Перспективный план по конструированию в средней группе из строительного материала.
материал (средняя группа)
Перспективный план по конструированию в средней группе из строительного материала. Разработано на основе технологии Крыловой Н.М. В.Т. Ивановой: « Детский сад дом радости»2024-2025г.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 30.05 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ Вахтанский детский сад « Одуванчик»
Перспективный план по конструированию в средней группе из строительного материала. Разработано на основе технологии Крыловой Н.М. В.Т. Ивановой: « Детский сад дом радости»2024-2025г.
Сентябрь
Неделя | Тема | Программное содержание | Оборудование | Литература |
II | Конструирование по образцу воспитателя «Домик для зверушки» | Знакомимся с новым настольным строителем. Формировать умение у детей различать, называть и использовать основные строительные детали. | Настольный строительный материал разного цвета | Технология Конструирование из строительного материала средняя группа Крылова Н.М. с.30 кн.1 |
IV | Строительство « Дворца» ( по фотографии) | Формировать умение строить по фотографии, закреплять представления о деталях конструктора; Продолжать формировать умение у детей обыгрывать постройки, обьединять их по сюжету | Настольный строительный материал разного цвета Атрибуты для обыгрывания постройки. | Технология Конструирование из строительного материала средняя группа. Крылова Н.М. с.135.кн.2 |
Октябрь
Неделя | Тема | Программное содержание | Оборудование | Литература |
I | Конструирование по образцу « Магазин» | Закрепить умение делать постройку по образцу. Учить анализировать образец постройки ( обыгрывание построек) | Настольный строительный материал разного цвета | Технология Конструирование из строительного материала средняя группа. Крылова Н.М. с.6.кн.3 |
III | Строительство двухэтажного дома по фотографии | Формировать умение строить по фотографии, ( закрепить умение делать постройку соразмерную матрешке); уточнить понятия «высокий», «низкий».самостоятельно подбирать необходимый строительный материал. | Настольный строительный материал разного цвета. Схема двухэтажного дома | Технология Конструирование из строительного материала средняя группа. Крылова Н.М.ст.36.кн.4 |
Ноябрь
Неделя | Тема | Программное содержание | Оборудование | Литература |
II | Конструирование по образцу « Школа» | Формировать умение анализировать образец постройки: выделять основные части, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга. | Настольный строительный материал разного цвета | Технология Конструирование из строительного материала средняя группа. Крылова Н.М. стр.29 кн. 5 |
IV | Строительная игра» Город» по условиям назначение зданий | Учить детей договариваться , кто какое здание будет строить. Перенос схемы на стол. Учимся находить место будущей постройки. Строим здание в соответствии схемы. Обыгрывание постройки . | Настольный строительный материал разного цвета | Технология Конструирование из строительного материала средняя группа. Крылова Н.М. стр.48.кн.6 |
Декабрь
Неделя | Тема | Программное содержание | Оборудование | Литература |
I | Строительство Двухэтажного здания по образцу | Побуждать детей создавать постройки разной конструктивной сложности, соблюдать заданный принцип конструкции., закреплять знакомые названия деталей. Учить анализировать образец постройки, выделять основные части. | Настольный строительный материал разного цвета | Технология Конструирование из строительного материала средняя группа. Крылова Н.М. стр.124 кн.7 |
III | Конструирование по условию Строительство «Гаражи» | Учить выполнять постройку по условию, планировать последовательность. Побуждать детей создавать постройки разной конструктивной сложности. | Настольный строительный материал разного цвета | Технология Конструирование из бумаги средняя группа. Крылова Н.М. |
Январь
Неделя | Тема | Программное содержание | Оборудование | Литература |
II | Конструирование «Сказочный дом» |
Формировать умение сооружать постройки из строителя использовать детали разного цвета для создания украшения постройки, закреплять технические навыки конструирования. | Настольный строительный материал разного цвета | Технология Конструирование из строительного материала средняя группа. Крылова Н.М. Стр.107 кн.9 |
IV | Конструирование зданий (театра, музей, дворца спорта) | Знакомить детей с архитектурой, привлекать внимание к сходству и различию разных зданий, поощрять самостоятельность, выделение частей зданий, его особенности. | Настольный строительный материал разного цвета | Технология Конструирование из строительного материала средняя группа Крылова Н.М. стр.126 кн.10 |
Февраль
Неделя | Тема | Программное содержание | Оборудование | Литература |
I | Творческое конструирование «Перестройка дома в здание» | Побуждать детей создавать постройки разной конструктивной сложности, учить анализировать обыгрывать постройку, | Настольный строительный материал разного цвета | Технология Конструирование из строительного материала средняя группа. Крылова Н.М. Стр 116 кн.11 |
III | Конструирование по фотографии «Корабли» | Дать детям представление о разных видах судов, о том, что их строение зависит от функционального назначения; подвести к обобщению: у всех кораблей есть нос, корма, днище, палуба. Упражнять в анализе конструкций, в планировании деятельности; развивать конструкторские навыки. | Настольный строительный материал разного цвета | Технология Конструирование из строительного материала средняя группа. Крылова Н.М. Соавтор сценария О.О. Паршукова Стр.24,кн. 12 |
Март
Неделя | Тема | Программное содержание | Оборудование | Литература |
II | Конструирование по схеме Строительная игра « Улица города» | Обучение преобразованию построек в высоту, в длину, в ширину, соблюдая заданные воспитателям принципы конструирования. | Настольный строительный материал разного цвета | Технология Конструирование из строительного материала средняя группа. Крылова Н.М. стр.20.кн 7 |
IV | Разработка плана Деревни Строительная игра « Деревня на берегу реки» ( по плану) | Обучение анализу плана и постройки по нему, договариваться между собой о том кто, что будет строить. Согласовывать действия развивать у детей умение обыгрывать постройку. Закреплять технические навыки конструирования.. Продолжать воспитывать интерес к конструктивному творчеству. | Настольный строительный материал разного цвета | Технология Конструирование из строительного материала средняя группа. Крылова Н.М. стр149кн.7 |
Апрель
Неделя | Тема | Программное содержание | Оборудование | Литература |
I | Конструирование Строительство театра для матрёшек. Строительство площади у театра | Закреплять умение сооружать постройки из строителя использовать детали разного цвета для создания украшения постройки, закреплять технические навыки конструирования. | Настольный строительный материал разного цвета | Технология Конструирование из строительного материала средняя группа. Крылова Н.М. стр 55-56 Стр.76 кн 8 |
III | Конструирование « Мосты» ( по картинкам) «Город»три объединённые схемы- улица, набережная площадь | Закрепить представление о назначении и строении мостов, название их частей: мостовые перекрытия, скаты, опоры, делать постройку устойчивой. Формировать умение различать длинный, короткий. | Настольный строительный материал разного цвета | Технология Конструирование из строительного материала средняя группа. Крылова Н.М. стр 112.-113 кн.8 Стр.117-118 кн 8 |
Май
Неделя | Тема | Программное содержание | Оборудование | Литература |
II | Конструирование постройка по замыслу | Учить создавать замысел и реализовывать его, добиваясь поставленной цели. Закрепить у детей полученные знания и конструктивные навыки , способствовать развитию их творчества. | Настольный строительный материал разного цвета | Технология Конструирование из строительного материала средняя группа. Крылова Н.М |
IV | Конструирование Совместная задумка города с помощью фотографий построек( знакомых и новых). Строительство разных домов по фотографии « Улица города» | Учить договариваться о том, что будут строить, распределять между собой материал, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результат. Способствовать развитию у детей интереса к различным строениям. Закреплять умение строить постройку по фотографии, выделять основные части. | Настольный строительный материал разного цвета | Технология Конструирование из строительного материала средняя группа. Крылова Н.М стр 56-57 стр. 62 .кн.9 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по конструированию в средней группе
Сентябрь Неделя Тема Программное содержание Оборудование Литература IКонструирование по образцу воспитателя«Домики»Упражнять детей в произнесении слов, обозначающих прост...

Перспективный план по конструированию в старшей группе
Сентябрь Неделя Тема Программное содержание...
Перспективный план по конструированию в средней группе
Перспективный план по конструированию в средней группе....

статья по теме "Организация уголка по конструированию в средней группе — Центр строительных игр".
Рекомендации воспитателям по содержанию и оборудованию уголка конструирования в средней группе.Конструирование прекрасно развивает мелкую моторику и знакомит дошкольников с сенсорными этало...

Перспективный план по конструированию в средней группе
В средней группе используются все виды конструирования: конструирование из строительных материалов, из бумаги и дополнительных материалов, конструирование из природного материала. В первой п...

Перспективный план по конструированию в средней группе
Цель: Создание благоприятных условий для развития у детей дошкольного возраста первоначальных навыков и умений по лего-конструированию, развитие конструктивного мышления. Развитие творческих способнос...

Статья по теме "Организация уголка по конструированию в средней группе". "Центр строительных игр".
quot;Центр строительных игр"Рекомендации по содержанию и оборудованию уголка конструирования в средней группе.Конструирование прекрасно развивает мелкую моторику и знакомит дошкольников с сенсор...
