Космос –выпуск
методическая разработка (подготовительная группа)

Дьякова Елена Николаевна

Интересный выпусной.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Космо-выпускной"40.88 КБ

Предварительный просмотр:

Космос –выпуск

Звучит загадочная муз, выходят ведущие

Ведущий1: а знаете ли вы, родители, что наши дети растут совершенно другими, не такими как мы. Наши дети – это люди будущего, за которыми высокие технологии, удивительные открытия, спортивные прорывы.

 Ведущий2: Конечно, на их пути встретятся и препятствия, а может даже опасности, но мы, взрослые, абсолютно уверены, что они со всем достойно справятся, потому что эти ребята самостоятельные, способные, умные, позитивные, а еще добрые и  внимательные…Так давайте встретим их дружными аплодисментами.

Вход –танец выпускников «Люди будущего»

Ребёнок 1:

Звучите, фанфары! И трубы трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы с детским садом прощаемся,

Нам в школу идти настала пора.

Ребёнок 2:

Сколько раз мы в этом зале

С вами праздники встречали!

Но этот ждали много лет,

И вот – торжественный момент!

Ребёнок 3:

Из года в год, пять лет подряд,

Мы приходили в детский сад.

Веселые, довольные.

Но миновали те деньки,

Сегодня мы выпускники,

А завтра будем - школьники.

Ребёнок 4:

Мы свой любимый детский сад

Любить не перестанем,

И все же мы прощаемся-

Ведь мы большие стали.

Песня «Детский сад прощай»

Звучит спокойная муз.

Белоусова В: Ребята, а кем мы станем, когда вырастем?

- я буду полицейским

- а я ветеринаром

- а я известным путешественником

Белоусова В: эх вы, мечтатели…

Песня «Мечта»

Включается срочный выпуск новостей.

Добрый день. Несколько минут назад произошло чрезвычайное происшествие. Непрошенные гости неизвестной галактики (предположительно космические пираты), похитили матрицу школьного портфеля со всеми принадлежностями. Без них дети не смогут пойти в школу 1 сентября. Для поиска нарушителей собирается межгалактическая команда в возрасте до 7 лет, чтобы за 3 земных месяца успеть найти и вернуть похищенное. Отважные, умные, находчивые ребята, отзовитесь. На космодроме вас ожидает межгалактический крейсер «Выпуск тысячелетия».

Ведущий 1: Ребята, как же так? Нужно что-то делать…

Ребёнок:

Сколько звёзд на синем небе?

Очень трудно сосчитать.

Где найти во всей вселенной

Тех пиратов, как узнать?

Ребёнок:

 А так хочется, ребята

Хоть на часик, прям сейчас

Полететь с друзьями в космос

На Венеру или Марс!

Ребёнок:

Ну, так что же полетели!

Все сомнения долой!

Ждут нас приключения

Вперед на космодром!

Танцевальная разминка «Если очень захотеть можно в космос полететь»

Ведущий 2: Обьявляется посадка на межгалактический крейсер «Выпуск тысячелетия». Пристегните ремни!

Ведущий 2: Начинаем обратный отсчёт:10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 –Поехали!

Звучит музыка звёздный полёт

 

Ведущий 2: Внимание! Прямо по курсу планета «Малый Комерет»

(теремок наоборот).

Выходят малыши с воспитателем

Ведущий 1: Ребята вам не кажется, что эти инопланетяне кого-то напоминают? Маленькие какие…

Ведущий 2: да-да, очень похожи на малышей из нашего сада..

Воспитатель мл. гр.:

Вы встретить нас не ожидали?

На планету «Комерет» вы попали!

Когда вы маленькие были,

На этой планете вы тоже все жили.

Поздравляем, дети, вас – знаем, вы идёте в первый класс!

Дети малыши:

  1. В школе не ленитесь, хорошо учитесь.
  2. Что-то хочется сказать, надо руку поднимать.
  3. На уроке не шумите и, как зайцы, не скачите.
  4. Руки правильно держите, на учителя смотрите.
  5. Не шалите, дети, в школе, чтобы садик был доволен.

Воспит мл. гр.: Ну, а комеретики мои сейчас приглашают в танец вас.

Танец малышей с выпускниками «Где-то на других планетах»

Ведущий 1:  Скажите нам, пожалуйста, не у вас ли Космические пираты спрятали школьный портфель с принадлежностями?

Воспит мл гр.: Когда пираты летели мимо, все принадлежности рассыпались и разлетелись по всем планетам. К нам залетела только эта линейка.

Ведущий 1: Верните ее, пожалуйста, нам!

Воспитатель мл гр: Конечно! Держите! Счастливого полета, выпускники!

Малыши и воспитатель уходят

Ведущий 1: А мы продолжаем наш звёздный полёт.

Дети летят по залу и останавливаются на метках.

Ведущий 2: 

Вот ракета взмылась ввысь,

Мы все в космос понеслись

Чтоб прекрасным был полёт,

Песню каждый запоёт.

Песня  «Наш веселый экипаж» Чичков

Дети садятся на стулья.

Из-за шторки сверху на нитке появляется пинал.

Ведущий 1: смотрите ребята, к нам приближается какой-то космический объект, не пойму, что это…может метеорит?

Дети: Это школьный пенал.

Ведущий 1: Ура, мы нашли еще один школьный предмет, летим дальше…

Звездный полет . Звук посадки космолета.

Ведущий 2: Что-то здесь никого не видно… Чья эта планета?

Звучит музыка, входит Робот.

Ведущий 2: Кто же это? И откуда? Как зовется это чудо?

Робот:

Мое имя – Робот Гек

Электронный человек.

Эта планета Роботов.

Объявляю тревогу! Объявляю тревогу!

Опять прилетели космические пираты!

Опасность! Опасность!

Ведущий 2: Нет, мы не пираты. Мы дети с планеты Земля.

Робот: Что такое Земля?

Ведущий 2: Земля – это очень красивая планета! Там наш дом…

Робот: Хорошо, что вы прилетели. Я покажу вам нашу планету Роботов. Мы сильные, все умеем. Оставайтесь с нами мы из вас сделаем роботов, мы будем дружить и танцевать. Я могу вас научить (танцует).

Ведущий 2: нет, роботами нас делать не надо, а вот потанцевать – это здорово…

Танец с роботом 

Робот: Я очень-очень хочу дружить с вами.

Ведущий 2: Хорошо, если ты хочешь быть нашим другом, тогда скажи, пожалуйста, не здесь ли Космические пираты спрятали школьный портфель?

Робот: Портфеля нет, но есть вот такая штука…не знаю, что это такое (карандаш)

Ведущий 2: Это карандаш! Отдай его, пожалуйста, нам!

Робот: Не могу просто так отдать. Я так не запрограммирован.

Ведущий 2: А что же ты хочешь?

Робот: Вы должны выполнить мое задание.

Музыкальная игра с цифрами «Математика наш друг»

Робот: Спасибо, дети! Счастливого пути! Желаю вам портфель найти! 

Отдаёт карандаш, уходит.

Ведущий 2: Волшебного портфеля мы на этой планете не нашли. Значит надо лететь дальше. Занимаем места, вперед!

Звёздный полёт

Ведущий 1: Внимание! Внимание! Неопознанный объект приближается к нашему космическому кораблю и пытается с ним состыковаться. Будьте осторожны!

Фонограмма шума ракетных двигателей.

Выходят инопланетяне с палками-антеннами (шарики)  и планшетах в руках, расходятся по залу, изучают обстановку. 

Увидев детей, инопланетяне приседают и говорят : «Ку!»

 

Ведущий 1: Ребята, кто это! Мы жители планеты земля! Ой, что же делать? Они нас не понимают, а мы их?

Инопланетяне направляют на детей свой компьютер.

Инопланетянин 1: Приём, приём, куда мы попали? Видим небольшие неопознанные объекты, они шевелятся, приступаем к исследованию (стучат надувной палкой по плечам, коленкам детей, взрослых.)

Инопланетянин 2: У объектов есть устройства обработки (показывает на голову), по бокам две антенны-локаторы (показывает на уши), исследуем память…

Ведущий 1: Да это же настоящие инопланетяне! Давайте поприветствуем их, также как они: «Ку!» (Здороваются)

Инопланетянин 1: Объекты выходят на контакт, включаем переводчики.

Здравствуйте!

Ведущий 1: Здравствуйте. Мы земляне, а это наши выпускники детского сада «Юбилейный», мы летим вдогонку за космическими пиратами, чтобы вернуть на землю школьный портфель, который они украли. А вы кто? Пришельцы из космоса?

Инопланетянин 2: Ха-ха-ха, какие мы пришельцы, мы прилетельцы, по космосу пешком не походишь. Но у нас случилась беда. Мы сбились с пути и нам пришлось состыковаться с вашим космическим кораблем. Да, к тому же, не будем указывать пальцем, кто-то потерял звездную карту! (Поворачивается ко 2 ин.)

Инопланетянин 2: Почему сразу я виноват?

Инопланетянин 1: Потому, что нас всего двое. Если я не виноват, то тогда виноват ты! Или твой друг…

Ведущий 1: Пожалуйста, не ссорьтесь. Мы вам поможем.

Инопланетяне: Поможете?

Дети: Да!

Дети называют планеты, в это время на экране появляются фото планет на звёздной карте.

Ведущий 1: Сейчас мы все вместе составим звездную карту и проложим маршрут. Раз, два, три – дорожку полета проложи!

По порядку все планеты

Назовет любой из нас:

Раз - Меркурий,

Два - Венера,

Три - Земля,

Четыре - Марс.

Пять - Юпитер,

Шесть - Сатурн,

Семь - Уран,

За ним - Нептун.

Он восьмым идёт по счёту.

А за ним уже, потом,

И девятая планета

Под названием Плутон.

Инопланетянин 1: Спасибо, земляне! Вы нас очень выручили!

А чем мы вам сможем помочь?

Ведущий 1: Мы ищем школьный портфель, который украли Космические пираты. А в нем были различные школьные принадлежности, которые рассыпались по всей галактике.

Инопланетянин 1: Сегодня ночью в мой летательный аппарат прилетел вот этот предмет, я не знаю, что это такое, но думаю, вам пригодится.

Ведущий 1: Это же букварь! Большое вам спасибо, ребятам в школе он обязательно пригодится!

Инопланетянин 2: Теперь можно отправляться дальше. Продолжим путь, который нам указывают звезды.

Инопланетянин 1: Удачи вам, друзья! До новых встреч!

Инопланетяне улетают.

Ведущий 2: Экипаж «Выпуск тысячелетия»! Занять места!

Дети садятся в «звездолет».

Ведущий 2: Пристегнуть ремни! К запуску звездолёта приготовиться! Поехали!

Звёздный полёт

Ведущий 2: Внимание! Наш Звездолет совершает посадку на неизвестную планету.

Ведущий 2: Мы прибыли на неизвестную планету. Странно, но она, по-моему пустая. Хотя подождите, слышите какие-то голоса?

Появляются пираты, ссорятся, они вырывают друг у друга пакет (портфель, крича: «Моё-моё».

Ведущий 2: вместе нашли одну штуку, а поделить её не можем. 

Перебивая друг друга, начинают рассказывать.

Пираты:

-Отдай! Моё!

-Нет моё!

-Это я первый увидел!

-А я первый взял!

- Я умнее.

- Я сильнее.

- Хорошо, ты сильнее, а это мне.

……

-А, это еще кто?

-Вы кто такие, и что здесь делаете?

(дети рассказывают).

Ведущий 2:  Мы выпускники детского сада, будущие первоклассники, осенью собираемся пойти в школу.

Пираты: У…. в школу.

- У меня от неё голова болит.

Ведущий 2: А вы кто такие?

Пираты: Пираты вы, не узнали?

Ведущий 2: Уважаемые космические пираты, мы проделали большой путь, чтобы школьный портфель вернуть. Просим вас отдать по-хорошему.

Пират 1: Какой портфель? Мы ничего не видели?

Ведущий 2: А это у вас что такое?

Пират 2: А, это?. это удобная вещь для хранения космических ископаемых, золото, серебро всякое, космический мусор собираем…

Ведущий 2: Это наш портфель! Мы должны вернуть его на землю, чтобы все школьники пошли осенью в школу…

Пират 1: Было ваше, а стало наше!

Пират 2: Нет, это наш портфель, мы никому его не отдадим!

Ведущий 2: Мы вам предлагаем с нами поиграть! А кто выиграет тот и заберет этот портфель! Согласны!

Пираты: Согласны! Мы сильнее, мы страшнее, вам нас ни за что не обыграть!

Аттракционы «Убери космический мусор»

перекидывают мусор на сторону соперника.

Игра «Гонки на луноходах»

Ведущий 2: Ну а сейчас, последнее задание, очень трудное испытание.

Игра соревнование космический футбол

Дети надев обруч бегут до ворот нагой толкают воздушный шарик в ворота.

Ведущий 2: Вот, видите, не справились, придется вам вернуть наш волшебный портфель.

Пираты: Ох, придется…

Ведущий 2: В утешение сейчас песню мы споем для вас.

Песня

Ведущий 1: Занять места в ракете! Скорей на Землю, дети!

Звёздный полёт

Звучит космическая музыка, дети возвращаются на Землю.

Ведущий1: Внимание! По курсу планета Земля. Вижу наших родителей, смотрите, они машут нам

Дети летят по кругу и останавливаются на метках.

Ведущий1: Ну вот, наш детский сад, любимый зал,

Ведущий 2: Прощанья час, друзья, для нас настал.

1ребёнок:

Спасибо воспитателям

Мы скажем много раз!

И нашей милой нянечке!

Мы очень любим вас!

2 ребёнок:

И заведующей нашей

Благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей

Детский сад наш всё светлей!

3 ребёнок:

Методисту и завхозу,

Медсестре и поварам!

Всем сотрудникам детсада

Говорим спасибо Вам!

Песня «Печаль-ка» (муз Л.Горцуевой) 

Ведущий: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идёте учиться, дружить.

Шагай смелей вперёд, малыш,

Учись, трудись, расти.

Ведь для тебя в твоей стране

Открыты все пути!

Флеш моб «Бит нашего сердца»

«Мечта​» Автор Л. Олифирова

В открытые окна влетает

Весенний погожий денек.

И каждый мечтает,

О счастье мечтает,

И может тот день недалек

Мечтаю я плавать как рыбка

А я словно птица летать,

Хочу я писать без единой ошибки,

В уме все примеры считать.

Мечтаю о дальних я странах,

Всю землю хочу обойти,

Хочу понимать я гостей иностранных

И с ними беседы вести.

Мечтателей и фантазёров

Всегда школа с радостью ждет.

Мы верим, что каждый

К мечте своей скоро

Тропинками знаний придет.

Песня  «Наш веселый экипаж» Чичков

1.Над землею ночью поздней,

Если бросить в небо взгляд,

Ты увидишь, словно гроздья,

Там созвездия висят.

2. Небо в звездах – красотища

Ни за что не сосчитать.

Как прекрасен небосвод

Звезды водят хоровод.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Несколько сценариев выпускного праздника: выпуск в школу, выпуск из яслей, выпуск из старшей группы.

Сценарии интересных праздников: выпуска в школу в форме концерта с любимыми героями, выпуск из яслей, выпуск нескольких детей в школу из старшей группы....

буклеты "Каша - сила наша" выпуск 1 "Каша - сила наша" выпуск 2

8 января - народный праздник "Праздник каш". В народе говорили: "Бабий праздник, праздник каш" В этот день готовят традиционные старинные блюда - каши...

Журнал для родителей "Трудовичок" Выпуск №1 Тема выпуска: "Я - сам!" Формирование навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста.

    Труд – всегда был основой для человеческой жизни и культуры. Поэтому в воспитательной работе  труд должен быть одним из основных элементов. Современная социальная дейст...

Журнал для родителей "Трудовичок" Выпуск №2 Тема выпуска: "Я - помощник" Приобщение детей младшего дошкольного возраста к труду. (Труд в природе и хозяйственно - бытовой труд)

   Труд в процессе воспитания выступает и как ведущий фактор развития личности, способ творческого освоения мира, обретение опыта посильной трудовой деятельности в различных сферах тр...

Журнал для родителей "Трудовичок" Выпуск №3Тема выпуска: "Все работы хороши" Формирование первоначальных представлений детей младшего дошкольного возраста о труде взрослых.

    Для младших дошкольников характерен естественный интерес к деятельности взрослых, однако большинство малышей не видят направленности трудовой деятельности на результат, все компон...