Презентация мастер-класса для педагогов на тему "Пейп арт как средство развития художественного творчества детей старшего дошкольного возраста"
материал

Светлана Геннадьевна Николенко

Презентация мастер-класса для педагогов на тему "Пейп арт как средство развития художественного творчества детей старшего дошкольного возраста"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiyapeyp-art.pptx2.57 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация для педагогов на тему: « Пейп -арт как средство развития художественного творчества детей старшего дошкольного возраста» Выполнил: воспитатель Николенко С.Г. 1 квал.категория 2022

Слайд 2

Цель: повышение педагогического мастерства участников мастер-класса, в процессе активного общения по освоению новой техники « Пейп -арт» Задачи: Познакомить с новой техникой « Пейп -арт», раскрывающей творческий потенциал детей, путем прямого и комментированного показа последовательных действий Развивать интерес к новым технологиям Вызвать желание педагогов использовать технику « Пейп -арт» в работе с детьми

Слайд 3

Пейп -арт-это уникальная авторская и молодая техника декорирования из бумажных салфеток, успевшая завоевать популярность у мастериц во всем мире. Автор техники- Т атьяна Сорокина, художник, дизайнер и руководитель студии литературного и изобразительного искусства «Акварель» в г.Николаев Украина. (Салфеточная пластика 2006г.) В 2014 году была издана первая книга-пособие по изучению техники « Пейп -арт» Пейп -арт ( с англ. Бумажное искусство)- это техника декорирования бумажными салфетками, а точнее выполнение рисунка нитью из салфеток. С помощью этой техники можно декорировать бутылки, шкатулки, упаковку для подарка, горшки для цветов, настенные тарелки, или выполнять картины на картоне. Пейп -арт хорошо сочетается с мозаикой, декоративными камнями, лепниной и соленым тестом. Техника Пейп -арт имитирует вышивку, гобелен, чеканку, кружево…

Слайд 4

Пейп -арт можно успешно использовать в работе с детьми, начиная со старшего возраста, развивая и увлекая их в мир бумаги. Начиная с простых работ (солнышко, домик, цветок) мы постепенно можем получить от детей шедевры, достойные восхищения. В процессе занятий техникой « Пейп -арт» рука малыша превращается в умелую руку мастера, умеющего не только творить чудеса из бумаги, но и готового к обучению в школе. Работа с обычными столовыми салфетками просто завораживает детей. Это очень доступный материал, легкий в работе. Это занятие развивает координацию движений пальцев, формирует терпение и усидчивость, учит ориентироваться на плоскости. Создание работ в технике Пейп -арт позволяет: Развивать творческую активность Развивать мелкую моторику Преодолевать неуверенность и страх перед незнакомым делом Воспитывать бережное отношение к предметам и игрушкам, как результатам труда своего и взрослых

Слайд 5

Последовательность работы: Берем салфетки нужного цвета. Можно использовать бумажные полотенца или туалетную бумагу. Далее делаем салфеточные нити-жгутики. Нужно сложить трехслойную или двухслойную салфетку и разрезать ее на полоски 1,5-2 см., увлажнить руки и на сыром полотенце или салфетке скатать жгутики. Нанести рисунок карандашом на поверхность изделия. По контуру промазать клеем ПВА. Далее выкладываем бумажные нити-жгутики на клей, прижимаем палочкой. Чтобы сделать рельефный рисунок (сугробы, лепестки цветов и пр.) надо наклеить кусочки салфетки на поверхность внутри рисунка и «стянуть», сморщить движением пальцев или палочкой (жатка)

Слайд 6

Примеры работ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий проект эстетического содержания «Развитие художественного творчества детей старшего дошкольного возраста средствами декоративно-прикладного искусства» (гжельская, хохломская росписи)

Творческий проект эстетического содержания с детьми старшего дошкольного возраста, направленный на развитие художественного творчества средствами ДПИ. Цель данного проекта: формирование у детей ...

Методическая разработка "Нетрадиционные способы изображения, как средство развития художественного творчество детей старшего дошкольного возраста"

Нетрадиционные способы рисования занимают важное место в обучении детей изобразительному искусству, так как воспитывают их нравственно, формируют эстетический вкус, оказывают огромное влияние на разви...

Природный материал как средство развития детского творчества детей старшего дошкольного возраста

—Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже н...

Проект «Развитие художественного творчества детей старшего дошкольного возраста средствами декоративно-прикладного искусства».

Тема проекта:  «Развитие художественного творчества детей старшего дошкольного возраста средствами декоративно-прикладного искусства».Проект разработан: Алексеенко Галина Михайловна, воспитательП...

Статья на тему: " Художественная литература как средство развития речевого творчества детей старшего дошкольного возраста( на содержании сказок)

В статье анализируется характеристика сказки как средства развития речевого творчества детей старшего дошкольного возраста...

Мастер – класс для воспитателей «Пейп – арт как средство развития художественного творчества детей старшего дошкольного возраста»

Развитие творческих способностей детей является важнейшей задачей современного образования.Симулировать творческий потенциал детей, а значит развивать их творческие способности, помогают нетрадиционны...