Дидактическая игра "Домино"
учебно-методическое пособие (старшая группа)

Грицина Надежда Михайловна

Цель: 1. Закреплять умение быстро считать.

2. Развивать внимание, память, усидчивость, наблюдательность, ориентировку в пространстве, мелкую моторику.

3. Активизировать речь детей.

Комплект игры: Домино состоит из  пластинок, разделенных на две половины, каждая из которых отмечена изображением животных.

Возраст: 5-7 лет.

Количество игроков: 1 - 6 человека.

Правила игры: Детям  предлагается строить дорожки по правилам домино.

Учить ребенка игре в домино на начальном этапе лучше индивидуально. Сначала выложите все пластинки картинками кверху. Рассмотрите их, пусть ребенок назовёт, что изображено на картинках. Затем возьмите одну пластинку, положите её перед собой и предложите ребёнку найти среди других пластинок такую же. Покажите, как нужно поставить её к исходной пластинке. Далее, по очереди, подбирайте подходящие пластинки, выкладывая их в ряд. Каждый раз просите ребенка назвать животное.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsel.docx570.91 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: 1. Закреплять умение быстро считать.

2. Развивать внимание, память, усидчивость, наблюдательность, ориентировку в пространстве, мелкую моторику.

3. Активизировать речь детей.

Комплект игры: Домино состоит из пластинок, разделенных на две половины, каждая из которых отмечена изображением животных.

Возраст: 5-7 лет.

Количество игроков: 1 - 6 человека.

Правила игры: Детям предлагается строить дорожки по правилам домино.

Учить ребенка игре в домино на начальном этапе лучше индивидуально. Сначала выложите все пластинки картинками кверху. Рассмотрите их, пусть ребенок назовёт, что изображено на картинках. Затем возьмите одну пластинку, положите её перед собой и предложите ребёнку найти среди других пластинок такую же. Покажите, как нужно поставить её к исходной пластинке. Далее, по очереди, подбирайте подходящие пластинки, выкладывая их в ряд. Каждый раз просите ребенка назвать животное.

C:\Users\User\AppData\Local\Temp\{1B159D17-4788-4387-B208-CDB22E2CB51E}.tmp


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....