Диагностика технологии театрализованной деятельности
материал (старшая группа)

Искакова Ирина Вячеславовна

Диагностика технологии театрализованной деятельности

Скачать:


Предварительный просмотр:

Изображение выглядит как маяк, графическая вставка, иллюстрация, дизайн  Автоматически созданное описание

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

“ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР “ВЕРШИНА””

(МБОУ “ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР “ВЕРШИНА””)

___________________________________________________________________

143441, Московская область, г. о. Красногорск, д. Путилково, ул. 70-летия Победы, д. 5; ИНН 5024204108;

КПП 502401001; ОГРН 1205000031390; Тел.: 8 (977) 331-84-64; E-mail: oc.vershina@gmail.com

Диагностика уровня знаний, умений и навыков детей по использованию технологии театрализованной деятельности.

Подготовила Искакова И.В.

Красногорск ,2025 г.

Анализ результата мониторинга в средней группе.

Начало года.

Высокий показатель в начале года составил 18%. У детей достаточно хорошо и быстро запоминали новые сказки и могли пересказывать за героев. Появился интерес к театральной деятельности.

Средний показатель по группе - 50 %. У некоторых детей имеются сложности к выполнению ролевых диалогов на основе текста.

Низкий уровень составил 38%. Детям было трудно запомнить и пересказывать сказки и участвовать в пересказе диалогов, в драматизации передавать мимику и движения животных.

Конец года.

Высокий показатель в начале года составил 18%.   Дети научились легко и свободно пересказывать сказки и драматизировать отрывки, развились психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение. Стали самостоятельно участвовать в разных видах театра.

Средний показатель по группе - 45 %. У детей, испытывающих затруднения в начале года - хорошие результаты. Дети стали более собраны и организованны в выполнение диалогов и движений.

Низкий показатель составил 15%, снизился, дети еще не научились свободно пересказывать и драматизировать сказки, передавать мимику и движения.

   Средняя группа 2023-2024 г.

Анализ результата мониторинга в старшей группе.

Начало года.

Высокий показатель в начале года составил 23%. У детей достаточно хорошо и быстро запоминали новые сказки и могли пересказывать за героев, многоперсонажные игры-драматизации по текстам двух-трехчастных сказок о животных и волшебных сказок

Средний показатель по группе - 52 %. У некоторых детей имеются сложности к выполнению ролевых диалогов на основе текста.

Низкий уровень составил 25%. Детям было трудно запомнить и пересказывать сказки и участвовать в пересказе диалогов, в драматизации передавать мимику и движения животных.

Конец года.

Высокий показатель в начале года составил 30%. дети научились легко и свободно пересказывать сказки и драматизировать отрывки. Расширился игровой опыт детей за счет освоения театрализованной игры. У детей появился опыт разыгрывать игровыми этюдами, играми-импровизациями, инсценировать разные постановки спектаклей, в том числе на основе «коллажа» из нескольких литературных произведений. Принимают участие в оформление и изготовление игрушек к театрам. Дети более ярко и разнообразно проявляют самостоятельность и субъективную позицию в театрализованной игре.

Средний показатель по группе - 62 %. У детей, испытывающих затруднения в начале года - хорошие результаты. Детям стало интересно в разыгрывание в разных видах театра. Хорошо изображают мимику и движения животных и героев сказок и рассказов.

Низкий уровень составил 8%. Детям было трудно запомнить и пересказывать сказки и участвовать в пересказе диалогов, в драматизации передавать мимику и движения животных.

      ❖ Старшая группа 2024-2025 г.

Результат освоения театрализованной технологии за период ее использования в группе

диаграмма сказкотерапия верно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект современной деятельности с детьми старшей группы "Ярмарка" с использованием технологии: "Театрализованная деятельность"

Приобщение детей к истокам русской народной культуры через ознакомление с народными промыслами, с малыми формами фольклорного жанра, с традициями русского народа в проведении русскиих праздников...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе "Заюшкина избушка" (с использованием технологии театрализованной деятельности)

Непрерывная образовательная деятельностьпо речевому развитию в средней группе  "Заюшкина избушка" (с использованием технологии театрализованной деятельности) ...

Диагностика изучения игровых интересов и предпочтений старших дошкольников в играх-драматизациях по технологии театрализованной деятельности

Вашему вниманию предлагается подборка диагностик для диагностики изучения игровых интересов и предпочтенийстарших дошкольников по технологии теарализованная деят-ть...

План мероприятий по внедрению инновационной технологии "Театрализованная деятельность"

План мероприятий по внедрению инновационной технологии "Театрализованная деятельность"...

Методические рекомендации проведения диагностики по театрализованной деятельности.

Методические рекомендации проведения диагностики по театрализованной деятельности....

Методические рекомендации для проведения диагностики по театрализованной деятельности

Методические рекомендации для проведения диагностики по театрализованной деятельности...