Календарное планирование образовательной деятельности
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Чернецкая Ольга Александровна

Календарное планирование образовательной деятельности

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарное планирование образовательной деятельности

в группе «Веснушки»

Март

Воспитатель:

Чернецкая О.А.

Работа с родителями.

Цель: Способствовать установлению сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Задачи:

  • повышать психолого-педагогическую культуру родителей;
  • повышать педагогическую компетентность родителей за счёт распространения актуальной информации;
  • оказывать практическую помощь в воспитании и развитии детей;
  • содействовать сплочению родительского коллектива с целью предупреждения межличностных конфликтных ситуаций;
  • способствовать доверительному отношению родителей к воспитателям группы: учитывать рекомендации специалистов, быть открытыми к диалогу.

Активные формы работы

Цель проведения мероприятия

Способ демонстрации результата Ответственный

#1050;онсультации для родителей: «Счастье - это когда тебя понимают»

#1060;отовыставка «Мамочка милая моя»

#1055;раздник «8 Марта»

#1054;формление папки передвижки «Март – наблюдаем, играем, читаем».

#1056;одительское собрание «Развитие познавательной деятельности детей».

#1055;овышение педагогической грамотности родителей.

#1060;ормирование этических чувств и эмоций к самому близкому и родному человеку-маме.

#1055;ривлечь родителей к организации подарков девочкам, а так же принять участие в проведении праздника.

Фотоотчет. Специалисты детского сада.

Оформление фотовыставки. Родители и воспитатели.

Создание стенгазеты

Направление воспитания

Сроки

Содержание работы

Событие

Социальное

8 марта

Международный женский день

3-7 лет. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, формировать потребность радовать близких добрыми делами.

Праздник для мам и бабушек «Нет на свете их дороже».

Физическое и оздоровительное

2 марта

День открытия зимней Универсиады в Красноярске

Формирование чувства сопричастности к Зимней универсиады 2019 в городе Красноярске, ценности здорового образа жизни, открытости, воспитание доброжелательности и патриотизма

Создание альбома «Знаменитые земляки», коллективные проекты, спортивные развлечения.

Духовно-
нравственное

3 марта

Всемирный день дикой природы

4-7 лет. Развивать у детей чувство ответственности за сохранность дикой природы, воспитывать у

детей стремление бережно относиться к дикой природе, активно участвовать в мероприятиях по защите дикой природы.

Викторина «Всемирный день дикой природы»

Коллективные проекты.

Комплекс утренней гимнастики

Комплекс утренней гимнастики №1

Комплекс утренней гимнастики №2

Комплекс гимнастик после сна

Комплекс гимнастики после сна №1

Комплекс гимнастики после сна №2

Закаливающие мероприятия:

  • Сквозное проветривание в отсутствие детей 3 раза в день.
  • Кварцевание 2 раза в день.
  • Утренняя гимнастика в проветренном помещении
  • Умывание прохладной водой. В режимных моментах.
  • Проветривание группы 10мину каждые полтора часа.
  • Прогулка на свежем воздухе 3 часа в день.
  • Дыхательная гимнастика.
  • Гимнастика после сна.
  • Обтирание массажными варежками.
  • Ходьба по «дорожкам здоровья» (коврик с шипами, пуговичный коврик для профилактики плоскостопия)
  • Фитонциды (лук, чеснок), для профилактики ОРВИ

Подвижная игра:

КОЗА РОГАТАЯ

Цель: учить выполнять действия в соответствии со словами стихотворения.

Материал: эмблемы с изображением мордочки козы.

Ход игры

Воспитатель предлагает: «Давайте играть. Все мы будем козами. Покажите, как коза идет-бредет, как ножками топает, глазками хлопает. А как голос подает? Покажите, какие у козы рожки. Ух, какие все рогатые! Как будете бодаться? Теперь давайте играть».

Воспитатель. Идет коза рогатая,

Идет коза бодатая

За малыми ребятами.

Ножками топ-топ-топ,

Глазками хлоп-хлоп-хлоп.

Кто каши не ест,

Молока не пьет?

Забодаю! Забодаю!

Дети выполняют соответствующие движения.

Воспитатель делает вид, что бодает детей. Дети разбегаются «бодаться» и кричат: «Ме-е-е!».

Игра повторяется 2–3 раза.

Прогулки.

Наблюдения. Наблюдения за сезонными изменениями в начале весны. Формировать представление о времени года – весна.

Цели: формировать представление об изменениях в природе, происходящих в природе в начале весны.

Труд. Уборка снега на участке – воспитывать желание трудиться вместе.

Работа по профориентации

Цель: Цель: формирование ранней профориентации у детей второй младшей дошкольного возраста на профессии железнодорожного транспорта.

Содержание деятельности (образовательная и игровая деятельность)

Д/И «Поезд и пассажиры»

Д/И «Поезд»

Д/И «Кто быстрее составит поезд»

С/и «Весёлый поезд» Цель: продолжать знакомить детей с атрибутами железнодорожных профессий, через с/р игры, д/и, а также предметные игрушки на соответствующую тему.

1-ая неделя марта. Тема: Тема: «Чудный мир народной сказки».

Цель: знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Итоговое мероприятие: Театрализованное представление по мотивам русских народных сказок– «Теремок», развлечение «Поможем зайчику быть здоровым»

Дата проведения:

26

Ф
Е
В
Р
А
Л
Я

П

О

Н

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Познавательное развитие.

Тема: «Путешествие в сказку».

Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках. Учить называть персонажей из знакомых сказок. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным; интерес и любовь к сказкам.

Мотивация: Путешествие в страну сказок.

Постановка цели с детьми: обобщение опыта ребенка.

Алгоритм действий:

- «Отгадай загадку и найди отгадку

-Дидактическое упражнение «Продолжи фразы»

- Гимнастика для глаз

-Физкультминутка «Гуси -Лебеди»

- Игра «Доскажи сказку».

- Рефлексия.

Интернет-ресурс.

Художественно-эстетическое развитие /рисование по плану педагога по ИЗО)

Утро:

Утренний круг «Ладошка к ладошке».

Утренняя гимнастика.

Беседа «Обитатели сказочного леса».

Цель: обогащать представление детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло и т.д. Развивать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

Игра - ситуация «Мы рады встрече».

Цель: продолжать знакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности, воспитывать навык культурного общения.

Рассмотреть иллюстрации на тему: «Весна» - обогатить знания детей об особенностях весенней природы.

Д.И.: «Подбери соответствующую картинку» - закрепить знания о признаках весны.

Индивидуальная работа с крупной мозаикой с Артем М, Тасей, Саша и Лизой.

Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук.

Д.И по развитию речи: «Сравни разных медвежат»

Цель: учить сравнивать разных животных, выделяя противоположные признаки.

Гимнастика для глаз «Ежик».

Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.

Пальчиковая гимнастика «Самолет»

Цель: улучшение координации и мелкой моторики.

Прогулка:

Наблюдение за работой дворника.

Цель: воспитывать уважение к труду. Какие орудия труда нужны им для работы. Какую работу он выполняет весной? (подметает дорожки от веточек, камушков, разбрасывает снег, чтобы быстрее растаял и т.д.

Стихотворение Е.Санин «Дворник на рассвете встал».

Дворник до рассвета встал,

На рассвете убирал,

И когда проснулся дом,

Было чисто всё кругом!

П.И: «У медведя во бору»

Цель: научить детей не наталкиваться друг на друга.

П.И: «Ловишки».

Цель: упражнять детей в быстром беге.

Индивидуальная работа: «Какой ветер?» (Холодный, сильный)

Как поет ветер? (дети изображают как поет ветер)

Цель: расширение словарного запаса Артема, Сони и Саши.

Трудовое поручение: собрать веточки на участке.

Цель: приучать детей к труду и помощи взрослым.

Вечер:

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Ходьба по массажной дорожке.

ЧХЛ Чтение народной сказки «Маша и медведь».

Настольно-печатные игры: из какой сказки эти герои

Цель: учить детей применять свои знания о сказках, действовать в соответствии с заданием.

Юный профессионал. Беседа на тему: «Железная дорога- самая надежная дорога». Цель: продолжать знакомить детей с элементарными представлениями о железной дороге, ее значении в жизни людей.

Гимнастика для глаз «Жук».

Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.

Индивидуальная работа: закреплять знание понятий: один, много, мало Миша, Леша, Саша, Тася. Строительные игры: «Теремок» Цель: учить детей воспроизводить из конструктора различные постройки, обыгрывать их.

Вечерний круг «Спасибо скажем»

Прогулка: «Наблюдение за воробьем» . Цель: углублять знания о жизни птиц в зимний период; развивать умение и желание помогать им. П.И. «Снежинки и ветер»

Цель: учить действовать по сигналу.

Трудовая деятельность : Подмести дорожки.

Воспитывать в детях любовь и уважение к книге, к художественному слову, фольклеру.

Воспитывать желание детей играть дружно, делиться игрушками

Центр познавательного развития: настольные игры по теме недели

Расскажи сказку.

Центр художественной литературы: Чтение народной сказки «Маша и медведь».

Центр речевого развития: внесение иллюстраций «Сказки»

Выносной материал

Оборудование для трудовой деятельности

(Венечки, лопатки).

Атрибуты для подвижных игр

П.И: «У медведя во бору»

Центр познавательного развития: пазлы, мозаика, домино, конструктор.

Центр физического развития:

Мячи, обручи

Центр строительных игр: настольный конструктор, дикие животные.

Предложить родителям почитать сказки с детьми вечером перед сном.

Рассмотреть иллюстрации с изображением сказочных героев.

27

Ф
Е
В
Р
А
Л
Я

В

Т

О

Р

Н

И

К

Познавательное развитие /ФЭМП/ инженерное творчество

Тема: «Большое путешествие». Цель: закреплять умение двигаться в заданном направлении. Объяснять, что результат счета не зависит от величины предметов. Учить сравнивать по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей последовательности, обозначать результаты сравнивая словами: самый большой, поменьше, ещё меньше, самый маленький, больше.

Мотивация: В гости пришла лисичка и принесла чудо-мешочек.

Постановка цели с детьми: обобщение опыта ребенка.

Алгоритм действий:

- Загадки

Гимнастика для глаз.

-Игровая ситуация «Правильно пойдешь – секрет найдешь».

- Гимнастика для глаз

Физкультминутка «Мой веселый звонкий мяч»

Рефлексия.

Литература:

ФЭМП

И.А. Помораева, В.А.Позина. стр.43

Бассейн

(по плану инструктора по плаванию)

Утро:

Утренний круг «Привет»

Утренняя гимнастика.

Д.И. «Морковки для зайчат»

Цель: формировать у детей элементы логического мышления, учить устанавливать связи между объектами по величине.

Предложить раскраски «Сказка в гости к нам пришла» - развивать умение правильно держать карандаш.

Игровая ситуация «День рождения непослушного мишки - шалунишки»

Цель: формировать у детей представления о безопасном поведении, предложить рассмотреть опасные ситуации, которые могут возникнуть дома.

Гимнастика для глаз «Волшебный сон».

Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.

Пальчиковая гимнастика «Сказки»

Цель: улучшение координации и мелкой моторики.

Прогулка:

Наблюдение «Как одеты прохожие?»

Цель: обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Вспомнить, как они были одеты летом.

П.И «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Трудовое поручение: расчистим дорожки.

Цель: учить правильно держать и работать лопатой.

Игры с выносным материалом.

С помощью выносного материала создать условия для развития самостоятельной игровой деятельности.

Собираем игрушки – учить без напоминания взрослого собирать игрушки после прогулки.

Вечер:

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Ходьба по массажной дорожке.

ЧХЛ Чтение русской народной сказки «Репка». Цель: пробудить чувство любви к устному народному творчеству.

Игровая ситуация «Мама учит медвежонка правильно вести себя за столом»

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Гимнастика для глаз «Ветер».

Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.

Рассматривание иллюстраций «Заяц на снегу», «Медведь в берлоге», «Белки на дереве»

Беседы «Что где лежит», «Как мы убираем игрушки» (Безопасность в быту)

Д.И. «Из какой сказки убежал герой?». Цель: учить запоминать героев сказки, беседа о правилах поведения.

Трудовое поручение: «Польем цветы». Цель: продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями.

Вечерний круг «Дружба»

Прогулка: «Наблюдение за ветром»

Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы – метель.

П.И. «Зайка беленький сидит»

Цель: развивать направленность слухового внимания, умение определять направление звука, ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность: сгребаем снег лопатками.

Воспитывать у детей интерес к фольклорным произведениям.

Воспитывать любовь к родному языку.

Воспитывать любовь к труду.

Центр познавательного развития: игры по теме недели, дидактический материал.

Центр сенсорного развития:

Пирамидки, вкладыши, мозаика.

Атрибуты для подвижной игры

П.И «С кочки на кочку»

Оборудование для трудовой деятельности

(венички, лопатки).

Центр художественной литературы:

Чтение русской народной сказки «Репка».

Центр сюжетных игр: атрибуты для игры П.И. «Зайка беленький сидит»

.

Центр творческого развития:

Раскраски по теме недели

Центр природы: оборудование для ухода за растениями

(лейка, лопатка)

Информационный стенд для родителей на тему: «Какие сказки почитать детям»

Посоветовать родителям прочитать Бианки«Про зверей»

Консультация для родителей «Роль дыхательной гимнастики, как метод оздоровления»

Подобрать с инструктором по плаванию комплекс упражнений по укреплению спины.

28

Ф
Е
В
Р
А
Л
Я

С

Р

Е

Д

А

Речевое развитие

Тема: «Русские сказки» (мини викторина).

Цель: помочь детям вспомнить названия и содержание уже известных сказок. Познакомить со сказкой «Петушок и бобовое зернышко». Мотивация:

В гости пришел петушок и хочет рассказать детям сказку.

Алгоритм действий:

#1063;тение произведения.

2. Игра «Назови ласково».

Динамичная пауза.

- Гимнастика для глаз

-Рефлексия

Литература:

В.В.Гербова (с.61)

Художественно-эстетическое развитие /музыкальное/

(по плану музыкального руководителя)

Утро:

Утренний круг «Передай улыбку». Утренняя гимнастика. Д.И. «Кто пришел? Кто ушел?» По потешке «Наши уточки с утра». Цель: учить детей сравнивать размеры и подбирать предметы по размеру независимо от их цвета и формы. П.И «Зверята». Имитация движений сказочных героев: Лиса-ходьба на носочках: Артем С, Миша, Леша, Тася. Дыхательная гимнастика «Воздушный шарик» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. Индивидуальная работа с Сашей, Артемом, Лешей: упражнять в ловле меча.

Гимнастика для глаз «Волшебный сон».

Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.

Артикуляционная гимнастика «Чудеса». Цель: развитие артикуляционной моторики.

Прогулка:

Наблюдение «Как одеты прохожие?»

Цель: обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Вспомнить, как они были одеты летом.

Упражнение «Зайчата». Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед: Тася, Лиза, Артем М, Тимофей.

Опыт «Куда дует ветерок». Цель: определять направление и силу ветра.

П.И. «Зайка серенький сидит»

Цель: продолжать развивать у детей внимание, способность действовать в соответствии с текстом.

Игра малой подвижности «Попади в круг!»

Цель: развивать ловкость, умение сосредоточиться.

Игровая ситуация «Чьи детки» (Дикие животные)

Цель: закреплять названия детенышей диких животных: Тимофей, Харитон, Вероника.

Трудовая деятельность: Очистка построек от снега

Цель: воспитывать желание трудиться.

КНГ: Одевание - раздевание.

Цель: закрепить умения расстегивать и застегивать застежки на липучках, упражнять в использовании других видов застежек.

Вечер:

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Ходьба по массажной дорожке.

Юный краевед. Беседа на тему «Краеведенье через сказку».

Цель: знакомство детей с родным городом, по средствам помощи сказочного персонажа.

ЧХЛ Чтение русской народной сказки: «Зимовье зверей»

Цель: познакомить русской народной сказкой.

Гимнастика для глаз «Ежик».

Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.

Познавательно - исследовательское развитие

Опыт. Тема: «Вода из снега»

Цель: формировать представления детей о таком природном явлении, как снег и его свойствах. Способствовать развитию любознательности, наблюдательности и мышления, приучать к исследовательской деятельности.

Игра – драматизация по мотивам русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

Цель: учить обыгрывать отдельные отрывки из РНС, принимать на себя роли.

Вечерний круг «Тепло рук и сердец»

Прогулка: «Наблюдение птицы зимой»

Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.

П.И. «Птички в гнездышках»

Цель: учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность: подмести дорожки.

Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Воспитывать бережное отношение к себе и своему здоровью.

Центр познавательного развития: настольные игры по теме недели

«Кого не хватает»?

Выносной материал

Атрибуты для подвижных игр

П.И. «Зайка серенький сидит»

Оборудование для трудовой деятельности

(совочки, лопатки).

Центр сенсорного развития: пирамидки, вкладыши.

Центр сюжетных игр: атрибуты для игры «Театр»

Центр художественной литературы: Чтение русской народной сказки: «Зимовье зверей»

Привлечение родителей к совместному оформлению групповой комнаты по теме недели (попросить принести книжки по теме недели).

Попросить музыкального руководителя сделать подборку песенок на тему недели.

29

Ф
Е
В
Р
А
Л
Я

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Художественно-

эстетическое развитие

/лепка/аппликация

Тема «Сказочный домик лисы»

Цель: учить детей создавать образ сказочного домика.

Задачи: учит детей работать ножницами; складывать квадрат по диагонали, прямоугольник по полам; разрезать по линии сгиба; продолжать учить создавать целое из частей; закрепить с детьми правила безопасности при работе с ножницами и клеем.

Мотивация

В гости пришла лиса и просит детей построить ей домик.

Постановка цели с детьми: обобщение опыта ребенка.

Алгоритм действий: Просмотр картинки с изображение сказочной избушки.

- Физминутка «Ходит маленький бычок».

- Гимнастика для глаз

Рефлексия

Интернет – ресурс.

Бассейн по плану инструктором по плаванию

– #1061;ореография (ФЗ) по плану педагога дополнительного образования.

Утро:

Утренний круг «Милый друг»

Утренняя гимнастика.

Беседа о трудолюбии и взаимопомощи. Вспомнить в каких сказках герои помогают друг другу. («Теремок», «Репка» и др.)

Рассматривание героев кукольного театра по сказке «Репка».

Д.И. «Сложи картинку» (пазлы по сказке «Репка»)

Цель: развивать мелкую моторику рук, логическое мышление.

Д.И. «Помоги собрать овощи» для деда и бабы

(из сказки «Репка»)

Д.И. по природному миру: «Чья мама?»

Цель: учить детей узнавать и называть детенышей диких животных, взрослых животных. Обогащать словарный запас.

Рисование «Разноцветные колечки». Цель: упражнять в рисовании и закрашивании круглой формы.

Настольно-печатные игры: «Кто что делает»

Цель: учить детей называть действия, изображенные на картинках, составлять словосочетания. Гимнастика для глаз «Ветер».

Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.

Артикуляционная гимнастика «Лошадка»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Прогулка:

Наблюдение «Первые лужи» предложить детям порассуждать от куда на участке появилась лужа, помочь детям подойти к умозаключению, что днем лучи солнца стали ярче.

Индивидуальные упражнение с Сашей, Артемом, Ильей, Соней «Дружные пары» Цель: научить ходить парами и бегать врассыпную.

П.И «Мышеловка» - учить детей играть в соответствии с правилами.

П.И. «Солнышко и дождик»

Цель: продолжать учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать детей быстро действовать по сигналу воспитателя

Подвижная игра «Попади в цель» -упражнять детей в метании на дальность.

Вечер:

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Ходьба по массажной дорожке.

ЧХЛ Чтение русской народной сказки «Гуси лебеди».

Гимнастика для глаз «Глазки».

Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.

Познавательно - исследовательское развитие

Опыт. Тема: «Вода из снега»

Цель: формировать представления детей о таком природном явлении, как снег и его свойствах. Способствовать развитию любознательности, наблюдательности и мышления, приучать к исследовательской деятельности.

Сюжетно-ролевая игра: «Приготовим ужин для героев сказки «Репка»

Цель: продолжать закреплять сервировку стола.

Ситуативная беседа «Кто что ест» (персонажи по сказке «Репка»)

Театрализация сказки «Репка»

Рассматривание новых раскрасок по теме русских народных сказок.

Самостоятельная деятельность в центре творчества (раскрашивание раскрасок по русским народным сказкам).

Д.И «Из какой сказки предмет».

Цель: вспомнить знакомые детям сказки, развивать память, внимание.

Чтение Е.Оганесян «Что такое театр»

Упражнение «Маленькие помощники» Наведение порядка в группе

Цель: учить детей рационально выполнять соответствующие трудовые действия. Поощрять желание трудиться, воспитывать трудолюбие.

Вечерний круг «Мы завтра увидимся»

Прогулка: «Наблюдение за небом»

Цель: формирование навыков наблюдения за природными явлениями.

П.И. «Самолеты»

Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность: убраться в шкафу.

Воспитывать трудолюбие и чувство взаимопомощи.

Игровое упражнение «Отгадай»

Цель: закреплять умение детей определять и называть героев различных сказок, развивать память, связную речь; воспитывать любовь к окружающему миру.

Центр речевого развития: дидактические игры по теме недели (Д.И. «Сложи картинку», Д.И. «Помоги собрать овощи».

Центр строительных игр: различные виды конструктора (строим домик для семьи)

Центр музыки: «Два веселых гуся».

Выносной материал.

Атрибуты для подвижных игр

П.И «Мышеловка

П.И. «Солнышко и дождик».

Оборудование для трудовой деятельности.

(лопатки, венички)

Центр художественной литературы: Чтение русской народной сказки «Гуси лебеди».

Предложить поиграть с детьми в Д/и «Кому что дадим», Мясо – волку

Малину – медведю

Морковь – зайцу;

«Кто где живет», «Животные и их детеныши» и.т.д

1

М

А

Р

Т

А

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Художественно-эстетическое развитие /музыкальное/

(по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие

(плану физ. инструктора)

Утро:

Утренний круг «Круг радости»

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Что такое сказка?»

Цель: вызвать интерес к русским народным сказкам.

Д.И. игра «Угадай, чего не стало?»

-развивать память и внимательность; закреплять названия новых слов «самовар, скалочка, кочерга и др. (Вероника, Мира, Кирилл, Тася)

Д.И «Кто как кричит»

Цель: вспомнить и произнести, кто из животных издает какие звуки.

Гимнастика для глаз «Носик».

Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.

С.Р.И. «Катя делает зарядку» Цель: закреплять умение играть вместе, развивать стремление детей устанавливать взаимоотношения в игре, обогащать словарный запас; воспитывать интерес и уважение к друг другу,

Артикуляционная гимнастика «Почистим нижние зубки»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Прогулка:

Наблюдение за елкой Цель: расширять представление о дереве; формировать знания обособленностях березы, по которым ее можно выделить среди других

Трудовые поручения: расчистим дорожки от снега Цель: учить выполнять простейшие поручения взрослого.

П.И: «Лохматый пёс»

Цель: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

Д.И «Громко-тихо»

Цель: учить детей менять силу голоса: говорить то тихо, то громко.

Трудовые поручения: побуждать детей после прогулки убирать игрушки на место.

Вечер:

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Ходьба по массажной дорожке.

ЧХЛ Чтение сказки «Заюшкина избушка» - учить внимательно, слушать, сопереживать героям сказки.

Игры в уголке «Семья» Цель: учить играть дружно, обыгрывать жизнен. ситуации.

Трудовое поручение: наведем порядок в группе

Игровая ситуация «Катя простудила горло»

Цель: рассказать детям о том, как избежать боли в горле и других простудных заболеваний, о правилах культурного поведения в период выздоровления (учить прикрывать рот при кашле).

С.Р.И. конструирование. «Домик для лисички». Цель воспитывать интерес к постройкам, проявлять заботу о животных.

Д/и «Чей малыш?»

Цель: учить детей узнавать и называть детенышей диких животных. Обогащать словарный запас.

Д.И. «Чудесный мешочек»

Цель: совершенствование осязательного и зрительного восприятия, мыслительной способности.

Гимнастика для глаз «Чудеса».

Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.

Самостоятельные игры детей в игровых уголках. Создать радостное настроение детям. Играть дружно.

Итоговое мероприятие: Театрализованное представление по мотивам русских народных сказок– «Теремок», развлечение «Поможем зайчику быть здоровым»

С.Р.И. «Угощение»

Цель: развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

Вечерний круг «До свидание»

Прогулка: «Наблюдение за вороной»

Цель: расширять представления о зимующих птицах.

П.И. «У медведя во бору»

Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность: убрать игрушки в шкафу.

Воспитывать интерес к наследию русского народа-сказок.

Центр сенсорного развития: пирамидки, шнуровки, вкладыши.

Центр музыки: детские песенки.

«Как на тоненький ледок», «Во поле береза стояла».

Выносной материал

Атрибуты для подвижных и сюжетных игр.

П.И: «Лохматый пёс»

Центр художественной литературы: Чтение русской народной сказки Чтение сказки «Заюшкина избушка».

Центр художественного развития: раскраски по теме недели

Центр физического развития: массажные дорожки, «волшебные камушки»

Центр строительных игр: настольный конструктор, машинки.

Атрибуты для сюжетных игр.

С.Р.И. « Угощение»

С.Р.И. конструирование. «Домик для лисички »

Попросить музыкального руководителя сделать подборку песенок на тему недели.

Закрепить считалку: бежит зайка по дороге,

Да устали сильно ноги.

Захотелось зайке спать,

Выходи, тебе искать!

Дать информацию родителям о теме следующей недели.

Обсудить с инструктором по физической культуре игровые упражнения по теме недели.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование образовательной деятельности музыкального руководителя

Планирование - это форма научной организации труда, документы, помогающие систематизировать, упорядочить работу музыкального руководителя. Это достижимо только в том случае, если сам педагог заиньтере...

Календарное планирование образовательной деятельности во второй младшей группе «Колобок» на 2015-2016 учебный год.

Календарное планированиеобразовательной деятельностиво второй младшей группе «Колобок»на 2015-2016 учебный год....

Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе по образовательной программе "Мозаика" (на дну неделю марта) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка м.р. Сызранский Самарской области

Календарное планироваие образовательной деятельности в старшей группе по образовательной деятельности "Мозаика" (на одну неделю марта) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка м....

Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе по образовательной программе "Мозаика" (на одну неделю марта) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка м.р. Сызранский Самарской области

Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе по образовательной программе "Мозаика" (на одну неделю марта) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка...