Особенности музыкального развития детей 2 мл. группы
занимательные факты

Абакарова Нурянат Алихановна

Особенности музыкального развития детей 2 мл. группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadachi_muzykalnogo_vospitaniya_vo_2_ml._gruppe.docx14.9 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ЗАДАЧИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ :

Вторая младшая группа

* Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку.

* Познакомить с тремя музыкальными жанрами : песней, танцем, маршем.

* Способствовать развитию музыкальной памяти, формировать умение

узнавать знакомые песни, пьесы; чувствовать характер музыки (веселый,

Темочки:

бодрый, спокойный, эмоционально на нее реагировать.

Слушание

-Учить детей слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки, рассказывать, о чем поется в песне. Развивать способность различать звуки по высоте в пределах октавы, замечать изменение в силе звучания мелодии (громко, тихо). -Совершенствовать умение различать звучание музыкальных игрушек, детских музыкальных инструментов (погремушка, барабан, бубен, металлофон).

Пение

Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в диапазоне квинты; в одном темпе со всеми, четко произносить слова, передавать характер песни (весело, протяжно, ласково).

Музыкально-ритмические движения

- Совершенствовать навыки основных движений (ходьба, бег).

- Учить реагировать на начало звучания музыки и ее окончание.

- Улучшать качество исполнения танцевальных движений: притопывать попеременно двумя ногами и одной ногой.

- Развивать умение кружиться в парах, выполнять прямой галоп, двигаться под музыку ритмично и согласно темпу и характеру музыкального произведения, с предметами, игрушками, без них.

- Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов: идет медведь, бегают мышата, скачет зайка, едут машины, и др.

- Формировать навыки ориентировки в пространстве.

Игра на детских музыкальных инструментах

Знакомить детей с некоторыми детскими музыкальными инструментами : дудочкой, металлофоном, колокольчиком, бубном, погремушкой, барабаном, а также их звучанием. Способствовать приобретению элементарных навыков подыгрывания на детских ударных музыкальных инструментах.

К концу года дети могут:

- Слушать музыкальное произведение до конца, узнавать знакомые песни,

различать звуки по высоте (в пределах октавы).

- Замечать изменения в звучании (тихо – громко).

- Петь, не отставая и не опережая друг друга.

- Выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать

попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами (флажки,

платочки, листочки и т. д.)

- Различать и называть детские музыкальные инструменты (металлофон,

барабан, колокольчик и др.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности музыкального развития детей в семье

Консультация для родителей о музыкальном развитии детей в семье. Роль семьи в  формировании и развитии детей в певческой, музыкально-ритмической деятельности и игре на музыкальных инструментах. С...

Особенности музыкального развития детей 1, 2 младшей группы

Особенности музыкального развития детей 1,2 младшей группы - консультация для родителей...

Презентация опыта работы: Особенности музыкального развития детей раннего возраста в рамках проекта по обогащению музыкально-развивающей среды в группах ДОУ «Музыкальные инструменты своими руками»»

Ранний дошкольный возраст – это период, когда закладываются первоначальные способности, которые позволяют в дальнейшем приобщить ребенка к различным видам деятельности....

Особенности музыкального развития детей 1 мл. группы

Особенности музыкального развития детей 1 мл. группы...

Особенности музыкального развития детей средней группы

Особенности музыкального развития детей средней группы...

Особенности музыкального развития детей старшей группы

Особенности музыкального развития детей старшей группы...