План деятельности городской базовой площадки на период 2023-2024 учебного года
учебно-методический материал
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Руководителю
главного управления образования администрации г. Красноярска
М.А. Аксеновой
директора МАОУ СШ №148
Бушлановой Ю.С.
ЗАЯВКА
на присвоение статуса городской базовой площадки
Наименование образовательной организации | МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя школа № 148 имени Героя Советского Союза И.А. Борисевича» |
Ф.И.О. руководителя образовательной организации | Бушланова Юлия Сергеевна |
Ф.И.О. руководителя городской базовой площадки, должность, контактный телефон, электронный адрес | Бушланова Юлия Сергеевна, директор МАОУ СШ№148, 2669516, sch148@mailkrsk.ru; Марченко Елена Викторовна, старший воспитатель, тел. 2669636, mdou324@mail.ru |
Фактический адрес нахождения | г. Красноярск, ул. Борисевича, 23 |
Задача развития муниципальной системы образования, реализуемая в деятельности муниципальной базовой площадки | Деятельность площадки предполагает проведение различных мероприятий познавательного характера с получением опыта по применению то или иного новшества в условиях конкретной образовательной организации для возможного распространения в других организациях муниципальной системы образования. |
Тип площадки: (разработческая, внедренческая, инновационная, стажировочная) | стажировочная |
Ссылка на раздел официального сайта образовательной организации с информацией о базовой площадке | |
Опыт успешной реализации проектов или программ в рамках городской базовой площадки (наименование, период реализации, вид работ и результат) | Экспериментальная площадка в течении 2 лет: 2020-2021 уч.год по теме: «Формирование современных компетенций у детей дошкольного возраста путем внедрения STEM технологий в образовательном процессе ДОУ» 2021-2022 уч.год по теме: «STEM – технологии в образовательном процессе по направлению: Экспериментирование с живой и неживой природой для детей 3-7 лет». |
Описание кадрового потенциала образовательной организации, необходимого при реализации деятельности в статусе городской базовой площадки | Всего сотрудников 34 (администрация, педагоги), работают в группе по инновационной деятельности :7 |
Описание материально-технического обеспечения образовательной организации, необходимого при реализации деятельности в статусе городской базовой площадки | Имеется материально-техническое оснащение для проведения совершенствования. |
Описание учебно-методического потенциала образовательной организации, необходимого при реализации деятельности в статусе городской базовой площадки | Реализуется парциальная программа, методические пособия по данной тематике. Педагоги готовы в дальнейшем разработке методических материалов. |
Ф.И.О. координатора площадки от КИМЦ, должность, контактный телефон, электронный адрес | - |
Дата подачи заявки _______________ _______________ / Ю.С. Бушланова
План деятельности городской базовой площадки
на период 2023-2024учебного года
1. Краткое наименование образовательной организации: МАОУ СШ № 148 структурное подразделение «Детский сад».
2.Тип муниципальной базовой площадки: стажировочная
3. Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в реализации STEM – технологии в образовательном процессе.
Задачи:
- создание условий для реализации Парциальной модульной программы STEM – образования для детей дошкольного возраста.
- разработка конспектов НОД с элементами STEM и другой совместной образовательной деятельности педагога с детьми.
- подбор наглядного материала по образовательным модулям.
- организация обмена опытом педагогов по STEM – образованию на уровне базовой площадке.
- Основное содержание деятельности городской базовой площадки
Основное содержание деятельности муниципальной базовой площадки. | |
1 | Разработка плана работы базовой площадки |
2 | Оформление странички на сайте детского сада для представления опыта работы базовой площадки |
3 | Выставка методической литературы по STEM – образованию. |
4 | Обмен опытом через ряд мероприятий (НОД, мастер – классы, семинары и т.д.) |
2. Мероприятия, организуемые городской базовой площадки для педагогов города
Мероприятия, | Количество и категория участников | Сроки (дата) проведения |
Консультация для педагогов «Формирование современных компетенций у детей дошкольного возраста путем внедрения STEM технологий в образовательном процессе ДОУ» | Старший воспитатель, Воспитатель | Октябрь |
Использование STEM – технологий в работе. учителя – логопеда. | Учитель– логопед, Воспитатель | Декабрь |
Реализация STEM – подхода в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на этапе подготовки к школе. | Психолог, Воспитатель | Февраль |
Использование элементов STEM в другой совместной образовательной деятельности. | Старший воспитатель, Воспитатель | Март |
*не менее одного мероприятия в квартал
- Планируемое участие в мероприятиях различного уровня с указанием статуса
(Р – районный, М – муниципальный, К – краевой, Ф – федеральный, МН – международный)
Мероприятия с планируемым участием | Статус | Сроки проведения |
«Педагогическая гостиная» | М | Октябрь |
«Семинар-практикум» | М | Декабрь |
«Копилка педагогических идей» | М | Февраль |
«Педагогическая гостиная» | М | Март |
_______________________________ / Бушланова Ю.С.
(подпись руководителя городской базовой площадки) (расшифровка подписи)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы ДОУ на летний период 2015-2016 учебного года
Цель и задачи работыЦель: Создание в дошкольном образовательном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательного интереса вос...

План работы ДОО на летний период 2018-2019 учебного года
Цельт- сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников с учётом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в ...

Перспективный план деятельности педагога-психолога ДОУ на 2023 -2024 учебный год
В перспективном плане на 2023-2024 учебный год отражены цель и задачи деятельности педагога-психолога ДОУ, а так же краткое содержание по следующим направлениям работы: психодиагностическое, кор...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на период 2023 – 2024 учебный год.
Тема:«Формирование представлений о признаках объектов у детей дошкольного возраста на основе игрового пособия «Чикко и Вселенная»....

Годовой план работы учителя – логопеда в группе компенсирующей направленности с РАС подготовительного периода 2023 – 2024 учебный год
№СодержаниеСроки Диагностическое направление (работа с детьми) 1Диагностическое обследование детей с целью выявления уровня познавательного и речевого развития, выявление степени сформирован...

ПЛАН ПРОВЕДЁННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В 2023-2024 УЧЕБНОМ ГОДУ.
ПЛАН ПРОВЕДЁННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В 2023-2024 УЧЕБНОМ ГОДУ....

Отчёто деятельности муниципальной базовой площадки в 2023-2024 учебном году
Отчёт о деятельности муниципальной базовой площадки в 2023-2024 учебном году представляет собой обширный документ, в котором освещаются ключевые аспекты работы площадки, её достижения и планы на будущ...
