку для обыгрывания. Закреплять правила поведения в театре. | Предложить детям полить комнатные растения, уточнить, для чего нужна вода растениям . Развивать наблюдательность, умение делать вывод. На прогулке игры со снегом, с выносным материалом по желанию. Вовлечь в совместные игры Пашу К. | ||
Поддержка Д.И. | Предложить Ване поделиться домашними игрушками с мальчиками. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг – 23.01.2025. | Утро: | Беседа по сюжетной картине «Мамины помощники». Учить детей анализировать поступки персонажей, отвечать на вопросы целым предложением. Игры в бытовом уголке по желанию. | Закреплять названия времен года и их последовательность с Василисой, Дашей Н. | УГГ комплекс №2, Д.Г. «Паровозик», П.Г. «Вышли пальчики гулять», А.Г. «Окошко». КГН во время одевания. Следить, чтобы дети не забывали сдавать вещи для просушивания. | Игровая ситуация «Навестим больную Олю». Развивать чувство сострадания, сопереживания. Формировать желание заботиться о заболевшем. | Предложить родителям Паши и Алхазура сюжетные картинки по теме «Наши добрые дела» для составления рассказов. |
Непосредственная образовательная деятельность | 7.30-8.00 8.10-8.40 Двигательная деятельность (плавание) 9.00-9.30 Математическое развитие. Тема: Интеллектуальные игры. Цель: развивать память, внимание, объяснительную речь. Квадрат Воскобовича. См. рекомендации по игре. 9.35-9.55 Изобразительная деятельность. Рисование. Тема: « Зимой на прогулке». Цель: Учить детей создавать сюжетную картинку по замыслу. Передавать в рисунке свои впечатления от прогулки. См. интернет ресурс. | |||||
12.00-12.30 Музыкальная деятельность | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за транспортом. Закреплять умение различать транспорт по назначению, уточнить ,чем опасен автомобиль. | Упражнять Пашу, Кирилла Д. в прыжках через снежный валик. | П.И. «День и ночь». Развивать умение некоторое время оставаться в неизменном положении. | В конце прогулки поручить Соне и Саше аккуратно поставить лопатки в ящик. | ||
Вечер: | СХД Предложить детям кинетический песок для свободного творчества. На прогулке наблюдение за состоянием погоды. Игры по желанию детей. | Босохождение по ребристой дорожке в целях профилактики плоскостопия с Кириллом Д., Дашей Н. | Игры по желанию детей. Поддерживать интерес к С.Р. игре. На прогулке П.И. «Подарки». Закреплять правила, развивать Д.А. Игры с выносным материалом. | Предложить Грише поиграть в уголке релаксации. Снять эмоциональное напряжение, переключить внимание на положительное. | ||
Поддержка Д.И. | Предложить Алхазуру поиграть с детьми в шашки. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница – 24.01.2025. | Утро: | Беседа на тему «Моя любимая игрушка». Учить детей рассказывать про любимую игрушку, опираясь на вопросы воспитателя. | Упражнять Дашу Н., Артёма С. в произношении чистоговорок и слогов со звуком Ш. | УГГ комплекс №2, Д.Г. «Паровозик», П.Г. «Вышли пальчики гулять», А.Г. «Окошко». КГН во время приема пищи следить за осанкой. | Внести в центр РР картотеку пословиц о доброте и добрых делах. Разъяснить их значение детям. | Рекомендовать родителям Серёжи К. Д.И. «Что из чего» для составления предложений с использованием имён прилагательных. |
Непосредственная образовательная деятельность | 9.00-9.30 Изобразительная деятельность. Рисование. Тема: « Любимая игра зимой на прогулке. Цель: учить создавать сюжет по замыслу. Рисовать фигуру человека в движении. См. Лыкова. 9.40-10.10 Общение с педагогом-психологом. | |||||
12.00-12.30 Игры на свежем воздухе в совместной игре. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за одеждой. Уточнить, от чего зависит, во что мы одеваемся на прогулку зимой, весной ит.д. Развивать наблюдательность, умение делать вывод. Игры со снегом, с выносными игрушками. | Отрабатывать бросок в цель с Ваней, Максимом. | П.И. «Подарки». Закреплять правила игры. | Вынести на прогулку дидактическую куклу в зимней одежде. Рассмотреть ее. Предложить детям поиграть с ней. В конце прогулки поручить Насте К., навести порядок на полке с санками. | ||
Вечер: | 15.15 Беседа на тему: «Наши добрые дела». Дать детям представление о том, чем они могут помочь взрослым и друг другу. На прогулке наблюдение за небом. Обратить внимание детей на долготу дня. Игры по желанию детей. | Упражнять Пашу, Алхазура в раскрашивании картинок без пробелов. | Игры в бытовом уголке с предметами ряженья по желанию. Поддерживать интерес к сюжетно-ролевой игре, вовлечь Аню Л. | Внести в центр Х – ЭР кинетический песок для свободной деятельности. На прогулке игры со снегом, с выносным материалом по желанию детей.. | ||
Поддержка Д.И. | Обратить внимание на то, как играет Максим. Предложить ему спокойно разговаривать со сверстниками. | |||||
Планирование воспитательно-образовательной работы.
4 неделя (с 27.01.25 по 31.01.25)
Тема: «Наши добрые дела»
Цель. Углублять представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник - 27.01.25. | Утро: | Д.И. «Мы читаем и считаем». Предложить детям найти и назвать знакомые буквы. Учить называть их правильно. | Закреплять прием оттягивания пластилина во время лепки с Дашей Н., Пашей, Алхазуром. | УГГ комплекс №2, Д.Г. «Паровозик», П.Г. «Вышли пальчики гулять», А.Г. «Окошечко». КГН во время занятий следить за осанкой. | Внести в центр СКР игрушки, разные по своему назначению. Рассказать детям о том, какую роль они играют в развитии. | Предложить родителям ознакомиться с консультацией на тему: «Роль сюжетно – ролевой игры в развитии ребенка». |
Непосредственная образовательная деятельность | 9.00-9.30 Математическое развитие. Тема: «Раньше, позже» Цель: уточнить временные представления (раньше – позже), закреплять умение устанавливать последовательность событий. №37, Петерсон. 9.40-10.10 Социальный мир. Ребёнок и его права. Тема: Право на медицинскую помощь. Цель: Формировать знания по данной теме. См. интернет ресурс. 10.20-10.50 Двигательная деятельность. | |||||
15.35 -16.10 Настольный теннис (доп. Занятие) | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за снегом. Закреплять свойства снега, обратить внимание на то, что снег блестит на солнце. П.И. «Волк, волчок». Закреплять правила игры. В конце прогулки уборка игрушек. | Отрабатывать бросок в даль с Ваней Ч., Пашей К. | Катание с горки. Закреплять правила безопасность, следить за очерёдностью. | Предложить детям украсить участок цветными льдинками. | ||
Вечер: | Игры со строителем и мелкими игрушками .Развивать интерес к режиссерской игре. На прогулке наблюдение за долготой дня. | Босохождение по ребристой дорожке в целях профилактики плоскостопия (Лева В.,Ваня) | Д.И. «Знатоки природы». Расширять знания детей о многообразии животного мира. | Внести в группу Д.И. «Знатоки природы». На прогулке игры со снегом .Закреплять правило: «Снег не мед, не бери его в рот». В конце прогулки уборка игрушек. | ||
Поддержка Д.И. Вовлечь Артёма С .в сюжетную игру «Больница». Предложить ему самостоятельно выбрать роль.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник – 28.01.25. | Утро: | Отгадывание загадок об игрушках .см. книгу 1000 загадок. Развивать логическое мышление, внимание. Игры со строителем и мелкими игрушками. Поддерживать интерес к режиссерской игре. | Закреплять порядковый счет до 10 с Алхазуром, Пашей, Лизой. | УГГ комплекс №2,П.Г. «Вышли пальчики гулять», А.Г. «Окошечко»,Д.Г. «Паровозик». КГН после приема пищи не забывать благодарить пом. Воспитателя. | Внести в центр РР картинки по теме «Наши добрые дела». | Предложить родителям слепить снежные фигуры на участке для прогулок.. |
Непосредственная образовательная деятельность | 9.00 – 9.30 Двигательная деятельность. (плавание) п/п 9.40-10.10 Речевое развитие. Грамота. п/п Тема: Буква Ц, звук ц. Цель: познакомить со звуком и буквой ц. Закреплять умение проводить звуковой анализ слов с заданным звуком. См. Шумаева. 10.20-10.50 Лего. СЮТ (доп. Занятие) | |||||
11.20 – 11.50 Музыкальная деятельность. 16.40-17.10 Футбол (доп. Занятие) | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за ветром. Учить детей определять силу и направление ветра. Игры со снегом. Предложить детям печатки. Обратить внимание на то, какой рисунок получается после нажатия печатки. В конце прогулки уборка игрушек. | Упражнять Лизу Г., Кирилла. в прыжках через снежный валик. | П.И. «Дед Мазай». Закреплять правила игры, выучить слова. | Предложить детям печатки для снега. | ||
Вечер: | Беседа по ППБ «Польза и опасность электроприборов». Расширять знания детей об электричестве и соблюдении правил во время его использования. На прогулке наблюдение за состоянием погоды. | Упражнять Алхазура и Пашу в составлении картинок – пазлов. Развивать внимание, усидчивость. | Сюжетно – ролевая игра «Театр». Развивать умение передавать голосом особенность животных из сказки «Теремок». На прогулке игры со снегом и выносным материалом по желанию. | Внести в центр СКР игрушки БИ – БА – БО для обыгрывания сказок. | ||
Поддержка Д.И. | Предложить Паше и Артёму пластилин для того, чтобы слепить любимую игрушку. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда – 29.01.25. | Утро: | Д.И. «Что для чего?» Учить детей соотносить части пазлов и соединять их в целое. Закреплять названия профессий и инструментов. Беседа на тему из личного опыта «Как я отдыхаю». Учить детей рассказывать о том , как они отдыхают в выходные дни. | Упражнять Алхазура, Пашу вырезать из старых журналов картинки. Учить правильно держать ножницы. | УГГ комплекс №2, Д.Г. «Паровозик», П.Г. «Вышли пальчики гулять», А.Г. «Окошечко». | Внести в центр РР книгу В. Осеевой «Волшебное слово». | |
Непосредственная образовательная деятельность | 9.00-9.30 Речевое развитие. Тема: Сравнение предметов. Уточнение лексического значения слов и выражений. Цель: учить понимать и объяснять смысл образных выражений. №20, Ушакова. 9.40-10.10 Изобразительная деятельность. Лепка. Тема: По замыслу. Цель: Развивать интерес к лепке. Формировать умение самостоятельно выбирать предмет для лепки. См интернет ресурс. | |||||
11.20-12.10 Двигательная деятельность. 15.05-15.35 Музыкальный досуг. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за солнцем. Развивать наблюдательность, правильную речь. Игры со снегом, катание на ледянках с горки. Следить за очередностью во время катания. В конце прогулки уборка игрушек. | Отрабатывать бросок в вертикальную цель с Пашей К., Лизой Г. | Предложить детям слепить снеговика. Закреплять прием сглаживания мест соединения деталей. П.И. «Ровным кругом». Закреплять умение эмитировать действия животных. | Катание на ледянках с горки, катание кукол на санках. | ||
Вечер: | Игры по желанию детей. Поощрять самостоятельность в выборе сюжета, игрового материала. На прогулке наблюдение за состоянием погоды. Сравнить ее с утренней погодой, найти различия. | Упражнять Серёжу, Дашу Н. в проговаривании слогов и слов со звуком Р, составлять предложения по схеме. | Предложить детям массажер. Показать, как им пользоваться, рассказать, для чего он нужен. П.И. «Ворон». Закреплять правила, слова речевки. Катание на ледянках с горки. | Внести в центр ФР ручной массажер. | ||
Поддержка Д.И. | Предложить Саше и Даше Н. раскрасить картинки с буквами. Закреплять название букв, умение закрашивать без пробелов. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг – 30.01.25. | Утро: | Понаблюдать с детьми за комнатными растениями. Вспомнить названия и правила ухода. Полить растения. | Упражнять Алхазура, Пашу, Артёма в лепке на свободную тему. Развивать мелкую моторику рук, воображение. | УГГ комплекс №2, Д.Г. «Паровозик», П.Г. «Вышли пальчики гулять», А.Г. «Окошечко». КГН - После сна закреплять умение аккуратно заправлять постель. | Предложить детям внести в группу домашние игрушки. | Предложить Тверсковой О.А. игру «Робомышь» для изучения инструкции с последующим проведением мастер-класса для детей. |
Непосредственная образовательная деятельность | 7.30-8.00 8.10-8.40 Двигательная деятельность (плавание) 9.00-9.30 Математическое развитие | |||||
9.40-10.10 Изобразительная деятельность. Рисование. Тема: «Как я помогаю маме». Цель: учить детей создавать сюжетную картинку на заданную тему, рисовать фигуру человека в движении. См. Лыкова. 11.20-11.40 Музыкальная деятельность 16.00-16.30 Робототехника (доп. Занятие) | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за сугробами. Обратить внимание детей на то, где сугробы выше, обьяснить, почему. Игры со снегом, с выносным материалом .Предложить детям сделать для кукол маленькую горку. В конце прогулки уборка игрушек. | Упражнять Арсения П., Дашу Н. в прыжках через снежный валик. | П.И. « День и ночь». Закреплять правила, умение действовать по сигналу. | Предложить мальчикам хоккейную клюшку и шайбу.Учить правильно держать клюшку. | ||
Вечер: | 15.15 Беседа на тему «Опасные игрушки». Дать детям необходимые знания об опасностях, которые таят в себе обычные игрушки. Предложить раскраски по Теме «Игрушки». Следить, чтобы дети правильно держали карандаш, закрашивали без пробелов. На прогулке игры со снегом. Наблюдение за ветром. Обратить внимание на скорость и направление. | Босохождение в целях профилактики плоскостопия. Даша Н., Соня Б. | Д.И. «Микроскоп». Познакомить детей с правилами игры, закреплять умение договариваться со сверстниками. На прогулке П.И. «Ловишки». Развивать Д.А. | Внести в группу Д.И. «Микроскоп» На прогулке игры со снегом, с выносным материалом по желанию. | ||
Поддержка Д.И. Рассмотреть игрушку Василисы. Предложить ей составить о ней описательный рассказ.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница - 31.01.25. | Утро: | Д.И. «Микроскоп». Продолжать знакомить детей с правилами игры. Наблюдение за комнатными растениями. Вспомнить их названия, необходимые условия для роста. | Развивать мелкую моторику рук в работе с пластилином. Алхазур, Паша К., Лиза Г. | УГГ комплекс №2, Д.Г. «Паровозик», П.Г. «Вышли пальчики гулять», А.Г. «Окошечко». | Оформить персональную выставку Сони Б. «Мои любимые игрушки». | Провести родительское собрание на тему «Семейные традиции» |
Непосредственная образовательная деятельность | 9.00 – 9.30 Изобразительная деятельность (рисование) Тема: «Покормите птиц зимой» Цель: учить рисовать сюжетную картинку на заданную тему. Закреплять умение работать красками. См. интернет ресурс. 9.40-10.10 Общение с психологом – 1,3, неделя 10.30-11.00 ЧХЛ (библиотека) | |||||
12.00-12.30 Игры на свежем воздухе в совместной деятельности. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за небом. Обратить внимание на цвет, наличие облаков. П.И. Ровным кругом». Закреплять умение выполнять движения по показу. Игры со снегом. Катание с горки. Закреплять правила безопасности во время катания. В конце прогулки поручить Насте К. расставить аккуратно саночки на полке. | Упражнять мальчиков в метании снежков в цель. Кто самый меткий? | Во время катания с горки следить за соблюдением очередности. Предложить детям печатки для снега. | Предложить детям сделать из снежных камушков крепость. Помочь детям аккуратно выложить камушки. | ||
Вечер: | Просмотр мультфильма по ПДД «Уроки тётушки совы» Закреплять знание правил на практике. На прогулке наблюдение на долготу дня. Обратить внимание на то, что день становится длиннее. | Составление рассказа по картинке «На горке» с Алхазуром, Пашей. На прогулке отрабатывать технику скольжения на лыжах с Гришей и Арсением. | Продолжать знакомить детей с правилами работы с микроскопом. | Игры по желанию с предметами ряженья. На прогулке катание с горки на ледянках, игры со снегом. Закреплять правила безопасности при катании с горки и на лыжах. | ||
Поддержка Д.И. | Предложить Ване поделиться игрушками с детьми на время. Вспомнить правило группы: принёс игрушку – не жадничай, жалко игрушку – не приноси. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг – 11.01.2024 | Утро: 02.02.2024 | Беседа на тему из личного опыта «Моя любимая книга». Развивать умение вести диалог. Самостоятельная игра с использованием Пальчикового театра. Учить детей взаимодействовать со сверстниками в игре. | СХД – раскрашивание картинок по теме «Зима в сказках». Следить за осанкой, умением правильно держать карандаш. (Даша Н., Алхазур). | УГГ комплекс №1, ДГ «Паровозик», ПГ «Капуста», АГ «Любопытный язычок». КГН – Закреплять умение правильно держать ложку и вилку. | Внести в центр П.Р. книгу «Синичкин календарь». | Рекомендовать Ахмедхановой З.М.. упражнять Алхазура в вырезании полосок бумаги ножницами. |
Непосредственная образовательная деятельность | 9.50-10.10 Музыкальная деятельность 10.20-10.45 10.55-11.20 Двигательная деятельность/ Народный календарь Тема: Февраль. Вводная беседа. Цель : Расширять знания детей о календаре, о народном названии месяца. См. «Народный календарь». Стр. 56. | |||||
16.00-16.30 Настольный теннис (доп. Занятие) | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за сороками Знакомство с приметами: Сорока лезет под крышу –будет метель. Садятся на землю будет тепло. Насыпать семян в кормушки. | «Найди ,кто такого же роста, как ты» (Лиза, Паша). Предложить почистить от снега дорожку на участке .Воспитывать трудолюбие. | Подв игры «Ловишки», «Найди и промолчи». Развивать ДА, умение соблюдать правила. | Игры с выносным материалом по желанию детей. Закреплять умение делиться игрушками. | ||
Вечер: | Игры со строителем и мелкими игрушками. Развивать интерес к режиссерской игре. На прогулке игры с выносным материалом .Закреплять правило «Снег не мед – не бери его в рот.» | Упражнять Алхазура, Кирилла Д. в лепке снеговика. Закреплять прием раскатывания круговыми движениями. | После сна ДГ «Часики», АГ «Любопытный язычок». Следить за дыханием. На прогулке Игры с выносным материалом по желанию детей. | Игра «Четвертый лишний», Развивать логическое мышление, внимание. Предложить детям отгадать загадку: «Льется речка – мы лежим, Лед на речке – мы бежим.» (коньки) | ||
Поддержка Д.И. | Рассмотреть одежду Саши К. во время одевания на прогулку, обратить внимание на то, как она завязывает шапку. Подтянуть плотнее заушники. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница - 02.02.24. | Утро: | Отгадывание загадок о зимних игра .см. книгу 1000 загадок. Развивать логическое мышление, внимание. Игры со строителем и мелкими игрушками. Поддерживать интерес к режиссерской игре. | Закреплять порядковый счет до 10 с Алхазуром, Пашей, Лизой. Учить составлять и решать задачи на сложение. | УГГ комплекс №2,П.Г. «Вышли пальчики гулять», А.Г. «Окошечко»,Д.Г. «Паровозик». КГН после приема пищи не забывать благодарить пом. Воспитателя. | Внести в центр П.Р. поваренную соль для экспериментирования | Предложить Цыгановой О.И. принять участие с Серёжей в конкурсе рисунков в ВШДА. |
Непосредственная образовательная деятельность | 9.00 – 9.25 Социальный мир. Ознакомление с окружающим. Тема: Моя семья. Цель: Расширять знания детей о членах их семей, о том кто кому и кем приходится, как надо относиться к взрослым членам семьи и к младшим. См. интернет ресурс. 9.35-9.55 Изобразительная деятельность Тема: Любимый медвежонок. Цель: учить рисовать игрушку медведя, соблюдая пропорции, дополняя её своими элементами. См. интернет ресурс. | |||||
11.20 – 11.40 Двигательная деятельность. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за ветром. Учить детей определять силу и направление ветра. Игры со снегом. Предложить детям печатки. Обратить внимание на то, какой рисунок получается после нажатия печатки. В конце прогулки уборка игрушек. | Упражнять Олю Р., Аню Л. в прыжках через снежный валик. | П.И. «Дед Мазай». Познакомить с правилами, выучить слова. | Предложить детям печатки для снега. | ||
Вечер: | Беседа по ОБЖ «Витамины – помощники здоровья». Расширять знания о пользе овощей и фруктов для роста детского организма. На прогулке наблюдение за состоянием погоды. | Упражнять Алхазура и Пашу в составлении картинок – пазлов. Развивать внимание, усидчивость. | Сюжетно – ролевая игра «Театр». Развивать умение передавать голосом особенность животных из сказки « Три поросёнка». На прогулке игры со снегом и выносным материалом по желанию. | Внести в центр СКР игрушки БИ – БА – БО для обыгрывания сказок. | ||
Поддержка Д.И. | Предложить Никите пластилин для того, чтобы слепить любимую игрушку. | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример планирования воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной к школе группе
Здесь показана примерная форма календарного плана для воспитателя с учётом ФГТ - комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса на основе проектной деятельности взрослых и детей ...
Содержание и организация воспитательно-образовательной работы в уголке природы подготовительной к школе группе
сообщение для методического объединения 2008 г....

Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....

Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательного процесса вне занятий с детьми подготовительной к школе группы.
Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательного процесса вне занятий с детьми ...

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в подготовительной к школе группе
создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на наделю в подготовительной к школе группе на тему: "Военная техника"
Предлагаю вашему вниманию календарный план в подготовительнорй к школе группе на неделю, по теме "Военная техника". В плане учтена вся структура работы воспитателя- режимные моменты, тематич...

План воспитательно-образовательной работы на ноябрь для подготовительной к школе группы.
План воспитательно-образовательной работы для подготовительной к школе группы разработан с учётом возрастных особенностей данного возраста на основе ФОП....
