Календарно – тематическое планирование младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно – тематическое планирование 2 младшая группа
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 212.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
2 младшая группа
Сентябрь – 1 неделя. | ||
Тема | Здравствуй, детский сад! Вот какая наша группа | |
Программное содержание |
| |
Взаимодействие с родителями |
| |
центры активности | Виды деятельности в центрах активности (примерные) | Организация развивающей среды по теме. |
|
| целесообразно внести:
|
Итоговое мероприятие: |
| |
Сентябрь – 2 неделя | ||
Тема | Волшебный мир игрушек Мы с игрушками играем, мы игрушки называем | |
Программное содержание |
| |
Взаимодействие с родителями |
| |
центры активности | Виды деятельности в центрах активности (примерные) | Организация развивающей среды по теме. |
|
| целесообразно внести:
|
Итоговое мероприятие: |
| |
Сентябрь – 3 неделя | ||
Тема |
Я - человек. Что я знаю о себе | |
Программное содержание |
| |
Взаимодействие с родителями |
| |
центры активности | Виды деятельности в центрах активности (примерные) | Организация развивающей среды по теме. |
|
| целесообразно внести:
|
Итоговое мероприятие: |
| |
Сентябрь – 4 неделя | ||
Тема | Неделя безопасности. Будь осторожен, малыш! | |
Программное содержание |
| |
Взаимодействие с родителями |
| |
центры активности | Виды деятельности в центрах активности (примерные) | Организация развивающей среды по теме. |
|
| целесообразно внести:
|
Итоговое мероприятие: |
| |
Октябрь – 1 неделя | ||
Тема | Золотая осень. Ходит осень по дорожке | |
Программное содержание |
| |
Взаимодействие с родителями |
| |
центры активности | Виды деятельности в центрах активности (примерные) | Организация развивающей среды по теме. |
|
| целесообразно внести:
|
Итоговое мероприятие: |
| |
Октябрь – 2 неделя | ||
Тема | Овощи Фрукты. Что у осени в корзине | |
Программное содержание |
| |
Взаимодействие с родителями |
| |
центры активности | Виды деятельности в центрах активности (примерные) | Организация развивающей среды по теме. |
|
| целесообразно внести:
|
Итоговое мероприятие: | Выставка поделок из природного материала «Овощи и фрукты - полезные продукты» | |
Октябрь – 3 неделя | ||
Тема | Лес – наше богатство. В гости к лесу | |
Программное содержание |
| |
Взаимодействие с родителями |
| |
центры активности | Виды деятельности в центрах активности (примерные) | Организация развивающей среды по теме. |
|
| целесообразно внести:
|
Итоговое мероприятие: |
| |
Октябрь – 4 неделя | ||
Тема | Неделя кулинарии. Продукты питания | |
Программное содержание |
| |
Взаимодействие с родителями |
| |
центры активности | Виды деятельности в центрах активности (примерные) | Организация развивающей среды по теме. |
|
| целесообразно внести:
|
Итоговое мероприятие: |
| |
Октябрь – 5 неделя | ||
Тема | Домашние животные. Домашние животные и их детёныши | |
Программное содержание |
| |
Взаимодействие с родителями |
| |
центры активности | Виды деятельности в центрах активности (примерные) | Организация развивающей среды по теме. |
|
| целесообразно внести:
|
Итоговое мероприятие: |
| |
Ноябрь – 1 неделя | ||
Тема | Народная культура и традиции Мы маленькие дети на большой планете | |
Программное содержание |
| |
Взаимодействие с родителями |
| |
центры активности | Виды деятельности в центрах активности (примерные) | Организация развивающей среды по теме. |
|
| целесообразно внести:
|
Итоговое мероприятие: |
| |
Ноябрь – 2 неделя | ||
Тема | Дружат дети всей Земли. Ты и Я - друзья | |
Программное содержание |
| |
Взаимодействие с родителями |
| |
центры активности | Виды деятельности в центрах активности (примерные) | Организация развивающей среды по теме. |
|
| целесообразно внести:
|
Итоговое мероприятие: |
| |
Ноябрь – 3 неделя | ||
Тема | Неделя ремесел Все профессии важны, все профессии нужны | |
Программное содержание |
| |
Взаимодействие с родителями |
| |
центры активности | Виды деятельности в центрах активности (примерные) | Организация развивающей среды по теме. |
|
| целесообразно внести:
|
Итоговое мероприятие: |
| |
Ноябрь – 4 неделя | ||
Тема | Я и моя семья. СемьЯ | |
Программное содержание |
| |
Взаимодействие с родителями |
| |
центры активности | Виды деятельности в центрах активности (примерные) | Организация развивающей среды по теме. |
|
| целесообразно внести:
|
Итоговое мероприятие: |
| |
Декабрь – 1 неделя | ||
Тема | Здравствуй, зимушка – зима. По дороге зимних сказок | |
Программное содержание |
| |
Взаимодействие с родителями |
| |
центры активности | Виды деятельности в центрах активности (примерные) | Организация развивающей среды по теме. |
|
| целесообразно внести:
|
Итоговое мероприятие: |
| |
Декабрь – 2 неделя | ||
Тема | Уютный Ямал. Ямал – мой край родной | |
Программное содержание |
| |
Взаимодействие с родителями |
| |
центры активности | Виды деятельности в центрах активности (примерные) | Организация развивающей среды по теме. |
|
| целесообразно внести:
|
Итоговое мероприятие: |
| |
Декабрь – 3 неделя | ||
Тема | Новогодний калейдоскоп. Новый год у ворот | |
Программное содержание |
года, к ёлке, Деду Морозу, Снегурочке.
| |
Взаимодействие с родителями |
| |
центры активности | Виды деятельности в центрах активности (примерные) | Организация развивающей среды по теме. |
|
| целесообразно внести:
|
Итоговое мероприятие: |
| |
Декабрь – 4 неделя | ||
Тема | Новогодний калейдоскоп. Новый год у ворот | |
Программное содержание |
| |
Взаимодействие с родителями |
| |
центры активности | Виды деятельности в центрах активности (примерные) | Организация развивающей среды по теме. |
|
| целесообразно внести:
|
Итоговое мероприятие: |
| |
Январь – 1, 2 неделя |
Рождественские каникулы. |
Январь – 3 неделя | ||
Тема | Зимние забавы. Ах ты, зимушка-зима, детям радость принесла | |
Программное содержание |
| |
Взаимодействие с родителями |
| |
центры активности | Виды деятельности в центрах активности (примерные) | Организация развивающей среды по теме. |
|
| целесообразно внести:
|
Итоговое мероприятие: |
| |
Январь – 4 неделя | ||
Тема | Животный мир зимой. У кого какие шубки | |
Программное содержание |
| |
Взаимодействие с родителями |
| |
центры активности | Виды деятельности в центрах активности (примерные) | Организация развивающей среды по теме. |
|
В. Жуковский «Птичка», В. Чарушин «Заяц», «Лиса», «Где ты, белочка, живешь?», «Что за зверь» В. Бианки «Холодно в лесу зимой», Прокопьев А. «Белка»; «Сказка про храброго Зайца – длинные уши», С. Козлов; «Приключение Мишки – Ушастика», И. Янчарский; Т. А. Шорыгина «Какие звери в лесу»; В. Бианки «Холодно в лесу, холодно»; «Лиса Патрекеевна», р. н. с., обр. К. Ушинский; Е.Чарушин «Волчишко»; «У страха глаза велики», р. н. с.
| целесообразно внести:
|
Итоговое мероприятие: |
| |
Январь – 5 неделя | ||
Тема | В мире вещей. Одежда. Обувь. Головные уборы | |
Программное содержание |
| |
Взаимодействие с родителями |
| |
центры активности | Виды деятельности в центрах активности (примерные) | Организация развивающей среды по теме. |
|
| целесообразно внести
|
Итоговое мероприятие: |
| |
Февраль – 1 неделя | ||
Тема | Неделя научности. Почемучки | |
Программное содержание |
| |
Взаимодействие с родителями |
| |
центры активности | Виды деятельности в центрах активности (примерные) | Организация развивающей среды по теме. |
|
| целесообразно внести:
|
Итоговое мероприятие: |
| |
Февраль – 2 неделя | ||
Тема | Азбука вежливости Что такое хорошо и что такое плохо | |
Программное содержание |
| |
Взаимодействие с родителями |
| |
центры активности | Виды деятельности в центрах активности (примерные) | Организация развивающей среды по теме. |
|
| целесообразно внести:
|
Итоговое мероприятие: |
| |
Февраль – 3 неделя | ||
Тема | Наши защитники Есть такая профессия Родину защищать | |
Программное содержание |
| |
Взаимодействие с родителями |
| |
центры активности | Виды деятельности в центрах активности (примерные) | Организация развивающей среды по теме. |
|
| целесообразно внести:
|
Итоговое мероприятие: |
| |
Февраль – 4 неделя | ||
Тема | Неделя по приобщению к народному творчеству В гостях у сказки | |
Программное содержание |
| |
Взаимодействие с родителями |
| |
центры активности | Виды деятельности в центрах активности (примерные) | Организация развивающей среды по теме. |
|
Загадки про героев сказок Рассказывание знакомых сказок по сюжетным картинкам.
| целесообразно внести:
|
Итоговое мероприятие: |
| |
Март – 1 неделя | ||
Тема | Женский день Международный женский день | |
Программное содержание |
| |
Взаимодействие с родителями |
| |
центры активности | Виды деятельности в центрах активности (примерные) | Организация развивающей среды по теме. |
|
| целесообразно внести:
|
Итоговое мероприятие: |
| |
Март – 2 неделя | ||
Тема | Весна шагает по планете Весна пришла – тепло принесла | |
Программное содержание |
| |
Взаимодействие с родителями |
| |
центры активности | Виды деятельности в центрах активности (примерные) | Организация развивающей среды по теме. |
|
| целесообразно внести:
|
Итоговое мероприятие: |
| |
Март – 3 неделя | ||
Тема | Неделя Земли. Земля – наш общий дом | |
Программное содержание |
| |
Взаимодействие с родителями |
| |
центры активности | Виды деятельности в центрах активности (примерные) | Организация развивающей среды по теме. |
|
| целесообразно внести:
|
Итоговое мероприятие: |
| |
Март – 4 неделя | ||
Тема | Театральная неделя Что такое театр | |
Программное содержание |
| |
Взаимодействие с родителями |
| |
центры активности | Виды деятельности в центрах активности (примерные) | Организация развивающей среды по теме. |
|
| целесообразно внести:
|
Итоговое мероприятие: |
| |
Апрель – 1 неделя | ||
Тема | Неделя здоровья Малыши - крепыши | |
Программное содержание |
| |
Взаимодействие с родителями |
| |
центры активности | Виды деятельности в центрах активности (примерные) | Организация развивающей среды по теме. |
|
| целесообразно внести:
|
Итоговое мероприятие: |
| |
Апрель – 2 неделя | ||
Тема | Неделя астрономии Космические путешествия | |
Программное содержание |
| |
Взаимодействие с родителями |
| |
центры активности | Виды деятельности в центрах активности (примерные) | Организация развивающей среды по теме. |
|
| целесообразно внести:
|
Итоговое мероприятие: |
| |
Апрель – 3 неделя | ||
Тема | Мир вокруг нас. Маленькие друзья (насекомые) | |
Программное содержание |
| |
Взаимодействие с родителями |
| |
центры активности | Виды деятельности в центрах активности (примерные) | Организация развивающей среды по теме. |
|
| целесообразно внести:
|
Итоговое мероприятие: |
| |
Апрель – 4 неделя | ||
Тема | Мир вокруг нас Цветочная поляна (растения) | |
Программное содержание |
| |
Взаимодействие с родителями |
| |
центры активности | Виды деятельности в центрах активности (примерные) | Организация развивающей среды по теме. |
|
| целесообразно внести:
|
Итоговое мероприятие: |
| |
Апрель – 5 неделя | ||
Тема | Неделя литературы По страницам любимых книг | |
Программное содержание |
| |
Взаимодействие с родителями |
| |
центры активности | Виды деятельности в центрах активности (примерные) | Организация развивающей среды по теме. |
|
| целесообразно внести:
|
Итоговое мероприятие: |
| |
Май – 1 неделя | ||
Тема | День Победы Пусть новые поколения знают и помнят | |
Программное содержание |
| |
Взаимодействие с родителями |
| |
центры активности | Виды деятельности в центрах активности (примерные) | Организация развивающей среды по теме. |
|
| целесообразно внести:
|
Итоговое мероприятие: |
| |
Май – 2 неделя | ||
Тема | Наши пернатые друзья Птичий переполох | |
Программное содержание |
| |
Взаимодействие с родителями |
| |
центры активности | Виды деятельности в центрах активности (примерные) | Организация развивающей среды по теме. |
|
| целесообразно внести:
|
Итоговое мероприятие: |
| |
Май – 3 неделя | ||
Тема | Мой дом Много мебели в квартире | |
Программное содержание |
| |
Взаимодействие с родителями |
| |
центры активности | Виды деятельности в центрах активности (примерные) | Организация развивающей среды по теме. |
|
| целесообразно внести:
|
Итоговое мероприятие: |
| |
Май – 4 неделя | ||
Тема | Экологическая неделя. Относись к своей планете правильно | |
Программное содержание |
| |
Взаимодействие с родителями |
| |
центры активности | Виды деятельности в центрах активности (примерные) | Организация развивающей среды по теме. |
|
| целесообразно внести:
|
Итоговое мероприятие: |
| |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование (группа детей 5-6 лет) по теме: СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ при воспитании нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста
Календарно-тематическое планирование...

календарно-тематическое планирование группы кратковременного прибывания
№тема, цельматериалы, оборудованиеформа проведенияСентябрь. Тема месяца: «Золотая осень»1 неделя.Цель: Установить эмоциональный контакт между детьми и взрослыми. Развивать мелкую моторику рук, к...

Календарно - тематическое планирование группа "Б" общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет
алендарно - тематическое планирование группа "Б" общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет...

Примерное календарно-тематическое планирование Группа: средняя группа. Тема недели: «Наши друзья животные?»
Примерное календарно-тематическое планированиеГруппа: средняя группа. Тема недели: «Наши друзья животные?»Цели деятельности педагога: закрепить знания детей об особенностях вне...

Календарно-тематическое планирование группы компенсирующей направленности 6-7 лет
Календарно-тематическое планирование группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи 6-7 лет по программе "Радуга" и Н. Нищевой...

Календарно -тематическое планирование группы №5
Обеспечение выполнения основной образовательной программы дошкольного образования...

Календарно-тематическое планирование (группа раннего возраста)
Календарно-тематический план составлен с учётом учебнометодического пособия: Фёдорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА ...
