Календарное планирование образовательной деятельности
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарное планирование образовательной деятельности
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 60.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательной деятельности
в группе «Веснушки»
Март
Воспитатель:
Чернецкая О.А.
Работа с родителями.
Цель: Способствовать установлению сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.
Задачи:
- повышать психолого-педагогическую культуру родителей;
- повышать педагогическую компетентность родителей за счёт распространения актуальной информации;
- оказывать практическую помощь в воспитании и развитии детей;
- содействовать сплочению родительского коллектива с целью предупреждения межличностных конфликтных ситуаций;
- способствовать доверительному отношению родителей к воспитателям группы: учитывать рекомендации специалистов, быть открытыми к диалогу.
Активные формы работы | Цель проведения мероприятия | Способ демонстрации результата Ответственный |
#1050;онсультации для родителей: «Счастье - это когда тебя понимают» #1060;отовыставка «Мамочка милая моя» #1055;раздник «8 Марта» #1054;формление папки передвижки «Март – наблюдаем, играем, читаем». #1056;одительское собрание «Развитие познавательной деятельности детей». | #1055;овышение педагогической грамотности родителей. #1060;ормирование этических чувств и эмоций к самому близкому и родному человеку-маме. #1055;ривлечь родителей к организации подарков девочкам, а так же принять участие в проведении праздника. | Фотоотчет. Специалисты детского сада. Оформление фотовыставки. Родители и воспитатели. Создание стенгазеты |
Направление воспитания | Сроки | Содержание работы | Событие |
Социальное | 8 марта Международный женский день | 3-7 лет. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, формировать потребность радовать близких добрыми делами. | Праздник для мам и бабушек «Нет на свете их дороже». |
Физическое и оздоровительное | 2 марта День открытия зимней Универсиады в Красноярске | Формирование чувства сопричастности к Зимней универсиады 2019 в городе Красноярске, ценности здорового образа жизни, открытости, воспитание доброжелательности и патриотизма | Создание альбома «Знаменитые земляки», коллективные проекты, спортивные развлечения. |
Духовно- | 3 марта Всемирный день дикой природы | 4-7 лет. Развивать у детей чувство ответственности за сохранность дикой природы, воспитывать у детей стремление бережно относиться к дикой природе, активно участвовать в мероприятиях по защите дикой природы. | Викторина «Всемирный день дикой природы» Коллективные проекты. |
Комплекс утренней гимнастики
Комплекс утренней гимнастики №1
Комплекс утренней гимнастики №2
Комплекс гимнастик после сна
Комплекс гимнастики после сна №1
Комплекс гимнастики после сна №2
Закаливающие мероприятия:
- Сквозное проветривание в отсутствие детей 3 раза в день.
- Кварцевание 2 раза в день.
- Утренняя гимнастика в проветренном помещении
- Умывание прохладной водой. В режимных моментах.
- Проветривание группы 10мину каждые полтора часа.
- Прогулка на свежем воздухе 3 часа в день.
- Дыхательная гимнастика.
- Гимнастика после сна.
- Обтирание массажными варежками.
- Ходьба по «дорожкам здоровья» (коврик с шипами, пуговичный коврик для профилактики плоскостопия)
- Фитонциды (лук, чеснок), для профилактики ОРВИ
Подвижная игра:
КОЗА РОГАТАЯ
Цель: учить выполнять действия в соответствии со словами стихотворения.
Материал: эмблемы с изображением мордочки козы.
Ход игры
Воспитатель предлагает: «Давайте играть. Все мы будем козами. Покажите, как коза идет-бредет, как ножками топает, глазками хлопает. А как голос подает? Покажите, какие у козы рожки. Ух, какие все рогатые! Как будете бодаться? Теперь давайте играть».
Воспитатель. Идет коза рогатая,
Идет коза бодатая
За малыми ребятами.
Ножками топ-топ-топ,
Глазками хлоп-хлоп-хлоп.
Кто каши не ест,
Молока не пьет?
Забодаю! Забодаю!
Дети выполняют соответствующие движения.
Воспитатель делает вид, что бодает детей. Дети разбегаются «бодаться» и кричат: «Ме-е-е!».
Игра повторяется 2–3 раза.
Прогулки.
Наблюдения. Наблюдения за сезонными изменениями в начале весны. Формировать представление о времени года – весна.
Цели: формировать представление об изменениях в природе, происходящих в природе в начале весны.
Труд. Уборка снега на участке – воспитывать желание трудиться вместе.
Работа по профориентации
Цель: Цель: формирование ранней профориентации у детей второй младшей дошкольного возраста на профессии железнодорожного транспорта.
Содержание деятельности (образовательная и игровая деятельность)
Д/И «Поезд и пассажиры»
Д/И «Поезд»
Д/И «Кто быстрее составит поезд»
С/и «Весёлый поезд» Цель: продолжать знакомить детей с атрибутами железнодорожных профессий, через с/р игры, д/и, а также предметные игрушки на соответствующую тему.
1-ая неделя марта. Тема: Тема: «Чудный мир народной сказки». Цель: знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. Итоговое мероприятие: Театрализованное представление по мотивам русских народных сказок– «Теремок», развлечение «Поможем зайчику быть здоровым» Дата проведения: | |||||
26 Ф П О Н Д Е Л Ь Н И К | Познавательное развитие. Тема: «Путешествие в сказку». Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках. Учить называть персонажей из знакомых сказок. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным; интерес и любовь к сказкам. Мотивация: Путешествие в страну сказок. Постановка цели с детьми: обобщение опыта ребенка. Алгоритм действий: - «Отгадай загадку и найди отгадку -Дидактическое упражнение «Продолжи фразы» - Гимнастика для глаз -Физкультминутка «Гуси -Лебеди» - Игра «Доскажи сказку». - Рефлексия. Интернет-ресурс. – Художественно-эстетическое развитие /рисование по плану педагога по ИЗО) | Утро: Утренний круг «Ладошка к ладошке». Утренняя гимнастика. Беседа «Обитатели сказочного леса». Цель: обогащать представление детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло и т.д. Развивать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. Игра - ситуация «Мы рады встрече». Цель: продолжать знакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности, воспитывать навык культурного общения. Рассмотреть иллюстрации на тему: «Весна» - обогатить знания детей об особенностях весенней природы. Д.И.: «Подбери соответствующую картинку» - закрепить знания о признаках весны. Индивидуальная работа с крупной мозаикой с Артем М, Тасей, Саша и Лизой. Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук. Д.И по развитию речи: «Сравни разных медвежат» Цель: учить сравнивать разных животных, выделяя противоположные признаки. Гимнастика для глаз «Ежик». Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников. Пальчиковая гимнастика «Самолет» Цель: улучшение координации и мелкой моторики. Прогулка: Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду. Какие орудия труда нужны им для работы. Какую работу он выполняет весной? (подметает дорожки от веточек, камушков, разбрасывает снег, чтобы быстрее растаял и т.д. Стихотворение Е.Санин «Дворник на рассвете встал». Дворник до рассвета встал, На рассвете убирал, И когда проснулся дом, Было чисто всё кругом! П.И: «У медведя во бору» Цель: научить детей не наталкиваться друг на друга. П.И: «Ловишки». Цель: упражнять детей в быстром беге. Индивидуальная работа: «Какой ветер?» (Холодный, сильный) Как поет ветер? (дети изображают как поет ветер) Цель: расширение словарного запаса Артема, Сони и Саши. Трудовое поручение: собрать веточки на участке. Цель: приучать детей к труду и помощи взрослым. Вечер: Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Ходьба по массажной дорожке. ЧХЛ Чтение народной сказки «Маша и медведь». Настольно-печатные игры: из какой сказки эти герои Цель: учить детей применять свои знания о сказках, действовать в соответствии с заданием. Юный профессионал. Беседа на тему: «Железная дорога- самая надежная дорога». Цель: продолжать знакомить детей с элементарными представлениями о железной дороге, ее значении в жизни людей. Гимнастика для глаз «Жук». Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников. Индивидуальная работа: закреплять знание понятий: один, много, мало Миша, Леша, Саша, Тася. Строительные игры: «Теремок» Цель: учить детей воспроизводить из конструктора различные постройки, обыгрывать их. Вечерний круг «Спасибо скажем» Прогулка: «Наблюдение за воробьем» . Цель: углублять знания о жизни птиц в зимний период; развивать умение и желание помогать им. П.И. «Снежинки и ветер» Цель: учить действовать по сигналу. Трудовая деятельность : Подмести дорожки. | Воспитывать в детях любовь и уважение к книге, к художественному слову, фольклеру. Воспитывать желание детей играть дружно, делиться игрушками | Центр познавательного развития: настольные игры по теме недели Расскажи сказку. Центр художественной литературы: Чтение народной сказки «Маша и медведь». Центр речевого развития: внесение иллюстраций «Сказки» Выносной материал Оборудование для трудовой деятельности (Венечки, лопатки). Атрибуты для подвижных игр П.И: «У медведя во бору» Центр познавательного развития: пазлы, мозаика, домино, конструктор. Центр физического развития: Мячи, обручи Центр строительных игр: настольный конструктор, дикие животные. | Предложить родителям почитать сказки с детьми вечером перед сном. Рассмотреть иллюстрации с изображением сказочных героев. |
27 Ф В Т О Р Н И К | – – Познавательное развитие /ФЭМП/ инженерное творчество Тема: «Большое путешествие». Цель: закреплять умение двигаться в заданном направлении. Объяснять, что результат счета не зависит от величины предметов. Учить сравнивать по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей последовательности, обозначать результаты сравнивая словами: самый большой, поменьше, ещё меньше, самый маленький, больше. Мотивация: В гости пришла лисичка и принесла чудо-мешочек. Постановка цели с детьми: обобщение опыта ребенка. Алгоритм действий: - Загадки Гимнастика для глаз. -Игровая ситуация «Правильно пойдешь – секрет найдешь». - Гимнастика для глаз Физкультминутка «Мой веселый звонкий мяч» Рефлексия. Литература: ФЭМП И.А. Помораева, В.А.Позина. стр.43 – – Бассейн (по плану инструктора по плаванию) | Утро: Утренний круг «Привет» Утренняя гимнастика. Д.И. «Морковки для зайчат» Цель: формировать у детей элементы логического мышления, учить устанавливать связи между объектами по величине. Предложить раскраски «Сказка в гости к нам пришла» - развивать умение правильно держать карандаш. Игровая ситуация «День рождения непослушного мишки - шалунишки» Цель: формировать у детей представления о безопасном поведении, предложить рассмотреть опасные ситуации, которые могут возникнуть дома. Гимнастика для глаз «Волшебный сон». Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников. Пальчиковая гимнастика «Сказки» Цель: улучшение координации и мелкой моторики. Прогулка: Наблюдение «Как одеты прохожие?» Цель: обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Вспомнить, как они были одеты летом. П.И «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. Трудовое поручение: расчистим дорожки. Цель: учить правильно держать и работать лопатой. Игры с выносным материалом. С помощью выносного материала создать условия для развития самостоятельной игровой деятельности. Собираем игрушки – учить без напоминания взрослого собирать игрушки после прогулки. Вечер: Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Ходьба по массажной дорожке. ЧХЛ Чтение русской народной сказки «Репка». Цель: пробудить чувство любви к устному народному творчеству. Игровая ситуация «Мама учит медвежонка правильно вести себя за столом» Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. Гимнастика для глаз «Ветер». Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников. Рассматривание иллюстраций «Заяц на снегу», «Медведь в берлоге», «Белки на дереве» Беседы «Что где лежит», «Как мы убираем игрушки» (Безопасность в быту) Д.И. «Из какой сказки убежал герой?». Цель: учить запоминать героев сказки, беседа о правилах поведения. Трудовое поручение: «Польем цветы». Цель: продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями. Вечерний круг «Дружба» Прогулка: «Наблюдение за ветром» Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы – метель. П.И. «Зайка беленький сидит» Цель: развивать направленность слухового внимания, умение определять направление звука, ориентироваться в пространстве. Трудовая деятельность: сгребаем снег лопатками. | Воспитывать у детей интерес к фольклорным произведениям.
Воспитывать любовь к родному языку. Воспитывать любовь к труду. | Центр познавательного развития: игры по теме недели, дидактический материал. Центр сенсорного развития: Пирамидки, вкладыши, мозаика. Атрибуты для подвижной игры П.И «С кочки на кочку» Оборудование для трудовой деятельности (венички, лопатки). Центр художественной литературы: Чтение русской народной сказки «Репка». Центр сюжетных игр: атрибуты для игры П.И. «Зайка беленький сидит» . Центр творческого развития: Раскраски по теме недели Центр природы: оборудование для ухода за растениями (лейка, лопатка) | Информационный стенд для родителей на тему: «Какие сказки почитать детям» Посоветовать родителям прочитать Бианки«Про зверей» Консультация для родителей «Роль дыхательной гимнастики, как метод оздоровления» Подобрать с инструктором по плаванию комплекс упражнений по укреплению спины. |
28 Ф С Р Е Д А | – Речевое развитие Тема: «Русские сказки» (мини викторина). Цель: помочь детям вспомнить названия и содержание уже известных сказок. Познакомить со сказкой «Петушок и бобовое зернышко». Мотивация: В гости пришел петушок и хочет рассказать детям сказку. Алгоритм действий: #1063;тение произведения. 2. Игра «Назови ласково». Динамичная пауза. - Гимнастика для глаз -Рефлексия Литература: В.В.Гербова (с.61) – Художественно-эстетическое развитие /музыкальное/ (по плану музыкального руководителя) | Утро: Утренний круг «Передай улыбку». Утренняя гимнастика. Д.И. «Кто пришел? Кто ушел?» По потешке «Наши уточки с утра». Цель: учить детей сравнивать размеры и подбирать предметы по размеру независимо от их цвета и формы. П.И «Зверята». Имитация движений сказочных героев: Лиса-ходьба на носочках: Артем С, Миша, Леша, Тася. Дыхательная гимнастика «Воздушный шарик» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. Индивидуальная работа с Сашей, Артемом, Лешей: упражнять в ловле меча. Гимнастика для глаз «Волшебный сон». Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников. Артикуляционная гимнастика «Чудеса». Цель: развитие артикуляционной моторики. Прогулка: Наблюдение «Как одеты прохожие?» Цель: обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Вспомнить, как они были одеты летом. Упражнение «Зайчата». Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед: Тася, Лиза, Артем М, Тимофей. Опыт «Куда дует ветерок». Цель: определять направление и силу ветра. П.И. «Зайка серенький сидит» Цель: продолжать развивать у детей внимание, способность действовать в соответствии с текстом. Игра малой подвижности «Попади в круг!» Цель: развивать ловкость, умение сосредоточиться. Игровая ситуация «Чьи детки» (Дикие животные) Цель: закреплять названия детенышей диких животных: Тимофей, Харитон, Вероника. Трудовая деятельность: Очистка построек от снега Цель: воспитывать желание трудиться. КНГ: Одевание - раздевание. Цель: закрепить умения расстегивать и застегивать застежки на липучках, упражнять в использовании других видов застежек. Вечер: Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Ходьба по массажной дорожке. Юный краевед. Беседа на тему «Краеведенье через сказку». Цель: знакомство детей с родным городом, по средствам помощи сказочного персонажа. ЧХЛ Чтение русской народной сказки: «Зимовье зверей» Цель: познакомить русской народной сказкой. Гимнастика для глаз «Ежик». Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников. Познавательно - исследовательское развитие Опыт. Тема: «Вода из снега» Цель: формировать представления детей о таком природном явлении, как снег и его свойствах. Способствовать развитию любознательности, наблюдательности и мышления, приучать к исследовательской деятельности. Игра – драматизация по мотивам русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Цель: учить обыгрывать отдельные отрывки из РНС, принимать на себя роли. Вечерний круг «Тепло рук и сердец» Прогулка: «Наблюдение птицы зимой» Цель: воспитывать желание заботиться о птицах. П.И. «Птички в гнездышках» Цель: учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Трудовая деятельность: подмести дорожки. | Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу. Воспитывать бережное отношение к себе и своему здоровью. | Центр познавательного развития: настольные игры по теме недели «Кого не хватает»? Выносной материал Атрибуты для подвижных игр П.И. «Зайка серенький сидит» Оборудование для трудовой деятельности (совочки, лопатки). Центр сенсорного развития: пирамидки, вкладыши. Центр сюжетных игр: атрибуты для игры «Театр» Центр художественной литературы: Чтение русской народной сказки: «Зимовье зверей» | Привлечение родителей к совместному оформлению групповой комнаты по теме недели (попросить принести книжки по теме недели). Попросить музыкального руководителя сделать подборку песенок на тему недели. |
29 Ф Ч Е Т В Е Р Г | – Художественно- эстетическое развитие /лепка/аппликация Тема «Сказочный домик лисы» Цель: учить детей создавать образ сказочного домика. Задачи: учит детей работать ножницами; складывать квадрат по диагонали, прямоугольник по полам; разрезать по линии сгиба; продолжать учить создавать целое из частей; закрепить с детьми правила безопасности при работе с ножницами и клеем. Мотивация В гости пришла лиса и просит детей построить ей домик. Постановка цели с детьми: обобщение опыта ребенка. Алгоритм действий: Просмотр картинки с изображение сказочной избушки. - Физминутка «Ходит маленький бычок». - Гимнастика для глаз Рефлексия Интернет – ресурс. – – Бассейн по плану инструктором по плаванию – #1061;ореография (ФЗ) по плану педагога дополнительного образования. | Утро: Утренний круг «Милый друг» Утренняя гимнастика. Беседа о трудолюбии и взаимопомощи. Вспомнить в каких сказках герои помогают друг другу. («Теремок», «Репка» и др.) Рассматривание героев кукольного театра по сказке «Репка». Д.И. «Сложи картинку» (пазлы по сказке «Репка») Цель: развивать мелкую моторику рук, логическое мышление. Д.И. «Помоги собрать овощи» для деда и бабы (из сказки «Репка») Д.И. по природному миру: «Чья мама?» Цель: учить детей узнавать и называть детенышей диких животных, взрослых животных. Обогащать словарный запас. Рисование «Разноцветные колечки». Цель: упражнять в рисовании и закрашивании круглой формы. Настольно-печатные игры: «Кто что делает» Цель: учить детей называть действия, изображенные на картинках, составлять словосочетания. Гимнастика для глаз «Ветер». Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников. Артикуляционная гимнастика «Лошадка» Цель: развитие артикуляционной моторики. Прогулка: Наблюдение «Первые лужи» предложить детям порассуждать от куда на участке появилась лужа, помочь детям подойти к умозаключению, что днем лучи солнца стали ярче. Индивидуальные упражнение с Сашей, Артемом, Ильей, Соней «Дружные пары» Цель: научить ходить парами и бегать врассыпную. П.И «Мышеловка» - учить детей играть в соответствии с правилами. П.И. «Солнышко и дождик» Цель: продолжать учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать детей быстро действовать по сигналу воспитателя Подвижная игра «Попади в цель» -упражнять детей в метании на дальность. Вечер: Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Ходьба по массажной дорожке. ЧХЛ Чтение русской народной сказки «Гуси лебеди». Гимнастика для глаз «Глазки». Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников. Познавательно - исследовательское развитие Опыт. Тема: «Вода из снега» Цель: формировать представления детей о таком природном явлении, как снег и его свойствах. Способствовать развитию любознательности, наблюдательности и мышления, приучать к исследовательской деятельности. Сюжетно-ролевая игра: «Приготовим ужин для героев сказки «Репка» Цель: продолжать закреплять сервировку стола. Ситуативная беседа «Кто что ест» (персонажи по сказке «Репка») Театрализация сказки «Репка» Рассматривание новых раскрасок по теме русских народных сказок. Самостоятельная деятельность в центре творчества (раскрашивание раскрасок по русским народным сказкам). Д.И «Из какой сказки предмет». Цель: вспомнить знакомые детям сказки, развивать память, внимание. Чтение Е.Оганесян «Что такое театр» Упражнение «Маленькие помощники» Наведение порядка в группе Цель: учить детей рационально выполнять соответствующие трудовые действия. Поощрять желание трудиться, воспитывать трудолюбие. Вечерний круг «Мы завтра увидимся» Прогулка: «Наблюдение за небом» Цель: формирование навыков наблюдения за природными явлениями. П.И. «Самолеты» Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга. Трудовая деятельность: убраться в шкафу. | Воспитывать трудолюбие и чувство взаимопомощи. Игровое упражнение «Отгадай» Цель: закреплять умение детей определять и называть героев различных сказок, развивать память, связную речь; воспитывать любовь к окружающему миру. | Центр речевого развития: дидактические игры по теме недели (Д.И. «Сложи картинку», Д.И. «Помоги собрать овощи». Центр строительных игр: различные виды конструктора (строим домик для семьи) Центр музыки: «Два веселых гуся». Выносной материал. Атрибуты для подвижных игр П.И «Мышеловка П.И. «Солнышко и дождик». Оборудование для трудовой деятельности. (лопатки, венички) Центр художественной литературы: Чтение русской народной сказки «Гуси лебеди». | Предложить поиграть с детьми в Д/и «Кому что дадим», Мясо – волку Малину – медведю Морковь – зайцу; «Кто где живет», «Животные и их детеныши» и.т.д |
1 М А Р Т А П Я Т Н И Ц А | – Художественно-эстетическое развитие /музыкальное/ (по плану музыкального руководителя) – Физическое развитие (плану физ. инструктора) | Утро: Утренний круг «Круг радости» Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Что такое сказка?» Цель: вызвать интерес к русским народным сказкам. Д.И. игра «Угадай, чего не стало?» -развивать память и внимательность; закреплять названия новых слов «самовар, скалочка, кочерга и др. (Вероника, Мира, Кирилл, Тася) Д.И «Кто как кричит» Цель: вспомнить и произнести, кто из животных издает какие звуки. Гимнастика для глаз «Носик». Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников. С.Р.И. «Катя делает зарядку» Цель: закреплять умение играть вместе, развивать стремление детей устанавливать взаимоотношения в игре, обогащать словарный запас; воспитывать интерес и уважение к друг другу, Артикуляционная гимнастика «Почистим нижние зубки» Цель: развитие артикуляционной моторики. Прогулка: Наблюдение за елкой Цель: расширять представление о дереве; формировать знания обособленностях березы, по которым ее можно выделить среди других Трудовые поручения: расчистим дорожки от снега Цель: учить выполнять простейшие поручения взрослого. П.И: «Лохматый пёс» Цель: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Д.И «Громко-тихо» Цель: учить детей менять силу голоса: говорить то тихо, то громко. Трудовые поручения: побуждать детей после прогулки убирать игрушки на место. Вечер: Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Ходьба по массажной дорожке. ЧХЛ Чтение сказки «Заюшкина избушка» - учить внимательно, слушать, сопереживать героям сказки. Игры в уголке «Семья» Цель: учить играть дружно, обыгрывать жизнен. ситуации. Трудовое поручение: наведем порядок в группе Игровая ситуация «Катя простудила горло» Цель: рассказать детям о том, как избежать боли в горле и других простудных заболеваний, о правилах культурного поведения в период выздоровления (учить прикрывать рот при кашле). С.Р.И. конструирование. «Домик для лисички». Цель воспитывать интерес к постройкам, проявлять заботу о животных. Д/и «Чей малыш?» Цель: учить детей узнавать и называть детенышей диких животных. Обогащать словарный запас. Д.И. «Чудесный мешочек» Цель: совершенствование осязательного и зрительного восприятия, мыслительной способности. Гимнастика для глаз «Чудеса». Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников. Самостоятельные игры детей в игровых уголках. Создать радостное настроение детям. Играть дружно. Итоговое мероприятие: Театрализованное представление по мотивам русских народных сказок– «Теремок», развлечение «Поможем зайчику быть здоровым» С.Р.И. «Угощение» Цель: развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Вечерний круг «До свидание» Прогулка: «Наблюдение за вороной» Цель: расширять представления о зимующих птицах. П.И. «У медведя во бору» Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга. Трудовая деятельность: убрать игрушки в шкафу. | Воспитывать интерес к наследию русского народа-сказок. | Центр сенсорного развития: пирамидки, шнуровки, вкладыши. Центр музыки: детские песенки. «Как на тоненький ледок», «Во поле береза стояла». Выносной материал Атрибуты для подвижных и сюжетных игр. П.И: «Лохматый пёс» Центр художественной литературы: Чтение русской народной сказки Чтение сказки «Заюшкина избушка». Центр художественного развития: раскраски по теме недели Центр физического развития: массажные дорожки, «волшебные камушки» Центр строительных игр: настольный конструктор, машинки. Атрибуты для сюжетных игр. С.Р.И. « Угощение» С.Р.И. конструирование. «Домик для лисички » | Попросить музыкального руководителя сделать подборку песенок на тему недели. Закрепить считалку: бежит зайка по дороге, Да устали сильно ноги. Захотелось зайке спать, Выходи, тебе искать! Дать информацию родителям о теме следующей недели. Обсудить с инструктором по физической культуре игровые упражнения по теме недели. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование образовательной деятельности музыкального руководителя
Планирование - это форма научной организации труда, документы, помогающие систематизировать, упорядочить работу музыкального руководителя. Это достижимо только в том случае, если сам педагог заиньтере...

Календарное планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на ноябрь месяц 2014-2015 года. Выполнила воспитатель ГБДОУ д/сад №34 Красногвардейского района СПб Фисан Елена Григорьевна.
Календарное планирование образовательной деятельности в средней группе на ноябрь....

Календарное планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на декабрь месяц 2014-2015 года. Выполнила воспитатель ГБДОУ д/сад №34 Красногвардейского района Спб Фисан Елена Григорьевна
Календарное планиравание образовательной деятельности в средней группе детскогосада на декабрь месяц 2014-2015 года....

Календарное планирование образовательной деятельности во второй младшей группе «Колобок» на 2015-2016 учебный год.
Календарное планированиеобразовательной деятельностиво второй младшей группе «Колобок»на 2015-2016 учебный год....

Календарное планирование образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по образовательной программе «Мозаика»
Календарно - тематическое планирование второй младшей группы...

Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе по образовательной программе "Мозаика" (на дну неделю марта) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка м.р. Сызранский Самарской области
Календарное планироваие образовательной деятельности в старшей группе по образовательной деятельности "Мозаика" (на одну неделю марта) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка м....

Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе по образовательной программе "Мозаика" (на одну неделю марта) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка м.р. Сызранский Самарской области
Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе по образовательной программе "Мозаика" (на одну неделю марта) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка...
